Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
koshmar
23 January 2017


цитата:
6. Педаль газа? (На холодной машине показывает что она нажата! Цифры скачут 14.2-14.8)

Вчера поменял МАР - никаких изменений.
При диагностике на х.х. педаль показывает 13.3-13.7, я думаю этот параметр должен быть более статичен, если даже не вовсе оставаться постоянным на х.х.
Буду снимать педаль с другого фокуса и эксперементировать.
Если не прав прошу пояснить.
avatar
salafan
23 January 2017


цитата:
Цифры скачут 14.2-14.8

цитата:
При диагностике на х.х. педаль показывает 13.3-13.7


коллеги, это показания какого датчика? Если педаль газа, то на х.х. должны быть неизменные значения. Могу проверить у себя, если нужно.
avatar
koshmar
24 January 2017


avatar
salafan:

коллеги, это показания какого датчика? Если педаль газа, то на х.х. должны быть неизменные значения. Могу проверить у себя, если нужно.

Именно педаль газа!
Глянь пожалуйста.
misus
25 January 2017


Привет, проблема, как у всех, 1.8 прошивка Ледокол евро 2 по зиме начали плавать обороты при езде накатом, вне зависимости от того, нажата педаль сцепления или нет. Пускаю машину накатом, обороты падают до 500, потом поднимаются до 1500, потом или стабилизируются или машина глохнет, при этом приборка пишет усилитель руля неисправен. Заслонка блестит как яйца у кота, маф чистил. Что делать?
avatar
salafan
25 January 2017


koshmar
ёкрн бабай. В пятницу сообщу. Сейчас аккум снял на зарядку.
avatar
dkrichun
1 February 2017

3

avatar
dkrichun:

koshmar
FF2 2006 г. 2.0 дорестайл. Генератор в норме (14В, минимальная просадка до 12В при включении всех обогревов), цепь ГРМ стоит по меткам - перепроверял


Обновление... Проверил сам с отцом метки ГРМ (КВ/РВ), нашел пластину КВ 5мм фиксировать + индикатор на ВМТ первого поршня (вместо спец приспособы - так точнее будет!
posted image
Распредвалы стояли на 2-3 градуса мимо. Поставил все по меткам. Как говориться - "Хочешь сделать хорошо - сделай сам"
Разобрал дроссельную заслонку и переставил центральную шестерню на 90 градусов + смазал смазкой для пластика, получается меньше стала выработка. Что из этого повлияло? Мне кажется метки ГРМ все таки...
Итог - плавания с 760-870 об/мин уменьшились до диапазона 810-850 об/мин. По ощущениям, вообще не чувствуется, маховик двумассовый перестал греметь )))
Т.к. у меня нет шторок впускного коллектора - думаю это приемлемый результат!
(Если у машины пробег под 200 000 и цепь не менялась, цепь растягтвается, метки ГРМ "убегают", да и заслонка тоже влияет)
misus
5 February 2017


Привет. 1.8 125 коней. Плавали обороты вплоть до заглыхания, началось осенью. ДЗ чистая, маф как слеза, PCV в норме, заслонки впускного коллектора заменены. ВСЕ РАВНО ПЛАВАЛИ!!! Снял вынул датчик сцепления, но не отсоединял и, о чудо, все в норме. Как быть? Мне нужен круиз, я ради него руль от мондео ставил? Менять датчик?
we1cometo
11 February 2017


ФФ 2.0 2010 АКПП Вне зависимости от времени года, после непродолжительной поездки на стоячей машине (коробка в передаче D) плавают обороты с заметной вибрацией кузова. Заслонку чистил в прошлом году первый раз (средство было плохое отчистилось не до конца, но состояние было не сильно запущенным). Как только педаль тормоза отпускаю или перевожу коробку в другую передачу - обороты восстанавливаются. Также помогает отключить/включить климат. Начинается минут через 5 после начала поездки, проходит если проехать мин.30. Что это может быть?
vladys
17 February 2017


misus
Было подобное явление буквально 2 недели назад, подъехал к горке, включил нейтраль, отпустил сцепление, смотрю загорелась лампочка аккума, стрелка тахометра упала, движок заглох, тут же завел его и появилась ошибка усилитель руля неисправен, через 30 сек ошибка исчезла, но в памяти ЭБУ осталась, сменил заправку, больше такого не повторялось, авто работает как часики, машина прошита заводской прошивкой от 02/2008г.
Alexey_76
17 February 2017


Всем привет! Подскажите, что такое может быть. Едешь на первой передаче, сцепление не трогаешь, чуть подгазовываешь, чтобы по тихоньку ехать. Затем, если резко выжать сцепление, то обороты падают до 300-400, а то и вообще машина глохнет. В чем может быть проблема??
pLeXz
17 February 2017


Ку всем.

Подскажите, производилась чистка дроссельной заслонки на фф2 2.0 механика, причиной послужили плавающие обороты. После чистки появилась проблема, при движении на нейтрали обороты как положено примерно 1100, в момент остановки обороты резко подскакивают до 1500, а потом падают до 800 и не плавая держатся. Ранее такого никогда не было. Я так понимаю еще чистились внутренности ресивера тряпкой. Скидывание клеммы на 1 час ничего не дало. На холостых если газануть, то обороты поднимаются например до 3000, а потом опускаются до 1500-2000, подвисают и резко опускаются до 800.

Заранее благодарен.
avatar
serg1983
20 February 2017


pLeXz
Покатайтесь немного как правило само все пройдет (бывает и не проходит), Д/З обучается заново
pLeXz
23 February 2017

-1

serg1983
Покатался, понадобилось целых 150км, что бы обороты пришли в норму... теперь всё хорошо.
avatar
vpalehin
23 February 2017


M
misus:

Привет. 1.8 125 коней. Плавали обороты вплоть до заглыхания, началось осенью. ДЗ чистая, маф как слеза, PCV в норме, заслонки впускного коллектора заменены. ВСЕ РАВНО ПЛАВАЛИ!!! Снял вынул датчик сцепления, но не отсоединял и, о чудо, все в норме. Как быть? Мне нужен круиз, я ради него руль от мондео ставил? Менять датчик?

Вы ранее писали, что выжим сцепления не помогает и обороты накатом все равно плавают. А по факту получилось, что датчик отключили и все пропало. Хотя получается, что электронно педаль сцепления у Вас сейчас всегда выжата.
Я тоже отключал. Обороты не плавали. Но я круизом пользуюсь + не понравилось, как переключаются скорости. С каким-то толчком что ли (механика 1.8).
Вчера почистил маф, так же снял дроссель и почистил немного (хотя был чистый).
Второй день пока все в норме.
У меня кстати наблюдалось раньше подобное только на не прогретом двигателе.
avatar
serg1983
24 February 2017mobile


P
pLeXz:

serg1983
Покатался, понадобилось целых 150км, что бы обороты пришли в норму... теперь всё хорошо.

Ну и хорошо, в среднем для обучения км 100-200 и надо
sergeeh
28 February 2017


Всем добрый день!

Имеется такая проблема-машина фокус 2,2007 год,1,6 автомат. Мучает меня одна проблема уже с пол года, на ходу бывают падают обороты,условно еду 1800-2000, на секунду падают до 1000,потом как ускоряется, может быть разово,может быть прям несколько раз подряд. Еще в последнее время во время движения на панели приборов на ходу тухнет экран где показаны передачи.

Может кто сталкивался с подобным,или посоветовать кто с фордами на "ты".
Что менял:
Лямбду,свечи,ВВ провода,катушку,дроссель чистил, датчик абс давления (помогло на пару недель), возд. фильтр.

Кат выбит,прошивка Паульса.

Собираюсь менять топливный фильтр, может ли быть в нем дело?
sergeeh
1 March 2017


Еще до кучи вопрос,из за чего загрязняется датчик абс давления?
Посмотрел опять в каком то нагаре
FMONDEO3
3 March 2017mobile


Господа, подскажите пожалуйста, и если было сильно неругайте, двигатель 2.0 при прогреве на холодную всё норм, а вот на горячую начинают плавать обороты с 1200 до 800 примерно. Потом все нормально. Клапан хх менял, разницы нет, заменил кислородный датчик , вроде чуть-чуть лучше стало. Выручайте.
avatar
Serj B
3 March 2017mobile

1

F
FMONDEO3:

Клапан хх менял.

Интересно где вы его нашли на этом моторе? Заслонку почистите.
FMONDEO3
4 March 2017mobile


Кхх находится на впускном коллекторе, заслонка визуально чистая, но ради спокойствия почище обязательно.
avatar
Serj B
4 March 2017mobile


Или я дурак или у вас на моторе навесное другое. ХХ на дюратеке 2.0 (1.8) регулирует дроссельная заслонка и никакого клапана ХХ нет.
FMONDEO3
4 March 2017mobile

1

posted image
AL-DL
4 March 2017


FMONDEO3
Вам лучше спрашивать в Мондео клубе, например, здесь http://mondeoclub.ru/forum/forum/82/ . У них еще мотор ставился со старым навесном оборудованием. Нет индивидуальных свечей, есть КХХ и т.д. При плавании оборотов проверьте подсос воздуха. Иногда рвется шланг вентиляции картера, который за впускным коллектором.
FMONDEO3
4 March 2017mobile


Можно клуб молчит, про подсос тоже в курсе, дело в том что , плавают они не постоянно,а в определенный момент и при определенных условиях. Например, утром завел машину все хорошо , приехал в магазин, минут 15-20 походил, заводишь авто, обороты как положено подскачили, начинают опускаться и в определенном месте начинает колбасить , потом все нормализуется. Такое чувство что какой то датчик плохо работает. Я думал на лямбду , заменил её , проблема осталась, но расколбас этот вроде стал быстрее проходить и не так сильно двигатель дергается. Фух , вроде всё описал..
avatar
Serj B
4 March 2017mobile


Вот оно чего. У вас совсем другое навесное. А клапан ХХ на нормальный меняли или китай? Я с прошлой машиной намучился с ним. Там такого же вида был. Абсолютно не надежная деталь.
FMONDEO3
4 March 2017mobile


Да нормальный, Я его менял давно тысяч 10 назад, старый оставил на всякий случай, он нормально работал, булькотел только в воздушный фильтр, проблем с оборотами небыло. Вот менял их местами,мыл их обоих , результат такой же.
avatar
Serj B
4 March 2017mobile


Надо нормальную диагностику делать. Смотреть лямду, разряжение во впуске (либо расход воздуха, если стоит ДМРВ), зажигание. Вобщем смотреть работу двигателя по всем датчикам. Возможно что-то и прояснится.
FMONDEO3
4 March 2017mobile


Форсканом смотрел, вроде всё в пределах нормы, а так да, если мытье заслонки не поможет, поеду на диагностику. Спасибо всем откликнувшимся!!
avatar
Serj B
4 March 2017


F
FMONDEO3:

если мытье заслонки не поможет

Так вы этого еще не сделали? Это делается в первую очередь при таких симптомах
FMONDEO3
4 March 2017mobile


Нутя первым делом проверил, визуально она идеальна, ( завтра перед промывкой фото сделаю) вот Я ее и откинул из причин, Я просто мыл уже ее когда купил и после, состояние было совсем другое.



Log in to leave a message or Sign up


up