Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
цитата: |
Спасибо! А ни чего дополнительно снимать не надо, все и так видно будет? |
Так видно будет
dushanchika
5 October 2016
-1
Загорел СЕ по ошибке Р2008,погуглив нашел расшифровку кода.Прочитав ваш форум полез по капот за этими клапанами,снял фиши и померял сопротивление на них: на горячем моторе ближний к ветровому стеклу клапан показал 60 Ом,на остывшем показал 45 Ом, ближний к радиатору клапан в обрыве ,что на горячем, что на холодном моторе. Это так и должно быть на клапане который показывает 60 и 45 Ом или он тоже потихоньку умирает и менять надо сразу два?
dushanchika
Это нормально и менять надо только один клапан.
dushanchika
5 October 2016
razand:
|
dushanchika Это нормально и менять надо только один клапан. |
Как связана температура с сопротивлением клапана? катушка ведь это всего лишь медная проволока с определенным сопротивлением зависящим от длины и площади сечения,сопротивление от температуры меняться так сильно не должно.
razand
5 October 2016
dushanchikaДвигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #17728032)Хотите менять два клапана - Ваше дело, но один клапан рабочий и в замене не нуждается.
Serya82
5 October 2016mobile
dushanchika
Можно не работающий отремонтировать,а не менять!
MiklTomsk
5 October 2016
Форд фокус 2 макс комплекте. 2007 гв 1,6 100 лс. Значит была такая беда. Приехал в пункт а и через 5 минут не захотела заводится, ключ поворачиваешь а там тишина, даже ни чего не трещит. Комп писал ошибка коробки передач, ошибка системы двишателя. Скинули клему. Потом завелась , добрался до дома. Потом опять не заводится. Повторно завелась, гопел чек, есп ошибка, машина не ехала ваше 40 кмч обороты не выше 2000, коробка не переключалась выше 2 передачи. Движок потряхивало. Решил поочередно снимать свечные провода, на 4 целиндре разницы не заметил. Поменял сечу сначало не помогло также трясло, снял одел колпачок , дрожь прошла. Машина поехала, но вырос расход сейчас после 4 дней от произошедшего 13/100 в смеш цикле ранее было 10.3. Сегодня решил замерить сопротивление вв провода когда все воткнул и заводить опять ошибка как 4 дня назад. Пошел подергал свечники, акамуль, завелась но трясло еще подергал, прошло.. В темноте проверял провода обрызгивая водой было свечение. В общем что происходит с авто по таким симптомам. Вот сопротивления что я намерил 1-5,05
2-4,1
3-3,25
4-2,94
Акамуль на холостых давал 14,1 вольт
Чек гореть перестал как проехал где то 60 км как пропала проблема 1 раз.
dushanchika
5 October 2016
Serya82:
|
dushanchika Можно не работающий отремонтировать,а не менять! |
Конечно отремонтировать,но перед этим куплю оба в сборе фирмы HDE, а эти отреставрирую и оставлю в запас. Мог ли из-за нерабочего клапана возрасти расход с 11 до 13,8 литра на сотню при езде по городу? По трассе изменений не заметил в расходе 7,5-8л\100км.
Serya82
5 October 2016mobile
dushanchika
Да,мог возрасти
dushanchika:
|
Загорел СЕ по ошибке Р2008,погуглив нашел расшифровку кода.Прочитав ваш форум полез по капот за этими клапанами,снял фиши и померял сопротивление на них: на горячем моторе ближний к ветровому стеклу клапан показал 60 Ом,на остывшем показал 45 Ом, ближний к радиатору клапан в обрыве ,что на горячем, что на холодном моторе. Это так и должно быть на клапане который показывает 60 и 45 Ом или он тоже потихоньку умирает и менять надо сразу два? |
Можно поподробнее что за клапана как снимать и проверять , чек не горит но расход не радует 13/100.
Snezhnii
6 October 2016
1
roman757575
6 October 2016mobile
Snezhnii
То то я их у себя найти не могу. Не под катушкой же. Спасибо. Тоже 1.6 100
dushanchika
10 October 2016
2
Разобрал я этот клапан,сопротивление еще раз померял - обрыв.Осторожно паяльником расплавил корпус у штырей разъема, провод обмотки там чуть толще волоса,сделано сие чудо методом обжима(провод в лаковой изоляции зажимается в клипсу разъема под давлением без пайки).Зачистил проводки от изоляции под обжимкой- меряю и о чудо- 35 Ом сопротивление обмотки,получается что в месте обжима произошел окисел и потеря контакта.Все зачислил(провод от лаковой изоляции и штырь обжатый),кислотой и оловом залудил-все,контакт есть. Ничего не нужно наращивать проводами толстыми как, на фото по ремонту.Замазал место пайки лаком,а потом герметиком промазал- вечная память такому ремонту. Цена ремонта- 0руб.00коп. и пол часа времени. Прокатился полторы сотни км- расход на сотню по компу упал на полтора литра после такого ремонта.
Всем привет ! Нашол на Автото.ру клапана ИМРЦ OSSCA 18609 ...764 р кто что знает , может кто ставил! Брать оригинал желания нет ,Уже раз взял 4200 р отдал хватило на месяц!
Dimon87
Может лучше взять паяльник и самому отремонтировать их? Получится гораздо дешевле.
razand:
|
Dimon87 Может лучше взять паяльник и самому отремонтировать их? Получится гораздо дешевле. |
Получится гараздо дешевле согласен! Если получится его отремонтировать! а так лучше эти чем вазовские!
Dimon87
А что там может не получиться при их восстановлении? Они очень даже хорошо ремонтируются.
dushanchika
11 October 2016
Сбросил чек сканером elm-327 после ремонта клапана, проехал пару км и снова загорел чек,вставляю сканер в obd 2 разъем- ошибка эта же самая Р2008, снова скинул ошибку. Хрень какая то вышла с ремонтом,может конечно плавающая неисправность (неконтакт от вибрации то есть то нет) по второму клапану,непонятно что делать! то ли новые покупать то ли ждать пока неисправность полностью проявится.
Kosorez69
12 October 2016
В экзисте появились новые клапана (или клапан) Ossca 18609 за "копейки" (900р)... Кто нибудь брал такие? Что из себя представляют? То что нам надо?
У кого нибудь есть пневматическая схема системы IMRC. Зачем нужно 2 клапана?
Serya82
19 October 2016mobile
1
engin.vrn
Один отвечает за вихревые заслонки,а второй отвечает за заслонки длины коллектора
serdod
24 October 2016
7
Еще фотоотчетец по ремонту клапанов IMRC.Вот и у меня нежданно-негаданно выскочил джекичан, машина начала плохо разгонятся, причем только на горячую. Посмотрел по elm-ке Р2008, видимо оставшийся не сделанный клапан отвечающий за высокие обороты откинулся. До этого, как купил машину, ради любопытства проверил клапана и один, который ближе к фаре, был не рабочий, процесс ремонта не фоткал, т.к. был не уверен в исходе операции. Причем, ездил довольно долго и ошибок никаких не было, а по динамике т.к. только сел за машину, не чувствовал. Когда пропаял первый клапан, сразу появилась динамика, особенно на низах — начала тянуть. Второй клапан, на то время был рабочим. Проверить их легко, при включенном зажигании снимаем-одеваем клемму-фишку с клапана и он должен щелкать, либо тестером замеряем сопротивление, у меня показывают рабочие 34 Ом. Если молчит или обрыв по тестеру — значит мертвый. Со вторым клапаном, который ближе к водителю, у меня получилось так, удалось проверить только когда машина полностью остыла. И клапан работал-щелкал. Скинул ошибку и начал ездить дальше. По поведению так же, как полностью прогреется начинаются затупы. Через день опять выскочил джекичан. Начал проверять на горячую, первые два раза съема-одевания он не работал, потом опять начинал щелкать. Запланировал на выходные пропайку. Пока ездил до выходных, вообще джекичан погас и машина ездила с переменным успехом, но что заметил жрать начала намного больше и обороты падают не сразу, как будто перегазовываешь, зависают, а со временем, секунду прям, падают. Вообщем не комфортно. А как погас джекичан, сразу понял, вооот …испугался клапан
. Но через какое-то время опять загорелся. Вся фишка этой неисправности в плохом контакте электромагнитной катушки и ножек-пап под клемму. Проводок от катушки зажимается клеммой, а потом, видимо, заливается пластмассой. В этом месте и теряется контакт. Ремонт заключается в пропайке, в двух этих местах у ножек. Паяльником, аккуратно, разделываем это место, находим проводок идущий от катушки и пропаиваем вместе с ножкой. Занятие нудное, ворочить паяльником медленно и аккуратно, чтоб не порвать тонкую ниточку проводка. Паяльник у меня с тонким жалом, маломощный. Сложность еще в том, что между зажимом ножки и проводком порожек и в этом порожке остаётся чуть пластмассы. И ни чем её не уберешь. Приходится капельку олова делать в нахлёст через этот порожек. А так ничего сложного. Пропаял, проверил, поставил. Времени ушло часа два с половиной. Машина поехала как надо, обороты сразу падают, разгоняется хорошо.
Скрытый текстЗамазать нечем было дома, нашел у жены лак для ногтей, тоже ничего
x
Всем привет! Решил тоже поколдовать с когда то снятым клапаном, тестером ничего не показывает на пинах, распаял тоже ничего не показывает(похоже обрыв). Вообще можно ли реанимировать такой клапан? или на выброс?
500 рублей всё удовольствие))
Great wall
8111301-F00
CHEGUEVARA11
15 November 2016
aazzkk
Да он то и от жигулей подходит,вот только вопрос в его долговечности и работоспособности...
Ты давно уже с ним ездишь?
aazzkk
16 November 2016
езжу с ним не так давно, месяца 2, жигулевский грелся сильно, а при нагреве у обмотки уменьшается сопротивление (для магнита важный критерий), соответственно будет не срабатывать должным образом(но тут клапан клапану рознь, у кого то не греются) помимо этого у жигулевского нет третьего выхода (у родных, и у гретволловского есть, что типа сапуна)...
По крайней мере данный китайский аналог есть повторение родного, а вазовский всетаки отличается...сам принцип то работы у них один, но конструктив чуть разный.
ну и лично мое мнение(наблюдение) что из за отсутствия этого сапуна, на ВАЗовском клапане, после отпускания педали газа, обороты сбрасываются с задержкой (вакуум в системе остается, даже через какое то время после глушения мотора при снятии трубки с клапана слышно)
в итоге: За электромагнит который любой школьник намотать может - такое бабло впуливать не комильфо(ну хоть рэжьте меня))) но нет в нем ничего такого экстраординарного) поэтому лично для себя нашел приемлиемую замену за АДЕКВАТНУЮ цену
aazzkk
У вазовского есть сапун, он между контактов, и через него давление и сбрасывается. У меня такой года три уже стоит, пока не сломался. Да и греется он от двигателя больше, чем от нагрева катушки.
aazzkk
16 November 2016
DembeL - разъем не подходит, решается так же как на ВАЗовских
Optimuze - вполне может быть, может мне нерабочий попался, я и такой то еле нашел))), видимо классики всё меньше и меньше)) (просто на родном когда подаешь воздух в одну из трубок, слышно как он через сапун выходит, а на этом обе трубки закрыты были, и в наличии только один был когда покупал, так что выбирать было не из чего...
ну а по долговечности посмотрим, если навернется - отпишусь, пока всё устраивает))