Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
Oleg_KRSK
30 May 2017mobile


Александр-Крым
Ты же понимаешь что это не имеет отношения к проблеме?
avatar
Александр-Крым
30 May 2017


avatar
Oleg_KRSK:

Александр-Крым
Ты же понимаешь что это не имеет отношения к проблеме?

Одна проблема,тянет за собой другую!
avatar
Oleg_KRSK
30 May 2017mobile

1

Александр-Крым
Эта не тянет.
avatar
Александр-Крым
30 May 2017


avatar
Oleg_KRSK:

Александр-Крым
Эта не тянет.

Хуже от этого не будет,только лучше,а если топливный меняли,значит уже подозрение было и проблема была! Не поможет,дальше копать будут!
Fabi0
5 June 2017

1

Доброго времени суток,порядка полугода мучает проблема, двигатель глохнет на холостых, не всегда конечно, но в последнее время все чаще и чаще.После того как заглохнет заводится нормально,тяга нормальная,проблемы начинаются при прогретом двигателе.
Почистил дроссельную заслонку и заменил датчик холостого хода, не помогло.По советам с форумов решил сделать ТО генератору, сняли гену, отвезли в мастерскую, а они говорят что гена был ранее ремонтирован и причем хорошо.Заплатил уже уйму денег за диагностики,везде разводят руками и говорят что все в порядке.В последнем сервисе сказали поменять датчик положения коленвала,поменял,опять ничего не помогло.
Машина может заглохнуть на подкате к светафору на красный,либо просто на паркинге,либо остановится и включить заднюю,могут просто обороты просесть и выровняться обратно
Я в смятении, что может быть?куда глядеть? Спасибо.
двигатель 2.0 акпп
avatar
TOLYA226
5 June 2017


Fabi0 форсунки чистить, провода на пробой пощупать( отдельные катушки при пуске троение), состояние свечей, не уверен может авто привод заслонки ( если конструктивно есть) . И сам момент как глохнет постепенно умирает или резко тоесть движок после торможения с оборотов не выходит на режим холостого хода надо поточнее определить, и коронка это давление насоса проверить, топливный фильтр менялся?
И чаще проблемы ищут в начале топливо, зажигание и рассуждать тяга нормальная значит не проверять не правильно, проверять все что можно от простого ну хотя бы пробег озвуч!!!
suffering_soul
6 June 2017

1

а ошибки никакие не валятся ?
ну и глохнущий на холостых фокус - обычно к неисправному датчику скорости.
датчик коленвала, свечи, провода - все это вываливалось бы в ошибку и чек загорался бы.
так же есть смысл проводку под капотом пошевелить на заведенную, может среагирует где.
Fabi0
6 June 2017mobile

1

S
suffering_soul:

а ошибки никакие не валятся ?
ну и глохнущий на холостых фокус - обычно к неисправному датчику скорости.
датчик коленвала, свечи, провода - все это вываливалось бы в ошибку и чек загорался бы.
так же есть смысл проводку под капотом пошевелить на заведенную, может среагирует где.

ошибки какие то были,но как объясняли во многих сервисах механики они ничего не значат,вечером могу скинуть 2 номера ошибок,чек не горит.
машина глохнет либо сразу в ноль,либо просядут на мгновение обороты до 300,стабилизируются и заглохнет,в целом двигатель работает ровно и тянет бодро
Scif
7 June 2017mobile

1

Fabi0
Смотри катушку, на горячую пробивает, вот и глохнет
Fabi0
7 June 2017mobile

1

S
Scif:

Fabi0
Смотри катушку, на горячую пробивает, вот и глохнет

катушку менял чуть больше года назад, поставил не оригинальную,может быть из за нее и как проверить ее работоспособность?
avatar
Валик2
7 June 2017

1

Fabi0
заменить на заведомо рабочую. Знакомых нету с таким же движком? Было бы проще.
Еще как вариант подсос воздуха где то идет, поэтому глохнет
Не заводится. (Р)
Fabi0
7 June 2017mobile


avatar
Валик2:

Fabi0
заменить на заведомо рабочую. Знакомых нету с таким же движком? Было бы проще.

неа,если только приехать на сходку и попросить у кого нибудь катушку)
Scif
7 June 2017mobile


Fabi0
Мне на сервисе осциллографом проверяли, пробивало, только двигало надо прогреть до рабочей температуры
Fabi0
7 June 2017


suffering_soul
вот коды ошибок которые есть,чек не горит
U1009 / U1027 / U1262
suffering_soul
8 June 2017


цитата:
U1009

Недействительность или отсутствие данных шины SCP (J1850) для крутящего момента двигателя

Модуль ABS
U1027

Недействительность или отсутствие данных для частоты вращения двигателя

Щиток приборов
U1027

Недействительность или отсутствие данных шины SCP (J1850) для частоты вращения двигателя

Модуль ABS
U1262

Неисправность шины передачи данных

Щиток приборов


если вы разъемы на заведенную не дергали, то ошибки не самые приятные
и похоже дело в разъемах и проводке, глохнуть от такого может запросто.
Fabi0
8 June 2017mobile


suffering_soul
На какие разъемы обратить внимание? Куда смотреть?
suffering_soul
8 June 2017


ну ругается то оно на приборку и абс
а вообще я бы косы проводов на заведенную подергал и посмотрел реакцию на обороты и начал бы с моторного отсека, чтобы хотя бы локализовать место.
sergei52
17 June 2017


Skrrips
да протестировали на ошибки,ошибки p0102,p0104,p0171,не исправность расходомера воздуха,возможен падсос воздуха,только не понятно где
Fabi0
26 June 2017

5

Полгода меня одолевала проблема глохнувшего двигателя,и буквально недавно она была решена!
Денег по меркам проблемы было потрачено достаточно много.Было произведено несколько диагностик от 500 до 1000р,замена клапана ХХ,замена датчика положения коленвала,замена датчика скорости акпп и т.д и т.п,но все это не увенчалось успехом.
Отчаявшись решила зарегистрировать на FFClub'е и нашла на форуме замечательного мастера,в добавок к этому и хорошего человека=)
Если кто в теме ффклуба,ник его TOLYA226. Анатолий отозвался как никто другой,ему на чистом энтузиазме было действительно интересно почему машина глохнет.
Анатолием была произведена более детальная диагностика,проверка всех соединений,датчиков и прочих агрегатов.В ходе диагностики было выявлено что трубка от вакуумника к двигателю была плохо закреплена и болталась в свободном полете.Устранив деффект машина перестала глохнуть!!!
Так что если кто страдает подобным недугом,проверьте все соединения
avatar
Александр-Крым
27 June 2017

2

Fabi0
Толян-TOLYA226-молодец!
Nikolay279
1 July 2017mobile

1

День добрый форумчане.Случилось такая проблема. Когда ехал на машине,движок перестал тянуть,нажимаю до пола газ начинает медленно набирать скорость,так проездил пару дней,поменял главный цилиндр сцепления так как протекал.после этого с места на двигается при включенных передачах,ни на одних передачах не трогается с места,передачи включаются без нажима на сцепления.Форд Фокус1 1.8 МКПП 2004г
suffering_soul
1 July 2017

2

похоже что выжимной подшипник заклинил в выжатом состоянии.
Nikolay279
1 July 2017mobile

1

Понятно,дотащим до сервиса тогда.Спасибо.
Nikolay279
1 July 2017mobile


Сейчас в сервисе,сняли движок ,разобрали,диск сцепления стёрт до гола,меняю в комплекте,потом посмотрим,кстати уровень масла ниже нормы.Потом отпишусь как едет.
avatar
grantmaw
2 July 2017


Если честно,то я бы поехал к мастеру!!!
Newman1
23 July 2017


Всем доброго времени суток!
У меня Ford Focus I, 1,8 zetec.
Возникла такая проблема сегодня. При попытке резкого ускорения (педаль в пол) скидывает обороты и машина дергаться начинает,не тянет. При плавном ускорении - все нормально,без проблем. И в салоне воняет бензином, особенно сильно когда включен кондер без заслонки. С заслонкой в салоне запаха нет,зато стоит только дверь открыть - опять запах, причем очень сильный. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Топливный фильтр новый стоит. На этом же бензине вчера ездил и сегодня полдня, а потом началось. Заранее спасибо!
i_BaPBap
23 July 2017

-1

это топливный насос 99%
avatar
шурец
23 July 2017


I
i_BaPBap:

это топливный насос 99%

Причём тут насос если присутствует запах?Newman1
Newman1
Смотри разъемы на фильтре раз туда лазил будет течь.
i_BaPBap
23 July 2017


при том, что такая проблема была - оказался насос. 1% так и быть оставляю на фильтр.
надеюсь автор отпишется, какая у него оказалась закавыка.. посмотрим кто прав
Newman1
23 July 2017


завтра в сервис поеду,но так-то парни тоже говорят,что,скорее всего,это насос. как узнаю в чем проблема была - отпишусь. спасибо за подсказку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up