| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
demidrol84
29 December 2016
partnoi
Померил напряжение выдаёт 12.2 вольт походу акум не тянет ...
demidrol84
29 December 2016
И если акум то что лучше купить акум или зарядное устройство и зарядить ? Кстати попробовал завесть разок крутанул и всё .
And-rey-79
30 December 2016
Крутило бодро при заводке? Аккум в каком состоянии?
сначала пробуи прикурить
затянуть клема на акб
а крутанул и все похоже на втягивающее
partnoi
Купил зарядчик на 6 ампер подключил акум заряжал 3-4 часа , показал 100 % . Поставил в машину завелась с пол оборота .
And-rey-79
1 January 2017
demidrol84
я бы еще проверил идет ли зарядка на аккум на всякий. Глубокий разряд просто так не возникает, при условии, что аккум не дохлый еще.
And-rey-79
Брал 5 летку , отездил на ней 8 лет , до меня видать тоже не меняный был.Гклубокого не было стал плоховасто заводится с первыми холодами .
demidrol84
Емкость критично падает при низкой температуре. И под нагрузкой напруга падает до 8 вольт где-то, о чем говорят щелчки, про которые вы писали.
Всем привет! Никогда бы не подумал, что напишу в эту тему, так как мой двигатель (Duratec 1.6) заводился везде и всегда, при любой жаре и морозах, но... Ситуация такая:
С наступлением холодов (0 градусов и ниже) стала вести себя странно. Выходишь утром, садишься в машину, включаешь зажигание, слышно как работает бензонасос, стартер - сразу заводится. Обороты подскакивают, плавно опускаются и двигатель глохнет. Все. После этого завести ее уже сложно. Причем чем холоднее на улице - тем сложнее. Сегодня при температуре -15 стартером я его крутил минут пять (с перерывами), хорошо у меня аккумулятор хороший. Чувствуется, что пытается схватиться, иногда начинает чихать, детонировать, через некоторое время заводится с нажатой педалью газа, с черным облаком из выхлопной трубы. Потом держу обороты в районе 1200-1500 педалью газа, секунд через 20 отпускаю,и все прогрев идет в штатном режиме. Никаких тебе троений, заглохиваний, и т д, просто прогревается и все работает абсолютно нормально. Хорошо тянет. На горячую-теплую-не остывшую заводится как надо.
К зиме машину готовил: новый комплект свечей, новые ВВ провода, новый топливный фильтр, воздухан, свежее оригинальное масло.
Единственное, что смущает - заменил летом клапан холостого хода, перестали зависать обороты в районе 3000 на холостых в движении накатом. Завтра попробую заводить машину с уже преднажатой педалью газа, сдается мне, что дело в нем.
Возникли у кого-нибудь здравые мысли по ситуации?
alimcorp
по вашему описанию очень похоже на неисправный КХХ
demidrol84
6 January 2017
And-rey-79 Видать всётаки здох акум при 0-5 температуре с трудом заводит
Сегодня это случилось. В -26 не завелся. Посадил аккум. До места покупки КХХ соответственно не доехал.
Dimka-Zadonsk
6 January 2017mobile
alimcorp
попробуйте скинуть клемму с датчика температуры и завести!
alimcorp
6 January 2017mobile
Dimka-Zadonsk
Как заряжу аккум - попробую. Просто если машину удается завести - датчик температуры работает корректно.
Dimka-Zadonsk
6 January 2017mobile
alimcorp
так именно он и отвечает за правильное приготовление смеси! была ситуация подобная вашей, были проблемы с холодным запуском.
Не завелась.Первый раз, кстати.До этого и в -30 и больше заводилась без проблем. C 4ого по 7 стояла. Аккум заряжен, крутит бодро пытается схватиться ,но так и не схватывает. Подсоединялся крокодилами с другой машины , ситуация та же. После 5-7 попытки выкрутил свечи все мокрые. Поставил новые попробовал 3-4 раза, пытается схватится , но не заводится. Что еще посмотреть? РУС focus 1, 2 литра на автомате .
egnagon
7 January 2017mobile
Сними патрубок с дросселя и Организуй туда в течении 5 минут подачу теплого воздуха .Потом запускать с сухими свечами
egnagon
7 January 2017mobile
если есть 220 просто направь в дроссель фен ...,тепловентилятор Ну что такое...Есть ли в чистом поле что-то типа газовой горелки паяльной лампы.только с этим с открытым пламенем поаккуратней можно и до греха довести.расстояние должно быть корректным в одну точку не поливать В общем с головой дело сделать...
По поводу диагностики причины "незавода" на холодную по утрам есть пара идей.
Можно перед тем как заводить немного прогреть КХХ феном например. Но у меня нет гаража, а тащить удлинитель во двор с моего этажа... в общем трудно.
Есть другая идея. Если двигателю не хватает воздуха по причине того, что замерз и не открылся КХХ, то можно создать искусственно подсос воздуха, например, выдернув шланг от ВУТ к впускному коллектору. На работающем моторе такая процедура приводит к резкому обеднению смеси и повышению оборотов до 3000. В таком виде пробовать завести. Просто если заводить с нажатой педалью газа, мозг смотрит положение дроссельной заслонки и начинает лить бензин, заливая тем самым свечи и делая пуск мотора затруднительным. Поэтому у меня при успешной не первой попытке вырывается облако черного дыма из трубы.
Купил акум всё ок , со старым даже электро зеркала не работали , всем удачи на дарогах
denvocord
10 January 2017
Позавчера вчера, как и писал, купил новые свечи, хотя старым полгода от силы.Попытался вчера же, как и писал, с новыми завести, не завелась.Новые свечи ток залил.Выкрутил свечи и забрал аккумулятор с собой домой, поставил на ночь на зарядку.С утра вышел на улице еще холодный, чем вчера -26, протер свечки новые, вкрутил и подсоединил аккумулятор.Завелась с пол оборота.Чо вчера не заводилась, так и не понял.
Антон-ярославль
10 January 2017
Добрый день! Были сильные морозы дней 5 снял аккумулятор домой отогрел зарядил. Ставлю аккумулятор в машину в более теплую погоду - машинка бодренько открылась попищала. Панель загорелась, но при повороте только еле слышные щелчки, но ничего не крутит и на панели еле моргает масленка и чек. Ощущения либо совсем севший аккумулятор, либо коротыш. Клеммы правильно висят. Что может быть?
focus3d
10 January 2017mobile
Антон-ярославль
акум под замену или заряжать
Антон-ярославль
10 January 2017
Самое интересное всю ночь заряжал, да и в самые морозы он крутил но не схватывал. А не мог ли где нибудь коротыш появиться. Дело в том что стрелка на бензине навыключенном авто на максимуме, а не на нуле. И раза 2 в год бывает проедешь по большой луже и может заглонуть и потом похожая картина не заводится, а потом раз и заведется. Такое ощущение где то массы нет.
Антон-ярославль
форсунки могут не разбрызгивать топливо, просто лить его. На морозе бензин почти не хочет испаряться.
partnoi
10 January 2017
1
Письмо переслано от Pavlik-174rusцитата: |
Друзья столкнулся с такой проблемой,Приобрел ff1 европеец 2,0 АКПП Zetek 2004г.Как наступили холода машина перестала запускаться.Поменял топливный фильтр,сеточки на насосе,катушку зажигания,воздушный фильтр,свечи не помогло.Решил попробовать как на наших тазах поставил обогреватель под ДВС через 30 минут машина запустилась с пол оборота.Теперь на ночь ставлю обогреватель.Если машина где нибудь постоит и остынет крутиш ключём пока не сядет АКБ такое ощущение как будто в холостую крутит.Стои затолкать в теплый бокс 10 минут и запускается с пол оборота.Кто знает что может быть,подскажите буду очень признателен. |
Может тут есть ответ на ваш вопрос.
Pavlik-174rus
10 January 2017
Друзья столкнулся с такой проблемой,Приобрел ff1 европеец 2,0 АКПП Zetek 2004г.Как наступили холода машина перестала запускаться.Поменял топливный фильтр,сеточки на насосе,катушку зажигания,воздушный фильтр,свечи не помогло.Решил попробовать как на наших тазах поставил обогреватель под ДВС через 30 минут машина запустилась с пол оборота.Теперь на ночь ставлю обогреватель.Если машина где нибудь постоит и остынет крутиш ключём пока не сядет АКБ такое ощущение как будто в холостую крутит.Стои затолкать в теплый бокс 10 минут и запускается с пол оборота.Кто знает что может быть,подскажите буду очень признателен.
Pavlik-174rus
осталось примерить акб, возможно нет должного объема электричества, тк сказть. Но про форсунки уже говорил, есть профильная тема как их помыть самому без особой траты денег.
egnagon
11 January 2017mobile
скорее с датчиком температуры у него проблемы
3 people online