Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
619,5K
views
1,1K
members
9,9K
posts

danilss2
15 November 2016


PiterFF2
а как обновить прошивку панели? у меня дорестайл с экраном
avatar
Snezhnii
15 November 2016


danilss2
Никак, нет такой прошивки.
avatar
crfxtr
15 November 2016


avatar
electromexanik:

crfxtr
Если у вас авто, изначально не комплектовалось кондиционером,то и проводка ставилась без фишки под него и под датчики давления фреона. Так-же не ставились: испаритель, осушитель,радиатор кондиционера и трубки связываюшие всё это хозяйство. Что-бы оценить масштаб переделок в авто для установки кондиционера, читайте тему
Самостоятельная установка кондиционера
Если - же кондиционер был, но какой-то злой гений спёр компрессор, ищите фишку в косе моторной проводки.

Кондер предусмотрен. радиатор, испаритель, трубки все есть. - не было только компрессора.
Доставал движок проводку занова всю накидывал, лишней фишки нет. - может быть оборваны провода и где то в жгуте лежат. только вот в каком.*???
avatar
electromexanik
15 November 2016

3

crfxtr
цитата:
проводку занова всю накидывал, лишней фишки нет. - может быть оборваны провода и где то в жгуте лежат. только вот в каком.*???

Может действительно фишку срезали с компрессором вместе.
Тогда пойдём другим путём. На фишку идет зелёно-жёлтый провод от разъёма С90(единственный, синий в подкапотном блоке пред-ей) контакт 18. Продёрните этот провод, и найдёте куда он уходит.
Это плюс на фишку, второй провод - масса, её можно кинуть от любого участка кузова. В принципе, полярность подключения муфты не важна. Но, на всякий случай, приведу распиновку .
posted image
nemec999
15 November 2016


electromexanik
спасибо друг.Носальник ставил орегинал проесованый в лючек,что и тут может быть подвох и как же звук рычащий при расгоне из района МКПП???
Pique1987
15 November 2016


Ещё раз привет всем! Есть ли какая ни будь замена топливной форсунке от Фокус 2 1.8 Duratec? Может от русских тачек что подходит?
avatar
Tony_AU
15 November 2016


цитата:
Там в любом случае значения температуры ОЖ в десятеричной системе,

А я вычитал на форуме что вроде как в восьмиричной системе они. Но затупил конкретно, когда раз увидел значение температуры 118
Теперь буду знать
avatar
Offmax
15 November 2016

-1

2л.мкпп
на счет буксировки: надо помочь другу отбуксировать его ваз2112 из поселка в город по трассе 25км. И по городу 10 км.
Как не убить сцепление (очень медлено отпускать педаль?) и на каких передачах ехать и до каких оборотов разгоняться при переключениях?
сильно ли пострадает мотор и коробка при такой поезде?
vitek1208
15 November 2016


добрый день! купил себе фокус 2 рейстал сильно гудит резина! как с этим бороться?
MR.BARMEN
15 November 2016


vitek1208
Поменять резину.а возможно проверить ступичные и подвесной на предмет неисправности
avatar
PiterFF2
15 November 2016mobile


Tony_AU
Да это ещё тот "математик" слух пустил про 8-ричную систему)

vitek1208
Изучайте тему про шумку.
Pique1987
15 November 2016


Вот такой ещё вопрос. На форсунке отломилась вот эта фигня (на фото видно место покоцанное) на сколько эта штука важна, может ли из за её повреждения коряво работать форсунка?
posted image
avatar
ambmaksim
15 November 2016mobile


Не могу снять колесо хотел поставить зимние снял болты все не что не держит не снимается???.
avatar
Tony_AU
15 November 2016


ambmaksim
у меня так же заднее левое прикипело к центральному отверстию. у меня барабаны. пришлось избить колесо ногами, снялось.
etis
15 November 2016mobile


Выручите советом, на фокусе 2 доресте седане после мойки замерз концевик водительской двери. В итоге всегда пишет "открыта дверь водителя". Не так эта надпись мешает, как тот факт, что с кнопки на ключе не закрывается. Отогревал феном, пробрызгивал ВДшкой, продувал воздухом. Все по нескольку раз. Помогает только до того момента, пока не остынет. Без разбора двери вариант как-то исправить этот косяк?
avatar
electromexanik
15 November 2016


etis
Без разбора двери, один вариант, греть феном до тех пор пока не поможет.
gerwin
15 November 2016


vitek1208
Тема в помощь:
Шум от резины, избавление (часть 2)
avatar
electromexanik
15 November 2016


N
nemec999:

как же звук рычащий при расгоне из района МКПП

Это уже проблемы КПП, никак не сальника. Сальник оригинал- вопрос качества снят, вопрос по установке остался.
gerwin
15 November 2016


Hi!!! На драйве прочитал что яко бы так называемый пинок под зад(такой слышимо-ощущаемый "тук" и отдающий в заднюю часть авто) при переключении с 1-ой на 2-ю зависит от прошивки авто. Знатоки а Вы что на это скажите?
avatar
nail34
15 November 2016


gerwin
не всегда.часто помогает замена болта тормозной ленты акпп.
avatar
lexx7381
15 November 2016mobile


ambmaksim
Деревянным чем нибудь обстучать,и всё получится
avatar
laimlaim
15 November 2016mobile


Всем Привет, машина рестайленг 1.8. Заводится с автозапуска 15 минут работает но стрелка не подымается, также работает климат, приборка шита. патрубок у термостата холодный. начинаю движение температура растет за 10 км выходит на 90 и стрелка держится. если тока не включить отопление на максимум тогда проседает. термостат менял 3 месяца назад, неделю назад 2 раза промыл систему дистиллированной водой поменял антифриз на оригинал, ну и снимал чистил дроссель , егр, map. Почему долго прогревается? Если не до конца закрывает, почему тогда на трассе не проседает? у кого какие идеи.
gerwin
15 November 2016


nail34
Sorry!!! Забыл указать что мкпп
Alexey250780
15 November 2016


Всем привет, сам догадываюсь, но все же уточню. Сегодня в Новосибирске -20-25, на холостых откровенно холодно в машине. Когда едешь динамично и подальше (при печке на троечке) потихоньку становится тепло. Максимум, что демонстрирует тестовый режим-это 103 единицы(63 градуса) и ниже. Останавливаюсь и стою на ХХ, опускается до 87 единиц(47 градусов), скрины прилагаю. Всё, термос под замену? Машина 1.6/115.


При этом всю прошлую зиму мучался от холода на ХХ и в движении, хоть и не так сурово. И по наитию считал, что двигатель 1.6 просто не может прогреть мой сарай. А тут вон оно как..

Upd Меня смущает лишь то, что стрелка температуры стоит, как вкопанная чуть ниже середины. Кабы не это обстоятельство, еще той зимой предпринял бы что-то.
MR.BARMEN
15 November 2016


Alexey250780
Да,скорее всего проблема в термосе
Alexey250780
15 November 2016


MR.BARMEN

Какие-либо другие варианты возможны?
avatar
laimlaim
15 November 2016mobile


A
Alexey250780:

MR.BARMEN

Какие-либо другие варианты возможны?

нет меняй тут все понятно , можеш патрубок пощюпать он теплый, стрелка стоит потому что прошивка такая.
avatar
PiterFF2
15 November 2016mobile


Offmax
Обороты должны соответствовать нагрузке. Сами почувствуете как надо ехать. Но вообще за 35 км буксировки, особенно с вашим 2-литровым двиглом, из которых 25 км по трассе, вы не убъёте сколько-нибудь заметно ни мотор, ни коробку. Я в своё время 30 км другой FF2 тащил по Питеру, постоянные светофоры, мосты и эстакады. И фокус на 300-400 кг тяжелее 12-шки. А двигло у меня послабее вашего. Ничего, дотащил, федя с тех пор не развалился)

ambmaksim
У вас штамповка? Вроде только она так жестко к ступице прикипает. Купите на будущее медную смазку и смазывайте посадочный диаметр диска, диски будут отлетать в любое время года)
Alexey250780
16 November 2016


Да, действительно, чего это я глупые вопросы задаю, по-моему, и так понятно, что термосу кранты.

Тогда еще пара вопросов: каков самый простецкий способ определить, электронно-управляемый у меня термос или обычный. Повторюсь-машина 1.6/115, межрестайл, две лямбды, соответственно,один катализатор.

И второй вопрос: поползал сейчас по каталогам Автодока и Экзиста-он, термос, неужто и впрямь так недешев? Самый демократичный аналог (Ossca 19374) стоит три рубля. Это термостат в сборе с корпусом. Или же я чего-то не понимаю и можно купить сам термостат отдельно и вставить его в старый корпус?

Upd А, не-не, еще третий вопрос. На Драйве только что наткнулся на вот это:
Там парень вместо электронного термоса воткнул механический. Это вариант? Или не стоит так делать?

В общем, уделите минутку времени, бывалые, мерзну).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up