Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
pacifist85
TRW для пожестче, ATE (Galfer) помягче,но тоже пылят
А мне АТЕ нравятся. Не пылят и не скрипят. Комплект передних отходил у меня около 45000 и остался запас 20%. Но заменил (на такие же), т.к. решил диски поменять (на оригинал). Заводские диски тормозили все 127000 без проблем. Был износ, но на торможение никак не влияло.
baseq3
4 June 2017
второй раз буду ставить передние диски Pilenga
100 к легко прошли толщина 21 мм, вибрации нет.
можно и дальше ездить но решил заменить, потому как направляющие должны работать штатно и цилиндр сильно выходит
колодки использовались комфорт оригинал
Товарищи, присмотрелся к задним тормозным дискам Galfer B1.G211-0155.1. Выбирал по информации, что это те же диски ATE + цена дешевле ATE. Сразу не понравилась фраза
"они же АТЕ". Не понравилась в том плане, что если есть конкретный артикул Galfer, то и для фразы
"они же АТЕ" следовало бы добавить конкретный артикул аналога от ATE (ибо в шапке от ATE есть и серия PowerDisc, и диски от ФФ2). А если рассмотреть переднюю ось, то от ATE есть еще один артикул дисков - от ФФ3. Не предираюсь, просто немного не очевидно такое оформление.
Решил проверить применимость выбранных задних тормозных дисков Galfer B1.G211-0155.1. Экзист не отобразил возможность применить на ФФ2 рест, 2009 год, 2 литра, 145 сил, АКПП, ABS, ESP. Почему то для 1.8 применимость указана, а на 2 литра - нет. Для себя решил, что данные диски это все же аналог Ate 24.0111-0155.1, верно? Открыл страницу экзиста для Ate 24.0111-0155.1, по применимости там тоже самое (отсутствует 2 л)... Странно. Решил сверить посадочные и габаритные размеры по прилагаемым чертежам. И тут самое интересное:
Galfer B1.G211-0155.1
Ate 24.0111-0155.1
Все идентично, кроме диаметра ступицы (Galfer H=152 мм , Ate=177 мм).
В итоге есть сомнение по аналогичности Galfer B1.G211-0155.1 и Ate 24.0111-0155.1... Или же опечатка в документации на диск? (Для передней оси чертежи полностью соответствуют, хотя в применимости у обоих также нет 2 л).
Кто-то реально покупал задний тормозной диск Galfer B1.G211-0155.1, как он? Подходит?
vavancherАвтодок выдает идентичные картинки
vavancher
я себе такие Galfer поставил назад с их же колодками, все отлично подошло и работает. По применимости- диаметр совпадает с вашими скобами(265)? тогда все ок.
Tim013Хм, действительно...
Посмотрел в интернете Ate 24.0111-0155.1 и там H=152 мм встречается чаще, хотя иногда проскальзывает и H=177 мм. Возможно, ATE в свое время допустило ошибку в документации, потом исправив. А некоторые продавцы не обновили эту документацию и так с ошибкой и предоставляют данные.
Залез я тут в оригинальный каталог Galfer, так вот они для ФФ2 2 литра на заднюю ось предлагают диски B1.G211-0158.1.
Забавно, что тут указан диаметр диска уже 280 мм, а не 265 мм, так и посадочное отверстие под ступицу 192 мм... Я так понимаю, это европейский фокус с несколько иными тормозными дисками? Странно, что экзист с привязкой по моему VIN-номеру (Всеволожск) показывает применимость именно этого европейского кода...
vavancherвыбирая тормозные диски, я бы смотрел на то, что стоит в данный момент на авто и на цифры, написанные на скобе суппорта
komytea
Сейчас сзади стоят тормоза от предыдущего владельца (сестры). Думаю она этих нюансов не скажет, но по всей видимости тормоза стоковые, а поскольку машина с завода во Всеволожске, то 265 мм. Странно, что экзист по VIN-номеру навязывает мне не 265 мм и каталог Galfer для 2 литров советует другие диски...
Tim013А я даже не знал, что на скобах написаны параметры
Доберусь до машины - гляну.
vavancher
1 748 745 оригинальный номер диска 265)
komytea
Я с этим не спорю, я и ожидал 265 мм, просто смутило отличие посадочных размеров под ступицу ATE (265 мм) и Galfer (265 мм).
vavancher
вопрос тогда возникает, какого же диаметра ставили тормозные диски на заводе на 2 л моторы???
Веталь76
7 June 2017mobile
Dreamweaver:
|
vavancher вопрос тогда возникает, какого же диаметра ставили тормозные диски на заводе на 2 л моторы??? |
Паш, не парься, 278/265, на рус фокусы, все. Там были 300 на 2.0 в самом начале, Испанцы и Немцы, это редкий вариант.
Веталь76
так я по поводу передних не переживаю. там все ровно, стоят 278, купил тоже 278, а вот с задними непонятки. Примерный замер показывает, что сзади стоят не 265 мм
Dreamweaver:
|
vavancher вопрос тогда возникает, какого же диаметра ставили тормозные диски на заводе на 2 л моторы??? |
Как подсказали выше, думаю, именно цифры на скобе и будут наиболее правильным источником ответить на этот вопрос (если есть уверенность, что не менялась скоба под более производительные тормоза).
Веталь76
все ж ты прав оказался, 265 сзади) одним вопросом меньше)
Tim013По Вашей подсказке разглядывал вчера вечером скобу на задних тормозных дисках. Цифры есть, но читаются плохо. Хотя на передке цирфра "278" прочиталась на ура, сзади шрифт более мелкий, менее удобно читать и тд... За пару заходов "разглядеть" пришел к выводу, что мой взор видит сзади: 190 или 198... Вообщем, пока в раздумьях... Ибо цифры 265, которую как ни пытался разглядеть, так и не получилось.
Веталь76
8 June 2017mobile
Dreamweaver:
|
Веталь76 все ж ты прав оказался, 265 сзади) одним вопросом меньше) |
Других вариантов, я и не ожидал!)))
Так что все ок. Другие варианты только ставят уже сами себе 300/280+ скобы.
vavancher
измерил) взял линейку и рулетку, благо диски пятиспицевые, приложил и измерил.
Dreamweaver
Понятно, я доверился опыту форума и заказал 265 мм, но ради собственного любопытства пытаюсь установить сей факт лично)
vavancherдоверяй, но проверяй - тоже прописная истина!
Скрытый текстЯ также как-то чуть не пролетел с подпружинными рычагами, кои по ВИН у продавцов пробивались непонятно как, неопытен был. Благо мастер, приговоривший к замене, ткнул пальцем, что гнутые. Ну и потом форум помог)
x
vavancherСкорее всего 265 и есть, учитывая, что спереди 278
Читал, что на новых, не прикатанных дисках и новых колодках плохо тормозит. Сейчас сам понял, что почти вообще нет торможения. Будем прикатывать.
Dmitry296EKB:
|
Читал, что на новых, не прикатанных дисках и новых колодках плохо тормозит. Сейчас сам понял, что почти вообще нет торможения. Будем прикатывать. |
на парах Brembo-Brembo впереди и сзади после замен с первых метров никаких проблем
ural_kotЧего то не то!
Поставил месяц назад передние диски оригинал и колодки TRW с первого метра все отлично тормоза были сразу!
Тоже самое, поставил новые ате с колодками галфер, все отлично с первого метра. А вот когда ставил новую фриксу на старые цимерманы то там да, притирка была тысячи 2-3, задолбался ждать.
belbucha
uriy_1976
Sipe
справедливости ради стоит отметить, что при замене дисков и колодок сразу - тормоза да, есть, но при экстренном торможении (не дай Бог) - они не так эффективны, как притертые.
ural_kot
скорее всего, несовместимы колодки и диски, либо колодки такие следует ставить на уже поезженные диски.