Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
winkot
В коробке 2.3 литра где-то.сколько залили?
MR.BARMEN
В нагнетатель залили 2 литра. Сколько вошло в коробку не знаю.
borisov85
Лучше свою ремонтировать,если не уверены в заменной.ваша гаоантия ничего не значит,если коробка мертвая будет
winkot
Ну остаток старого всегда остается.если два литра вошло,ро норм
МяснойТверь
Прежде всего надл коробку снять-разобрать-дефектовать,а потом принимать решение.
MR.BARMEN
А как определить сколько вошло? Остаток же остался в нагнетателе. Но меня больше волнует не то сколько вошло (мастер смотрел), а то что мое оригинальное масло смешалось с остатками не известно чего.
winkot
привет, я 3л брал и прогонял , чтобы по мах слилось
Pasha08
3 June 2017
4
borisov85цитата: |
Как лучше поступить,ремонтировать свою или купить контрактную с гарантией 6 месяцев? |
Я вот честно не понимаю, зачем покупать еще одну коробку, если есть своя. Ну заимеете в итоге 2 гудящих коробки. ФФ2 снят с производства в 2011 году. Неужели Вы верите, что привезут из Германии коробку с пробегом 100 тыс . км.
А то, что она с гарантией, так в нашей стране на новую машину, телевизор и т.д. не всегда удается добиться гарантийного ремонта.
У меня тоже воет МКПП iB5 на 1.8. Я купил все подшипники и скоро поменяю. Нужно будет еще что-то заменить - значит буду докупать. Но мыслей покупать контрактную МКПП абсолютно нет.Об это стоит думать, когда её дальнейшая эксплуатация невозможна. Но каждый решает сам.
Удачи в ремонте.
winkot
Успокойтесь.остаток всегда есть старого,как и в двигателе.новое чистое будет лишь при снятии коробки и заливки заново полностью нового.также и в двигателе
MR.BARMEN:
|
остаток всегда есть старого |
Меня волнует не остаток старого, а остаток неизвестного масла в нагнетателе. Неизвестно сколько, неизвестно какое масло оставалось в нагнетателе. И оно перемешалось с моим. И что в итоге залили в коробку?
winkot
Ну тогда надо сервисменам по голове настучпть.или раньше подумать об этом или запрягать их переливать заново.ну или за свой недосмотр-переливать самому за свои кровные.или забить и ездить
winkot
3 June 2017
MR.BARMEN
Варианты понятны, но задача и состоит в том, что бы выбрать из них наиболее оптимальный. Интересно, а в других сервисах после каждой заправки масла из нагнетателей выливают оставшееся масло? И насколько критично это смешивание масла, если как Вы говорили при смене оно все равно смешивается с остатками масла в коробке. А ведь в коробке тоже масло не известно какое, если заливал его предыдущий владелец.
Pasha08:
|
borisov85
Я вот честно не понимаю, зачем покупать еще одну коробку, если есть своя. Ну заимеете в итоге 2 гудящих коробки. ФФ2 снят с производства в 2011 году. Неужели Вы верите, что привезут из Германии коробку с пробегом 100 тыс . км. А то, что она с гарантией, так в нашей стране на новую машину, телевизор и т.д. не всегда удается добиться гарантийного ремонта. У меня тоже воет МКПП iB5 на 1.8. Я купил все подшипники и скоро поменяю. Нужно будет еще что-то заменить - значит буду докупать. Но мыслей покупать контрактную МКПП абсолютно нет.Об это стоит думать, когда её дальнейшая эксплуатация невозможна. Но каждый решает сам. Удачи в ремонте. |
Ну коробку от фф2 я и не думал ставить. Хотел поставить от фф3. И вы правда думаете что все коробасы везут из Германии?
borisov85цитата: |
И вы правда думаете что все коробасы везут из Германии? |
Конечно же нет, это был пример, как один из лучших вариантов. Вы не писали про мотор, я подумал 1.8. Но раз рассматриваете от ФФ3, значит 1.6. В таком случае может и имеет смысл, если очень выгодное предложение найдете. Но опять же нужно считать затраты в обоих случаях. И купить коробку и просто её ставить я бы не стал, она все-таки может оказаться такой же гудящей как и Ваша.
В любом случае решение принимать Вам и затраты нести тоже Вам.
Какой смысл ставить контрактную, когда своя коробка прекрасно ремонтируется. Все детали, кроме корпуса, доступны как в новом так и бу исполнении. Ох уж эта привычка прулеводов ставить все контрактное на свои авто.
winkot
Какое масло лил предыдущий хозяин не узнать,но вероятность,что подходящее,если авто не убито по другим признакам,большая.а вот,что и в какой авто лили сервисмены через эту приспособу,и какое масло в остатке было там,прежде чем вам залить,непонятно.мож минералка была?хотя норм сервисы эту приспособу моют перед каждым использованием.вариант 1-спросить у них,мож не соврут.вариант 2-поменять масло,не доверяя им.я так понимаю-вы в любом случае не успокоетесь-так что меняйте на новое.
Dimka44rus
4 June 2017mobile
Подскажите, может кто знает. У меня фф2 1.8, стоит шестерёнка 5 передачи от фиесты и на 5 передаче не работает круиз контроль, на 4 передаче работает круиз
Malish
4 June 2017
2
Dimka44rusDimka44rus:
|
может кто знает. У меня фф2 1.8, стоит шестерёнка 5 передачи от фиесты и на 5 передаче не работает круиз |
Так походу все уже знают, кроме Вас
Например в первом сообщении в miniFAQ есть такой отчет:
-PaNik_TS-:
|
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish |
sandrey123:
|
Какой смысл ставить контрактную, когда своя коробка прекрасно ремонтируется. Все детали, кроме корпуса, доступны как в новом так и бу исполнении. Ох уж эта привычка прулеводов ставить все контрактное на свои авто. |
это понятно. но я вот например не разбираюсь в коробках и детали б.у. мне могут впарить такое же г..но.
sandrey123
4 June 2017
2
borisov85
Детали бу в данном случае это валы или шестерни. Собственно в большинстве случаев достаточно визуального контакта что бы понять в каком они состоянии. В любом случае тот кто переберает коробки, в этом разберется и по итогу будете иметь с большой долей вероятности полностью исправную коробку, нежели фортуну с контрактом. Контракт имеет смысл, когда риски получить по итогу фуфел меньше чем стоимость ремонта агрегата в разы. Касаемо иб5 это совсем не так, там все внутрях просто и доступно и полный перебор занимает меньше рабочего дня и стоит по деньгам вполне разумно.
sandrey123:
|
borisov85 Детали бу в данном случае это валы или шестерни. Собственно в большинстве случаев достаточно визуального контакта что бы понять в каком они состоянии. В любом случае тот кто переберает коробки в этом разберется и по итогу будете иметь с большой долей вероятности полностью исправную коробку, нежели фортуну с контрактом. Контракт имеет смысл когда риски получить по итогу фуфел меньше чем стоимость ремонта агрегата. Касаемо иб5 это совсем не так, таи все внутрях просто и доступно и полный перебор занимает меньше рабочего дня. |
а подшипники иб5 от 1.8 встают без проблем? или на 1.6 свои? просто в факе финисы для 1.8
borisov85
Внимательно почитайте сообщение про коды подшипников, там все написано
МяснойТверь
4 June 2017mobile
Привет всем. Подскажите по такому вопросу. Предстоит ремонт кпп ib5. Фокус рест 2008. Мастер говорит что там нужен набор неких шайб для регулировки люфтов. Х.З что это такое, подскажите. И еще, новые синхроны только оригинал есть? Спасибо.
Dimka44rus
4 June 2017mobile
-5
Hidden postПомогите пожалуйста кто знает, у меня, как мне сомнительно помниться шестерня пятой передачи передачи от фиесты и не работает круиз контроль на пятой, что можно сделать чтобы всё заработало???
Dimka44rusА зачем задаете вопрос если не читаете ответ который я Вам уже дал сегодня?
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18355740)
Всем привет.
Полез сегодня приводы смазать (ib5), и ведь не первый раз, но умудрился расколоть пластмассовый кубик, такой, что в самом низу на противовесе находится. Он еще пыльником угловым закрыт и как бы роль шарнира выполняет.
1. Помогите его как запчасти найти, как правильно называется.
2. Как освободить тяги из креплений? Машине 9 лет. Ту что пониже вынул из посадочного места, и даже назад вставил, снова вынул... Чувствую что как то что то фиксируется, но как так и не понял. Верхняя часть должна приподнятся?
Всем привет.
Не втыкается задняя передача. даже если машина не заведенная. все остальные идиально включаются. Ехал по ровной дороге 100 км расстояние без остановки. приехал к гаражу и тут начал заезжать задним ходом а скорость не включается. что может быть.
МяснойТверь
Не нужны шайбы.Я бы бежал из этого сервиса.
МяснойТверь
5 June 2017mobile
Привет. А может быть причиной плохих включений передач механизм у штока выбора передач, там где пластиковый шарик или квадрат? Есть там чему ломаться? Спасибо.