Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
765K
views
526
members
3,7K
posts

Ale_Xander
2 May 2017


KOTYRA
Да если бы я знал как так получилось. У тебя старое кольцо целое было? В общем что тут можно сказать?! Машина ломается постоянно, хотя я не гонщик далеко. Как вариант вполне реально, что пробег был скручен. Что-то не нормально, вся прям стало ломаться, достало уже, только бабки и летят с кармана.
avatar
KOTYRA
2 May 2017


Ale_Xander
у меня чуть другое было с направляющим язычком-выходящий наружу. а пробеги да скручивают на ура. на авито много объяв.
Ale_Xander
2 May 2017


KOTYRA
Ну видимо я попался на такого красавца...хоть и не битый, не крашенный, но достал уже порядком меня он не слабо. Недавно узел сцепления делал вместе с задним сальником коленвала (вышло что-то около 32000), потом потек передний сальник коленвала теперь турбина...это просто ЭРЭНЗДЕЦ какой-то.
avatar
KOTYRA
2 May 2017


Ale_Xander
передний сальник бывает подтекает из за выработки на самом шкиве к-вала-у меня так по крайней мере. а сам шкив новый дорогой зараза. какой пробег у авто?
Ale_Xander
2 May 2017


KOTYRA
155000
avatar
KOTYRA
2 May 2017


Ale_Xander
я свою покупал в салоне с пробегом 46 тыс оказалась вся крашенная((( только потом углядел,турбина подвывала изначально! сейчас пробег 180 тыс поменял картридж на 160 вроде))) и катализатор выкинул наполовину забит был.
г0га
3 May 2017


amid7
С этого все и начиналось, при прокрутке стартером давление в сис-е росло, помню значение 3 Мпа наверно, датчики кв и рв тоже проверял, раз ошибка по рв была и осциллограммы посмотрел все нормально смказал, по иммобилайзеру я тоже спросил, сказал нет, у меня с любого ключа она заводится, старый хозяин в рулевой колонке под пластиком ответную часть закрепил. Вот так и до мозгов добрались, Б/У кстати оказалось, что уже меняный . До этого когда регулятор давления накрылся, давление слабое было, хоть с веревки, но заводилась. Сейчас на эфире работает, как только перестаю брызгать сразу глохнет. В итоге по осциллограмме форсы не работают, с б/у сигнала на них нет.
amid7
4 May 2017


г0га
Давайте ещё раз, с азов. Замерьте и напишите давление в топливной рампе при запуске. Если менее 15 МПа, запуска не будет( на Х.Х. давление ~300 атм , это ~ 30 МПа) . Напишите цифру, дальше будем смотреть остальное. Не в этом регуляторе ли проблема ?
posted image
cfif74
4 May 2017


г0га
давление на восстановленном тнвд в реж. хол. хода 300 бар. ном. обор. 600 бар. В режиме запуска до 240 бар прыгает.
mavrik.68
8 May 2017


Приятного времени провождения,подскажите пожалуйста почему мой ФФ2 1.8 TDI при горячем двигателе не заводится,при холодном только ключ покажу .пробег 163000
avatar
Константин676
10 May 2017


mavrik.68
У многих причина в регуляторе давления топлива, см. фото выше.
Ale_Xander
10 May 2017


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста нужно ли перепрошивать турбину при её полной замене?
al_crash
10 May 2017


A
Ale_Xander:

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста нужно ли перепрошивать турбину при её полной замене?

Нет конечно! Как ты себе это вообще представляешь?
avatar
Focus-Sochi
11 May 2017


M
mavrik.68:

Приятного времени провождения,подскажите пожалуйста почему мой ФФ2 1.8 TDI при горячем двигателе не заводится,при холодном только ключ покажу .пробег 163000

Вози с собой полторашку а лучше пятилитруху воды, я когда ждал этот клапан (регуляторе давления топлива) только так и ездил))) как раз дело летом было) в багажнике 5литруха воды, куда-то приехал если не надолго, заглушил и не заведется пока не остынет этот клапан, а водой его польешь он быстрее остывает и через минут 5 можно заводить)))
pavelboyarov
16 May 2017


Подскажите куда написать? В тему дизелей или с макс?
С Макс тд 1.8 2006г пробег 72к масло меняется каждые 15к. На бортовом компьютере при резвом наборе до 50-60км/ч вылетает "неисправность системы двигателя", так из выхлопа присутствует черный дым с сажей при зажигании(в гараже даже на полу черное пятно под трубой образовалось) и когда набираю резво(но не выше 2000-2500 оборотов), иногда не сразу обороты набирает. На компьютерной диагностике показало ошибку Р0299 сказали, что по датчикам давление в турбине падает. Машина последние годы ток по городу ездит 60-70км/ч, посоветовали погонять турбину на трассе, машина спокойно набирает 150км/ч но проблему с ошибкой не решило. На бортовом компьютере пишет средний расход 8.4л это много? Кто, что может подсказать посоветовать и ТД
Менять турбину для меня затратно...
В другой теме советуют проверить все шланги/патрубки, а вообще мб у кого то такая же проблема была? Что бы проверить все эти шланги нужно на разборку турбины на сто или можно самому визуально проверить?
avatar
krll
16 May 2017


P
pavelboyarov:

Что бы проверить все эти шланги

Можно на слух. Если секут воздуховоды, по идее должен быть слышен свист или шипение.
Чаще всего первым изнашивается короткий Г-образный патрубок к ЕГР (он сверху слева, если смотреть открыв капот). За рулём это слышится справа в районе бардачка.
Но 72 тыс.км маловато. Правда, 11 лет...
Чёрный дым - явный признак нехватки воздуха. Если падает давление в турбине, то может, не сама турбина проблемная, а, забит катализатор и/или сажевый фильтр? Я не очень себе представляю последовательность расположения выпуск-кат-сажевик-турбина - но если в такой последовательности, то забитые катализатор и сажевый фильтр создадут сопротивление на выпуске и, соответственно, недодув на входе турбины.
pavelboyarov
17 May 2017mobile


krll
Щас на сто, на Г образном патрубке нашли трещину около 5см
amid7
17 May 2017

1

pavelboyarov
Твой вариант - код детали 3302-1101070 — Шланг наливной трубы от Газели, лишнее обрежешь
posted image
, и перестань дублировать вопросы в разных темах.
avatar
Antiherio
31 May 2017


Засопливил ФФ2 рестайловый на 85К пробега. С сервисе сказали, что надо менять:

1. Сальник задний коленвала, я так понимаю это деталь с артикулом - 1207615 ? Оригинал 7 тысяч, заменители от 1 до 2, интересует Reinz - есть отзывы?

2. Прокладка постели коленвала - это "Прокладка картера (постели) ГБЦ" артикул 1720352 или нет?

3. Прокладка вакуумного насоса - судя по интернету это может и вовсе не прокладка в прямом смысле, а герметик?

Помогите кодами, а то завтра забирать после крупного ТО ходовой части, хочется сразу и протечки отремонтировать, чтоб два раза не вставать.
avatar
dangoat
31 May 2017


3) скорей всего сам вакуумник течет между половинами. а прокладка там есть : между вакуумником и гбц
avatar
KOTYRA
31 May 2017mobile


Antiherio
Узнал бы поточнее, откуда именно подтекает а то и двигатель скажут менять и тем более если Приговорили-не понятно почему задний сальник к-вала готовься к дорогой замене так как снимать Кпп, если снимать Кпп то и рекомендуется сальники приводов заменить вместе с маслом в коробке и плюс скажут сцепление с двухмассовым маховиком поменять. Таким макаром можно все сальники поменять.
Кстати под номером 2 это прокладка головки блока. Они и головку хотят снять))? А вместе с ней и переборка двигателя-меняй сервис!
avatar
Antiherio
31 May 2017


avatar
dangoat:

3) скорей всего сам вакуумник течет между половинами. а прокладка там есть : между вакуумником и гбц


Да так и есть, видно.

avatar
KOTYRA:

Antiherio
Узнал бы поточнее, откуда именно подтекает а то и двигатель скажут менять и тем более если Приговорили-не понятно почему задний сальник к-вала готовься к дорогой замене так как снимать Кпп, если снимать Кпп то и рекомендуется сальники приводов заменить вместе с маслом в коробке и плюс скажут сцепление с двухмассовым маховиком поменять. Таким макаром можно все сальники поменять.
Кстати под номером 2 это прокладка головки блока. Они и головку хотят снять))? А вместе с ней и переборка двигателя-меняй сервис!


Очень похоже на правду (уход масла незначительный, а если уж из трёх мест...), по течи решил пока не делать, показать в другом месте. Где по дизельным моторам хорошо?
avatar
KOTYRA
31 May 2017


Antiherio
в личке
avatar
dangoat
1 June 2017

1

Antiherio
между половинками вакуумника нет прокладки, заклепки высверливаешь промазываешь герметиком и садишь на болты
avatar
KOTYRA
1 June 2017mobile

1

dangoat
Это как это нет там прокладки? Она там есть!!! И человек ещё не разобрался даже откуда течь!
avatar
dangoat
1 June 2017


KOTYRA
ух пардон , давно делал, задумался, может и была по контуру внутреннему, лично я ее не менял, а в каталоге форд есть вроде только та что между насосом и гбц, но и ее я тоже не менял.
avatar
KOTYRA
1 June 2017mobile


dangoat
Да совершенно верно так и есть) я свой на днях тоже буду реанемировать-второй уже, покупал его б.у, так как нового всем ценник сумасшедший известен!
avatar
BorisMan
1 June 2017mobile


Antiherio
Я вакумник вообще не разбирал, по очереди заклепки высверливал, и менял на болтики, ни чего не течот, все сухо.
avatar
dangoat
1 June 2017


BorisMan
Интересный способ, еще про такой не слышвл
avatar
ВладимирВарвин
1 June 2017


Ребята а какие у этого мотора слабые места? Турбина сколько живет? Если брать с рук на что внимание обратить надо?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up