Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
int24h
24 March 2017


9269776
Все ясно, будем тэстить) Всем хороших выходных
9269776
24 March 2017

1

int24h
Правильно подписано, плюс приходит на верхний контакт предохранителя. . .
avatar
int24h
24 March 2017


9269776
Спасибо!!!
9269776
24 March 2017


electromexanik
Не доверяю тому, чего нельзя пощупать осциллографом ну или тестером. . .
avatar
electromexanik
24 March 2017


9269776
Ну пощупайте, кто вам мешает?
DGrees
24 March 2017mobile


9269776
А стабилитронам тоже не доверяете?) их в лоб тоже не проверить.
У нас даже на ТОЭ лабораторки были по снятию ВАХ))
avatar
Brandon007
24 March 2017mobile


DGrees
9269776
Laiyet
Так,а простите за глупый вопрос к чему вообще эта длинная перемычка?Чтобы уменьшить накал ламп?Меня устраивает и 100% накал.Если чтобы при пуске двигателя и положении ручки в "авто" не перегорали лампы,то можно запускать в любом другом?Правда смысл тогда теряется...Ведь хотим избавиться от лишнего движения вкл/выкл.
DGrees
24 March 2017mobile


Brandon007
"делаете короткую перемычку сечением 2.5 и нет проблем"
По эффекту на лампы никакой разницы по сравнению с ручным включением.
9269776
24 March 2017mobile


Brandon007
Перемычка нужна для работы режима DTRL, длинная перемычка - уменьшает накал ламп...
avatar
Brandon007
24 March 2017mobile


9269776
DGrees
Тогда простите:а смысл в большой перемычке и уменьшении накала?За ДХО и просто ближний же сойдет?К чему лишние телодвижения?)
DGrees
24 March 2017mobile


Brandon007
1. В ресурсе ламп
2. Сойдет
3. См п.1))
9269776
24 March 2017mobile


Да, сойдёт и просто ближний...
avatar
Brandon007
24 March 2017mobile


DGrees
А ресурс ламп реально сильно сократится?
DGrees
25 March 2017


Brandon007
Из шапки темы
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
avatar
int24h
25 March 2017


Народ подскажите по фото есть ли у меня провод на 1м пине.
posted image
9269776
25 March 2017

1

Сделал так:
Завели двигатель, сняли с ручника, если светло - плавно включился ДС на 40% (ДХО), если темно - плавно включится БС (продлеваем жизнь найтбрейкерам)
Если работают ДХО и сработал датчик света - плавно включается БС, ДХО - выключаются, и наоборот. . .
При включении ЗХ - БС снижает интенсивность до 25%
Схема "слушает" бортовое напряжение, датчик света и прислушивается к ручнику
Все это в положении "auto" переключателя света
avatar
electromexanik
25 March 2017

1

int24h
Там же явно видно пустую клемму. Нет у вас перемычки. Она выглядит так.
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #17799917)
avatar
Serj B
25 March 2017


9269776
Супер! Как это сделано?
9269776
25 March 2017


Serj B
Все это делает микроконтроллер (МК)
avatar
Brandon007
25 March 2017mobile


9269776
Сложно в реализации?
avatar
Serj B
25 March 2017mobile


9269776
Я понял что не релюшка обычная Сами дедали? Или покупная? Тоже хочу.
9269776
26 March 2017


Serj B
Сам делал. . .
avatar
RichardGere
28 March 2017


Не знаю в какую тему мне точно нужно обратиться, пишу тут.

У меня такая конфигурация с завода: реле К5 (гнездо r15), 110, 113, 135 преды, блок переключения режимов света с АВТО и без (два блока).

С 110 предом глючат оба блока: с АВТО, при переключении режимов, начинает то включаться, то выключаться зажигание; без АВТО, если завести двигатель в положении 0, то в этом же положении выключение зажигания не глушит его - помогает переключение в габаниты и обратно в 0.

Без 110 эти проблемки исчезли на обоих блоках. Но на блоке с АВТО во всех режимах, и даже в 0, горят птф и не выключаются.

Что я делаю не так?
avatar
electromexanik
28 March 2017


D4rjeeling
цитата:
С 110 предом глючат оба блока

Такими глюками страдают все без исключения блоки.
Может по этому 110 пред с завода не ставится ни на одном авто?

цитата:
Но на блоке с АВТО во всех режимах, и даже в 0, горят птф и не выключаются.

Тут скорей всего замыкание в самом блоке (неисправен).
avatar
RichardGere
28 March 2017


electromexanik
У меня с завода как раз-таки стоял 110 пред )
avatar
RichardGere
28 March 2017


electromexanik
Человек (с драйва), который мне прислал этот блок (с АВТО), утверждает, что у него все было в порядке. Не вижу смысла ему меня дурить. Что еще может быть не так?
avatar
electromexanik
28 March 2017


D4rjeeling
Да ладно. Уверены?
Вы машину прям с салона брали?
avatar
RichardGere
28 March 2017


electromexanik
Машину брали с салона в 2007 году. Сборка испанская. Межрест.

Скажем так, машину брал с новья мой отец, а я второй после него. Он ничего такого не делал, кроме ТО.

Про 110 пред проехали, я его уже извлек. А вот почему у меня с новым блоком горят птф принудительно и не отключаются - не понятно. Хотя у другого человека, тоже межрест, все было ок.
avatar
fry2310
28 March 2017


D4rjeeling
у меня этот блок был куплен и все работает. причина продажи в том что я с автокорректором купил под штатный ксен а этот с ручным был. кстати птф не горели. режим авто не включал так как датчик пока не стоит
avatar
RichardGere
28 March 2017


Вот записал видео для того, чтобы было более понятно о проблеме.




2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up