Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Всем привет!
Прошу помочь дельным советом!
При торможении раздается душераздирающий скрип сзади, он пульсирующий, волнообразный, как будто при вращении колеса в одном месте скрипит сильнее! Тормоза барабаны, вроде как основной скрип раздается справа, но проверить сложно потому что скрип появляется не сразу, а после нескольких километров езды. Скрипит в основном в пробках и на поворотах при торможении, на трассе либо не скрипит либо не слышно. Визуально проблем в барабанах не выявлено.
Что сделано: колодки поменяны дважды, барабаны проверены на наличие буртика, в ходе поиска проблемы попутно заменены тросик ручника (подклинивал), ступица (звенела), механизм разводки колодок справа (был неисправен). Механики со всевозможных СТО разводят руками, сам я (не специалист) уже тоже опустил руки, но просто забить невозможно ибо скрип напоминает адские вопли грешников))).
Поделитесь опытом и советом пожалуйста
electromexanik
24 October 2016
DronSil
Уплотнитель снять, побрызгать силиконовой смазкой места крепленияи сам уплотнитель и установить уплотнитель на место аккуратно расправляя его. Если переборщить с натяжкой, может выйти так что на месте стыка вы получите нахлёст, а не щель.
electromexanik
24 October 2016
Horge1989:
|
Что сделано: колодки поменяны дважды |
А колодки вы сами меняли? В каком состоянии прижимные скобы?
Если хоть одной из них нет, колодка получает свободу не только в радиальной плоскости, но и в осевой. В результате трется боковой поверхностью о барабан. И трётся именно пульсациями, так как она просто болтается, ничто её не поджимает.
Alexey250780
24 October 2016
DronSil
Я поступил иначе. Купил в Леруа Мерлене дверной уплотнитель и напихал его в наш. Стало плотнее, поддувает меньше.
electromexanik
1 раз сам, 1 раз СТО. Да, все составные барабана на месте. Есть еще такой момент, левый барабан снимается легко (голыми руками), правый очень тяжело, только при помощи болтиков, чуть ли не колодки вырывает. Цилиндр по моему мнению и по мнению мастеров не клинит (хотя лично мне сложно как не специалисту это утверждать, поэтому пришлось доверится их мнению). Связывал это с неисправным механизма разводки, после его замены барабан не снимал еще, но скрип продолжился, даже немного усилися.
fYnatIn
24 October 2016mobile
Всем привет. У меня вопрос такой.
У меня фокус 2006 2.0 ghia.
Ключ 1.
Хочу заказать ещё 1 с кетая.
Ключ с платой и чипом $10-$15.
Но есть 2 чипа 4d60 и 4d63. Пишут что и тот и тот подходит.
Сервисмены морозятся, хотят за ключ в районе $100..
Подскажите пожалуйста какой взять ?
Спасибо заранее
electromexanik
24 October 2016
Horge1989:
|
левый барабан снимается легко (голыми руками), правый очень тяжело, только при помощи болтиков, чуть ли не колодки вырывает. |
Это напрямую говорит о том что колодки справа клинят в разведённом положении. А разводят их цилиндр, механизм разводки и рычаг стояночного тормоза. Осталось вычислить виновника.
electromexanik
Может подскажете как, в таком случае, диагностировать клин цилиндра на снятом барабане?
electromexanik
24 October 2016
fYnatInКлючи на ФФ2Как записать/прописать ключи?Horge1989Сжать поршни цилиндра и оценить их подвижность.
PiterFF2
24 October 2016mobile
1
serg1983
Место установки детали не важно вообще, можно ставить хоть самому, хоть в сервисе со всеми лицензиями и т.д. Хотя магазины гонят, что ставить можно только в сервисе. Но это всего лишь их хотелки. Тут главное, чтобы деталь была ненадлежащего качества. Тогда можно в течение 2 недель (если память не изменяет) после покупки потребовать разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги. И если магазин не согласен, у него будет при этом только 10 дней на проведение экспертизы, чтобы типа доказать, что это вы сломали деталь своими кривыми руками, а не деталь изначально была бракованная. Если что, могу скинуть образец претензии в личку, пришлось как-то заморочиться с автодоком, не хотели деньги возвращать)
PiterFF2Анатолий скинь пожалуйста в личку, чувствую с эксистом воевать придеться
, и если не тяжело объясни что надо им втирать и.т.п. раз ты уже попадал в такую ситуацию!
Подскажите, как расшифровываются ошибки P1246 и P145C? Ф2 2006 1.8 механика.
Pique1987Палец сателлитотов по любому меняй, связка мотора 1,8 и коробаса ib5 это
полный в общем...
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
PiterFF2 дофига я понимаю что это много, а поточнее плз?
PiterFF2 привет , тут все что-то резко начали перебрасывать коробку с ib5 на mtx75 моторы не уточнял , но думаю 1.8 , я вот может недалек от истины, может ты в курсе :если сидит куча инженеров на заводе и думают а какую же коробку воткнуть на мотор дюратек he 1.8 и решают вместо mtx75 вставить ib5 то сразу возникает вопрос , то ли они дебилы и ничего не понимают , то ли мы ездить не умеем?Неужели нельзя исправить косяк с сателитами -это же шестеренки всего-навсего может блин заменить на более надежные и гонять дальше -зачем коробку менять сразу
gerwin спасибо за инфу прочитал
gerwin
24 October 2016
Jeka558
Не саттелиты а палец на иб5 ломается в виду своего иготовления из высоко углеродистой стали,а инженера далеко не дураки, ведь вылет коробок не массовый, но связка иб5 и 1,8 заставляет держать очко напряженным. А менять саму коробку если онацела не к чему, я вот лично палец поменял на 20 килокм и не жужжу. Ссылку дал выше...кому интересно.
gerwin
там все грамотно описано , спасибо , у меня пока 162000 полет норм, вот тока стало очково после ваших тем давить на педаль, а если главную пару поменять и скинуть момент ?
gerwin
24 October 2016
Jeka558Jeka558:
|
а если главную пару поменять и скинуть момент ? |
хз,спроси лучше в профильной теме,там есть спецы по коробкам,мож они подскажут.
gerwin как вот узнать когда пц пальцу? или лучше уже сейчас задуматься о его замене на усиленный?
Jeka558
А ни как не узнаешь,как узнал про эту печаль, так сразу решил менять, как говорится береженого бог бережет и скупой платит дважды, а то чет очково остаться на трассе в -30, вот и делай выводы.
serg1983
надо чтобы сервис дал свое заключение о дефекте детали. с ним в магазин за деньгами
Здарова мужики! Кто знает,что это может быть,? грешу уже на коробку. Ранее при езде более 100км.ч появлялся сильный гул в машине,теперь он стал проялять себя на любой скорости, начиная с 15км.ч, поменял ступичный подшипник, гул не пропал , вскрыл защиту ,увидел что подвесному подшипнику хана, и приводной сальник потек,поменял , гул остался, гул такой будто колесо не закручено, с увеличением скорости гул возрастает?
Jeka558
я думаю что в комплектующие заложен определенный эксплуатационный ресурс. чтобы машины ходили гарантийный срок, и всё. а дальше или дорогой ремонт, или новый автомобиль.
Привет всем! Подскажите в чем причина плавания холостого хода на focus 2 рестайлинг 1.8 механика. Говорят форсунку нужно промыть, но хотелось бы услышать мнение... спасибо!
apollo_11Какой ресурс,о чем Вы?!? Кто-то 200килокм проедет без серьезных ремонтов, а кто-то и четверть не проедет, не пишите ерунды,ресурсы епта
gerwin
Вы проехали 200 тыщ без серьезных ремонтов на форде? Может у вас и отвертки в багажнике нет? -Из личного опыта: Я проехал 40 тыщ- и отвалилась сабля с багажника. она стоила 7 тыщ два года назад. Не знаю сколько щас. осмотрев крепления увидел-что крепления как будто специально сделаны очень тонкими, несмотря на то что там 6 болтов и двусторонний скотч! они просто должны отвалиться были! отвалилась уже после гарантийного срока! покупать такую же новую не видел смысла, модернизировал сломанную и уверен что она уже точно не отвалится.
electromexanik
Подскажите как снять уплотнитель двери?
electromexanik
25 October 2016
v700ma26Плавают обороты ХХ300 страниц мнений, изучайте.
danilss2Руками. Берёшь и тянешь. Так полсалона можно разобрать.
2 people online