Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
PiterFF2
а как обновить прошивку панели? у меня дорестайл с экраном
danilss2Никак, нет такой прошивки.
electromexanik:
|
crfxtr Если у вас авто, изначально не комплектовалось кондиционером,то и проводка ставилась без фишки под него и под датчики давления фреона. Так-же не ставились: испаритель, осушитель,радиатор кондиционера и трубки связываюшие всё это хозяйство. Что-бы оценить масштаб переделок в авто для установки кондиционера, читайте тему Самостоятельная установка кондиционера Если - же кондиционер был, но какой-то злой гений спёр компрессор, ищите фишку в косе моторной проводки. |
Кондер предусмотрен. радиатор, испаритель, трубки все есть. - не было только компрессора.
Доставал движок проводку занова всю накидывал, лишней фишки нет. - может быть оборваны провода и где то в жгуте лежат. только вот в каком.*???
electromexanik
15 November 2016
3
crfxtr цитата: |
проводку занова всю накидывал, лишней фишки нет. - может быть оборваны провода и где то в жгуте лежат. только вот в каком.*??? |
Может действительно фишку срезали с компрессором вместе.
Тогда пойдём другим путём. На фишку идет зелёно-жёлтый провод от разъёма С90(единственный, синий в подкапотном блоке пред-ей) контакт 18. Продёрните этот провод, и найдёте куда он уходит.
Это плюс на фишку, второй провод - масса, её можно кинуть от любого участка кузова. В принципе, полярность подключения муфты не важна. Но, на всякий случай, приведу распиновку .
electromexanik
спасибо друг.Носальник ставил орегинал проесованый в лючек,что и тут может быть подвох и как же звук рычащий при расгоне из района МКПП???
Pique1987
15 November 2016
Ещё раз привет всем! Есть ли какая ни будь замена топливной форсунке от Фокус 2 1.8 Duratec? Может от русских тачек что подходит?
цитата: |
Там в любом случае значения температуры ОЖ в десятеричной системе, |
А я вычитал на форуме что вроде как в восьмиричной системе они. Но затупил конкретно, когда раз увидел значение температуры 118
Теперь буду знать
Offmax
15 November 2016
-1
2л.мкпп
на счет буксировки: надо помочь другу отбуксировать его ваз2112 из поселка в город по трассе 25км. И по городу 10 км.
Как не убить сцепление (очень медлено отпускать педаль?) и на каких передачах ехать и до каких оборотов разгоняться при переключениях?
сильно ли пострадает мотор и коробка при такой поезде?
vitek1208
15 November 2016
добрый день! купил себе фокус 2 рейстал сильно гудит резина! как с этим бороться?
MR.BARMEN
15 November 2016
vitek1208
Поменять резину.а возможно проверить ступичные и подвесной на предмет неисправности
PiterFF2
15 November 2016mobile
Tony_AU
Да это ещё тот "математик" слух пустил про 8-ричную систему)
vitek1208
Изучайте тему про шумку.
Pique1987
15 November 2016
Вот такой ещё вопрос. На форсунке отломилась вот эта фигня (на фото видно место покоцанное) на сколько эта штука важна, может ли из за её повреждения коряво работать форсунка?
ambmaksim
15 November 2016mobile
Не могу снять колесо хотел поставить зимние снял болты все не что не держит не снимается???.
ambmaksim
у меня так же заднее левое прикипело к центральному отверстию. у меня барабаны. пришлось избить колесо ногами, снялось.
etis
15 November 2016mobile
Выручите советом, на фокусе 2 доресте седане после мойки замерз концевик водительской двери. В итоге всегда пишет "открыта дверь водителя". Не так эта надпись мешает, как тот факт, что с кнопки на ключе не закрывается. Отогревал феном, пробрызгивал ВДшкой, продувал воздухом. Все по нескольку раз. Помогает только до того момента, пока не остынет. Без разбора двери вариант как-то исправить этот косяк?
electromexanik
15 November 2016
etis
Без разбора двери, один вариант, греть феном до тех пор пока не поможет.
electromexanik
15 November 2016
nemec999:
|
как же звук рычащий при расгоне из района МКПП |
Это уже проблемы КПП, никак не сальника. Сальник оригинал- вопрос качества снят, вопрос по установке остался.
Hi!!! На драйве прочитал что яко бы так называемый пинок под зад(такой слышимо-ощущаемый "тук" и отдающий в заднюю часть авто) при переключении с 1-ой на 2-ю зависит от прошивки авто. Знатоки а Вы что на это скажите?
gerwin
не всегда.часто помогает замена болта тормозной ленты акпп.
lexx7381
15 November 2016mobile
ambmaksim
Деревянным чем нибудь обстучать,и всё получится
laimlaim
15 November 2016mobile
Всем Привет, машина рестайленг 1.8. Заводится с автозапуска 15 минут работает но стрелка не подымается, также работает климат, приборка шита. патрубок у термостата холодный. начинаю движение температура растет за 10 км выходит на 90 и стрелка держится. если тока не включить отопление на максимум тогда проседает. термостат менял 3 месяца назад, неделю назад 2 раза промыл систему дистиллированной водой поменял антифриз на оригинал, ну и снимал чистил дроссель , егр, map. Почему долго прогревается? Если не до конца закрывает, почему тогда на трассе не проседает? у кого какие идеи.
nail34
Sorry!!! Забыл указать что мкпп
Alexey250780
15 November 2016
Всем привет, сам догадываюсь, но все же уточню. Сегодня в Новосибирске -20-25, на холостых откровенно холодно в машине. Когда едешь динамично и подальше (при печке на троечке) потихоньку становится тепло. Максимум, что демонстрирует тестовый режим-это 103 единицы(63 градуса) и ниже. Останавливаюсь и стою на ХХ, опускается до 87 единиц(47 градусов), скрины прилагаю. Всё, термос под замену? Машина 1.6/115.
При этом всю прошлую зиму мучался от холода на ХХ и в движении, хоть и не так сурово. И по наитию считал, что двигатель 1.6 просто не может прогреть мой сарай. А тут вон оно как..
Upd Меня смущает лишь то, что стрелка температуры стоит, как вкопанная чуть ниже середины. Кабы не это обстоятельство, еще той зимой предпринял бы что-то.
MR.BARMEN
15 November 2016
Alexey250780
Да,скорее всего проблема в термосе
Alexey250780
15 November 2016
MR.BARMEN
Какие-либо другие варианты возможны?
laimlaim
15 November 2016mobile
Alexey250780:
|
MR.BARMEN Какие-либо другие варианты возможны? |
нет меняй тут все понятно , можеш патрубок пощюпать он теплый, стрелка стоит потому что прошивка такая.
PiterFF2
15 November 2016mobile
Offmax
Обороты должны соответствовать нагрузке. Сами почувствуете как надо ехать. Но вообще за 35 км буксировки, особенно с вашим 2-литровым двиглом, из которых 25 км по трассе, вы не убъёте сколько-нибудь заметно ни мотор, ни коробку. Я в своё время 30 км другой FF2 тащил по Питеру, постоянные светофоры, мосты и эстакады. И фокус на 300-400 кг тяжелее 12-шки. А двигло у меня послабее вашего. Ничего, дотащил, федя с тех пор не развалился)
ambmaksim
У вас штамповка? Вроде только она так жестко к ступице прикипает. Купите на будущее медную смазку и смазывайте посадочный диаметр диска, диски будут отлетать в любое время года)
Alexey250780
16 November 2016
Да, действительно, чего это я глупые вопросы задаю, по-моему, и так понятно, что термосу кранты.
Тогда еще пара вопросов: каков самый простецкий способ определить, электронно-управляемый у меня термос или обычный. Повторюсь-машина 1.6/115, межрестайл, две лямбды, соответственно,один катализатор.
И второй вопрос: поползал сейчас по каталогам Автодока и Экзиста-он, термос, неужто и впрямь так недешев? Самый демократичный аналог (
Ossca 19374) стоит три рубля. Это термостат в сборе с корпусом. Или же я чего-то не понимаю и можно купить сам термостат отдельно и вставить его в старый корпус?
Upd А, не-не, еще третий вопрос. На Драйве только что наткнулся на вот это:
Там парень вместо электронного термоса воткнул механический. Это вариант? Или не стоит так делать?
В общем, уделите минутку времени, бывалые, мерзну).