Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
Serj in Rogervik
14 November 2016


цитата:
подскажите какие параметры посмотреть в форскане?

Посмотри/покажи давление в рампе.
avatar
Silvan-ff
15 November 2016


imfuntik
У меня была похожая ситуация, проблема решилась чисткой и доработкой клапана ЕГР. Но, у меня машина запускалась, а потом при попытке нажатия на педаль газа глохла, и ошибка по клапану ЕГР в PCM была. Если у тебя нет ошибок, то ситуация осложняется. Я бы попробовал все таки пояистить клапан ЕГР и посмотрел, не подвисает ли он от коррозии напыления на направляющих седлах коромысла клапана.
avatar
Silvan-ff
15 November 2016


Nartcis
Дело в том, что регенерация сажевого фильтра происходит при постоянном поддержании оборотов двигателя свыше 2000 об.мин и сопровождается сизым дымом и выхлопной трубы, просто дым стеной. А плавание оборотов я связываю с тем, что в наших машинах стоит электронная педаль газа, которая имеет очень высокую чувствительность, и изменяет обороты двигателя очень чутка, также приборная панель у нас также электронная и показания тахометра могут плавать хотя на слух частота работы двигателя не меняется. У себя периодически наблюдаю ситуацию такого плана - обороты холостого хода, на тахометре, зависают на отметке 900-950 об. мин. и очень легкое нажатие на педаль газа (без изменения частоты оборотов работы двигателя) снижают эти показания до отметки 800 об.мин., которые являются стандартными для моей машинки. Но это только моя ситуация, которая на других авто может и не повторятся. ИМХО.
imfuntik
15 November 2016


anemos
мороза вообще пока небыло только 0.
Serj in Rogervik
posted image
на не заведенной и
posted image
на заведенной
Silvan-ff
ошибки только U1900-20 в ЭГУРе и такая же в приборке
сегодня +1 и завелась и не заглохла только была попытка спустя минуты 3 и в этот момент я заметил что егр открылся видно по картинке
posted image
все скрины сегодняшние.
если кто есче заметил неисправности в данных буду рад помощи.
avatar
Serj in Rogervik
15 November 2016


imfuntik
Показатель FRP.OBDII маловат. Попробуй почитать по ссылке
avatar
Lem_on
15 November 2016


avatar
Serj in Rogervik:


Показатель FRP.OBDII маловат.


26xxx кПа на холостых вполне нормальное давление.
imfuntik
15 November 2016


Serj in Rogervik
это на холостых, о вот скрин при 2000 об/мин
posted image
imfuntik
16 November 2016


народ а кто-нибудь знает принцип работы данного дроселя
posted image
как и когда должен открываться? и как его можно проверить?
avatar
olegon7
29 November 2016


Здравствуйте, знатоки двигателя 1.6 tdci. Появилась проблема- с наступлением морозов, начался пользоваться печкой. И оттуда идет сильный удушливый запах выхлопов. Невозможно ехать. В чем может быть причина?
На неработающей печке не слышно, может кто сталкивался?
avatar
Lem_on
29 November 2016

2

olegon7
Искать утечку, либо выхлопная, либо пробита форсунка.
avatar
olegon7
30 November 2016


avatar
Lem_on:

, либо выхлопная,

как определить ?
из выхлопной вроде не сифонит
а как из под форсунки это будет видно?
тоже не видно никакого задымления.
Gringg
30 November 2016


olegon7
Ищи утечку отработанных газов, возможно трещина в выпускном коллекторе.
Точно от куда у тебя идет гарь не кто не скажет, ищи внимательней.
avatar
АлТекс
30 November 2016


olegon7
Гофру проверь.Визуально можно не увидеть ,надо рукой ощупать.
avatar
Lem_on
30 November 2016


цитата:
а как из под форсунки это будет видно?
тоже не видно никакого задымления.


Пролить WD-шкой, будет пузырить если прокладка пробита.
avatar
olegon7
30 November 2016


avatar
Lem_on:

течку отработанных газов, возможно трещина в выпускном коллекторе.
Точно от

у меня в этих колодцах масло стоит))
ничего вроде не пузырит

у кого пробивало в выпускном коллекторе

еще закономерность споймал когда включаю кондиционер(осушитель) на горячую не так воняет или вообще не воняет.
avatar
Lem_on
30 November 2016


цитата:
у меня в этих колодцах масло стоит))
ничего вроде не пузырит


Масло или смола?? так то там стоять ничего не должно, так что ищите откуда льет (скорей всего прокладка) и откуда дым идет.
avatar
olegon7
30 November 2016


Lem_on
похоже больше на масло ,чем на смолу.

комплект закупил прокладочек медных пластмассовых резиновых + шпильки с гайками
avatar
Lem_on
30 November 2016


olegon7

Шпильки не обязательно. Прокладку под клапанную крышку надо бы. Обзор по выковыриванию форсунок есть в шапке.
avatar
Silvan-ff
1 December 2016

1

olegon7
Коллега Lem_on, немного не так выразился, он (скорее всего) имел ввиду посмотреть прокладку под маслоотделителем (т.к. клапанная крышка стоит на герметике), а масло в колодцах может появится из под клапанной крышки только из под прокладки маслоотделителя либо из под резиновой прокладки под форсунками.
У меня такое было (масло стояло). Причину нашел - были порваны резиновые уплотнительные кольца форсунок. Когда будешь устанавливать из на место, то ставь вместе с форсункой (я у себя сначала поставил на снятых форсунках и походу сильно низко посадил - как результат все резинки в хлам). Сначала установи резиновую прокладку на форсунку, затем установи форсунку на шпильки до состояния пока можно будет накрутить чуть-чуть гайки на шпильку, потом рукой прижми резиновую прокладку форсунки к клапанной крышке (она на пару мм. сядет в колодец), а уже потом, по науке, затягивай постепенно форсунку. До того как полностью затянешь форсунку очень точно посади посадочное место подающей трубки топливопровода (она там на конус) с конусным посадочным местом на форсунке, если промажешь, то может из этого места подсасывать воздух, и как последствие не уверенный запуск даже после непродолжительной стоянки (минут 15 - 20 ). Так же из-за этого в колодцах могут появиться следы соляры.
По поводу неприятного запаха форумчане правильно посоветовали, ищи где подсекает выпускная система, кроме того обрати внимание на систему ЕГР, сечь может и из нее.
Удачи.
avatar
Lem_on
1 December 2016


цитата:
Коллега Lem_on, немного не так выразился, он (скорее всего) имел ввиду посмотреть прокладку под маслоотделителем (т.к. клапанная крышка стоит на герметике), а масло в колодцах может появится из под клапанной крышки только из под прокладки маслоотделителя либо из под резиновой прокладки под форсунками.


Ну да, так все и было. ))
Правда маслоотделителем этот кусок бесполезной пластмассы не назовеш, как кидало масло со старой крышкой, так и кидает, буду думать внешний маслоотделитель.
avatar
Nartcis
3 December 2016


Подсел на измену. Прочитал сегодня все модули Forscan'ом. В PCM'е ошибка P2002 - низкий порог сажевого фильтра. Ну это понятно - забит. Информация по этой ошибке в программе также раскрывает возможные причины этого. Так вот там было сказано, что это могло возникнуть также вследствии неправильного подключения шлангов на датчик дифференциального давления сажевого фильтра. Отсюда вопрос: как должны быть подсоединены шланги от сажевого фильтра к датчику дифференциального давления?
У меня сейчас верхний шланг подсоединён в левое отверстие на датчике, если смотреть спереди авто на него.
posted imageposted image
avatar
Lem_on
4 December 2016


цитата:
Прочитал сегодня все модули Forscan'ом

А давление посмотреть никак?
avatar
Nartcis
4 December 2016


Lem_on
В этом режиме, где вкладки "приборы", "осциллограф", "таблица" программа отображала все символы управления затухшими, т.е. без возможности нажать старт, стоп и т.д.
avatar
Nartcis
4 December 2016


Без всех программ механически известно кому нибудь как должно быть или всё же смотреть как советуете?
avatar
Silvan-ff
5 December 2016


Nartcis
Приеду домой с работы, попробую посмотреть по фирменной программе ремонта Ford. У себя смотреть не буду, т. к. у меня сажевик выбит. Но если я не ошибаюсь, то трубки там разного диаметра, и подключить их не туда наверное было бы сложно, хотя могу ошибаться.
avatar
Nartcis
5 December 2016


Одинаковые. Спасибо.
avatar
olegon7
6 December 2016


ребята подскажите как проверить корректировочные коэф форсунок

есть форскан есть эльм конфиг

и прибор elm327 на чипе ftdi

В программе хоть убей не вижу параметров CylBal1 и т д
kot39
6 December 2016mobile


olegon7
Присоединюсь к вапросу. Тоже искал этот параметр в форскане, но так и не нашел на 1.6 TDSI
avatar
Silvan-ff
6 December 2016


Nartcis
Во единственное что нашел в фордовской программе по ремонту, может поможет:
posted image
avatar
Nartcis
6 December 2016


Silvan-ff
Понял. Дарю благо!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up