Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,1K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
electromexanik
5 May 2017mobile


DmitryST
Я всегда исповедую принцип.
— Хочешь чтоб было сделано хорошо, сделай это сам.
И уважаю тех людей, которые следуют этому принципу.
Так что, респект тебе и уважуха!
avatar
KpeBegk0
26 May 2017mobile


Кто разбирается по допускам масел вам вопрос, т.к. Кушает у меня очень хорошо, и в момент острой необходимости доливки не было ничего кроме GM масла, я влил литр такого как на фото, очень ли это плохо? Двигатель завтра умрет? Или это плохо, но ездить можно хотя бы месяц?
posted image
sandrey123
26 May 2017


KpeBegk0
Да все, капиталить будешь.
avatar
KpeBegk0
26 May 2017mobile


sandrey123
))) Это понятно, жрет и без того, просто никогда не смешивал разные масла, думаю вдруг свернется или осадок выпадет и вообще каналы забьет..
avatar
electromexanik
26 May 2017mobile

2

KpeBegk0
Не свернется, не выпадет, и не забьет ничего. Я полгода проездил на коктейле из трех масел, да ещё разных вязкостей, ничего такого не случилось.
DmitryST
27 May 2017

2

electromexanik
Лишь бы не отработка была, и не откровенная шляпа ну динамика похуже, расход чутка по больше , а когда жрет, вообще пофиг, че в трубу выплевывать. Лиш бы в моторе масло было всегда нужный уровень
avatar
electromexanik
27 May 2017


DmitryST
Отработку конечно не лил, сблендил Мобил 3000 5w30, Shell helix hx8 10w40 и ZIC 0w30. Просто доливал что было под руками, по мере расхода. Норамальная, рабочая смесь получилась. Лето откатал, на зиму свежего ZICa залил. Без последствий.
Deep05
3 June 2017


Ребзя, всем добра) Шесть лет катаю фокус 2 литра и представляете-впервые слышу про то, что масляный фильтр надо вставлять рисками к двигателю... Про фишку с двойным измерением масла прочитал сразу в мануале, а вот где написано что рисками к двигателю?) И как это объяснить-ветку покурил-че-то прям ответов не нашел четких..Не кидайте в меня помидорами плиз за "вопрос, который 100 тыщ раз задавали")
avatar
patalogig
6 June 2017


Вот не помню в какой теме писал, ну да ладно, эта подходит. В общем расконсервировал в марте машинку после зимней 4,5 месячной спячки в гараже. Первофокус если чо, но с двигуном 1,6 на автомате - практически полный аналог второфокуса. Провел большое ТО, масло залил uzautooil. И покатил в Москву. Итог - 1000 км/300 мл. Ладно думаю, постоянные кручения до отсечки и все такое, но тем не менее напрягся, т.к. 300 мл это уже не соточка. Сильно напрягся. Покатал по городу и окрестностям - долил еще 150 мл. Думаю ремонт неизбежен и в общем смирился. Но сегодня после порядка тыщи км по городу и на дачу/с дачи проверил уровень. А он как вкопанный. Блин, ну не может же быть такого. Что за хрень творится? Если что, все замеры проводились на одном и том же месте, так что более чем точные. В общем ничего не понимаю, то жрет не в себя, то ни капли. Двигун кручу одинаково. Мистика какая то..
baseq3
6 June 2017


avatar
patalogig:

Вот не помню в какой теме писал, ну да ладно, эта подходит. В общем расконсервировал в марте машинку после зимней 4,5 месячной спячки в гараже. Первофокус если чо, но с двигуном 1,6 на автомате - практически полный аналог второфокуса. Провел большое ТО, масло залил uzautooil. И покатил в Москву. Итог - 1000 км/300 мл. Ладно думаю, постоянные кручения до отсечки и все такое, но тем не менее напрягся, т.к. 300 мл это уже не соточка. Сильно напрягся. Покатал по городу и окрестностям - долил еще 150 мл. Думаю ремонт неизбежен и в общем смирился. Но сегодня после порядка тыщи км по городу и на дачу/с дачи проверил уровень. А он как вкопанный. Блин, ну не может же быть такого. Что за хрень творится? Если что, все замеры проводились на одном и том же месте, так что более чем точные. В общем ничего не понимаю, то жрет не в себя, то ни капли. Двигун кручу одинаково. Мистика какая то..

у меня пробег за 200к 1.8 qqdb
увеличенный расход масла есть когда вжигаешь от 3000 резко в пол и при повышенных оборотах, так же когда груженый едешь
перешел на масло Neste City Pro 5W-40
жрет поменьше
двиг работает легко
пока укладываюсь примерно в 2 литра на 10 тыщ
меняю через 12-15 тыщ
немного подтекает сальник между коробкой и двиглом, вероятно не дотянут с завода.
прозевал пока был на гарантии, думаю исправлю когда сцепление кончится, вот так и езжу )

кстати лампа масла не горит когда меньше минимума,а моргать начинает только на резких поворотах
из за этой же проблемы резкого понижения уровня хлопаю капотом где то через каждые 2 тыщи )

думаю кольца кончаются
avatar
Vortex
6 June 2017


avatar
patalogig:

Вот не помню в какой теме писал, ну да ладно, эта подходит. В общем расконсервировал в марте машинку после зимней 4,5 месячной спячки в гараже. Первофокус если чо, но с двигуном 1,6 на автомате - практически полный аналог второфокуса. Провел большое ТО, масло залил uzautooil. И покатил в Москву. Итог - 1000 км/300 мл. Ладно думаю, постоянные кручения до отсечки и все такое, но тем не менее напрягся, т.к. 300 мл это уже не соточка. Сильно напрягся. Покатал по городу и окрестностям - долил еще 150 мл. Думаю ремонт неизбежен и в общем смирился. Но сегодня после порядка тыщи км по городу и на дачу/с дачи проверил уровень. А он как вкопанный. Блин, ну не может же быть такого. Что за хрень творится? Если что, все замеры проводились на одном и том же месте, так что более чем точные. В общем ничего не понимаю, то жрет не в себя, то ни капли. Двигун кручу одинаково. Мистика какая то..

Расконсервировал в прямом смысле? В чем заключалась консервация - свечи выкручивал, заливал масло в цилиндры, затыкал свечные отверстия промасленной тряпкой и т.д. или просто стояла 4,5 мес? Консервировать надо правильно, либо не допускать таких длительных простоев, хотя бы раз в неделю-две круги нарезать по району до полного прогрева.
З.Ы. Вообще, нормальное явление при длительном простое -Кольца теряют подвижность, но если с мотором все в порядке, немного покататься на высоких оборотах и приходят в себя. В крайнем случае, раскоксовка поможет.
avatar
patalogig
6 June 2017


Vortex
Да нет, он просто стоял в гараже всю зиму. Ничего не делал. Раз в месяц заводил на 15 минут, чисто кондей погонять. В общем буду наблюдать)
igl3b
6 June 2017


Пробег 240.000 км, машина обслуживалась вовремя, при этом жрет по две канистры масла на 10000км, не считая залитого в двиг,хотя синего дыма нету из глушителя и подтеков масла тоже.
avatar
patalogig
7 June 2017

1

igl3b
Т.е. на 10 тысяч км на доливку уходит порядка 10 литров? Жесть конечно. Но с другой стороны эти 10 литров на примере Лукойла стоят 2 тыщи рублей, а капиталка думаю не меньше 60 тысяч. Вот и думай, или капиталить, или на эти 60 тысяч рублей можно доливать аж целых 300000 км
fffff
7 June 2017

2

igl3b
Хочу поделится опытом снижения расхода масла почти до 0 на 1000 км. Двигатель Duratek HE 1.8 2004 г.в. 240000 км пробег. За 7 лет эксплуатации между заменами масла доливал почти одну канистру в 5 л. Расход масла зимой 100-150 г. летом остальное. Определил по различным признакам, что масло улетает в основном при торможении двигателем при спуске с горок, перед перекрёстками или на трассе при длительном свободном качении без отключения передачи с отпущенным газом . После изменения режима езды решил данную проблему. Порылся в интернете по данному вопросу и нашёл, что из-за недостатка конструкции двигателя Duratec HE 1.8 125 л.с. в части крепления гильзы ( неравномерное охлаждение гильз по высоте и радиусу) цилиндра в блоке, при её резком охлаждении, что и происходит при торможении двигателем (все четыре такта вакуум ) - гильзу "ведёт" т.е. появляется эллипсность и масло улетает в выхлопную трубу.
igl3b
7 June 2017


Благодарю человека сверху, приму во внимание.
avatar
electromexanik
7 June 2017mobile

2

F
fffff:

igl3b
За 7 лет эксплуатации между заменами масла доливал почти одну канистру в 5 л. После изменения режима езды решил данную проблему.

Я бы сказал пи...шь, но скажу проще. Это нереально.
Если следовать такой логике, то проблема жора должна касаться всех двигателей с "мокрыми" чугунными гильзами в алюминиевом блоке.
На 1,6 кстати гильзы такого-же типа. И ничего, не ведёт их после принудительного Х.Х.
avatar
electromexanik
7 June 2017mobile


avatar
patalogig:

Вот не помню в какой теме писал, ну да ладно, эта подходит. В общем расконсервировал в марте машинку после зимней 4,5 месячной спячки в гараже. И покатил в Москву. Итог - 1000 км/300 мл. Но сегодня после порядка тыщи км по городу и на дачу/с дачи проверил уровень. А он как вкопанный. Блин, ну не может же быть такого. Что за хрень творится? Мистика какая то..

В вопросе и содержится ответ. После почти пятиместный спячки, колечки залегли, что вполне естественно. А после пробега по трассе, да потом по окрестностям расходились, пришли в норму. Дай Бог и дальше будут работать.
Но уровень маслица проверять не забывай.
baseq3
7 June 2017


F
fffff:

igl3b
что из-за недостатка конструкции двигателя Duratec HE 1.8 125 л.с. в части крепления гильзы ( неравномерное охлаждение гильз по высоте и радиусу) цилиндра в блоке, при её резком охлаждении, что и происходит при торможении двигателем (все четыре такта вакуум ) - гильзу "ведёт" т.е. появляется эллипсность и масло улетает в выхлопную трубу.

честно говоря у меня расход масла появился после активного появления детонации на говнобензине
и совсем не сразу, много ездил по пробкам в жару.
походу кольца залегли и стерлись и пробег уже был более 160к, точнее не вспомню,
а всякая гарь летит из за егр, но глушить его тоже не советуют, он защищает движок от перегрева.

т.е. надо или бензин нормальный лить или раскоксовку делать хотя бы через замену
я раскоксовку совмещал с добавлением средства для размягчения резинок

после раскоксовки детонация пропадает на 15к точно

а насчет неравномерного износа гильз как то спорно
помоему на любой машине с приличным пробегом получается элипс
avatar
patalogig
7 June 2017


avatar
electromexanik:

Дай Бог и дальше будут работать.
Но уровень маслица проверять не забывай.

Да уж, машина должна постоянно ездить, а не стоять. Стоя она умирает..
avatar
electromexanik
7 June 2017mobile


avatar
patalogig:

Да уж, машина должна постоянно ездить, а не стоять. Стоя она умирает..

Золотые слова.
avatar
electromexanik
7 June 2017mobile


цитата:

а насчет неравномерного износа гильз как то спорно

Чел писал не про неравномерный износ гильз, а про то что их "ведёт" при интенсивном охлаждении на принудительном Х.Х.
цитата:

а всякая гарь летит из за егр, но глушить его тоже не советуют, он защищает движок от перегрева.

Нихрена он не защищает от перегрева. Снижает температуру в цилиндре на пару сотен градусов, чтоб предотвратить образование оксидов азота, сберегая экологию (что очень спорно).
baseq3
7 June 2017


avatar
electromexanik:


Нихрена он не защищает от перегрева. Снижает температуру в цилиндре на пару сотен градусов, чтоб предотвратить образование оксидов азота, сберегая экологию (что очень спорно).

если учесть что по теории там примерно 2000 градусов то уже 10 %
avatar
electromexanik
7 June 2017mobile


baseq3
А у движки рабочая температура 97°С. Какое тут охлажение, если в цилиндре "всего" 1800°, а не 2000
B
baseq3:

если учесть что по теории там примерно 2000 градусов то уже 10 %

В топку эти 10»%
fffff
8 June 2017

1

electromexanik
При торможении двигателем нет принудительного ХХ. Когда отпускаешь газ и обороты больше чем ХХ, то впрыск бензина отключается и искра тоже. Данная проблема выявлена именно в двигателе Duratec HE 1.8 125 л.с. Посмотрите выложенные видео капитальных ремонтов, там явно показана данная проблема.
fffff
8 June 2017


baseq3
Любой двигатель при большом пробеге имеет уже в парах трения не те характеристики, что на новом ( снижение подвижности компрессионных и маслосъёмных колец) поэтому эксплуатация должна соответствовать возрасту и износу. Хочешь быстро и активно ездить покупай новую машину, хочешь ездить "условно" экономично и минимум доливать масло, продлить жизнь двигателя эксплуатация должна быть соответственной т.е. исключить экстремальные режимы которые приводят к перегрузкам, а для старого двигателя перегрузками являются то, что для нового нормально.
avatar
sandman87
8 June 2017


fffff
Ну вот у меня тоже жрёт масло 1.8 125 примерно 300 на 1000. Но сейчас я проехал по трассе 400 км и уровень держится на месте, хотя должен был измениться . Единственное, я заправился до полного бака на совершенно другой заправке. Пробег 110 оригинальный, в двигатель не лазили, прошит сейчас под евро2 с отключением его.Вообщем хотелось бы понять закономерность, прежде чем лезть в двигатель. Сейчас попробую не тормозить двигателем, тоже слышал такую версию, плюс радиаторы попробую промыть, расход масла так же связывают с забитыми радиаторами.
fffff
8 June 2017


sandman87
Если дымность в норме и СО, СН. Лесть в двигатель совершенно не обязательно. А расход масла в моём случае в настоящее время 0. Плохо, что я понял причину не 7 лет назад, сколько ценного продукта вылито зря.
avatar
sandman87
8 June 2017


fffff
Мотор не дымит, когда заводишь тоже нет дыма, не смотрел пока под нагрузкой или в горку. СО не замерял. Т.е. вы просто поменяли стиль езды и расход прекратился? Какие процедуры ещё делали пока не поняли в чём дело? Пишут, что колпачки пропускают, если при торможении двигателем масло уходит. Я вот думаю для верности раскоксовать+ колпачки махнуть
baseq3
8 June 2017


avatar
sandman87:

fffff
Мотор не дымит, когда заводишь тоже нет дыма, не смотрел пока под нагрузкой или в горку. СО не замерял. Т.е. вы просто поменяли стиль езды и расход прекратился? Какие процедуры ещё делали пока не поняли в чём дело? Пишут, что колпачки пропускают, если при торможении двигателем масло уходит. Я вот думаю для верности раскоксовать+ колпачки махнуть

можно средство для размягчения резинок налить (маслосъемных колпачков )
а насчет стиля езды фигня все это
жрать стало у меня не из за стиля езды
раскоксовку можно лить если детонация есть

да и за 10 лет использования авто, прокладка клапанной крышки стала просто как пластмасса
не знаю что там с колпачками случилось )
если колпачки кончились на свечах это будет видно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up