Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку...
Бензина жрёт литров 14-15
.
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!
FUN
5 January 2007
Какие симптомы пробития катушки зажигания?
Мотор Zetec Rocam 1.6 2002 год. ГРМ цепь. Катушка родная еще. Симптомы следующие: ехал по трассе, при заезде на виадук существенно упала мощность, машина на газ не реагировала почти и очень медленно набирала обороты. Едет в полсилы, даже меньше. Встал на аварийке, завел, открыл капот. Двигло трясется как поросенок перед смертью. Обороты плавают, но не глохнет. Скинул клеммы с аккума. Троить стало меньше, вибрации почти нет на ХХ, но как работала в полсилы, так и работает. Поехал домой потихоньку. Выяснил, что помимо этого не работает кондей. На трассе работал. Лампочки на панели молчат. Катушка?
Soloman
если дергается при оборотах до трех тыс, а потом свыше 3-х тыс если дать и как рывок начинает ехать - скорее всего вв часть. не обязательно катушка. может быть свечи, вв провода.
проверить просто: открыть капот и погазовать в темноте и видны будут сверчки.
так же катушку протереть и осмотреть на предмет трещин. если есть, то просушить и доехать можно.
еще из симтомов помимо того, что не едет - повышенный расход и обороты на хх ниже нормы
Так резко началось. Свечам и проводам полгода. Провода хиловатые правда, но английские. Не дергается ничего, просто не едет.
Solomanтогда иди в тему
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) и шапку глянь внимательно.
похоже на б\насос
ps^ в темноте сверчкой глянь - не сложно
шурец
сверчков нет, адсорбер отключал. Машина даже на холостых звучит иначе, но обороты держит. Ощущение, что где-то коротнуло как следует иначе с чего вдруг кондей умер.
Зашибись расклад! Катушка в порядке. Бензин на Фаэтоне волшебный. Жаль только сейчас узнал об этом.
Tambov_Wolf
17 August 2015
всем привет.
пробег 62 т.км, залил полный бак 95 на Лукойле и буквально через 150 км машина начала дергаться, провалы в разгоне, движок троит, мигает/горит ЧЕК (но БК ничего не показывает - "все системы в норме"). диагностика - пропуски зажигания в 4 цилиндре, неисправен лямбда-зонд.
1. тут же поменял свечи, временно помогло, ошибки все удалили. лямбда-зонд исправен - просто при плохой работе одного цилиндра топливо вылетало в коллектор и зонд его фиксировал. 1 свеча была пробита
2. разъем катушки зажигания целый, оторванных проводов нет. купил катушку BERU ZS387 и комплект ВВ проводов NGK 8541
3/ сжег весь бенз, залил на другой заправке, ЧЕК мигает или горит, провалы изредка появляются, можно 1-2 дня ездить нормально (чек всегда горит), а потом внезапно движок троит, провалы в газе, слышны хлопки из-за несгораемого топлива.
пропуски зажигания пока имеются, после замены катушки и ВВ проводов буду дальше смотреть. в принципе - ломаться больше нечему.
отпишу по результату.
p/s/ кстати, катушка также может пробивать на 2 цилиндра
SuperSlavka
5 October 2015
вообщем комплект для раскоксовки из Лавр 330 мл+промывка 5и минутка+промывочное масло+комплект подменных бу свечей вчера применил на 2литрах с индивидуальными катушками))) делал во дворе-состава примерно по 100 мл в каждый цилиндр влил…ждал часов 7-все ушло в картер… заводился на подменном рабочем комплекте свечей очень долго-с пятой 10и секундной попытки)да и то с газом в полу) доехал до сервиса (800м по яндекс картам) своим ходом-там 2 промыывки и масло. Когда да 2 запуске после раскоксовки заводил-зажегся чек-ну я думаю из за пропусков зажигания при заводе с остатками лавра… cвечи заменил на новые... никто не знает через сколько времени потухает чек по пропускам зажигания если устранена причина этих пропусков? или сканером надо тушить?
SuperSlavka
5 October 2015
вообщем комплект для раскоксовки из Лавр 330 мл+промывка 5и минутка+промывочное масло+комплект подменных бу свечей вчера применил на 2литрах с индивидуальными катушками))) делал во дворе-состава примерно по 100 мл в каждый цилиндр влил…ждал часов 7-все ушло в картер… заводился на подменном рабочем комплекте свечей очень долго-с пятой 10и секундной попытки)да и то с газом в полу) доехал до сервиса (800м по яндекс картам) своим ходом-там 2 промыывки и масло. Когда да 2 запуске после раскоксовки заводил-зажегся чек-ну я думаю из за пропусков зажигания при заводе с остатками лавра… cвечи заменил на новые... никто не знает через сколько времени потухает чек по пропускам зажигания если устранена причина этих пропусков? или сканером надо тушить?
SuperSlavka
Клеммы аккумулятора скидывал?
SuperSlavka
6 October 2015
ошибка была по лямбде))) потушил-больше не загоралась
zezezeze
24 April 2016mobile
Добрый день. 1) Когда температура воздуха близка к 0 машинка заводится и через 20 секунд глохнет. На днях потеплело и проблема испарилась. (Может свидетельствовать о выходе из строя КХХ КХХ???) 2) Когда машина прогреется холостые как бы очень низкие и машина вздрагивает и это сопровождается еле слышным хлопком из выхлопной трубы. Подскажите кто что думает.. ФФ1 сплит порт 2.0 бензин
KalashFF1
29 December 2016
Владельцы FF. Надеюсь очень на вашу помощь. У меня уже сдают нервы, без машины сижу 4 недели. Проблема такова, надеюсь очень на Вашу помощь!
У меня FF1 2003 г. 2.3L бензин автомат америкос. Машину купил недавно, когда уже пригнали к себе, через время решил поменять воздушный фильт, но оказалось что в машине его нет, стоит 1 резонатор, а остальной нижней части нет. Это так инфа, мало ли.
Машина по началу начала троить, с каждым днем троение усиливалось. Поменял свечи, поставили бошевские дорогие. Ничего не изменилось. Теперь машина вообще плохо заводится очень, её дергает. Что бы завести нужно нажать пару раз педаль газа и заводить, и сразу же подхватить газом её, что бы не заглохла. Держишь на высоких оборотах, потом убираешь и она может чуть поработать нормально и потом начинает опять троить и может взять и начать глохнуть или же просто троить но в какой то момент начинает все равно глохнуть.
Что было сделано, почистил дроссельную заслонку, сняли коллектор, поменяли прокладки, поменяли трубку для отвода газа которая идет от коллектора куда-то, почистили МАF, поменял на коллекторе бабочки, но одну случайно сломал и поставил старую. Смотрел актуаторы, но понять не могу как они работаю, так как смотрели 2.3 бензин Мазде 6, там они тоже стоят на месте, может работают в какой то определенный момент. Катушки не меня, надоело тратить деньги ездивши по диагностам, которые ничего толком не говорят и советуют кучу всего менять. Поэтому может быть подскажете с чего начать банального. Всем мира!
Ошибки на компе P2004,
А с форсунками чего?
Давление в рампе?
КХХ?
Это ж все самому можно проверить!
KalashFF1:
|
Владельцы FF. Надеюсь очень на вашу помощь. У меня уже сдают нервы, без машины сижу 4 недели. Проблема такова, надеюсь очень на Вашу помощь! У меня FF1 2003 г. 2.3L бензин автомат америкос. Машину купил недавно, когда уже пригнали к себе, через время решил поменять воздушный фильт, но оказалось что в машине его нет, стоит 1 резонатор, а остальной нижней части нет. Это так инфа, мало ли. Машина по началу начала троить, с каждым днем троение усиливалось. Поменял свечи, поставили бошевские дорогие. Ничего не изменилось. Теперь машина вообще плохо заводится очень, её дергает. Что бы завести нужно нажать пару раз педаль газа и заводить, и сразу же подхватить газом её, что бы не заглохла. Держишь на высоких оборотах, потом убираешь и она может чуть поработать нормально и потом начинает опять троить и может взять и начать глохнуть или же просто троить но в какой то момент начинает все равно глохнуть. Что было сделано, почистил дроссельную заслонку, сняли коллектор, поменяли прокладки, поменяли трубку для отвода газа которая идет от коллектора куда-то, почистили МАF, поменял на коллекторе бабочки, но одну случайно сломал и поставил старую. Смотрел актуаторы, но понять не могу как они работаю, так как смотрели 2.3 бензин Мазде 6, там они тоже стоят на месте, может работают в какой то определенный момент. Катушки не меня, надоело тратить деньги ездивши по диагностам, которые ничего толком не говорят и советуют кучу всего менять. Поэтому может быть подскажете с чего начать банального. Всем мира! Ошибки на компе P2004, |
Осцилографом проверить высоковольтную часть-всю,И клапан ХХ
Всем привет. У меня федя 1 американец 2003г. двигатель SP2.0. Столкнулся с проблемой вышеописанной: стал троить, скачут обороты, при движении затыкается, не едет при нажатии на газ. Прочитал решения проблемы. Была старая катушка с трещинами, трещины залил эпоксидкой поставил, машина поехала провалов не стало но остался тракторный звук. На холостых, да и при езде тарахтит как трактор не громко но очень не приятно. На холостых когда сзади подходишь звук выхлопа ритмичный тыр-тыр-тыр. С разу оговорюсь, свечи и провода не менял, конечно после замены может все будет ОК. Но все таки хочу спросить, может кто сталкивался, какие еще могут быть проблемы, где искать?
Поставил катушку BOSCH 2111-3705010 - трактор пропал, тупить перестала, машина едет и разгоняется как раньше. Только (по ощущениям) обороты выше стали (панель без тахометра, визуально не сравнить, только по звуку).
Плюсом поменял провода поставил Tesla, и свечи заменил.
всем привет. американец zx5 2003г. , 2л., акпп , троит в положении D и еще больше в положении R. Поменял бензонасос с сетками, фильтр топливный, промыл форсунки, заменил свечи , провода свечные. Катушка визуально целая , куда копать ? И в движении в принципе всё нормально , набирает относительно неплохо , 160 еду спокойно ...
Подскажите на рокам 1,6 цепь я могу поставить катушку бош 0 221 503 490? А то внешний вид вид у нее отличается от оригинальной. Спасибо.
Доброе утро всем!
При нажатии на газ под нагрузкой слышен шум, сначала думал воздух или выхлоп, потом понял, что это напоминает - типа шелест высоковольтных проводов. Едет вроде нормально.
Снял провода и катушку для осмотра и вот - скажите это ОН, в смысле пробой (со стороны двигателя)?
Если смысл эпоксидкой заделать, хотя бы на время, пока новую не закажу. Если новую, оригинал или Cambiare? Сейчас оригинал, отходил 57К, первый оригинал 51К.
И еще - контакты зеленые:
Похоже под катушкой подтекает (чуть-чуть) шланг с антифризом (отопитель?). Его пары могут дать такой эффект?
цитата: |
Если смысл эпоксидкой заделать, хотя бы на время, пока новую не закажу. |
есть, если перед этим хорошо просушить катушку
цитата: |
Сейчас оригинал, отходил 57К, первый оригинал 51К. |
детские пробеги. либо подделка, либо провода/свечи неисправные ее убивают.
как отверстие появилось даже не могу предположить
Vovay
17 June 2017
цитата: |
если перед этим хорошо просушить катушку |
Даже спиртом протер
цитата: |
либо провода/свечи неисправные ее убивают. |
Вот первую точно свечи добили. Вторую наверное тоже. Я только недавно поменял Моторкрафтовские с зазором 1.3 на NGK 1.1, у Форда был бюллетень на эту тему, что 1.3 убивают катушку.
цитата: |
как отверстие появилось даже не могу предположить |
Жук-короед?
Как раз со стороны двигателя, народ даже экраны делает -
Катушка зажигания. (Р)Я тоже из толстой фольги сделал сейчас.
Oleg_KRSK
17 June 2017mobile
Vovay
А вот это неправда, я все время ездил на свечах 1,3 (Denso PT16VR13) и катушка прошла намного больше ста тысяч и уехала к новому владельцу
Vovay
17 June 2017
Ну так это же не 100%. Кому-то везет, кому-то нет. Опять таки, климат разный, у меня жаркий, значит греется сильнее и больше времени.
Ошибочка, 1.0
Oleg_KRSK
17 June 2017mobile
Vovay
Может быть, лично у меня на 1,0 машина сильно теряла в динамике.
Однако, только сейчас увидел в профиле Израиль, там и прошивка эбу другая и по методичке идет 1,0 зазор, насколько я знаю 1,3 идет только на адаптированную к россии версии зетека
цитата: |
1,3 идет только на адаптированную к россии версии зетека |
Изначально 1.3 Моторкрафт было, разницы с 1.0 не заметил. Европейский eBay продает NGK PTR5A-10 на ФФ1 1.6
Vovay
18 June 2017
Тут вот народ обсуждает
http://www.fordownersclub.com/forums/topic/3994...engine/Якобы изначально было 1.3, затем Форд на короткое время сказал 1.0, потом опять 1.3 и вскоре и по сегодня 1.2
цитата: |
1.2 mm is the gap currently prescribed by Ford for all engines of the Sigma family (1.25/1.4/1.6 Zetec and Duratec). ... The 1,0 mm spark plug gap of the 1.4/1.6 Duratec engines was only prescribed by Ford for a short time. Unfortunately this gap size is still recommended by many spark plug manufacturers/suppliers while Ford changed it back to the original 1,3 mm after a very short time and later on to the current 1,2 mm. The (10 Year) old TSB's about this subject are also no longer valid. I always used the prescribed spark plug gap on these engines without any problems.
I guess the 1,0 mm spark plug gap myth of the 1.4/1.6 Duratec engines will be floating arround the internet for a long time. |
http://www.fordownersclub.com/forums/topic/3994...=597884
Oleg_KRSK
18 June 2017mobile
Vovay
Ну там про дюратек, он же Зетек-се, у тебя такой двигатель?
1 person online