Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000
Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
| PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов |
hoha22
27 April 2005
Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
iluxa889
у меня тоже вылезает мм на 3-5.
iluxa889
10 May 2016mobile
шурец
Я так понимаю её не зафиксируешь, пускай так и торчит на пол шишки)
iluxa889
я на герметик сажал и продержалось довольно долго.
потом заметил что вылезла, но забил, т.к. на скорость не влияет
шурец
Я в ноябре прошлого года менял этот клапан на новый, посадил сразу на герметик, 7 месяцев прошло, держится на месте отлично, не вылезает.
Наконец-то пришел Fram FV349. Похож на оригинальный, но корпус на миллиметр-полтора длиннее. На посадку не влияет. Внутри так же как и на оригинале болтается клапанный элемент, видимо он так и должен иметь свободный ход, прижимается потоком газов. Поставил вместо оригинала, никаких отличий в работе не отметил, ну и ладно.
Годпода, на двигателе 1.8 tdci прохудился клапан в крышке - пропускает в обе стороны. Это вообще решаемая проблема (имеется ввиду без приобретения новой крышки)? Возможно ее как-то разобрать и заменить мембрану?
Всем привет, у меня зетек 2.0 америкос, была похожая ситуация, мудрил с этим патрубком, но все равно сжимался. Я психанул , поломал патрубок пластиковый , достал клапан картерных газов
Как он работает у всех был вопрос.
Ответ:
Внутри его находится пружина , которая постоянно в закрытом положении. Вакуум его открывает. Как проверить работоспособность- просто отверткой ткнуть в него. НА подборе все подобрал. В начале было много переходников, но сделал полностью цельный.
Все прочистил - средством для карбюратора. Поехал тестить.
Juventus1897
2 January 2017
Всех с новым 2017 годом, здоровья, удачи, любви и чтоб Форды не ломались
У меня вот такая ситуация: двигатель теряет обороты на холостых, поехал на диагностику, там вынесли вердикт что пробит резиновый патрубок шланга вентилляции картерных газов..у официалов стоимость 3 тыщи, решил сэкономить и заказать сам в другом магазине по написанному в Форд-центре ВИН-коду..в общем ожидал я месяц и пришел этот шланг, что самое обидное пришел совершенно неподходящий на мою малышку..снял тот старый, посмотрел какой код там на этикетке и меня постигло разочарование-коды совершенно разнятся с тем который мне написали официалы..но что самое неприятное, я пришел с другим правильным кодом к чуваку у которого заказывал и он не смог мне ничем помочь-таких шлангов он не нашел нигде в наличии и запчасть у меня не забрал обратно. У меня такой вопрос к вам, мужики, можно ли как то найти альтернативы что то подогнать самому или может быть с какой нибудь другой марки патрубок этот аналогичный и подойдет по размерам поскольку в интернете он нигде не находится. Вот код YS4E-6758-AH. Заранее благодарен)
Вот про этот шланг я говорю.
Он выходит с крышки клапанов и идет к картеру.
Проблема в этом резиновом патрубке, что выделил красным.
рыбак33
2 January 2017
1
Juventus1897
Если я правильно понял, это тот шланг, что одевается на впускной коллектор со стороны кузова. Если так, то туда подходит шланг с жигуля армированный с системы охлаждения.
У меня стоит уже 4 года и нет проблем.
Juventus1897
2 January 2017
рыбак33
Можно поподробнее какой именно шланг с Жигуля?)) У меня проблема именно в резиновом наконечнике который я выделил на фото.
Juventus1897
тот шланг что на печку идет . брал чуть длинее чем орегинал гдето см на 40 длинее . и устанавливал вместа орегинала он жоский и вакумом не не сжимает его и крепиш хомутами обычными .у меня тоже на сгибе лопнул.
рыбак33
Так может фото приложите?
Juventus1897
2 January 2017
спасибо за совет..да, кстати, было бы очень замечательно фото взглянуть)
Malish
как смогу так приложу но я не разу это не делал .с телефона . попробую.
Juventus1897
трубка вентиляции картерных газов, которая с клапанной крышки в фильтр? Да хоть выкинь его, ничем он не помешает холостым оборотам, возьми любой маслостойкий шланг и поставь вместо своего. На холостой ход скороей всего Клапан Холостого Хода тебе так влияет.
max_tomsk
у него походу что с масло отделителя идет в улитку
Juventus1897
замени его любым маслостойким шлангом подходящего диаметра .Я уже 4 года так езжу
Oleg_KRSK
3 January 2017mobile
max_tomsk
Если дизель, то почему нет?
Juventus1897
4 January 2017
5
В общем, мужики, сегодня вышел покопаться с моей малышкой в гараж, начал искать шланги, которые мне бы подошли, но случайно наткнулся взглядом на старые бронепровода и меня осенило,что резиновый колпачок с них практически один в один совпадает по диаметрам с резиновым патрубком трубки на входе и выходе..в общем я поставил его и для надежности закрепил хомутом на трубке, в общем вышло вот так. Машина шепчет, двигатель работает ровно и не захлебывается как раньше))
Juventus1897
Отпишите через годик как будет поживать данная конструкция.
Juventus1897А какая была методика диагностики, можете описать?
Juventus1897:
|
двигатель теряет обороты на холостых, поехал на диагностику, там вынесли вердикт что пробит резиновый патрубок шланга вентиляции картерных газов |
Juventus1897
4 January 2017
1
Malish:
|
А какая была методика диагностики, можете описать? |
Обычная диагностика, с помощью компьютера..показала неисправность системы вентиляции картера, механик взглянул и увидел пробитый патрубок.
В общем поездил я сегодня еще день с той приладой из колпачка, про которую писал выше и сегодня когда заводил утром двигатель секунд пять поработал неровно и чуть детонировал, я сначала погрешил на этот колпачок который я вчера поставил, мол там не такой изгиб и следовательно сразу необходимое давление не создается..потом покатался чуть, двигатель при этом работал ровно,зашел в магазин, потом завожу, двигатель пару секунд работает потом глохнет..я снял прям там эту приладу и одел старый патрубок, машина завелась, я кое как до дома добрался при этом как и раньше двигатель терял обороты и приходилось подгазовывать чтобы он не глох. Решил подзаморочиться и приспособить новую трубку, которая не подошла, в общем с помощью куска шланга я ее состыковал и подвел к крышке клапанов. Завожу после этого, пару-тройку секунд двигатель детонирует но потом все норм, работает ровно..неужели все дело не в шланге.
Juventus1897ну что молодец вливаешся в фокусники
Juventus1897
смотри подсос в другом месте может с вакумника шланг слетел . который на уселитель тормозов .
Elena_beautiful
19 January 2017
2
Juventus1897
Мой парень пошёл в магазин запчастей ВАЗ с этим патрубком и подобрал что то подходящее , но большой длины.Вырезал нужный кусок и поставил.Но через полгода просто прижлось усилить место соединения хомутом , а то воздух подсасывал.За трубку заплатил около 50 рублей.
vladik_98rus
31 January 2017
Всем привет. Можете пожалуйста скинуть фото или номер оригинального шланга вентиляции картера. Как я понял, на фото именно он порвался. Расположен он ниже дроссельной заслонки и заканчивается рядом с катушкой зажигания. Фф1 американец zetec 2.0. P.S. Качество фото не очень, т.к. с телефоном туда трудно подлезть и нормально сфоткать.
масло набирается в головку много. компрессия показывает 13. что может быть
focus3d
6 March 2017mobile
1
den452:
|
масло набирается в головку много. компрессия показывает 13. что может быть |
в какую головку? ГБЦ? ,а нука по подробнее пжл