Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)
Trydogolik
12 November 2007
Неисправности и поломки отопителя/печки.
Ребята, помогите разобраться в проблеме. Машина с кондёром,управление естественно ручное. Вентилятор печки крутит на всех скоростях, но воздух в салон не поступает.Заслонки вроде работают.Разобрал морду, привод заслонок крутил в ручную Кнопка рециркуляции горит, но похоже заслонка не работает. характерного шума при включении рециркуляции не слышно.Вероятно она закрылась и не реагирует. Кто в курсе, как эта заслонка управляеться.Если она с электро приводом, то на каком предохранителе висит.Где искать заслонку и привод?
Сегодня сходил к машине, и не включая вентилятор печки, нажал кнопку рециркуляции. В тишине слышно как моторчик заслонки работает. Значит заслонку рециркуляции не заклинило. Воздух из дефлекторов не идёт. Ситуация стала ещё более запутанной
На забитый фильтр не думаю, менялся летом. Даже если он и забит, то на 4 скорости всяко бы продуло.
Focus III
15 December 2016
Подскажите у кого как быстро прогревается салон? У меня реально теплый воздух из печки начинает дуть спустя км 20 езды. Когда двигатель прогрет до 90 градусов дует еле-еле тепленький, регулятор печки при этом включен максимально на красный. Нормально ли это?
12321123
17 December 2016
Gunya
Если климат,то может все заслонки клинануло в закрытом положении? А сам моторчик то включил?
Спасибо разобрался, но пока не устранил. Проблемма в заслонке рециркуляции. Моторчик при включении зажигания должен проворачивать её в положение улица. Он её проворачивал дальше,в нейтральное положение, не улица, и не салон. Причину пока не выяснял. Снял моторчик провернул в ручную в положение улица, вернул моторчик на место, и отключил его. Летом по теплу разберусь на даче от скуки под пиво. Я этой функцией практически не пользуюсь, посему особо не парит.
Gunya
Вероятно концевик в самом мотор-редукторе.
Я не уверен в алгоритме его работы. При включении зажигания (снятый, висел на проводке) он делал два оборота. Дома запитал его от аккума шуруповёрта, крутит постоянно. Вообще он должен проворачивать заслонку на 90%,в положение улица, а потом ещё и обратно возвращать. И так каждый раз при запуске двигла. При нажатии кнопки рециркуляции, должен крутить на 90% в салон. Возможно в цепи задействовано ещё рэле, или у заслонки сломан фиксатор, ограничивающий ход моторчика. Этот вариант мало вероятен, моторчик мощный, пальцами не тормознёшь
Xischnik79
24 December 2016
-1
всем привет. давно не ломалось ничего вот наступил момент когда понадобился совет помощь. имею фф2 2006 г.дорестайл.на ручке 1.8 с климат-контролем. свистела печка давно. вот были морозы под 50. первый день тепла минус 20. завел, нагрелась. сажусь в авто слышу тихо работает.понял что климат не пашет. отключаю включаю.поначалу запустилась пару раз но дышала через раз. поехал за елкой. в дороге смотрю окна потеют. а печка то вообще все.сдохла. подскажите что как правило ломается и меняют? моторчик печки? незнаю что заказывать покупать.а надо за сегодня завтра сделать. дайте совет. сразу бы поехал купил запчасть и отдал в СТО на замену.
Xischnik79
24 December 2016
-1
и главный вопрос, думаю что все таки моторчик печки навернулся. замена его это обязательно торпедо снимать или можно малой кровью обойтись? в СТО сказали замена если панель снимать то от 6 тыщ работа. если как то другой подход есть то час 1,5 рубля. это уже кое что. плюс 4500 лузарский моторчик. в итоге за 6 рублей в целом куда нишло все до кучи.
garyk17
24 December 2016mobile
Xischnik79
Скорее всего у тебя заклинило подшипники моторчика. Вылечить можно самому, убив кучу нервов и ободрав рукипри снятии моторчика, не снимая панель. И делать это надо в тепле. Официалы этого делать точно не будут.
Xischnik79
24 December 2016
garyk17:
|
Скорее всего у тебя заклинило подшипники моторчика. |
да навряд ли. уже второй год гудел свистел. еле тянул. а тут все уже. авто 10 лет. не меняли еще ни разу. пришло время. завтра за покупку и замену 7,5 уйдет.
Rics:
|
Dackov Там защёлки на патрубках. Для того чтобы снять шланг надо провернуть светло серое кольцо на на шланге против часовой стрелки из положения ->||<- (закрыто) в положение <-||-> (открыто). Это сделать достаточно тяжело т.к. места там мало. Только после этого можно тянуть шланг на себя.
А чтобы снять радиатор надо добраться до отопителя, а значит нужно снять торпеду. |
А шланг входящий новый вот этот - 1 491 674?? Я так понимаю он идет вместе с пластиковым креплением к патрубку в сборе (отметил на картинке)
?
Друзья, подскажите может есть аналог Ford 1 491 674 Шланг отопителя впускной
не ожидал, что оригинал 2 тыс будет стоить
Я не встречал. Да стоит не мало. Может на разборке какой поискать?
Rics
на разборке вдвое дешевле, однако мне не совсем понятно состояние вот этого быстросъема - может выдрали его и держать не будет
Globyss
22 January 2017mobile
С наступлениям зимы постоянно начал выгорать термопредохранитель. Менял на разные температуры, но все ровно сгорает. Поменял моторчик печки, но все ровно не помогает. Ещё заметил, что перед тем как сгореть, моторчик печки начинает свистеть, меняю пред, все работает как по маслу, но не долго. Устал уже от этого, пред меняю уже не снимая педаль за 15-20 минут, настолько часто его выбивает. Попробую ещё поменять сам резистор, но что то мне подсказывает что и это не поможет. В чем может быть причина?
Globyss
На какой моторчик менял? Сгорает, потому что моторчик тяжело вращается в подшипниках, из-за этого идет излишний ток.
Globyss
23 January 2017mobile
AL-DL
На оригинал. Как только меняю пред, работает все отлично, спустя максимум неделю начинаются жужжания и свист мотора, после сгорает пред. Меняю и снова все по кругу
Blazkowicz
21 February 2017
Подскажите, пожалуйста, насколько это критично, что поводок заслонок печки треснул по кругу? Пока не проворачивается.
Здравствуйте!Нужна не большая помощь!Может лежит у кого тросик печки,тот который зеленый,что на фото выше?Нужно померять его длинну.И желательно диаметр шлицевой части.Все ради эксперемента.Буду благодарен!
tepl2
23 September 2017mobile
Добрый день! Подскажите что может быть, на климате включено направление воздуха на лобовое и в ноги, но через некоторое время воздух начинает дуть из дефлекторов торпеды(в лицо).
Jefff
13 November 2017mobile
Ребят, помогите!!!
Сгорел термопредохранитель, но не могу снять его, кто чем откручивал? Три часа сегодня тужился нижний саморез без проблем, а верхний дальний- нив какую.. может есть у кого рецепт его "извлечения"
Может кто знает? Проблема с печкой на холостом ходу перестает греть печка. Поменял антифриз крышку раширительного бачка и радиатор печки. На пробой гбц прокладки уже диагностировали всеми методами. Причем если прогазуешь греет адски пока не начнешь движение. Через 500 метров на низких оборотах начинает дуть холодный. Понять не могу откуда ноги растут
Kit88
21 November 2017mobile
anbuz
Возможно слабая циркуляция жидкости, проверяли это ?
Панкрушов
21 November 2017
anbuz
Может ремень/помпа??? Раз когда погазуешь и циркуляция начинается и температура растет в печке?
anbuz
21 November 2017mobile
Kit88
Как это проверить?
Панкрушов
Да температура резко подрастает. Если стоишь на месте то долго еще горячая. Потом потихоньку остывает. Но остается приемлемо теплой. Но находу. Через метров 500 заметно остывает
Панкрушов
21 November 2017
anbuz
Мотор 1,6 и 115 л.с.??
anbuz
21 November 2017mobile
2.0 145л.с.
2 people online