Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

bigslayer
21 July 2007


FF2 1.8 Gia 32100 км о это случилось СЕ погасили причина банальна Ультимейт разрушает свечи там какая-то присадка которая разрушает керамику потому что свечи все в пробивках. Поэтому вариант один поменять свечи и заменить Ультимейт на ЭКТО. Сервис ЮС Импекс клево подошли к этому вопросу да чо за проблема ездейте потом поменяем СЕ горит не беда ездейте, у нас свечи закончились ездейте. Так что так Всем удачи.
avatar
SL4
26 July 2007


Загорелась эта самая лампочка CHECK ENGINE
полез в БК в тестовый режим посмотреть код ошибки - DTC None
из чего я слела вывод что ошибок нет.
так с какого испуга тогда горит индикатор??
Alekcey
26 July 2007


SL4

У меня тоже DTC None было,а когда дилер подключил свой комп- высветилась "ошибка кислородного датчика".
Говорят о проблеме знаем-заливаем Вам новую прошивку.Времени минут 15-по гарантии.
avatar
SL4
27 July 2007


Alekcey
т.е. датчик-то целый был??
а какой у тебя двигатель?
Happy
27 July 2007


Загорелся Check Engine. Пробег 34 т. Двигатель 1.6 115 лс.
Каких либо проявлений неисправности не почувствовал
Выяснилось, полетела катушка зажигания. Заменили по гарантии.
Nikon Sevast
27 July 2007


Периодически загорается CE, какую либо закономерность найти не удается. Тестовый режим-DTC None. Пробег 28тыс. Бензин - только ТНК 95-98. Записался в форд центр север на 7 августа. По телефону предупредили, что если CE гореть не будет - то они ничего найти не смогут
avatar
Readyteddy
3 August 2007


после 40 минутной пробки еду себе спокойненько домой на скорости в 70 км час и вдруг резко упали обороты, машинка стала еле ехать и замигала лампочка неисправности двигателя (помимо к этому начало потряхивать). Я остановился, подождал, завел двигатель, выключл кондей - лампочка неисправности теперь стала гореть постоянно, тронулся лишь с полной пригазовкой тапком в пол. Машинка еле набирала обороты и секунд через 15 я втопил и обороты выровнялись и все стало ок, дикая тряска салона исчезла и все встало на свои места, только вот лампочка неисправности теперь горит постоянно!
со страхом докатил до дому: уровень масла в норме, все жидкости в норме.
(может топливный фильтр?) заливал 95 Ultimate, неделю назад перешел на обычный 95 (заправляюсь только на BP в одной заправке).
avatar
Readyteddy
5 August 2007


Ребята, подскажите, пожалуйста, а диагностика двигателя у официалов - это платная услуга?

смотрю тут заказ-наряд, а у меня стоит цена 2625 р!
avatar
Illuminati
6 August 2007


Readyteddy
Если в результате диагностики была обнаружена ошибка, которая осталась в памяти компа, и если эта ошибка указывает на неисправность, попадающую под гарантию - то диагностика бесплатная... Так что спросите код ошибки и что она означает...
dyadya
7 August 2007


ghia 1.6 17700км заправлялся первый месяц только на ВР 95 ultimate,перешёл на обычный 95 через 3 месяца СЕ загорелась... короче как я понял ВР на вернадке полная лажа...

п.с. не наю где писать но меня замучил датчик разрядки акамулятора! если менее 3500 оборотов долгое время ехать то он загорается... особенно по утренним пробкам это актуально... подскажите чегонить плз
avatar
Zjoni
7 August 2007


1.8 пробег 32 тыс.
загорелся ЧЕК
после диагности выяснили, что сгорели ДВА кислородных датчика (лямбда-зонды - верхний и нижний) поменяли. Чек погас.
Но появилось другое... при наборе скорости и оборотов до 5 тыс. и перехода на нейтралку... стрелка тахометра падает до 200-400 что почти глохнет двигатель...
Что это, что это может быть? а?
nautilus
7 August 2007


B
bigslayer:

FF2 1,8 Gia 31800км заправляюсь только на ВР 95 ультимейт загорелся CHECK ENGINE причем двигатель как работал так и работает никаких изменений.
Нашел на сайте как запустить Тестовый режим показывает что ошибок DTC #00 none
CHECK ENGINE один хрен горит, сбросил клемму через полчаса одел и всеравно горит.
ЖЖ...па!
Парил мозг Независимости те га

В общем, у меня была такая проблема. Ни с того ни с сего начал включаться режим "ограничения скорости" и гореть лампочка check engine. Это проявлялось обычно через 40-45 минут после начала движения по пробкам, как раз до работы минут 5 не успевал доехать. Надо сказать, что проблема горящего режима или check engine, как правило, решалась путем остановки и выключения двигателя, но потом оно опять появлялось, только уже через более короткий интервал.
В остальном все было в полном порядке. Автомат 1.6 заправляюсь исключительно BP95Ultimate.
В общем, с учетом очередей, записался я на диагностику у двух разных дилеров, у которых даты были ближе всего. Пока ждал, сам проверил свечи - состояние отличное, всего 3000 км к тому моменту проехали. Впрочем, и старые, которые я после 10 тыс км поменял, тоже были в безупречном состоянии (это к вопросу о топливе).
Так вот, первым я поехал на диагностику в Дженсер-Ясенево. Там долго возились с машинкой (тоже - ошибок не было явных, ну и как я уже говорил - проблема появлялась только через какое-то время, причем я даже заметил какое именно). В общем, в итоге они мне заявили, что нашли неисправность - якобы глючит датчик положения дроссельной заслонки. Типа, деталь редкая, в наличии нет, поэтому давай, говорят, ты к нам дней через 5-6 приезжай, мы тебе поменяем его.
Перспектива еще неделю гонять с горящим "режимом" не впечатляла. Поэтому я поехал на диагностику еще и в ТЦ Москва (Независимость). Там мне довольно быстро пояснили, что датчики у меня все в норме, а единственная проблема, которая есть - это пыль/грязь, которая набилась в районе дроссельной заслонки. Короче говоря, проблема решилась путем промывки форсунок и очисткой дроссельной заслонки, после чего все проблемы исчезли.
Надо ли говорить, что менять датчик через "5-6 дней" я уже не стал.
За сим ПРЕВЕД Дженсеру.


avatar
Readyteddy:

после 40 минутной пробки

очень похоже на то, что у меня было.
ingmar
7 August 2007


Полтора месяца назад (Форд Фокус-2 двиг.1.6 /115 л.с. пробег 9 000 км )при движении загорелась надпись"Неисправность двигателя", после этого загорелись лампочки чек и др. и надпись "Неисправность системы двигателя", машина выключилась, просто выключился двигатель, не сбоил, не троил, не "чихал" - просто выключился, успел срулить к обочине. Минут через 5 завел, поехала. Записался в Мейджор (машина на гарантии) на диагностику и устранение неисправности. Кстати, пока до Мейжджора доехал два раза машина аналогичным образом выключалась(можноуже говорить об устойчивом дефекте)Сказали :"Диагностика за ваш счет ,если что-то найдем тогда бесплатно. А вообще это бензин, вы поездите на 98 и все пройдет (ага и беременность рассосется).через неделю звонят_машина готова. Резюме - отошли контакты возле катушки зажигания, мы почистили, подтянули-все окей. Проехал 50-60 км история повторяется. Поехал к другому дилеру-Измайлово(Новый, недавно открыли и очередей пока нет. в Рольфе только на 28 августа). Сдал, через час звонят-все готово!!! Приехал, мастер мне под капотом показывает провода которые подходят к одной из колодок -на двух проводах стесана изоляция около 2 мм,но провода между собой не контактируют, и говорит что проблема была в этих двух проводах их погрызли крыски ("может Вы где-то возле помойки ставили, а крыски их погрызли" цитир.), но они все заизолировали и проблемы больше нет. Я уехал, от Энтузиастов доехал до Варшавки история повторяется. Еду обратно, при мне начинают проверять все на компьютере, показывет кучу ошибок, вплоть до повреждения дроссельной заслонки, заслонки у них нет обещают на неделе привезти и все сделать. Это было 22 июля выходной. В понедельник звонят-Все готово можете забирать машину. Кстати все вот эти показания на табло я фотографировал на телефон и в последний свой приезд показал мастеру.
Так вот приезжаю и мне другой уже мастер рассказывает ОПЯТЬ историю про крыс (так и написали в заказ - наряде "неисправность электропроводки-погрызли крысы) Я так понял -это у них хит сезона КРЫСЫ.
Так вот этот другой мастер рассказывает мне о том как эти провода влияли на работу машины, как они все замечательно сделали, как заизолировали("так заизолировали-я в жизни такого не видел" -цитата. И вот теперь. действительно все замечательно и он клянется, что теперь уж точно машина полностью исправна. Ну что ж забираю, проехал 7 км (вы будете смеяться, но история повторяется), звоню, говорю что изоляция от крыс не помогла, мне говорят - езжайте к нам. Приехал, спрашиваю, неужели изоляция такая дорогая(1400 р. взяли), короче отдал машину. У меня классический вопрос к уважаемому сообществу " Что делать?" В ноябре заканчивается гарантия, не продлится ли эта борьба с грызунами до окончания гарантии?
Далее...позвонили, сказали что поменяли дроссельную заслонку, извинились, пообещали вернуть уплаченные ранее за ремонт деньги. Говорят машина исправна, поеду принимать аппарат, но сердце вещует - не надолго эта исправность.
После замены дросс.заслонки машины хватило на 7 км- история повторилась. Приехал опять, собралось все местное гуру, стоят репы чешут и меня пытают, вдруг я че посоветую. Короче, все манипуляции, которые указывал компьютер, они проделали. Результат ноль. Как в том анекдоте- а у меня еще столько идей(только идеи кончились). Решили провести калибровку какого-то блока, сделали- машина прожила 47 км-ну дальше песню вы знаете.
«Форд Центр Измайлово» - это команда профессионалов, постоянное совершенствование, стремление предлагать клиентам самое лучше, оказывать самый высокий уровень сервиса-это с их сайта. Одним словом признались, что они не могут сделать НИЧЕГО. Отправили запрос в представительство, сегодня пришел ответ-рекомендация" менять жгут электропроводки(ВЕСЬ) в наличии нет, заказали ждут через 2-3 недели(из Америки что ль). Но меня терзают смутные подозрения...это не конец. Кстати, все неисправности которые диагностировал компьютер уже устранили, но это не решило проблему. Есть у кого идеи???
avatar
Readyteddy
7 August 2007


сегодня приехал с диагностики - вердикт: замена свечей (пробег 28 тысяч, до сих пор ездил на родных).

Ощущение что было дело в бензине ну не могла из-за свечей пропасть во время движения на скорости в 80 км/ч всякая динамика и начасть трясти весь салон как в тракторе...
да и сам диллер не уверен.. просто посоветовали поменять свечи...

хоть чек потушили
val9
8 August 2007


ФФ2 2.0АТ седан, комфорт+АБС+парктроник - получен в июне 2007.

1. Пробег 500 км. бензин 95 Русснефть - загорелась лампочка CHECK ENGINE
Рольф Химки - сразу по обращению - быстрая компьютерная диагностика (за 10 минут) - диагноз - ГЛЮК - стерли и в базу не стали заносить, хотя я просил...

2. Пробег 800 км. бензин 95 Лукойл экто - загорелась лампочка CHECK ENGINE
запись на 2 недели в Независимость - раньше нигде...
Диагностика и гарантийный ремонт (5 часов!!!) - спросил, что делали (со слов менеджера набегу- я могу что-то напутать!!! ):
РЕМОНТ (!) РАЗЪЕМА НА КЛАПАНЕ (ИЛИ ДАТЧИКЕ) РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА !!!
На форуме описание такой неисправности что-то не встречал...

Пока (тьфу-тьфу 3 раза) CHECK ENGINE не загорается.

Кто может прокомментировать этот случай?
Nikon Sevast
9 August 2007


Illuminati
Отвечаю здесь, тк через личку сообщения не уходят.
Проблема не решена ( За пару дней до срока позвонили из сервиса и сказали, что у них заболел диагност. Предложили запись на 17 августа. Я отказался, так как уже несколько дней не горел CE и тк уезжаю из города. А через день CE опять загорелся (
Дальнобойщик
12 August 2007


При пробеге 152000 загорелся check engine, съездил к Пчелу на диагностику - сказали что катализатор под замену... через тестовый режим никаких ошибок... Ну я согласился, вроде пробег уже не маленький, да и подпердывать она у меня стала, в общем заказал - 15000 и месяц ждать. А вот сейчас при пробеге 156 check пропал, у и меня теперь всякие мысли... развели? Или там вообще может что накрылось? Что делать? Катализатор прийдет, думаю не отвертеться от оплаты... потом его ставить? а если не катализатор? Понятно что его по-хорошему поменять стоит, но вдруг он еще тыс 30-50 отбегает? а на эти деньги я бы лучше радиаторы почистил... Кто что скажет?
avatar
Serg zf
14 August 2007


Дублирую свою просьбу
Коллеги, плз. требуется помощь

Машина на ровном ходу, т.е при ровном движении (без ускорения и торможения), появляется провал в тяге ,после этого на компе "загорается режим ограничения скорости" "неисправность системы двигателя", да check не горит. Останавливаешься "перезагружаешься", глушишь и заводишь, всё нормально. Случается такое по неопределенной закономерности, может не быть,а может повторятся на дню несколько раз. От кондиционера не зависит. Спасает единственно, если переходишь в режим разгона торможения, без движения на ровном газе.
Теперь про комп висят две ошибки
DTC D900 - U1900 CAN Communication Bus Fault
DTC 5750 - C1750 Accelerator Position Sensor Out of Range
Если я ни чего не напутал.
Подскажите кто ,что знает к дилеру еду после завтра, хочу подготовиться. :
avatar
Illuminati
14 August 2007


Serg zf
Скорее всего дилер и прояснит ситуацию... Отпишитесь, плиз, после посещения. А то у меня тоже иногда загорается режим ограничения скорости. Толко никаких ошибок нет.
ingmar
15 August 2007


продолжают от 7 августа рассказ. Отправили запрос в представительство, пришел ответ-рекомендация" менять жгут электропроводки(ВЕСЬ?) в наличии нет, заказали ждут через 2-3 недели(из Америки что ль). Но меня терзают смутные подозрения...это не конец. Предчуствия меня не обманули, через 1,5 недели пришел жгут, поменяли. А теперь самое вкусное- спрашиваю мастера"дефект устранили?" - отвечает "да". Предлагаю написать в бумаге, которые отдают клиенту о выполненой работе-"неисправность устранена, автомобиль исправен".
Отказывается, надо поездить, сделать тест-драйв. Какой тест, все неисправности
которые диагностировались устранены. Все поменяли, перепрошили, перекалибровали-какой еще н.. тест? Машина исправна-ДА! пиши "Исправна". Не буду. Вам надо поездить! Чтобы ЧТО???. Ведь все что можно уже сделали!! Короче забрал. Через 70 км история ПОВТОРЯЕТСЯ. И что теперь???
Я приеду, а у них идей уже нет.
avatar
Serg zf
16 August 2007


Ну вот я от дилера.
По моим проблемам описанным выше, разборка 2 разьемов в подкапотном пространстве, один на ДЗ, второй коробка предохранителей.
Стерли ошибки . Отправили домой.
Сейчас буду ездить смотреть на поведение машины, но в сказки мне не верится.

Когда диагност, подсоедил комп, то показания датчиков ДЗ, не симетричная картина, значит едем до новой ошибки и обратно к дилеру.
Вообщем пока печально
shuras109
19 August 2007


Вот моя история на текущий момент. Может кто подскажет. Заправлялся бензином средней паршивости три раза. Цепанул днищем слегка. Тут же форсировал лужу не очень глубукую но росположенную в яме.
В результате словил check engine лампочку. Долго отездил с ним ибо CHECK то тухнет то загорается. Машина ездит нормально. Бензус сменил на лукойловский экто.
Потухания и загорания происходят при запуске двигателя. Лампочка может взять и потухнуть после 500 км с ней. После этого через пару заводов вдруг потухнет на миг, а потом загорится. После этого при новых заводах просто не тухнет, до того момента пока снова не потухнет.
Собственно записан в сервис уже, просто долго ждать приходится.
Сегодня забежал в магаз к другу, увидел OBD сканнер. Схватил и побег к машине. Считал пару ошибок: P0056 P0156.
Собственно ошибки это лямда 2 из банка 2 и насколько подозреваю ее же подогрев.
Ну собственно интересует мнение многоопытных о ситуации. Насколько я понимаю вероятно контакт барахлит ибо переодически восстанавливаеться и умершая от бензина лямда не должна вызвать ошибку цепи подогрева?
Да и что есть сенсор 2 банк 2? Я так понимаю это сенсор после катализатора но что есть банк 2?
Сорри много букв.
val9
20 August 2007


Продолжение (см. пост 1857048)
7 августа был в сервисе Независимости по записи на гарантийном ремонте:

Вроде сделали диагностику
РЕМОНТ (!) РАЗЪЕМА НА КЛАПАНЕ (ИЛИ ДАТЧИКЕ) РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА !???!!!

Проехав 100 км. заработал еще раз Chek engine. Горит постоянно. Появился в момент включения зажигания при выезде из гаража...
Что за ХХХХХХ?
Сегодня поеду в сервис...
Илья88
23 August 2007


36000км на ТО2 посмотреть возникающие периодически "Check engine" и "Ограничение скорости" - - в итоге по гарантии замена датчика дроссельной заслонки (Независимость Москва)
Nikon Sevast
27 August 2007


По пути с азовского моря заехал на диагностику(550 рублей) в ростовский Автолидер с CE и плавающим ХХ на горячем двигателе. CE - из-за плохого контакта в катушке зажигания(негарантийный случай, сказали что гарантия на электронику - 1 год)-ремонт 300 рублей. Плавающий ХХ вылечили чисткой дроссельной заслонки - посмотрим на сколько хватит.. Также рекомендовали промывку инжектора, что и было сделано. Суммарный ремонт - 3750 рублей.
valeryp3
27 August 2007


shuras109
На 115-сильном двигателе стоит не 2, а 4 лямбда зонда, 2 до и 2 после катализатора. Один лямбда - на два цилиндра. Отсюда и вытекает 1 и 2 банк. Можете попробовать перекинуть лямбды между банками и посмотреть изменения по диагностике.
avatar
Преображенский
28 August 2007


Serg zf
цитата:
Машина на ровном ходу, т.е при ровном движении (без ускорения и торможения), появляется провал в тяге ,после этого на компе "загорается режим ограничения скорости" "неисправность системы двигателя", да check не горит. Останавливаешься "перезагружаешься", глушишь и заводишь, всё нормально.


У меня точно такая же ситуация. Появилось такое в июле по пути в Воронеж. На трассе я заправился на лукойле и после этого все началось. Сначала также провал в тяге, после также комп показывает "режим ограничения скорости" и "неисправность системы двигателя". Через какое-то время загорелся Check (километров 200 пути). Я сначала думал, что это случается из-за того, что долго ехал на высокой скорости (до воронежа средняя скорость у меня была 86 км/ч), плюс залил бадяжный бензин. На следующий день в воронжской области думал найти какой-нибудь сервс, чтобы проверили что там с двигателем. В итоге пока искал Check перестал гореть и я немного расслабился. По пути в москву километров за 200 у меня комп опять выдает "режим ограничения скорости" и "неисправность системы двигателя". При этом Check больше не загорается. Я звоню в сервис и меня записыват. Приезжаю к ним и они меня спрашивают, а в настоящий момент горит Check. Как есть так и ответил, не горит. Ну тогда все в порядке. Короче смотреть машину отказались. А надписи компьютера о том, что "режим ограничения скорости" и "неисправность системы двигателя", как мне там объяснили" иногда возникают из-за того, что двигатель переходит в экономичный режим работы.
В настоящий момент иногда комп выдает такие оповещения. Как это вылечить пока не знаю.
Илья88
28 August 2007


обратится к другому дилеру
shuras109
29 August 2007


V
valeryp3:

shuras109
На 115-сильном двигателе стоит не 2, а 4 лямбда зонда, 2 до и 2 после катализатора. Один лямбда - на два цилиндра. Отсюда и вытекает 1 и 2 банк. Можете попробовать перекинуть лямбды между банками и посмотреть изменения по диагностике.

Точно? Насколько я прочитал позже не оно. Два банка это на две трубы выхлопных. С одной трубой только один банк. Странно почему единственный банк стоящий со стороны водителя нумеруется вторым но именно так и написано было на просторах интернета.
Кстати неплохо было бы дополнить в факе коды ошибок. Кое где в инете висят списки ошибок с описаниями и возможными причинами. Окромя этого нарыл одну табличку тоже иллюстрирующую часть ошибок. Если что стучитесь.

Вообщем и целом по моей истории официалы сменили негарантийно лямду и проблемы прошли. Я так понимаю что обрыв подогрева лямды мог бы быть и гарантийным случаем?
sergtsn
30 August 2007


Пробег 16 800 км FF2 1.6 115 л.с. проблем небыло, бензин 96 всегда у одного
поставщика,съездил в отпуск,примерно 7000 км проехал. По приезду записался на ТО1 ,сделали, забрал и уехал на стоянку. Утром завожу горит "check engine",я опять в авто-центр быстро загнали сделали диагностику,проблем нет надо поменять свечи,надо так надо меняют,уезжаю ставлю на стоянку,утром завожу-негорит, неплохо, как словом так и делом проехал км.20 загорелась... может уже продавать начинать, судя по выше написанному везде всё одинаково, никто ничего незнает-или у меня настолько редкий случай, а у остальных "Фокусников" такой проблемы не возникает. Если делая диагностику-и результат ни каких ошибок не выявлено,тогда что это такое?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up