Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК
eshe_nigor
10 October 2009
Замена двигателя
Balshoy:
|
Вопрос, катколлектор от 1,6 (115) и от 2,0 идентичны? |
Здравствуйте. Хотел поинтересоваться получилось ли переставить двигатели 2 на 1.6? Дело в том, что свой форд фокус 2 разбил, но предлагают по заманчивой цене форд фокус 2 без двигателя. Вот и хотел поинтересоваться у Вас результатами. Расскажите, пожалуйста.
batushka
26 January 2017mobile
день добрый, хочу узнать двигатель 1.6 100лс, мкпп хочу поменять на 1.6, 125 лс говорят что с фф 2 пока сам не видел. Но на фф2 вроде как нет 125 сильного движка, а на фф 3 есть. Возможна ли замена??
PiterFF2
26 January 2017mobile
batushka
1.6/125 - это двигатель с ФФ3. Он идентичен двигателю 1.6/115 на ФФ2, только выпускной коллектор может отличаться. Плюс как минимум надо менять моторную проводку, мозги.
Доброго дня всем! Машина фокус 2, 100 лс, от мазды 3 BK (2008 года) 1,6 подойдет ли двигатель? Что нужно ещё заменить в придачу? Коробку? навесное?
andrew1413
26 February 2017
9
Поменял родной двигатель на ФФ 2 рестайл 1,6 100 л.с. коробка автомат SHDA на двигатель с первого фокуса с механикой европейца с аналогичным объемом только с аббревиатурой FYDB (26 000 обошелся он мне в разборке) (FYDA тоже подойдет) все работает!!! Менять можно, менял кавказец, аккуратист мнительный, когда перекидывал оборудование у него были небольшие сомнения и расхождения в конструкции ( типа расположения датчика температуры ), но все в итоге подошло замечательно! Так что если кто сомневается менять можно, кому была полезна моя заметка, буду рад, что помог! ))) всем удачи! Да кстати знаю, что он наступил на такие грабли при замене, так что пришлось заново скидывать коробку - в кожухе есть датчик считывающий обороты коленвала, цилиндрик такой шапочкой, в который вставляется сам датчик, его позиция внутри кожуха разная (в зависимости от конфигурации на автомате и механике) , не забудьте его тоже поменять, а то ток на свечи не пойдет!
andrew1413
ЗдОрово, конечно, что удалось решить проблему малой кровью, но ваш автомобиль теперь не перерегистрируют в ГАИ, например при смене собственника. Дело в том что номер двигателя сейчас никого не интересует, а вот модель получилась другая, соответственно, вы изменили конструкцию ТС. Так что ради экономии 20000 тыс рублей потом иметь проблемы, может оно и не стОит.
serega836
26 February 2017mobile
Ставил на учёт в декабре фольц,по докам 1.6 в реале стоит 2.0.поставили без проблем,только вин посмотрели,больше ничего их не интересовало.
serega836
Все зависит от докопчивости инспектора и может быть региона. В Москве обычно смотрят.
serega836
26 February 2017mobile
Ставил в Москве на нагатинской
Просто сам сталкивался, машина отечественного производства, и по сути не было даже изменения конструкции, движок был полностью идентичным, отличались 2 цифры в конце модификации, то есть наверное просто вариант исполнения или еще что. В результате три посещенных рег.пункта успехом не увенчались, поэтому и говорю.
serega836
26 February 2017mobile
Двигатель вообще не смотрели,только вин и то как то брезгливо,хотя я тоже очковал,но прокатило.может потому что машина старая 96 года.Mitya21
andrew1413
26 February 2017
Mitya21
Здравствуйте Митя, честно говоря меня этот вопрос уже не очень интересует, во-первых был опыт превращения карбюраторной девятки в инжекторную, с походами на кафедру автомобилестроения и соответствующее переоформление документов, во-вторых пока машина ремонтировалась я три дня поездил на пятнашке и понял какой прекрасный автомобиль форд с автоматом, так что думаю что подрастающий сын будет его донашивать, как не странно кузов не ржавеет, нет краска на порогах облупляется потихоньки, но не ржавеет черт возьми, а в-третьих ему уже сейчас 9 лет и его ориентировочная стоимость я не думаю что перевалит за 200-250 кг с битыми порогами и мелким кузовным ремонтом по кругу, а лет через 5 как раз сравняется с ценой на утилизацию, но машина в отличном состоянии и ездит без нареканий! Кстати загубил я мотор, руководствуясь советами профессиАНАЛОВ с этого сайта, начала гореть лампочка масла, при нормальном уровне масла, так вот эти АНАЛЫ сказали, что все фигня и причина в том, что засорился датчик масла, но когда появился стук в движке я открыл маслянную крышку и оттуда дым от горелова масла повалил я понял насколько я был глуп, что доверился этим АНАЛОруким экспертам. А сейчас у меня вновь нет никаких нареканий на авто, езжу не нарадуюсь, только с непривычки левая нога вновь начала сцепление искать. ))) Да кстати генеральная доверенность с хорошим договором купли продажи решит все проблемы! )))
andrew1413:
|
Кстати загубил я мотор, руководствуясь советами профессиАНАЛОВ с этого сайта, начала гореть лампочка масла, при нормальном уровне масла, так вот эти АНАЛЫ сказали, что все фигня и причина в том, что засорился датчик масла, но когда появился стук в движке я открыл маслянную крышку и оттуда дым от горелова масла повалил я понял насколько я был глуп, что доверился этим АНАЛОруким экспертам. |
стесняюсь спросить когда вам тут "аналы" успели что то насоветовать если вам регистрация сутки
andrew1413
27 February 2017
-4
dimm33
Так Дмитрий читать советы можно и без регистрации, вопрос на сколько компетентно и профессионально люди дают совет! ( К сожалению ссылка на стр не отправляется) вот например, правда я заострил внимание на тех коментариях, которые были выгодны мне ))
andrew1413
ааа то есть вы сами начитались и сами приняли решение катать дальше на горящей лампе? так?
andrew1413
27 February 2017
-5
Hidden postdimm33
Да именно так и было.
andrew1413:
|
dimm33 Да именно так и было. |
ну так то да, аналы виноваты
andrew1413
Ну и прекрасно! Но вы не расстраивайтесь, просто если при нормальном уровне масла горела лампа, - скорее всего движок все равно был под хорошую капиталку. На этих движках не бывает случайных отказов масляного насоса как на классических жигулях с провернутой шестерней привода. А ваш опыт с заменой все равно кому-то будет полезен!
andrew1413
27 February 2017
2
Mitya21
Спасибо, а движок действительно уже года 2 как тарахтел, все присматривался к европейским, shda должен был быть в районе 40-50 кг только за агрегат, а у официалов вообще ремонт должен был обойтись около 100 тыс руб (диагноз ремонт кривошипно-шатунного механизма), так что взял и не жалею, а тут застучал, вот и не было времени особо выбирать, взял какой был 115 пробега шотландский, работает прекрасно, не стучит, в общем доволен. Теперь хоть появился стимул марафет навести в машине и на кузове, а чего ее хоронить то с новым сердцем )) так что я морально сам был готов, что движок стуканет, ну вот и дождался. В целом конечно же никого не виню, все что в моей жизни происходит всего лишь следствие моих поступков и принципов жизненных в соответствии с которыми я эти поступки совершаю )) просто решил здесь отписаться об удачной смене мотора, вдруг кто сомневается и мой опыт может быть кому то полезен )). Кстати после такого поворота я еще больше полюбил свой фокус, ведь даже на газели такой финт обойдется как минимум в 2 раза дороже и еще не факт что мотор нормальный попадется (спасибо европейцам, которые повышают налог на использование автомобилей старше определенного срока )) ).
StNff
7 March 2017mobile
Одноклубники, подскажите, поменял двигатель на рестайлинговом фокусе на испанский Zyrtec 1.6, 100 л.с. Теперь нужен корпус термостата. Мне бы помог вин код испанского форда с аналогичным движком для поиска запчастей, поделитесь пожалуйста.
ЗЫ двигатель с металлической клапанной крышкой.
PiterFF2
7 March 2017mobile
StNff
Видимо имеется в виду zetec. Это вам надо в разделе ФФ1 искать VIN.
Спасибо, все верно, zetec, получается, это двигатель от фокуса 1?..
PiterFF2
8 March 2017mobile
StNff
Да, только на фотке, судя по всему, видно только защитную крышку клапанной крышки.
Добрый день. Вчера коллега по работе озадачил. Ему отдали форд фокус рестайловый 2009 г.в. 1.6 АКПП. Проблема в том что двигатель 1.6 ушатаный. Масло меняли по регламенту каждые 20т.км., бензин заливали где попало. На всём остальном экономили. Итог 130т.км пробег и двигатель стучит.
Мне задали вопрос. Хотят покупать контрактный двигатель, но т.к. 1.6 с АКПП полный овощь, возникла идея купить 2.0 От сюда возникло много вопросов.
Из проблем я вижу:
1. Блок управления двигателем, его расположение и подкапотная проводка всё под замену.
2. Навесное. Генератор, стартер, компрессор кондиционера.
2.1 на 2.0 ЭГУР а на 1.6 ГУР. И я не знаю возможно ли будет им прикрутить насос ГУР на 2.0 двигатель. Скорее всего нужно будет покупать насос ЭГУР, трубки и всё что с ним связано.
3. Обвязка по системе охлаждения тоже не понятно. Состыкуется она или нет...
Может кто хотя бы обдумывал такое? Или может есть более глобальные проблемы которые не позволят произвести такую замену?
Rics
данный опыт был у меня.Из всего перечисленного вы правильно думаете. 2,0 проще найти из Японии это LF-VE LF-DE.По системе охлаждения это новые патрубки к радиатору.Радиаторы одинаковые.По поводу ГУР если прикрутить его как у Мондео..тогда генератор будет сзади двигателя..ну и придется мудрить с трубками. Брали все с донора проблем не возникло..да..один момент дифференциалы в коробках АКПП 1,6 и 2,0 разные..как поведет себя АКПП ОТ 1,6 не ясно..
Rics
для справки LF-VE LF-DE это AODA -AODB/ 2,0л L8 это QQDB 1.8 л / L3 это SEWA 2,3 л.
GISDFRE
Да я уже понял что там очень много чего придётся заменить. Практически всё подкапотное. Воздуховоды, патрубки, трубки, проводка. На круг выйдет не дёшево.
RicsСмотря как договоритесь на разборе
им легче кучей отдать и цена другая
по курите тему..за спрос денег не возьмут
Ricsставил 2,3 на Фокуса с механикой..машина получилась ОГОНЬ!!!
Jinn89
Блин поздновато конечно, давно не заходил. Все получилось, менял все что под капотом, кроме рейки, плюс совместил функции от 2х машин- климат, абс, подогрев лобового
2 people online