Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
vavazi
20 December 2016
Antojke33
Выключите климат совсем и покатайтесь ,км2-3 по городу если температура поднимится до 80 то все норм
Antojke33
20 December 2016
mag106
спасибо, тогда успокоюсь и буду просто пораньше запускать:)
Antojke33
20 December 2016
1
vavazi
на полность автоматическом режиме она ооооочень долго греется, по истечении поездки на работу, стрелка только начинает подниматься от 60С. Поэтому к сожалению перешел в ручной режим.
Antojke33
Всё у Вас нормально. Читайте больше тему, поставьте картонку, и подумайте: термостат НАЧИНАЕТ открываться на 98 градусах, и он откроется только после пасхи на коротких поездках. Совершите хорошую поездку по времени и по нагрузке.
Gloom_NK
20 December 2016
VitVas
98? это на каких двигателях 98?
suppaz
20 December 2016
Сегодня заменил термостат на 1.6 100 л/с 2007 г, стоял еще родной. В машине всегда было тепло, но на рабочую температуру (реальную) выходил ооооочень долго. Летом это незаметно, зимой ощутимо, списывал все на короткие поездки (до 7 км по городу ). После замены ситуация кардинально поменялась. Сварил снятый термос в кастрюльке, открытие на 70 вместо 82, закрытие вообще около 62 ... красота просто.
Пока катаюсь наблюдаю, с полностью холодного еще не ездил, но с остывшего до 50 сразу тронулся в движении 2.5 км и рабочая температура уже 84-87, вжарил климат на максимум - проседает до 81, и не ниже. Мгновенный расход стал 0.8-0.9 на нейтрали, причем 0.8 держится дольше. Доволен, заодно антифриз махнул
И кстати очень рекомендую сомневающимся менять или не менять две статейки
http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htmhttps://www.drive2.ru/l/4145821/
selfracer
21 December 2016
Antojke33
попробуй проследить за прогревом без включения климата. У меня 1.8 греется до 60 за 10-12 минут на холостых, на улице -20. Термостат поменял на новый пару недель назад
Maximus8419
21 December 2016
Доброго времени суток.
Ситуация такая: ФФ 2 л, 2008. Стоит не родная Вебасто. В морозы сперва вебасто поработает минут 20, потом либо ручками запускаю, либо автозапуском. Пока вебасто дорабатывает свои минуты (всего 30 минут), дует горячий воздух. Трогаюсь, еду, в салоне за 10 минут прям прохладно становится. НО стрелка температуры не падает, находится ровно на своем месте, не доходя немного строго вертикального положения.
Сканером EML проверяю темп ОЖ, показывает 60 гр (сегодня утром -32 было, сперва темп была 70, когда тронулся и проехался 100 по стоянке, остановился, темп казал сканер 51). только через полчасика начинает дуть горячий воздух снова, и темп показывает сканер 80 с копейками, хотя стрелка всегда рабочую темп показывает.
Беда с термостатом? Неохота зря тратиться. И почему стрелка всегда в рабочем положении?
selfracer
21 December 2016
2
цитата: |
почему стрелка всегда в рабочем положении? |
потому что стрелка становится в рабочее положение при 45 реальных градусах
Antojke33
21 December 2016
selfracer
без климата у меня примерно также греется.
В принципе теплый воздух достаточно быстро начинает дуть, поэтому оставляем термостат в покое:)
Maximus8419
21 December 2016
При 45 градусах в раб положение??? Нафига она тогда вообще нужна? То есть все нормально? термостат оставить в покое. Но почему при включенной вебасте дует горячим, а без нее t сразу падает? Нужен час поездок по городу в большой мороз что бы жара в салоне была.
Motorvova
21 December 2016
Доброго времени суток форумчане. Такая проблема: У меня 1.6 115л.с. 2007 года, стала долго прогреваться (по сравнению с прошлым годом), на улице от -20 до -30, в салоне еле тепло, мотор выше 67 не нагревался. Ну, думаю термостат накрылся, взял MAHLE TM3198, поставил и честно сказать стало еще хуже: сегодня с утра -30 стоит завел с подзавода грел минут 20, затем до работы доехал 5 км, постоял на холостых работал еще минут 20, посмотрел по ELM температура 47, печка на малых оборотах стоит. Думал что термостат бракованный посмотрел патрубок нижний холодный, а мотор не нагревается. Вчера вечером ездил по городу часа 3 при -25 на улице мотор выше 65 не нагревался, хотя в пробках много стоял. Может кто дельное что нибудь подскажет???
VitVas
21 December 2016mobile
Gloom_NK
Это на 115 2007 с электротермосом.
vremennyi
21 December 2016
Maximus8419
посмотрите через тестовый режим, какая температура двигателя. Скорее всего термостат открывается раньше и двигатель остывает сразу же. Вебаста включена в малый круг и скорее всего сразу на печку - тепло в машине идет в итоге не от двигателя, а от подогревателя.
У меня не поднималась температура выше 72-74 градусов. Вчера поменял термостат и в машине теперь тепло)
С утра было -29 градусов, предпусковой (штатный) на таймер не поставил. В итоге после запуска двигателя минут через 10 температура уже была 75+ градусов, ППП работавший на догрев выключился и я поехал на работу, включив печку на 3. Когда парковался температура была 89 градусов.
Alexey250780
22 December 2016
2
Motorvova
Эмм..вы б чуток углубились в чтение этой ветки, хоть на пяток страниц назад, начиная с этой). 1.6/115-это, фактически, диагноз).
У меня та же картина. Пока езжу в такие морозы, а у нас сегодня -30, стараюсь держать пониженные скорости КПП, дабы обороты не ниже 2500 были, тогда он прогревается до более или менее вменяемых температур. Подчеркиваю-более или менее. Если выйти на трассу и ехать с постоянной скоростью какое-то время, то прогреется даже без доп.утепления до 90-95 градусов.
Но как только доходит до холостого хода-всё, швах, температура уплывает до 60С или даже ниже, если с оборотами вентилятора печки переусердствовать. Термос менялся два раза, пароотводы частично заглушены, антифриз заменен, картонка впереди глухая. Да, собсно, я тут все уже описывал. Есть только один вменяемый способ сделать все по-человечьи-шланги от матрешки в систему. Но это уже довольно кардинальное вмешательство в стоковую конструкцию охлаждения.
Maximus8419
22 December 2016
vremennyi
Выяснил вчера что вебаста до 60 гр греет, то есть вечером сел в машину, включил тестовый режим и ЕМЛ сканер (на рестайле ровно на 40 завышает). Запустил двигатель, на улице -23, за минуту просела до 54. Почти 2 часа ездил по городу, только под конец прогрелась до 85.
Ну не может двухлитровый так долго греться. Замена термоса поможет? Брать оригинал? Авно Фенокс за 900 р. не стоит пытаться ставить?
Alexey250780
22 December 2016
1
Maximus8419
Черт его знает, что там Фенокс для двушек делает, но для 1.6 термосы этого производителя-не лучший вариант. Причем сделаны они добротно, толстый слой хорошо отлитого металла везде. Сам шток термоса в диаметре в два раза больше родного, пружина отличная. Но нет резиновой окантовки запорного клапана. И это все портит.
Alexey250780
У нас вчера днём было -34, для себя принял следующий алгоритм для такой температуры. Сначала Авто стоит на запуске с включенным климатом на 2 положения в течении 15 минут успевает програваться до 65 градусов потом сажусь в машину включают рецеркуляцию и включают климат на 4 положение и так мне кажется Авто и салон прогревается быстрее , но есть минус, окна затягивает, но в данной сипуации температура превыше всего. Вот такой мануал ))) ИМХО
selfracer
22 December 2016
Maximus8419
поменяй термос, всё придет в норму. Оригинал не намного дороже стоит
Maximus8419
23 December 2016
Что то сейчас Экзист посмотрел, Mahle стоит дороже оригинала на 100 р (1660 и 1760 соотв.). И есть опция как часто берут. Так оригинал очень редко, а махле очень часто. Что брать то???
selfracer
23 December 2016
Бери тогда оригинал конечно. Это один и тот же термостат. Соответственно берем тот, что дешевле
Andreytushin
24 December 2016mobile
Alexey250780
Сможешь ещё раз, на пальцах объяснить, как сливал антифриз при помощи компрессора? Завтра хочу поменять термостат, не охото защиту снимать, чтобы сливать антифриз.
Ivan84
24 December 2016
1
Andreytushin
Сегодня таким образом сливал антифриз. Снимаешь правую по ходу движения трубку с расширительного бачка, засовываешь ее в бутылку, на штуцер бочка надеваете шланг от компрессора. У меня таким образом слилось литра 2,5. Я термостат не менял, просто отпилил шток. Дополнительно в трубки вставил строительные наполнители на 8 мм. Сейчас в машине ташкент, температура двигателя даже на холостых держиться 90 градусов.
Andreytushin
24 December 2016mobile
Ivan84:
|
Andreytushin Сегодня таким образом сливал антифриз. Снимаешь правую по ходу движения трубку с расширительного бачка, засовываешь ее в бутылку, на штуцер бочка надеваете шланг от компрессора. У меня таким образом слилось литра 2,5. Я термостат не менял, просто отпилил шток. Дополнительно в трубки вставил строительные наполнители на 8 мм. Сейчас в машине ташкент, температура двигателя даже на холостых держиться 90 градусов. |
Именно в эти трубки, которые к бочку?
Ivan84
24 December 2016
Andreytushin
Да, трубку с бачка в бутылку, а шланг компрессора на штуцер и включаешь компрессор.
Andreytushin
24 December 2016mobile
Ivan84:
|
Andreytushin Да, трубку с бачка в бутылку, а шланг на штуцер и включаешь компрессор. |
Это я понял.
Что за строительные наполнители и куда их вставлять?
Andreytushin
Наполнители под шурупы, которые в стену забивают, а вставлять их нужно в две тонкие трубки, которые подсоединены к расширительному бачку.
Andreytushin
24 December 2016mobile
Ivan84:
|
Andreytushin Наполнители под шурупы, которые в стену забивают, а вставлять их нужно в две тонкие трубки, которые подсоединены к расширительному бачку. |
Эти дюбиля, как доробатывали напильником или вставили, как есть?
4 people online