Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
KOTYRA
Да если бы я знал как так получилось. У тебя старое кольцо целое было? В общем что тут можно сказать?! Машина ломается постоянно, хотя я не гонщик далеко. Как вариант вполне реально, что пробег был скручен. Что-то не нормально, вся прям стало ломаться, достало уже, только бабки и летят с кармана.
Ale_Xander
у меня чуть другое было с направляющим язычком-выходящий наружу. а пробеги да скручивают на ура. на авито много объяв.
KOTYRAНу видимо я попался на такого красавца...хоть и не битый, не крашенный, но достал уже порядком меня он не слабо. Недавно узел сцепления делал вместе с задним сальником коленвала (вышло что-то около 32000), потом потек передний сальник коленвала
теперь турбина...это просто ЭРЭНЗДЕЦ какой-то.
Ale_Xander
передний сальник бывает подтекает из за выработки на самом шкиве к-вала-у меня так по крайней мере. а сам шкив новый дорогой зараза. какой пробег у авто?
Ale_Xanderя свою покупал в салоне с пробегом 46 тыс оказалась вся крашенная(((
только потом углядел,турбина подвывала изначально! сейчас пробег 180 тыс поменял картридж на 160 вроде))) и катализатор выкинул наполовину забит был.
amid7С этого все и начиналось, при прокрутке стартером давление в сис-е росло, помню значение 3 Мпа наверно, датчики кв и рв тоже проверял, раз ошибка по рв была и осциллограммы посмотрел все нормально смказал, по иммобилайзеру я тоже спросил, сказал нет, у меня с любого ключа она заводится, старый хозяин в рулевой колонке под пластиком ответную часть закрепил. Вот так и до мозгов добрались, Б/У кстати оказалось, что уже меняный . До этого когда регулятор давления накрылся, давление слабое было, хоть с веревки, но заводилась. Сейчас на эфире работает, как только перестаю брызгать сразу глохнет. В итоге по осциллограмме форсы не работают, с б/у сигнала на них нет.
amid7
4 May 2017
г0гаДавайте ещё раз, с азов. Замерьте и напишите давление в топливной рампе при запуске. Если менее 15 МПа, запуска не будет( на Х.Х. давление ~300 атм , это ~ 30 МПа) . Напишите цифру, дальше будем смотреть остальное. Не в этом регуляторе ли проблема ?
г0га
давление на восстановленном тнвд в реж. хол. хода 300 бар. ном. обор. 600 бар. В режиме запуска до 240 бар прыгает.
Приятного времени провождения,подскажите пожалуйста почему мой ФФ2 1.8 TDI при горячем двигателе не заводится,при холодном только ключ покажу .пробег 163000
mavrik.68
У многих причина в регуляторе давления топлива, см. фото выше.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста нужно ли перепрошивать турбину при её полной замене?
Ale_Xander:
|
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста нужно ли перепрошивать турбину при её полной замене? |
Нет конечно! Как ты себе это вообще представляешь?
mavrik.68:
|
Приятного времени провождения,подскажите пожалуйста почему мой ФФ2 1.8 TDI при горячем двигателе не заводится,при холодном только ключ покажу .пробег 163000 |
Вози с собой полторашку а лучше пятилитруху воды, я когда ждал этот клапан (регуляторе давления топлива) только так и ездил))) как раз дело летом было) в багажнике 5литруха воды, куда-то приехал если не надолго, заглушил и не заведется пока не остынет этот клапан, а водой его польешь он быстрее остывает и через минут 5 можно заводить)))
pavelboyarov
16 May 2017
Подскажите куда написать? В тему дизелей или с макс?
С Макс тд 1.8 2006г пробег 72к масло меняется каждые 15к. На бортовом компьютере при резвом наборе до 50-60км/ч вылетает "неисправность системы двигателя", так из выхлопа присутствует черный дым с сажей при зажигании(в гараже даже на полу черное пятно под трубой образовалось) и когда набираю резво(но не выше 2000-2500 оборотов), иногда не сразу обороты набирает. На компьютерной диагностике показало ошибку Р0299 сказали, что по датчикам давление в турбине падает. Машина последние годы ток по городу ездит 60-70км/ч, посоветовали погонять турбину на трассе, машина спокойно набирает 150км/ч но проблему с ошибкой не решило. На бортовом компьютере пишет средний расход 8.4л это много? Кто, что может подсказать посоветовать и ТД
Менять турбину для меня затратно...
В другой теме советуют проверить все шланги/патрубки, а вообще мб у кого то такая же проблема была? Что бы проверить все эти шланги нужно на разборку турбины на сто или можно самому визуально проверить?
pavelboyarov:
|
Что бы проверить все эти шланги |
Можно на слух. Если секут воздуховоды, по идее должен быть слышен свист или шипение.
Чаще всего первым изнашивается короткий Г-образный патрубок к ЕГР (он сверху слева, если смотреть открыв капот). За рулём это слышится справа в районе бардачка.
Но 72 тыс.км маловато. Правда, 11 лет...
Чёрный дым - явный признак нехватки воздуха. Если падает давление в турбине, то может, не сама турбина проблемная, а, забит катализатор и/или сажевый фильтр? Я не очень себе представляю последовательность расположения выпуск-кат-сажевик-турбина - но если в такой последовательности, то забитые катализатор и сажевый фильтр создадут сопротивление на выпуске и, соответственно, недодув на входе турбины.
pavelboyarov
17 May 2017mobile
krll
Щас на сто, на Г образном патрубке нашли трещину около 5см
amid7
17 May 2017
1
pavelboyarovТвой вариант - код детали 3302-1101070 — Шланг наливной трубы от Газели, лишнее обрежешь
, и перестань дублировать вопросы в разных темах.
Засопливил ФФ2 рестайловый на 85К пробега. С сервисе сказали, что надо менять:
1.
Сальник задний коленвала, я так понимаю это деталь с артикулом - 1207615 ? Оригинал 7 тысяч, заменители от 1 до 2, интересует Reinz - есть отзывы?
2.
Прокладка постели коленвала - это "Прокладка картера (постели) ГБЦ" артикул 1720352 или нет?
3.
Прокладка вакуумного насоса - судя по интернету это может и вовсе не прокладка в прямом смысле, а герметик?
Помогите кодами, а то завтра забирать после крупного ТО ходовой части, хочется сразу и протечки отремонтировать, чтоб два раза не вставать.
3) скорей всего сам вакуумник течет между половинами. а прокладка там есть : между вакуумником и гбц
KOTYRA
31 May 2017mobile
Antiherio
Узнал бы поточнее, откуда именно подтекает а то и двигатель скажут менять и тем более если Приговорили-не понятно почему задний сальник к-вала готовься к дорогой замене так как снимать Кпп, если снимать Кпп то и рекомендуется сальники приводов заменить вместе с маслом в коробке и плюс скажут сцепление с двухмассовым маховиком поменять. Таким макаром можно все сальники поменять.
Кстати под номером 2 это прокладка головки блока. Они и головку хотят снять))? А вместе с ней и переборка двигателя-меняй сервис!
dangoat:
|
3) скорей всего сам вакуумник течет между половинами. а прокладка там есть : между вакуумником и гбц |
Да так и есть, видно.
KOTYRA:
|
Antiherio Узнал бы поточнее, откуда именно подтекает а то и двигатель скажут менять и тем более если Приговорили-не понятно почему задний сальник к-вала готовься к дорогой замене так как снимать Кпп, если снимать Кпп то и рекомендуется сальники приводов заменить вместе с маслом в коробке и плюс скажут сцепление с двухмассовым маховиком поменять. Таким макаром можно все сальники поменять. Кстати под номером 2 это прокладка головки блока. Они и головку хотят снять))? А вместе с ней и переборка двигателя-меняй сервис! |
Очень похоже на правду (уход масла незначительный, а если уж из трёх мест...), по течи решил пока не делать, показать в другом месте. Где по дизельным моторам хорошо?
Antiherio
между половинками вакуумника нет прокладки, заклепки высверливаешь промазываешь герметиком и садишь на болты
dangoat
Это как это нет там прокладки? Она там есть!!! И человек ещё не разобрался даже откуда течь!
dangoat
1 June 2017
KOTYRAух пардон
, давно делал, задумался, может и была по контуру внутреннему, лично я ее не менял, а в каталоге форд есть вроде только та что между насосом и гбц, но и ее я тоже не менял.
dangoat
Да совершенно верно так и есть) я свой на днях тоже буду реанемировать-второй уже, покупал его б.у, так как нового всем ценник сумасшедший известен!
BorisMan
1 June 2017mobile
Antiherio
Я вакумник вообще не разбирал, по очереди заклепки высверливал, и менял на болтики, ни чего не течот, все сухо.
BorisManИнтересный способ, еще про такой не слышвл
ВладимирВарвин
1 June 2017
Ребята а какие у этого мотора слабые места? Турбина сколько живет? Если брать с рук на что внимание обратить надо?