Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
electromexanik
18 May 2017
Mister95Включением дальнего заведует одна единственная релюшка в GEM. От неё через предохранители F139, F140 уходят провода на фары.
ВСЁ. Никаких дополнительно включающих эту цепь элементов нет. И при установке любой сигналки, никогда не затрагиваются цепи включения дальнего.
Расстыкуйте большой зелёный разъём С 96 и осмотрите нет ли в нем окислений. Контакты 2 и 3 идут на лампы дальнего. На контакте 1 появляется + при включении ближнего, на контакте 5 + есть всегда. Не закорочены ли окислами эти контакты?
Здравствуйте! С недавнего времени начались проблемы с ближним светом днем. Автомобиль 2009 года, с автосветом и датчиком дождя. Если прикрыть рукой на время датчик освещенности, то фары начинают светиться ярче, включаются габариты. Убрав руку, спустя несколько секунд ближний свет гаснет полностью, габариты горят какое-то время. Потом выключаются габариты и включается снова ближний свет.
Это видно на видео
https://youtu.be/Z2qCZ7yN9EcИногда фары днем не горят вообще. Могут загореться и медленно погаснуть, потом снова загореться-погаснуть и так несколько раз. Думал заменить реле скандинава и предохранитель, но оказалось, что их нет вообще. В чем может быть дело?
Случилась неприятность, перестали гореть задние габариты и стопаки…
Выскочили ошибки: неисправное состояние двигателя и неисправность стоп сигналов
Но, когда габариты выключены и нажимаешь тормоз, загорается только стоп-сигнал на спойлере.
Когда включаешь габариты, постоянно горит стоп-сигнал на спойлере, габариты не горят и стопаки при нажатии педали тоже.
Стойлер от ST(стоп-сигнал диодный, оригинал)
Еще, ко всему этому, когда машина заведена и свет выключен, при нажатии на педаль тормоза на приборке загорается подсветка и значок "габариты".
Когда машина заведена и включен свет, то при повороте ключа машина не глохнет.
В чем может быть проблема?
Очень надеюсь на вашу помощь, друзья фордоводы.
electromexanik
23 May 2017
gnom212Нужно искать где замыкает проводка стопов и габаритов.
цитата: |
Когда машина заведена и включен свет, то при повороте ключа машина не глохнет. |
Нужно вынуть 110 предохранитель, для чего он нужен непонятно, но его наличие приводит к такому эффекту.
electromexanik
Забыл уточнить, Фокус дорестайл
electromexanik
23 May 2017
На доресте предохранитель F 71
electromexanik
Преда уже нет.
Если убрать преды 53 и 54, то глюк пропадает, центральный тормоз работает как и должен
Означает ли это, что проблема в проводке от GEM, а не в самом GEM?
Более детальный осмотр показал, что передние габариты работают
Задние габариты на кузове и стопы вообще не работают
На заведенной машине, при нажатии на тормоз, загораются передние габариты, пробирка и консоль
При включении габаритов центральный стоп горит постоянно, передние габариты тоже, приборка и консоль тоже горит, стопы и задние габариты не работают
electromexanik
23 May 2017
gnom212
Все это говорит о том, что где-то обломились провода идущие на задние фонари, и закоротили между собой цепи тормоза и габаритов.
electromexanik
Вытащил преды на габариты, но при нажатии на тормоз, загорается центральный стоп и передние габариты
подскажите парни на форд фокус 2 и откуда появляется окисление на контактах гем блока под бардачком ?
ВАНЯ666
Через резинку моторного щита.
electromexanikЗдравствуйте. Интересует ваше мнение по теме ниже:
Проблема с управлением динамикой разгонаЧто может влиять на динамику машины в жару? Горячий воздух, КПД ниже, плюс кондер? Или все таки есть какая-то другая причина, электрическая или механическая?
Весной я поменял датчик положения дроссельной заслонки и исчезла проблема с рывком при трогании. особенно это проявлялось в жару и при резком нажатии на педаль газа.
Radon55А старый ДПДЗ еще есть?
Есть возможность замерить сопротивление по методе:
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #17873967) ?
Malish
Да, старый есть. я пытался мерить сопротивление, не по этому конкретно способу, но смысл тот же. в цифрах не скажу что показало, но какого-то явного скачка я не увидел. Но ошибку по ДПДЗ комп показывал. Как поменял его, ошибка ушла.
Radon55
Есть возможность сейчас замерить сопротивление?
Malish
Сейчас нет. Завтра постараюсь.
Malish
Результаты замера сопротивления моего старого ДПДЗ:
контакты / бегунок слева / бегунок справа
1-2 / 0,45 / 2,04
2-3 / 1,56 / 1,56
3-4 / 0,47 / 2,06
1-4 / 2,48 / 2,54
Radon55
Спасибо за информацию. Проанализирую.
Radon55Увидел только одно значение, которое кардинально отличается от нового ДПДЗ, выделил на скрине.
А подскажите пожалуйста
Malish:
|
Но ошибку по ДПДЗ комп показывал. |
Ошибка была и горела лампа chek engine или только комп. диагностика показала?
И какая именно ошибка была?
Malish
Была ошибка p2135 ( ошибка достоверности датчика А и датчика B , положения дроссельной заслонки )
Она долгое время сидела без чека (больше года). Но в итоге вылезла в какой-то момент.
django1986
10 June 2017mobile
Проблема со стеклоподъёмниками водительской стороны зад и перед, открывается /закрывается по 5см. При одном нажатии не открывается полностью. По диагностике на модуле водительской двери ошибка U 1900.20 Сбрасывается но ничего не меняется.
Помогите!!! я нубб в проводке, шевелю проводку до Блока управления под капотом, все работает норм,проеду несколько метров или пару кочек. Бац и ошибка Неисправность дв.скорость ограничена. Открываю капот, шевелю смотку проводов через какие-то секунды все нормально. Подскажите что куда лазить?
Gomolog
Смотреть разъём, может фиксатор сломан? Вообще какой блок? Если 131, то там вроде на болт фиксируется.
GomologГлюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #17474426)вот тут я о том же писал. С тех пор так и ездил. Но буквально на днях такая же фигня началась, после ямок вылетают ошибки и т.д. Хочу купить спрей для электроконтактов и обработать этот разьем.
Всем привет!
Решил спаять себе круиз, но перед этим захотел проверить работоспособность концевиков педалей. В режиме теста ни одна педаль не пищит, все концевики на месте, разъёмы от них идут, стоп-сигналы работают исправно. Подскажите, куда копать?
Помогите советом, уважаемые. Немного полистал страниц, своей проблемы не увидел (близорукость может быть виной). У меня ФФ2 рестайлинг 2.0 АКПП. Скажу сразу: брал машину после аварии, год как езжу. Менял ЭГУР 6 месяцев назад, брали оригинальный с датчиком в Евроавто (б.у). Всё нормально было. Сейчас появилась большая проблема: завелся, поехал, всё отлично. Останавливаюсь на светофоре, в момент когда убираю ногу с педали тормоза и начинаю жать на газ идёт потеря мощности (гаснет магнитола, приборка, даже глохнет на секунду-две). Потом снова всё включается, пиликают ошибки, всегда разные, и машина как ни в чём не бывало продолжает движение. На днях заезжал к электрику, оставил машину. Говорит: почистил контакты, поджал где надо, покатался - ничего не обнаружил. 2 дня ездил без проблем. После поездки за город и ухабистых дорог, опять появилась проблема. Что делать, куда идти, какую сумму кровных придется отдать ? Заранее благодарю.
electromexanik
20 June 2017
TimofeyKu
По симптомам, похоже на плохой контакт клемм на аккумуляторе. Больше, никаких вариантов не приходит на ум.
electromexanik
Попробую пошевелить. Спасибо.
coswort
20 June 2017mobile
TimofeyKu
Интересно узнать какие ошибки при этом всем появляются. И где поджал электрик контакты. Вот так на вскидку похоже надатчик который находится под педалью тормоза или же на стандартную болячку непропаяных контактов в приборной панели. С датчика просто идут проводочки прям в нее.
1 person online