Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Silver_Age
11 December 2016
wolkodinocka
Нет, на момент продажи ппп с этой ошибкой работал великолепно. Авто продано 3 года назад
Бендер.:
|
Мишуха А разве ппп должен писать просто вкл. ? У меня при работе ппп приборка тоже пишет мощность 100% потом 50 %. ЭПВС никогда и не было. |
В ELMConfig в разделе ППП есть два пункта на выбор. Отображать вкл/выкл или в процентах.
Бендер.
11 December 2016mobile
crashkad
Может у меня какой то elmconfig другой, но я в своем такого не видел, у меня просто напряжение на модуле, счетчик моточасов, что-то там еще есть и все, про % точно ничего нет, может это в модуле HEC на приборке где то ?
Можешь скинуть скин по возможности, где там это находиться ?
Serj in Rogervik
11 December 2016
Бендер.:
|
crashkad Может у меня какой то elmconfig другой, но я в своем такого не видел, можешь скинуть скин по возможности, где там это находиться ? У меня просто напряжение на модуле, счетчик моточасов, что-то там еще есть и все, про % точно ничего нет. |
Я бы тоже посмотрел
Serj in Rogervik:
|
Я бы тоже посмотрел |
ОК. Завтра вечером скину.
wolkodinocka
В gem блоке стоит галочка "отопитель PTC" ее убрать надо и не будет этой ошибки
crashkad
Тоже такого не видел, у меня раньше родной щиток стоял от русской сборки с зеленой подсветкой, писало просто до ю доп отопитель вкл, ща щиток от испанца стоит, в процентах пишет
Бендер.
11 December 2016
Neronn38
А у тебя приборка рестайл ?
Может от приборки зависит на дорестайлах просто вкл. выкл. а на рестайле %
crashkad
Ты с оборотами вентилятора разобрался ?
Бендер.
До рестайлинг только от испанца с бело красной подсветкой
Бендер.
У меня межрестайл, пишет доп.отопитель вкл, галочка в НЕС если память не изменяет стоит.
Бендер.
11 December 2016
1
Snezhnii да действительно это из-за галочки в модуле приборки.
Спасибо
metel что скинул скрин.
Neronn38Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #18051965)
Бендер.
ППП в отличие от ЭПВС, не имеет обратной связи.
Это автономное устройство, имеющее либо вкл, либо выкл.
crashkad
11 December 2016
Ну вот, я ж помнил что там либо %, либо вкл/выкл
Бендер.Нет, не разобрался пока. Гараж занят до выходных следующих. Я всё еще живу надеждой, что из-за криво уложенных проводов, моторчик немного переклинило с крыльчаткой. А пока придется по утрам померзнуть немного
P.S. Может у кого есть данные по цене нового моторчика вентилятора?
crashkad
У тебя нет возможности найти другой моторчик вентилятора ? просто обороты у него не хилые а как ты писал твой вроде уже 2000 часов накрутил, может уже ресурс иссяк.
Бендер.2580 моточасов отработал
Много конечно, но найти другой моторчик будет сложнее, чем заново снять ППП и переложить провода.
Хочу как советовали выше - открутить длинный болт, который держит весь корпус, а затем снять крышку мозгов. И не отсоединяя больше ничего запустить.
Кстати, какой поток все же должен быть в выхлопе? Сильно дуть должно, или как. Скорость вентилятора около 1000 об/мин при полной мощности, так?
Бендер.
11 December 2016mobile
crashkad
Ну я бы не сказал что сильно должно дуть, но рукой поток ощущается, а по поводу оборотов тыс это маловато то, кто-то давно писал про 10 000 об.мин.
Народ, стал антивриз подтикать из маленьких отверстий где болт крепежный, если машина стоит на ровной поверхности то котел и греет и догревает нормально, если машина под наклоном стоит тогда он примерно 5-10 мин работает и срабатывает перегрев, я так понял что просто датчик в антифриз попадает и замыкает, потому что перегрев скидывают и он может пару циклов нормально работать
Milverton
12 December 2016
Опишу свой случай. Когда купил год назад машину (фф2 1.6 2007 г 1.6) гидроник работал, но было уже тепло, так включил пару раз. Потом летов пробовал - не работал. Подключал шнур ЕЛМ с переключателем, диагностировал его, только не помню, то ли в Форскане, то ли в Елм-конфиг есть принудительный запуск Гидроника - он погудел и там вышел код ошибки (забыл уже какой). Сейчас заехал к мастеру по автономкам, т.к. еще и подтекать начал антифриз в районе гидроника. Мастер его снял, продул, смазал, говорит моторчик подклинивал, грязи было много, колечки уплотнительные сменил. Но он зараза все равно не запускается. Дальше он попытался считать с него информацию своим эберспейсеровским сканером - не отвечает. Его диагноз - раз не отвечает, значит накрылась плата, надо разбирать блок, просит много денег. Я решил своим адапатером проверить. Так мой теперь не видит эту шину, где гидроник, дверные модули, гем и все прочее. А вторую шину с АБМ и прочим видит. Что могло приключиться, почему перестал видеть шину, адаптер просто лежал в шкафу, не ронял, не заливал, переключаю туда-сюда - одну шину видит. Я к тому, что может и не сгорела плата гидроника, раз ничего не видно на этой шине?
metel
12 December 2016
цитата: |
он попытался считать с него информацию своим эберспейсеровским сканером |
Эберовский адаптер читает по К- линии, потому твой "мастер" и не может его диагностировать.
Разбирайся со своим адаптером.
Бендер.
12 December 2016mobile
Neronn38
Ну если только у тебя сам датчик треснул и через него тосол идет. Просто они стоят на самом верху котла а дренажное отверстие ниже, по идее если бы секло в другом месте, то их заливать не должно.
Milverton
То что в сервисах не могут прочитать это не редкость, я в сервисе был мне тоже самое сказали что обычный эбер могут а который по Кан шине нет. Да и официалы тоже не все знакомы с этими гидрониками. Так что мозги у него точно в норме просто все умеют аналоговые читать а цифровые далеко не все.
А по поводу адаптера, это действительно что-то у тебя с ним случилось. Или попробуй свой адаптер на другой машине и с другой программой.
Бендер.
Я вот тоже думаю что может датчик отходит, т.к два датчика одна пружина держи, а я котел крутил вертел пока проводку делал
crashkad
Я недавно покупал вентилятор 7700 плюс прокладки новые еще по-моему 500
Neronn38:
|
Народ, стал антивриз подтикать из маленьких отверстий где болт крепежный, если машина стоит на ровной поверхности то котел и греет и догревает нормально, если машина под наклоном стоит тогда он примерно 5-10 мин работает и срабатывает перегрев, я так понял что просто датчик в антифриз попадает и замыкает, потому что перегрев скидывают и он может пару циклов нормально работать |
придется менять уплотнения в котле
Jon356766
15 December 2016mobile
Всем привет.У меня такая проблема.Установлен штатный ппп.При включеном зажигании ставлю галочку на "авто" в обще все как все пишут.Только вот вместо надписи "доп.отопитель вкл/выкл" У меня просто "Доп.отопитель --" И соответственно ни чего не работает
Jon356766
После установки авто другие пункты появляются с "_"?
Jon356766
15 December 2016mobile
Другие пункты по настройке дней и циклов,настраиваются "время" и т.п и т.д.
Jon356766
Это значит нет связи между машиной и котлом
Доброго времени суток! А ни кто случаем не знает продаётся ли отдельно фишка (коннектор) тот что затягивается на мозги эбера. В каталоге только с датчиками Т ож и перегрева!
-sav-
Я так понимаю тебя папа интересует, я когда на своей защелки сломал тоже решил поинтересоваться как ее найти, мне в сервисе эту фишку показывали как раз с двумя датчиками и сказали что отдельно не найти, если только с какого нить убитого эбера снять.
А у тебя что с ней случилось ?
2 people online