Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
electromexanik
1. А как проверить? Сложная там процедура?
2. А разве от нижней на ХХ может быть дрожь? АКПП включается по режимам мягко без стуков.
electromexanik
22 June 2017
Vlad_VDO:
|
А как проверить? |
Глазами и руками.
цитата: |
А разве от нижней на ХХ может быть дрожь? |
Запросто.
Flacrin
24 June 2017mobile
Подскажите, дроссель чистил на 1.8 , он не до конца закрыт, приоткрыт на 1,2 мм и не закрывается, только нажатием силой , может из-за этого обороты пляшут и на холостом работает двигатель того глядишь заглохнет 680-715.
Flacrin:
|
Подскажите, дроссель чистил на 1.8 , он не до конца закрыт, приоткрыт на 1,2 мм и не закрывается, только нажатием силой , может из-за этого обороты пляшут и на холостом работает двигатель того глядишь заглохнет 680-715.
|
Он и лоджен быть приоткрыт
Всем привет! Извиняюсь, если не в ту ветку, но есть проблемка. ФФ2 2.0 на горячую начанают плясать обороты(1000-1200). Ниже 900 не падают. Дроссель чистил, клемы скидывал, заслонку механически пытался калибровать, МАР еще не снимал. Нужна электронная адаптация ДЗ или прошивка ЭБУ?
Vrace
9 July 2017
2
Привет.менял датчик МАП, находящийся на двигателе 1.8 форд фокус 2 , подходит вместо оригинального МАП фомоко аналог Bosch 0 261 230 044, цена 1300 р. А оригинальный стоит 4900 р. Аналог и оригинал один в один
Kingis почисти МАП,не надо было калибровать дз, и посмотри состояние свечей.у меня после всех чисток и замен 730 об.и все отлично
Парни под скажите как лечить 1.8 фф2 МКПП не чипе ледокол, на холодную дергается и провалы есть?
electromexanik
11 July 2017
2
ВАНЯ666Стандарный набор проверок: свечи, катушки зажигания, форсунки, давление в топливной рампе.
Свечи должны быть сухие и равномерно белого или слегка соломенного цвета. Не допускается никаких следов пробоя изолятора свечи
Пробитую - сразу менять.
Катушки проверяем на соответствие номиналам сопротивления обмоток.
Также убеждаемся что нет следов от пробоя на внутренней стороне катушки, той, что одевается на свечу.
Форсунки проверяются на стенде. Контролируем факел распыла и производительность.
Давление в топливной рампе должно быть в пределах 3,6 - 4,1 атм, и не опускаться ниже 3,6 ни при каких обстоятельствах.
Вангую на форсунки. Они загрязнены, и не могут обеспечить равномерный распыл топлива. Что приводит к плохой гомогенизации смеси и неуверенному её поджиганию свечами. На холодном двигателе, смесь должна быть богатой. Вполне возможно что грязные форсунки не могут обеспечить и достаточную производительность, для создания богатой смеси.
Конечно чистить форсунки нужно на стенде. Но можно попробовать и своими силами
Промывка инжектора на ФФ2При этом мы теряем контроль за факелом распыла и произодительностью. Но таким образом тоже можно достичь неплохих результатов.
ВАНЯ666
Свечи поставил новые оригинал. До МАП никак рука не пролизает. И под капотом услышал шипение, снял патрубок с ДЗ, а машина работает как работала. Буду снимать впуск, уверен, что это трубка PCV
Не дописал, снял патрубок с ДЗ и закрыл рукой ДЗ, а машина работает точно так же
Всем привет, проблема с плаванием оборотов при езде накатом, т.е. жмем сцепление-передачу на нейтраль, катимся, когда останавливаемся, обороты хх подпрыгивают до 1500, потом падают до 500 и нормализуются, в районе 800. Скинул датчик сцепления. Теперь стрелка как будто приколочена к 800 оборотам, ничего не прыгает и не скачет, на нейтрали при накате она падает до 800 и там остаётся до полной остановки, проблема полностью решена. НО! этот датчик стоит не просто так, в двух словах(как я понял), при переключении скоростей комп дает команду чтоб мотор как бы подгазовывал, т.е. не с 800 а примерно с 1200 переключался, отсюда и плавность при переключении. Когда датчик убираем, передачи начинают переключаться с небольшим рывком.
Вобщем из двух зол выбираем меньшее, лично у меня плавание оборотов особо не досаждало, и авто за 2 года в такой ситуации заглохло 1 раз всего, поэтому верну всё на место.
Грязный дроссель получается не причем(ибо после чистки у меня ничего не менялось), это косяк компа и он должен лечиться прошивкой. Вопрос-такая есть в природе?)
electromexanik
18 July 2017
Glebarik78:
|
Вопрос-такая есть в природе?) |
Новые калибровки для 1.8!Перепрошивка PCMТам всё есть.
goodwin_ts
30 July 2017
3
FF2 1.8, 10 лет, 60 тык.
Прошивка крайняя штатная.
Только 92. Изредка разбавляю 95 дерьмецом, если движок начинает "позванивать".
Плавающие обороты на XX в принципе никогда не досаждали.
Езжу мало. Только "дальняк", в пробках не торчу...
Чистил заслонку раз в год (ритуальные танцы с бубном
Но в этом году еще зимой обороты начали плавать после прогрева.
"Бубен" уже не помогал
Подоткнул ELM327 и обратил внимание на показания датчика температуры всасываемого воздуха:
Холодный показывает окружающую температуру а вот после прогрева начинает казать чушь - 80 и выше градусов.
Показания датчика разрежения в норме.
Матюкаясь выкрутил MAP (еще больше матюков было когда вкручивал обратно
Картина предсказуема (не раз тут приводили фото) - датчик весь в дерьме.
Термодатчик (баллончик желтого цвета) облеплен навозом и показывает не температуру проходящего воздуха, а температуру стенки впускного коллектора.
После промывки MAP и сброса калибровок обороты ХХ стоят, как влитые даже в 33 градусную жару.
И детонационный "звон" тоже не возникает.
Датчик температуры показывает 50..60 градусов (33 снаружи).
Крайне неудачно расположен этот датчик - и в плане работы (гарантированно залепляется дерьмом), и в плане
обслуживания...
Если перенести (только термодатчик) куда-нибудь в область гофры воздухоочистителя, проблема, имхо, уйдет.
Чтобы он показывал не "направление на Пентагон", а реальную температуру всасываемого воздуха...
Rivendell
8 August 2017
ФФ2+, 1,8, 2008, 71 тыс. км., штатная последняя прошивка.
Плавают обороты на хх только при включенном климат-контроле (500-850 об).
Началось в жару, при езде в пробках. Затем так и осталось (наблюдается уже недели 2-3). Перед этим, месяца 4 назад заправлял кондиционер (правда особо им пользоваться не пришлось, ввиду холодного начала лета), снимался радиатор и тщательно промывался. Менял заправки (лью 95), ДЗ чистил.
Прочитал почти всю тему, для себя пришел к выводам:
1. Возможно плавание началось из-за изменившихся внешних условий (жара, постоянная езда с включенным кондером).
2. Замена свечей, прошивок редко помогает. Сверлить отверстие в заслонке не хочу..
3. Осталось попробовать заменить датчки МАП.
4. Попробовать снять датчик сцепления.
У кого нибудь наблюдается такая же картина, только при включенном кондиционере / климате?
Flacrin
10 August 2017mobile
Климат включен всегда. Обороты плавают от 500-1500, на не прогретой, и редко в пробках, всё это на нейтралке подкат к сфетофору или при нажатии на тормоз, не на передаче. Абсолютно хаотично, то плавают, то нет.
Rivendell
МАП не трогал ещё. Дроссель вылизан. Прошивку не менял. Вроде как не на что не влияет, хотя раздражает ужасно.
Ввиду разных проблем ( затратных ) с а/м, до конкретного решения никак не доберусь.
После промывки MAP проехал 1.5 тык. Обороты стоЯт, как вкопанные. Детонации не слышно. Расход по трассе (АИ92, 110 км/ч) 6.4 литра. Исчезла дерготня при переключении передач на светофорах. Совсем другой пепелац, короче... Да, баллончик термодатчика слегка отогнул при установке, чтобы он не касался корпуса датчика.
Некоторые подробности...
1. Нажатие на педаль сцепления никак в моем случае не влияет на наличие плавающих оборотов.
2. Создается ощущение, что проблема в основном проявляется только при езде в пробке - старт- стоп (при этом я специально плавно трогаюсь, чтобы туда сюда муфта не включалась; пробовал и резко подгазовывать при трогании - по-моему это не сильно влияет).
3. Заметил, в момент выключения кондера педаль тормоза как будто продаваливается глубже, ну то есть усилие сопротивления ноге становится меньше. Не знаю, связано ли это с плавающими оборотами, если кто-нибудь знает, пожалуйста подскажите...
goodwin_ts
Датчик МAP это ведь ДМРВ? ниже заслонки расположен? Вопрос, после его снятия, стоит ли что-нибудь заменить, прокладку там или его самого? А то боюсь после разбора окажется машина не на ходу.
МAP - датчик разрежения во впускном коллекторе в двигателях 1.8 и 2 литра.
Совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха.
Вот этот датчик температуры как раз и был причиной в моем случае.
Прилип к корпусу датчика и зарос дерьмецом, посему показывал не температуру воздуха,
а температуру впускного коллектора.
МAP очень неудобно расположен - тяжело подлезть, хотя крепится всего одним
саморезом к пластику впускного коллектора. Я смог добраться только снизу.
Датчик выдергивается и втыкается на место без всяческих последствий.
Резиновое колечко-уплотнитель не деформируется...
electromexanik
15 August 2017
Rivendell:
|
Датчик МAP это ведь ДМРВ? ниже заслонки расположен? |
Это вот такая хрень
вкрученная во впускной коллектор, прямо над стартером.
Добрый день. Проблема такая, ФФ-2 2008 1,8L мкпп приблизительно месяц назад началась какая то хрень с хх причем На ходу когда включаешь нейтралку и отпускаешь педаль сцепления обороты скачут как ненормальные, падают до 400 и резко подпрыгивают до 1500, а нажмешь на педаль сцепления все приходит в норму. снял датчик сцепления со штатного места, обороты нормально, но авто стала дерганная при резком нажатии на педаль газа так же и когда газ сбрасываешь , то есть это не есть решение, дырку в дросиле сверлить не стал, ведь до этого все было нормально, на диагностики комп ошибок не каких не дал. Читал, что помогает перепрошивка, так это или нет? если да то какай лучше перепрошить? Заранее спасибо.
vesely_tuschkan
18 August 2017mobile
West1990
Аналогично. У меня перепрошит. Не помогло.
West1990цитата: |
приблизительно месяц назад началась какая то хрень с хх |
Если Вы почти десять лет (авто 2008 года выпуска) ездили без нареканий к работе двигателя на холостых оборотах при езде накатом, а проблемы начались только месяц назад, то дело явно не в прошивке.
машину купил 3 года назад. через год сделал чип-тюнинг. после этого было все хорошо. но вот сейчас началась такая фигня. что же может быть? может поменять датчик сцепления все же?
West1990Чип от кого поставили ?
Самые стабильные прошивки , которые убирают проблему гулящих оборотов делает
Paulus остальные авторы в большей степени работают на удовлетворение драйверских запросов населения
еще подробностей:
падение оборотов наблюдается только в пробке и на неподвижной машине. Если ехать на скорости, потом включить нейтраль, никакого плавания оборотов не наблюдается. Отсюда вывод - плавание оборотов связано с включением-выключением муфты кондера при трогании в пробке. Можно как-то выключить опцию выключения кондера при резком разгоне/наборе оборотов? Двигатель 1.8 вполне резво стартует и при включенном кондере...
goodwin_ts
Слушай, а у тебя какие симптомы были плвающих оборотов? От 500-1000 или как у некторых от 500 до 3500?
Сегодня впервые без включенного климата заглючили обороты - резкими скачками между 500 и 750 прыгать начали. Было раза 4 во время стояния в пробке, больше не повторялось. Если с включенным кондером обороты плавают "плавно" от 500 до 1000, то тут резкие скачки стрелки.. никто с таким не сталкивался? Может свечи или катушки пора менять?
Всем доброго времени суток! Не падают обороты! Стоит 1200-1500. При езде уходя на нейтраль как только отпускаешь сцепление обороты поднимаются сами до 3000-3500 при нажатии сцепления падают до 1200. Снял патрубок с дроссельной заслонки закрываю рукой ДЗ машина не глохнет.. Кто что подскажет? Очень нужна помощь!)
Samat-spec:
|
Всем доброго времени суток! Не падают обороты! Стоит 1200-1500. При езде уходя на нейтраль как только отпускаешь сцепление обороты поднимаются сами до 3000-3500 при нажатии сцепления падают до 1200. Снял патрубок с дроссельной заслонки закрываю рукой ДЗ машина не глохнет.. Кто что подскажет? Очень нужна помощь!) |
Смотри патрубок вентиляции