Поменял все сайленты в подвеске, включая ушастые. Затянул подвеску на нужной высоте, сделал сход-развал на обеих осях (летом в передней подвеске поменял рычаги, тогда делал развал только на перед). Парни, это просто песня!!
Рулёжка в удовольствие, зад не бросает (старые сайленты на правой кости отлетели от внешних обойм), извилистые дороги (особенно, на Псковщине) пролетаются на одном дыхании.
Подвеске 275 ткм и 12 лет. За все время предхозами (это уже после замены всего и вся я могу сказать определенно) были меняны только оба подпружинных, правая кость (которая в итоге и развалилась
) и оба аморта. Все остальное родное.
Ушастые сайленты - sidem 803900.
Сайленты костей - хундай/киа 552562G000 -
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17092757)Сайленты серпов (старые были еще родные) - лемфёрдер 3194001
сайленты подпружинных - masuma ru-470 и ru-471 (очень добротные сайленты, внутренние с утолщением. на вид должны ходить долго
)
(UPD: сайленты масума гуано редкостное, прошли за 8 месяцев 10 тысяч и развалились - резина отвалилась от внешних обойм и растрескалась, брать НЕ рекомендую)Болты для серпов, костей и нижнего крепления амортов (универсал) взял простую высокопрочку м12*60 по ГОСТ 7805-70, класс прочности 10.9, россыпью 1,2 кг за 200 рублей
Их же использовал для замены болтам крепления подрамника.
Развальные - какие-то FEPI -
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17014326) Встали, затянул, проблем с растягиванием не возникло. Вроде как каленые
Для внешних сайлентов подпружинных рычагов были в залежах swag 50924381 -
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17103213)Для верхнего крепления амортов взял тоже выскопрочку м12*120 (короче не было, лишнее отрезал) по din933, класс прочности тоже 10.9.
Болты поменяны все (кроме болтов ушастых сайлентов), так как шляпы на всех были изъедены ржой. Пришлось почти на все набивать 14-ю голову и откручивать ею. Родная 15-я была уже велика. На новых болтах шляпы и выступающие части замазал автопластилином.
Так как решено было менять всё, то поменял и втулки стаба. Поставил оригинальные 1073249. Болты крепления стаба взял по дешевке оригинальные болты крепления заднего стаба м10*25 - 1382623, а также гайки форд м10 вланцевые по 3 рубля - 4513665.
Заодно сбил ржу с подрамника и лонжеронов, обработал преобразователем ржавчины, покрыл мастикой "кордон" (не реклама). Все-таки 12 лет в большом городе, где зимой дороги сильно солят, сказываются. Но дыр на удивление не оказалось, металл еще сильно живой