suffering_soul

Sergey, Bishkek (KG)

suffering_soul
1 July 2017

2

похоже что выжимной подшипник заклинил в выжатом состоянии.

suffering_soul
9 June 2017

1

max_470
спасибо за уточнение.
islam-barzukaev
Вы определитесь какой у вас вариант, max_470 пишет что есть модели с отдельным реле для поворотников.
модуль GEM разбирается и ремонтируется, но лучше для этого обратиться к квалифицированным мастерам .

suffering_soul
8 June 2017


цитата:
а бывают фокусы и без GEMа.

все что попадались , все были с модулем(модули разные естественно), без реле, да и в литературе сейчас полистал, не нашел такого варианта.

suffering_soul
8 June 2017


цитата:
какой именно из релюшек отвечает за поворотники/аварийки ?

нету там релюшек, управление поворотками/аварийкой электронное, встроено в GEM модуль, тот что за бардачком.

suffering_soul
8 June 2017


ну ругается то оно на приборку и абс
а вообще я бы косы проводов на заведенную подергал и посмотрел реакцию на обороты и начал бы с моторного отсека, чтобы хотя бы локализовать место.

suffering_soul
8 June 2017


цитата:
U1009

Недействительность или отсутствие данных шины SCP (J1850) для крутящего момента двигателя

Модуль ABS
U1027

Недействительность или отсутствие данных для частоты вращения двигателя

Щиток приборов
U1027

Недействительность или отсутствие данных шины SCP (J1850) для частоты вращения двигателя

Модуль ABS
U1262

Неисправность шины передачи данных

Щиток приборов


если вы разъемы на заведенную не дергали, то ошибки не самые приятные
и похоже дело в разъемах и проводке, глохнуть от такого может запросто.

suffering_soul
6 June 2017

1

а ошибки никакие не валятся ?
ну и глохнущий на холостых фокус - обычно к неисправному датчику скорости.
датчик коленвала, свечи, провода - все это вываливалось бы в ошибку и чек загорался бы.
так же есть смысл проводку под капотом пошевелить на заведенную, может среагирует где.

suffering_soul
21 May 2017


я год катался, вообщем то привык , но думал что это все же неисправность и ее нужно устранить, подсобрал денег и вот так вот облажался... да еще новая корзина ощутимо жестче, надо заново привыкать.

suffering_soul
21 May 2017


да вот как то на других машинах всегда до половины хода педали начинало схватывать, а схватывание в конце говорило о необходимости замены диска, ну и свободный ход всегда был , пусть даже небольшой. странно все это

suffering_soul
21 May 2017


подскажите пожалуйста, такая проблема со сцеплением: схватывает практически в самом верху , но при этом на верхних передачах не пробуксовывает, вообще в работе отклонений никаких нет. сняли коробку, думал диск кончился , но нет , выработка всего около 1мм...
чуть шумел выжимной. вообщем заменили все полностью и диск и корзину и выжимной. все работает, но схватывает так же почти в самом верху хода педали. сервисники разводят руками, регулировок педали никаких нет. на форуме ничего подобного не нашел.
з.ы. машина - фф1(европеец), двигатель zetec 1.8, коробка ib5
по сцеплению стояло все оригинальное Luk (походу ставили еще в германии)
поставил: выжимной и корзину турецкие, диск nk - типа немецкий, но все относительно неплохого качества из того что смог найти в наличии.

suffering_soul
10 May 2016


Sonik-hedgehog
Запущенный вид, потеряные пластмасски после разборки - салон будет греметь на каждой яме.
дверца багажника после ремонта - насколько качественно выполнен ремонт ??? если есть мелкие щели - на скорости будет задувать выхлоп в салон (болезнь битых универсалов и хетчбеков, неважно какой марки), ощущения не из приятных, устранять тяжело.
цитата:

На спидометре ~90 тыс. Судя по тому, что в этой теме читал — реальный должен быть не менее 200 тыс. Но тогда какой смысл так сильно скручивать?

мутное авто, Вам не кажется ?

цитата:
В этой же теме говорили, что на 250 тыс. нужна капиталка движка, это правда?

не обязательно, если двигатель не насиловали, использовали нормальные расходники и своевременно - может и 500 тысяч отходить без ремонта.
цитата:

И ещё. Кондиционер снят. Владелец говорит, что он просто не заправлен. Так вот какова может быть примерная стоимость замены всей системы кондиционирования на фф1?

всмысле снят ? новую систему в "старую" машину ставить смысла нет, есть смысл поспрашивать на разборках, но оно вам надо ? сколько еще подводных камней может вылезти после покупки ? многовато будет вложений, для относительно не старого авто. я бы воздержался от покупки данного экземпляра.



    up