Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
razand:
|
Lewkartow От 10 до 12 это расход ну никак не 1,6 движка. У меня на 2,0 АКПП при постоянно включенном климате 10,9 (кручу мотор иногда до 5000-6000). |
Тем не менее я нахожу что я не один такой.. Но куда смотреть тогда? Свечи, дросель, фильтр... что еще?
цитата: |
Lewkartow Свечи, дросель, фильтр... что еще? |
А катализатор в каком состоянии?
razand:
|
А катализатор в каком состоянии? |
Не задавался этим вопросом, аппарат совсем недавно получил, лечу по симптомам и необходимости. В случае с катализатором, есть какие-то еще симптомы кроме расхода?
razand
2 November 2016
1
Lewkartow
ошибка P0420, вонючий выхлоп, слабо набирает обороты при разгоне.
razand:
|
Lewkartow ошибка P420, вонючий выхлоп, слабо набирает обороты при разгоне. |
Выхлоп не то чтоб воняет, но пахнет, думал нормальная тема). Разгон это уже относительно, не знаю как в идеале должно быть. Понял, возьму на заметку
народ, вот читаю читаю и заметил, что никто не пишет бенз у него или дизель. Напишите про дизель пожалуйста
4xokage4
1.8 TDCI 115 л.с. - рабочие обороты от 1800 до 3000, потом переключение. Очень редко при резком разгоне довожу до 4500. Расход по чекам 7-8 литров зимой, город\трасса - 50\50
jokersigors
1 June 2017
razand
Что значит вонючий? Допустим я позади машины стою, запах выхлопа не то что бы воняет, а он какой то, сладковатый что ли... Пробег 190 тысяч, 2005г, 1.6 100л.с. , чек не горит на ошибки не подключал. Вырезать кат и ставить пламегас?
Расход 10 литров на 80-90 километров в городе (средние пробки)
Заметил что когда переключаю на 2.5 оборотах и тошнюсь по городу, расход, как будто бы, увеличивается.
Я ежу до 2500, но расход блин более 14л... Похоже логика отсутствует на прочь...)
Lienel
почитав ветку начал переключаться на 3ех тысячах на любой из передач, НЕ МЕНЬШЕ. расход с кондером в городе (в день час пробок) на 1.6 100лс стал 10 литров на сотню.режим езды - давлю четверть педали. очень доволен. короче мотор меньше кушает как будто когда крутится в районе трешки. до четырех можно крутить если нужно ускориться, дальше нет смысла в городе крутить его
bogomaz
1 July 2017
1.8 бензин, в Москве, катаюсь из Мытищ в коньково, утром без пробок, обратно в 14-18 часов выезжаю, так что стою, расход 9+- по бк, кручу по-разному, могу и до 3000 переключаться, могу и до 6000 крутануть, в зависимости от обстоятельств. Специально вроде не экономлю.
egorov.ant.1984
8 October 2017
1.8. СПб, езжу аккуратно, выше 4 тысяч наверно и не поднимался никогда. Кондей всегда включен в режима "авто", тымпература 20-21 градус выставлена. Переключаюсь - от 2 до 3 тысяч. Расход (с питерскими пробками) 8 литров.
StainlessSteel
22 October 2017
1.6 115 MT, здоровенный кунг на крыше, по трассе 6,6 литра, если ехать до 100 км/ч и около 7,5, если 110-120 км/ч. По городу 8,5-9,5. Манера езды спокойная до 3000 оборотов.
2.0 145 мт, Москва и область. По трассе 6.5
Город 9 литров.95 бенз.
BelissimoSPb
7 November 2017
Прочитав с полтора десятка страниц этой темы - вставлю свои "5 копеек". Для здоровья мотора (среднестатистического от 1,6 до 2.0, скажем) оптимально переключаться на 3000-4000. А для получения максимального КПД мотора - переключаться ближе к оборотам, на которых достигается максимальная мощность и ехать в пределах той самой "полки" оборотов, которая находится между макс.моментом и макс.мощностью. К примеру - макс.момент у вас на 4000об/мин, макс.мощность на 6000об/мин. Максимальная энерговооруженность в при таком раскладе - подхват с 4000 до 6000, на 6000 включаем передачу повыше, обороты падают чуть-чуть меньше 4000 и мы дальше идем в самом пике разгона (пока передачи не кончатся))) Именно на этой "полке" желательно проходить повороты, благодаря этому у вас будет возможность максимально эффективно работать педалью газа (как усиливая нажим, так и ослабляя) для безопасного прохождения дуги. То же касается обгона - находясь на встречке держите мотор именно в этом тонусе оборотов - между моментом и мощностью.
Ну а что до трассы - ехайте себе спокойно от 2500 до 3500 и обрящете низкий расход. ИМХО.
Ну и что до расхода топлива - сэкономить хочется, не спорю, но мы живем в РФ, где на дорогах творится ад по сравнению с Европой (имею в виду страны, в которых еще немного афро-чурко-арабо-негро) - там ездят размеренно и не лезут в левую полосу на 80км/ч. Отсюда и низкий расход топлива - движение без рывков, то есть без большого кол-ва замедлений и ускорений. Если хочется реальной экономии - переходите на дизель или газ, а с бензином так и так будете иметь от 7 до 14))) Я что на 300С 3,5 литра мог ездить с расходом в 14, что на Смарте 0,7 умудрялся иметь расход 8-9 )) Вот только на Камаро 5,7 ни разу меньше 18ти не получалось по городу ))
цитата: |
Именно на этой "полке" желательно проходить повороты, благодаря этому у вас будет возможность максимально эффективно работать педалью газа (как усиливая нажим, так и ослабляя) для безопасного прохождения дуги. |
Скажу только за 2 литра: при прохождении дуги на оборотах от 4000 начинается пробуксовка и снос передка (при плохом покрытии или погодных условиях). Лучше начинать вхождение в поворот с 2750-3000 об/мин когда уже есть какая-то тяга, но машина ещё не ведёт себя очень резво.
BelissimoSPb
7 November 2017
Ну это уже индивидуально - от дорожного покрытия и погодных условий ))
Alexsss1992
7 November 2017
1
У нас в области проложили трассу, камер еще нет, только только разметку нанесли, км50 сплошная дорога с двумя населенными, вот там то и можно давать п***лей)).
Езжу на 2.0л на ручке. на скорости 110 и ~2900 об расход 7-8 л. потом каждые 10 км.ч расход повышается на ~1л.
А вот на 4500 оборотах скорость 170 и мнг.расход ~9-10. потом опять нарастает по 1л. за каждые 10 км.ч. Стрелку положить удалось) но было очень страшно. Прошит Ледоколом. На обгон идти одно удовольствие. ( там все сейчас эксперементируют со скоростью на своих авто)
Местность гористая, так что все очень приблизительно. Жаль на 170 ездить не представляется возможным в повседневке, да и шумновато)
А так да, для обгона фуры подрубаешь 4 и после 3000 об обгонять можно очень уверенно.
вопрос: фф2 рест 2.0 автомат - какой расход у вас по приборке при 120км/ч?
bogestvod
14 February 2018
двигатель: 1.8 бензин, коробка: мкпп кручу до 3500 переключения при 2000-2500
ооочень много светофоров, лежачих, пешеходных
ЗИМА
город: 11 по чекам (иногда бортовой показывает 15) грею 7-10 минут
трасса: 8 по чекам
ЛЕТО
трасса 6-7 по чекам
город 10 по чекам
1,6, 100 л.с. МКПП
На второй кручу со светофора максимум до 4000.
переключения в районе 3000.
90% город: пробки. Средняя скорость 30 км/ч.
Расход зимой 10л/100 км.
adamvladimir
16 May 2018mobile
Внесу свою скромную лепту в обсуждение, скажу сразу всю ветку не читал , но по последним сообщениям понял что есть некоторое недопонимание насчёт расхода-оборотов . Дело в том что обороты - расход слабо связаны между собой , на расход больше(точнее в основном) влияет нагрузка на двигатель , а нагрузка зависит от наполнения целиндров ТВС (топливно воздушная смесь) ,проще говоря чем меньше открыт дроссель (нажата педаль газа) тем меньше расход . То есть расход будет ниже если разгонять авто выкручивая мотор до Х оборотов при 1/4 педали газа ,чем при Х/2( в два раза меньше оборотов) при 1/2 педали газа ,при одной и той-же динамике разгона . (ну примерно , надеюсь сама мысль понятна)
adamvladimir
Не всё так однозначно, хотя логика в этом есть. К сожалению обороты оказывают основное влияние на расход топлива.
С другой стороны у двигателя кпд на разных оборотах разный в силу конструктивных особенностей системы наполнения цилиндров ТВС. Особенно это касается простых атмосфериков вроде "дюратеков"1.8-2.0. Исходя из этого эффективность сгорания топлива в зависимости от оборотов нелинейна, и максимум достигается в зоне максимального крутящего момента, все остальное это перерасход топлива. Вроде бы всё просто, но эти обороты мы знаем только при максимально открытом дросселе. В остальных случаях только чуткий "жопомер" и опыт водителя помогут сэкономить топливо.
Много текста, но только потому, что всё сложнее чем кажется)
ФФ2 2008 рест 1.6 на 115 на ручке, переключаю на 3000-4500, расход по городу 9 литров, трасса 8
Зимой отличнр на хопошкм газу проходтть повороты даже в лед на мишлен x ice north 2,шикарнач резина, также если резко виляю кузовом не снижая газа и скорости и не торсозч абс есп срабатывает супер и авто уверенно едет, летом нокиан дождевая,расход летом 7-9 и зимой также, обороты от 3500 до 5000 на переключениях
На круизе 6,5-7 л за городом экономно 85-90 км в час
ВАНЯ666 а двигатель коробка кузов какие?
adamvladimir:
|
Внесу свою скромную лепту в обсуждение, скажу сразу всю ветку не читал , но по последним сообщениям понял что есть некоторое недопонимание насчёт расхода-оборотов . Дело в том что обороты - расход слабо связаны между собой , на расход больше(точнее в основном) влияет нагрузка на двигатель , а нагрузка зависит от наполнения целиндров ТВС (топливно воздушная смесь) ,проще говоря чем меньше открыт дроссель (нажата педаль газа) тем меньше расход . То есть расход будет ниже если разгонять авто выкручивая мотор до Х оборотов при 1/4 педали газа ,чем при Х/2( в два раза меньше оборотов) при 1/2 педали газа ,при одной и той-же динамике разгона . (ну примерно , надеюсь сама мысль понятна) |
Ага, только теперь отмерить ход педали ногой. Имхо, в на форде расход сильно зависит от настроек и прошивки.
там где позволяет ситуация катиться на 4-ой передаче, без газа, т.е. не на нейтральной скорости, то бортовой компьютер показывает расход "0".
2 people online