Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
danilss2:
|
Подскажите какой должен быть зазор между тормозной колодкой и диском на передних и задних колесах? В том году менял все диски и колодки. Зазор сзади очень маленький, спереди зазор заметен хорошо. |
если вопрос про накладку то
спереди миллиметра хватает на несколько тысяч
я езжу до характерного шума, это где то 0.5 -1 мм осталось
baseq3
Нет не про накладку.Какой зазор при отпущеном тормозе между диском и колодкой
danilss2цитата: |
Какой зазор при отпущеном тормозе между диском и колодкой |
Никакой. Его на глаз не видно. Колодка при износе автоматически придвигается к диску. Если между колодкой и диском есть существенный видимый зазор, надо смотреть суппорт.
uriy_1976:
|
Shady23 Вот в автодоке с ценами. |
Спасибо за отклик! На емексе взял за 386 р.
PiterFF2
5 June 2017
Despot07
Не заводиться машина может по разному. Может крутить стартером, а может не крутить. Это дает разные направления поиска проблемы. Но похоже у вас стартер всё-таки крутит, так как подозреваю, что проблема глохнущего двигателя во время движения связана с его периодическим незапуском. Тут скорее надо проверять проводку, разъемы, узлы систем подачи топлива, зажигания и т.д.
PiterFF2
А проблем не больше чем на 1.6 и на что обратить внимание при покупке
Parabellum
6 June 2017mobile
Привет! Подскажите пожалуйста, у меня люфтит механиз выбора передач, при переведении из нейтрально немного туго включаются скорости, как будто подклинивает или уперается во что то, иногда более или менее а иногда сильнее. Так же при переключении чуть поскрипывает бывает. Так вот вопрос, какой механизм взять, какой артикул у него и сложно ли менять если самому без гаража? Форд фокус 2 2.0 литра 2006 год
спасибо
Добрый день! Собрался перекрашивать свою ласточку (капот, передний бампер, крылья, порожки).
Цвет у меня Джинс))
Хочу заодно покрасить вот такие элементы:
Веерные форсунки от FF3:
Накладку над фарой ПТФ (кстати она еще родная...может старовата?)
Боковые зеркала. У меня такое:
Хочу наподобие этого сделать:
Можно такое проделать с имеющимся? или надо будет специальные накладки под покраску покупать?P.S. Фото не мои
P.P.S. Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808
Ewoo:
|
Despot07
+ перед заменой - проверить разъем и проводку (коррозия и сопротивление) + при замене проверить импульсное кольцо в самой кпп - через отверстие вроде можно подлезть - сидит ли на месте |
Спасибо за совет. Проверю, отпишусь, может быть действительно что то с проводкой к датчику или что-то в самой кпп. А скажите пожалуйста, какие проблемы бывают при неисправности датчика скорости, кроме падающей стрелки? Может ли влиять на работу двигателя и на то, заведется или нет? Т.к. при упавшей стрелке машина начинает заметно дергать, но это не всегда. И то, что машина не заводится, пока щиток не снимешь, с чем может быть связан? Мне один мастер говорил это типа иммобилайзер блокирует.
PiterFF2:
|
Despot07 Не заводиться машина может по разному. Может крутить стартером, а может не крутить. Это дает разные направления поиска проблемы. Но похоже у вас стартер всё-таки крутит, так как подозреваю, что проблема глохнущего двигателя во время движения связана с его периодическим незапуском. Тут скорее надо проверять проводку, разъемы, узлы систем подачи топлива, зажигания и т.д. |
Да, забыл подробно описать. Стартер крутит. Но по звуку бензонасоса кажется, что бензонасос сначала включается и сразу блокируется. На прямую через газ тоже не заводится. Но, как только снимаю с щитка штекер и одеваю, то заводится. Типа что то там сбрасывается. Но, как я писал вышел, иногда и это не помогает, приходится ждать ровно 10 мин, пока все питание не уйдет. Хотя не проверял снять клейму аккумалятора, может тоже помогает сбросить. Короче смысл как я понял в том, что комп что то блокирует и заводится только после сброса чего то там, может иммобилайзер глючит, я не знаю.
Хотелось бы создать тему и там подробно разбираться вместе с вами) Т.к. это довольно непонятная и очень редкая проблема, тут все не так очевидно, как кажется на первый взгляд. Уж я то много фокусов видал с этим фокусом)
А замок капота на рестайле, можно поднять выше?
PiterFF2
6 June 2017mobile
Despot07
На ФФ2 блокировка двигателя иммобилайзером приводит к тому, что стартер вообще не крутится и при этом должна мигать лампа на приборке, что, например, ключ не распознан. Если стартер крутится, то значит с иммо проблем нет и про него можно забыть. И глохнуть двигатель из-за приборки не должен, если уже смогли завестись. Даже если вы при работающем двигателе отключите приборку - двигатель не заглохнет. Может у вас нештатная сигналка стоит? Мало ли подглючивает. Очень желательно посмотреть на давление топлива в рампе, когда не можетесь завестись. Датчик скорости на пуск двигателя не должен влиять.
ребята задние аморты 23988 Monroe Original как Вам мой выбор,кто в теме
PiterFF2:
|
Despot07 На ФФ2 блокировка двигателя иммобилайзером приводит к тому, что стартер вообще не крутится и при этом должна мигать лампа на приборке, что, например, ключ не распознан. Если стартер крутится, то значит с иммо проблем нет и про него можно забыть. И глохнуть двигатель из-за приборки не должен, если уже смогли завестись. Даже если вы при работающем двигателе отключите приборку - двигатель не заглохнет. Может у вас нештатная сигналка стоит? Мало ли подглючивает. Очень желательно посмотреть на давление топлива в рампе, когда не можетесь завестись. Датчик скорости на пуск двигателя не должен влиять. |
Ясно, иммо значит вычеркиваем)
Я не говорю, что из-за приборки, это я понял, когда поменял щиток на другой, а проблема осталась. Просто дело в том, что приходится переподключать штекер с щитка, чтобы машина завелась, иначе ну никак не заводится (может и заведется, если ждать 10 мин, но так быстрее).
На счет сигнализации даже не знаю. У меня как то пульт заглючил, из за этого блокировка двигателя, еле снял с блокировки. После этого пульт вообще спрятал, уже как года два не пользуюсь сигнализацией. Но сигн-ю я просто выключил на пульт, физически не снимал.
Давление не знаю как самому измерять, но думаю его и не будет, т.к. ощущение, что блокируется или бензонасос или форсунки.
Короче, сигналку тоже проверю.
Что еще посоветуете?
И еще один нюанс: все эти проблемы проявляются ТОЛЬКО когда машина прогрета. Утром на холодную отлично заводится.
ps. Еще один вопрос: на что влияет датчик распредвала? Я когда снимал с него штекер, никакой ошибки не выдавал, никакой разницы. Может из-за того, что нет компрессии в двух цилиндрах не заметен эффект?))
Форд Фокус 2 дорестайл 2007 (QQDB 1.8).
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста решение проблемы, которая заключается в том, что присутствует стук в правом колесе при стоянке на земле. (Ногой качаешь колесо издается металлический звук). В чем может быть проблема?
Заранее благодарю за информацию
забыл отметить что стук в правом переднем колесе.
Pronin73
6 June 2017mobile
Парни всем привет нужна помощь, фф2 дорестаил купэ 1.8,подскажите пожалуйста номер молдинга заднего левого крыла.
PiterFF2
6 June 2017mobile
Despot07Полетел бензонасос (сообщение #10634015) - это по поводу замера давления топлива, можете сами это сделать. Штатно никакой блокировки БН нет. Поэтому если замер давления покажет, что его нет, то надо искать сразу проблему в цепи БН. Блокировать цепь БН может только нештатная сигналка (например, посредством глючащего реле).
Датчик РВ нужен для определения положения РВ. А эту информацию, например, в двигателе 1.6/115 можно использовать для определения корректности работы системы Ti-VCT. Также можно определять несоответствие фаз ГРМ. Также можно уточнять в каком цилиндре присутствует пропуск зажигания. Хотя последнее можно реализовать и при помощи только ДПКВ. Например, на ресталовых 1.8/2.0 ДПРВ может отсутствовать, при этом пропуски зажигания по цилиндрам определяются. Короче, пуск двигателя в первую очередь зависит от исправности цепи ДПКВ, а отсутствие сигнала с ДПРВ не должно влиять на его пуск.
Sokolov.rostov
6 June 2017mobile
Добрый день , загудел подшипник , походу навесного оборудования, при повышении оборотов гул усиливается, как проверить что именно?
Pronin73
6 June 2017mobile
focus-ford
От фиеста подходит получается?
Спасибо)
Pronin73
6 June 2017mobile
PiterFF2
Разобрался, спасибо)
Bublik.rostov
Скинуть ремень и покрутить все шкивы, скорее всего подшипник генератора.
electromexanik
6 June 2017mobile
focus-ford:
|
Форд Фокус 2 дорестайл 2007 (QQDB 1.8). (Ногой качаешь колесо издается металлический звук). В чем может быть проблема? |
Подозреваемых множество. Подшипник ступицы, шаровая, рулевая тяга, тяга стабилизатора, сайленты рычага, амортизатор, незатянутый суппорт, незатянутый диск.
Проверяйте.
Pronin73
6 June 2017
Парни еще вопрос такой возник,у всех так или нет.Педаль газа при езде когда нажимаешь в начале вообще можно сказать не реагирует,а начинает держать скорость или допустим разогнался 60км/ч и что бы ее держать нужно прилично нажать на педаль а не чуток как это было на других машинах.Как бы сказать не реагирует вначале на нажатие.Вроде понятно написал,не могу лучше описать)Как лечится и куда копать или это норм так у всех?Заранее спасибо.
ФФ2 1.8
Друзья. Хочу сделать прикуриватель через реле. Подскажите где лучше резать провод ff 2 рест.?