Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Nikolay1
Ставил сам? Если нет, то возможно на сервисе его так скрутили, чтоб в посадочные места вошел
andreim
Всегда сам ставлю и меняю через каждые 10000км пробега вместе с остальными фильтрами и маслом в двигле. То бишь получается каждый год делаю такое небольшое ТО! Если не забуду, сделаю фото своего фильтра. Следующий набор фильтров думаю будет таков, Bosch 1 987 432 413 Фильтр салона угольный, Bosch F 026 400 492 Фильтр воздушный двигателя, Bosch 0 451 103 363 Фильтр масляный.
PiterFF2
Противоречивое мнение,стоит учитывать стиль вождения и использование климатической установки,кондей вкл/выкл. Вот тяга при разгоне может быть ощутима при загрязненном фильтре,вот здесь как и можно говорить о расходе топлива,потому что надо больше давить на гашетку.
Как ты говришь,что меньше начинает пропускать воздух,от загрязнения. Пропускание пыли,это уже другое,здесь отвечает качество фильтрующего элемента,как и пропускать воздух и воздействовать на расход тоже по разному,даже пусть он будет новый.
Я про это имел ввиду.
Nikolay1
На ойл клубе есть оф.представитель фильтрона. Можешь ему там отписаться,
Ну вот собственно и сам фильтр, производство Польша.
Всем привет, хотелось бы узнать кое какие тонкости, речь об фильтрах манн для 1.6 и 1.8-2.0. Для 1.6 идет давление 1.0, а в постах выше, где это все обсуждалось, говорилось о том, что у фильтров от 1.8-2.0 тоже давление перепускного клапана 1.0, но на автодоке и экзисте пишут, что якобы 1.4, интересно узнать как оно есть на самом деле?)
Nikolay1
не вижу ничего криминального. вот откуда произошли сгибы на ребрах - вопрос. Первое впечатление - кто-то залез
Ewoo
ivan.90
На фото не видно, но пластмассовый корпус там где надписи реально повело(как на колесе восмёрка). Надо было ещё с другого ракурса сфоткать.
Nikolay1:
|
но пластмассовый корпус там где надписи реально повело(как на колесе восмёрка) |
теперь ясно почему фильтрующий таким стал, но всё равно криминала нет. имхо.
electromexanik
7 June 2017mobile
krof:
|
Всем привет, хотелось бы узнать кое какие тонкости, речь об фильтрах манн для 1.6 и 1.8-2.0. Для 1.6 идет давление 1.0, а в постах выше, где это все обсуждалось, говорилось о том, что у фильтров от 1.8-2.0 тоже давление перепускного клапана 1.0, но на автодоке и экзисте пишут, что якобы 1.4, интересно узнать как оно есть на самом деле?) |
У фильтра W7015 давление открытия перепускного клапана 1.4 кг/см.кв, у W712/73 1.0 кг/см.кв. Официальные данные из каталога Mann.
Веталь76
7 June 2017mobile
-2
electromexanik:
|
У фильтра W7015 давление открытия перепускного клапана 1.4 кг/см.кв, у W712/73 1.0 кг/см.кв. Официальные данные из каталога Mann. |
Враньё про 1.4 , нет там его, там 1.0, был эксперимент и выяснилось что это не так.
Веталь76
7 June 2017mobile
1
krofСтавьте смело 7015 , без проблем. Я его на 1.6 мотор поставил
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18258094)
electromexanik
Ну если и так, то оно и к лучшему,больше через бумагу будет масла прокачиваться.Мы же все равно не больше 10000 меняем и масло и фильтр.
electromexanik
7 June 2017mobile
12321123:
|
electromexanik Ну если и так, то оно и к лучшему,больше через бумагу будет масла прокачиваться.Мы же все равно не больше 10000 меняем и масло и фильтр. |
Согласен, целиком и полностью. Почитав тему, посты с распилами фильтров, пришёл к выводу, что маслофильтр за 7-8-10 ткм, что мы меняем масло, не выхаживает и половины своего ресурса.
Так что, боятся того, что — фильтр забъется, и клапан с давлением 1.0 погонит всё неочищенные масло через вкладыши!!! или — при холодном пуске не откроется клапан с давлением 1,4 и двигатель будет работать на сухую!!!
Просто глупо!
Короче: применимы оба типа фильтров.
Сегодня мне продали масляный фильтр для FF2 2 л (на картинке с права, с желтыми номерами).
Раньше я всегда ставил 1 751 529 (на картинке с лева). Спросил у продавцов почему вид у него другой. Сказали, что для FF2 2 л теперь только такой. Типа даже официалы только такой и ставят. В общем заболтали, похоже, меня.
Раньше я фильтра 1 751 529 проверял втягивая ртом воздух в себя
из центрального отверстия. Перепускной клапан (обычно) открывался с трудом (надо ну очень сильно стараться
), если в обратную сторону дуть то не пропускал вообще.
На проданном сегодня мне фильтре (с права на картинке, с желтыми номерами) втянуть в себя воздух не составляет труда. Обратно тоже пропускает (попробовал на двух прямо в магазине).
Кто-нибуть может сказать что я такое купил?!!! Ставить его как-то ссыкотно
Веталь76
7 June 2017mobile
1
SCANERТо что вам пытались продать,с желтыми цифрами,это Ford 5 015 485 оригинал низкого качества, не ставьте его.
Ставьте 1 751 529 или Манн W7015, это качественные фильтра.
Масляный фильтр двигателя (сообщение #18250428)
Веталь76
Ок. Спасибо за информацию. Сам бы долго разбирался.
SCANER
9 June 2017
Опять у меня "засада", но уже с воздушными фильтрами.
Купил пару дней назад фильтр 1 848 220 в первом магазине (рисунок с лева) И что-то надписи меня смущают . Они какие-то не четкие, во внутрь, как будто выжигали чем-то. В магазине сказали: Истинный оригинал.
Сегодня купил еще один во втором магазине (рисунок с права) Надписи четкие, наружу. Но посмотрите дату: 6 месяц 2013 года.
В магазине сказали: Это нормально, не масло же.
Что скажете ? У меня уже ощущение, что кругом одно "палево". Или нет?
Оба магазина, вроде, не последние в городе, специализируются чисто по запчастям к фордам.
SCANER
мне кажется, ты заморочился слишком. Разные линии производства, на одном отливка на производстве, на втором - нанесение данных термо способом (может он и не мале был, а поставили штамп и стал оригинал). Если визуально все норм и упаковка не левак, то фильтра оригинал 100%
SCANER
Есть ещё третий вариант 1848220 у него как на правом фото только не наружу буквы а внутрь пластика, а вот фото слева как у оригинала 1708877, который 100% оригинальнал, наклейка с водяными знаками.
Масляный: Манн7015
Салонный: Bosch
Воздушный: Манн.
Очень Нравится Качество Манна, а вот салонный бош, как-то просел, легче стал, когда менял сравнил(ранее уже стоял Бош) и вот с виду и по размерам одинаковые, но новый полегче, причем ощутимо, проехал на фильтре около 7-8 тысяч, не думаю, что он веса из-за пыли столько набрал...
Веталь76
Понял Вас, Спасибо.
Но это уже на следующую замену возьму.
Сегодня установил.
Снова фильтр для симакс, встает плотно.
Фото уработанного
Mann CUK2559 и нового
Filtron K 1154 AФильтрон на ощупь потяжелее, но мб старый подвысох.
с прошлого лета, когда заменил салонный, прокатал чуть больше 5ккм, но что-то салонный совсем перестал тянуть: на максимальной скорости вентилятора еле обдувает..
в этот раз решил поменять сам. снял, увидел чернущий забитый 4m5j-19g244-aa (ну или 1354953), который поставили официалы в прошлый раз.
исходя из громадного количества подделок стоит ли пытаться найти оригинальный угольный фильтр? кстати, а бывают ли неугольные оригинальные фильтры? и чем улучшенный угольный 4m5j-19g244-aahf (он же 1452346) отличается от просто угольного 4m5j-19g244-aa (он же 1354953)? стоит ли искать обновлённые 4m5j-19g244-aa3m (он же 1494691) и 4m5j-19g244-abhf (он же 1713182)?
что за фордовские фильтры *m5j-18d543-*, которые некоторые магазины ставят совместимыми?
понятно, что на более узкие от ф3 фильтры av6n-19g244-* и более широкие от м4 и с-м фильтры 3m5j-19g244-* смотреть не стоит.
будут ли какие-нибудь последствия, если я неделю, пока выбираю, покатаюсь без салонного фильтра? недельный пробег - эдак 100км чисто по городу. особенно, если переведу климатику в режим "только салон"?
в соседних домах есть два сетевых общероссийских магазина. в одном очень сильно навязывали "японскую sakura, которая много лучше оригинала"(с), якобы оригинал у них обойдётся от 610 до 750р, при чём предлагают для фф2 и 1709013 с фф3, который, как написато в всеобъемлющем посте Веталь76, уже.. в другой сети что спросил - то и предложили: оригинал угольный у них 780р, но, опять же, они предлагают 3m5j-19g244-*, который шире..
en1gmatic
Манн и Вош посмотри нормальные фильтра.
Веталь76
13 June 2017mobile
2
en1gmaticОригинала не угольного нет. Есть Кортеко и Вольво, не угольные,что в принципе одинаково. В подборе они есть. От фф3 не подойдёт.
Snezhnii:
|
en1gmatic Манн и Вош посмотри нормальные фильтра. |
Да. Так же можно поставить Corteco,Mahle,Kujiwa,Filtron или от с-макс, на 5мм длиннее, я такой Манн себе ставил, не каких проблем.
griffin258
13 June 2017mobile
2
en1gmatic
А до этого 5т.км назад сами меняли фильтр?если на сервисе просто,могли и не поменять,старый оставить.