Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

pashtet86
14 August 2016


фф 2 1.6 2011 года акп, подскажите на холодную плавают обороты но при прогреве вроде встают нормально, но слышно как есть микро перебои даже по движку видно сначала потрясывает потом норм потом опят потрясывает , и в салоне слышно как гул выше то ниже стоит, что может быть высоковольтные провода? свечи менял недавно все также
AndrewT
29 August 2016


У меня тоже была такая проблема с плавающими оборотам на нейтралке не возможно было катиться обороты аж до 2000 подскакивали. Но у меня все решилось очень просто. Снял гофру воздуховода от воздушка. Почистил заслонку и все гуд. Чистил Лавром.
eSSer
5 September 2016


Всем привет! ФФ2, рестайл, 1,6 л., автомат, 2008 г.в. пробег 75 тыс км.
Ребята подскажите, пожалуйста. Купил в прошлом году эту машину, на днях решил почистить дроссель до наступления холодов. Добрался до него и увидел такую картину. Знаю, что для борьбы с плавающими оборотами многие сверлят дроссельные заслонки. Но у меня что-то уже совсем намудрили: помимо отверстия у меня там еще вкрученный шуруп и само отверстие завальцовано еще чем-то.
1. Как думаете что это за колхоз от предыдущего хозяина? Две неудачных попытки сверления?

2. Можно ли заменить эту дырявую дроссельную заслонку на новую? Как и чем заменить? Код запчасти?

3. По периметру был намазан герметик. Нужен ли он там вообще, если старая прокладка еще довольно мягкая? Или ее лучше заменить?

4. Какой расход литров в час на холостом ходу должен быть у моей машины? Сейчас у меня 1,3-1,4 л/час. Думаю это многовато и вина тому огромная дырень в дросселе. Так же расход по городу составляет 11-12 л. Трасса 9-10. Странно, но до чистки дросселя расход был на 1-2 л. меньше... По крайней мере по трассе в 7,5-8 я укладывался всегда.

Вообще почистить дроссель раз в полгода для меня не проблема. Хочется устранить колхоз на этой детали и уменьшать расход. Подскажите как: паять, варить, вкрутить еще один болт?
posted imageposted image

Спасибо!
mag106
5 September 2016


eSSer
тут или Б/У покупать или дырки заваривать, расход на хх 0,6-0,8 должен быть, это страшный колхоз на 1.6 вообще ненужный !
avatar
Madmeat002
5 September 2016


Друзья! выручайте! форд приболел: при запуске двигателя, обороты сразу поднимаются до 3000, потом опускаются до 1500 и не опускаются ниже (при этом плавают на 100-200 оборотов), дроссель мыл, EGR шток вытащил, какие еще предложения будут? ездить не вариант
eSSer
5 September 2016


M
mag106:

eSSer
тут или Б/У покупать или дырки заваривать, расход на хх 0,6-0,8 должен быть, это страшный колхоз на 1.6 вообще ненужный !

Спасибо за ответ!
Б/у весь дроссельный узел или можно найти только заслонку? Она вроде как должна меняться - места креплений вполне доступны.
avatar
ejik78
5 September 2016

1

avatar
Madmeat002:

Друзья! выручайте! форд приболел: при запуске двигателя, обороты сразу поднимаются до 3000, потом опускаются до 1500 и не опускаются ниже (при этом плавают на 100-200 оборотов), дроссель мыл, EGR шток вытащил, какие еще предложения будут? ездить не вариант

Ищи подсос воздуха , с большой вероятностью накрылась трубочка вентиляции под впускным коллектором .
https://www.drive2.ru/l/1308616/
eSSer
5 September 2016


E
eSSer:

Всем привет! ФФ2, рестайл, 1,6 л., автомат, 2008 г.в. пробег 75 тыс км.

Вообще почистить дроссель раз в полгода для меня не проблема. Хочется устранить колхоз на этой детали и уменьшать расход. Подскажите как: паять, варить, вкрутить еще один болт?

Спасибо!

Как думаете запаять ее можно обычным оловом? Или медью, латунью?
Из чего вообще сделана заслонка? Какой флюс взять?
Если я попробую проэкспериментировать и запаять ее оловом, и даже в случае попадания его в цилиндры, страшного ведь ничего не должно произойти, т.к. температура плавления олова около 250 град С. Если что оно вылетит в трубу или катализатор.
P/S я бы рад купить б/у дроссель или найти саму заслонку, но нет ее в наших краях по адекватным ценам. Я с Казахстана.
mag106
5 September 2016


eSSer
Металл скорей всего бронза толщиной 1.65мм, если есть где выточить можно выточить, а больше я и незнаю что придумать, возможно можно обратиться где варят цвет. метталы, там скорей всего помогут я думаю !
avatar
shket5959
5 September 2016mobile


eSSer
Паял отверстие.Пришлось повозится,но запаялось.
mag106
5 September 2016


eSSer
скрути пятак от оси, отвези где аргоном варят, я думаю за 2000-3000 Тенге заварят !
merdok
9 September 2016


Добрый день, такой вопрос.
ФФ 2 рестайл седан 1.6. 115 л.с. механика
Снимал дросельную заслонку и промывал, увидел что сама заслонка не закрывается до конца и есть маленькая щелочка.
Так и должно быть или она должна закрываться полностью!
avatar
Алтай
9 September 2016


merdok
У меня тоже заслонка до конца не закрывается. Думаю, что это нормальное состояние.
avatar
shelline
12 September 2016


Прошу прощения, в других темах спрашивал, ответов нет, решил спросить и в этой. 1,6 115л.с. МКПП - "подвисают" обороты после сбрасывания газа при переключениях передач - т.е. когда на первой разгоняешься, сбрасываешь педаль газа, выжимаешь сцепление, а обороты ещё секунды 2 - 3 не сбрасываются.
А вот когда на нейтрали "подгазовываешь" до 2000-3000 об/мин, то обороты сразу сбрасываются, как только педель акселератора отпускаешь.
Выскакивала ошибка датчика педали сцепления, снял, проверил, поставили обратно - вроде пропала. Потом опять выскочила. В других темах ответили, что из за него не может быть. А я сомневаюсь.
На одном из контактах датчика по схеме должна быть земля, земля присутствует. Сам "переключатель" работает.
avatar
Riqply
13 September 2016


avatar
ejik78:

Ищи подсос воздуха , с большой вероятностью накрылась трубочка вентиляции под впускным коллектором .
https://www.drive2.ru/l/1308616/


Присоединяюсь к данному совету. У самого была такая проблема, правда подсос был из-за дыры в коллекторе. Так что надо искать утечку!
B112
18 September 2016


Да, а еще может и дроссельная заслонка подклинивать.
eSSer
22 September 2016


цитата:
Как думаете запаять ее можно обычным оловом? Или медью, латунью?

В общем заклепал заклепкой большое отверстие, а из малого выкрутил шуруп и оставил. Теперь когда перевести рычаг АКПП в положение N, начинают дико плавать обороты на уменьшение. Бывает от этого глохнет двигатель.
Ничего не пойму. Получается та здоровенная дыра в дросселе помогала двигателю нормально работать? А он действительно работал нормально. Правда расход на ХХ был 1,2-1,3 л/час. Что тоже считаю многовато. Хотя после заклепывания отверстия в дросселе расход на ХХ стал 1,6-1,7 л/час.
avatar
lexabez
17 October 2016

1

avatar
ejik78:

Ищи подсос воздуха , с большой вероятностью накрылась трубочка вентиляции под впускным коллектором .
https://www.drive2.ru/l/1308616/

Совершенно верно.
ФФ2 2007г 1,8, пробег 120 тк. В апреле 2016 появился странный свист при запуске - как будто маленький кировец свистит. Дальше-больше: на холостом ходу выросли обороты до 1200-1400 и машинка быстро перегревалась до 102 градусов. Начали спонтанно гулять обороты: на нейтрали подъезжаешь к перекрестку, останавливается, и тут взревают обороты почти до 4000 на 3 - 4 секунды. Периодически при езде на малом газу начинало двоить-троить, вылезала "неисправность двигателя". Помогала перезагрузка, но ненадолго. Круиз-контроль стал включаться не с первого раза, а также самопроизвольно выключаться.
Бился я с ним бился. Поменял ремни - думал они; нет. Заменил антифриз, термостат-никакой реакции. Начитавшись данную тему решил, что у меня умерли прокладки впускного - заменил. При замене думал, что механик будет снимать весь впускной коллектор и увидит, если что не так. Нифига. Он снял только верхние крепежные винты, отодвинул слегка коллектор и заменил прокладки - все то же самое.
Приехал брат товарища по работе, который раньше работал в салоне Форда, привез ноут. Поменял мне прошивку и сказал, что есть повышенное давление во впускном коллекторе - скорее всего умер шланг вентиляции картера под впускным коллектором.
Я нашел одного гаражного умельца. Он неделю ковырялся, после чего машина стала конкретно двоить, причем постоянно. Поставили для пробы дроссельный узел с 2,0 двигателя - двоение перестало. Заказал новый дроссельный узел (не родной); двоение прошло, но все симптомы остались. Я, говорит, отодвигал впускной, нет там ничего.
Дочь присоветовала толкового гаражного парнишку. Тот согласился, что скорее подсос идет во впускной тракт. Начал его искать, причем оригинально: взял очиститель карбюратора Hi-Gear, и начал брызгать в разные места на работающем двигателе. При пробрызгивании между трубок впускного коллектора в районе 1-2 цилиндра изменились обороты - повысились. Ага, симптом. Быстренько снял защиту, открутил впускной - и вот он: треснувший вдоль шланг вентиляции картера. Здоровая продольная щель длиной 7см. 2 дня шел новый шланг. Сегодня поставил, я опробовал - песня. Симптомы как рукой сняло.
bojtschuk
18 October 2016


цитата:
Быстренько снял защиту, открутил впускной - и вот он


Вчера тоже смотрел - там пальцы еле пролазят (чистил МАР) - 2,5 часа ушло - а снять впускной - то там вентилятор и радиатор с патрубками мешает - как быстренько он сделал опишите ???
jandexwitek2010
18 October 2016

-1

доброго времени суток подскажите где заказать кабель ELS 327
avatar
lexabez
19 October 2016


B
bojtschuk:

Вчера тоже смотрел - там пальцы еле пролазят (чистил МАР) - 2,5 часа ушло - а снять впускной - то там вентилятор и радиатор с патрубками мешает - как быстренько он сделал опишите ???

А хрен ее знает. Я летом тоже сам хотел снять, приготовил прокладки, изучил темку. Для начала визуализировал болты и доступ к ним - и понял, что не смогу без ямы или подъемника. Бросил это дело.
Когда машину ему оставил и уходил от него - он защиту снимал. Затем менее чем через час перезвонил, сказал что снял впускной и трубке кирдык. Как это технически выглядело - я не знаю. Сказал-внизу 2 болта, а не три. Остальные сверху откручиваются.
avatar
Simplyk
25 October 2016mobile


Доброго всем времени суток! Подскажите, Может кто сталкивался вот с чем https://youtu.be/IBY-uRu1SoU небольшие прыжки, а бесят до жути, причем плавания нет на холодной машине и при нагрузке с включенным обогревом ЛС. Как только двигатель прогревается - Все, начинается бестолочь. ДЗ почистил, ошибок нет никаких. Помогите, Кто чем сможет.
avatar
koshmar
25 October 2016

1

avatar
Simplyk:

Доброго всем времени суток! Подскажите, Может кто сталкивался вот с чем https://youtu.be/IBY-uRu1SoU небольшие прыжки, а бесят до жути, причем плавания нет на холодной машине и при нагрузке с включенным обогревом ЛС. Как только двигатель прогревается - Все, начинается бестолочь. ДЗ почистил, ошибок нет никаких. Помогите, Кто чем сможет.

Добро пожаловать в наш клуб))
У меня то же самое.
Проделано следующее:
- чистил МАР, дроссель;
- поменял свечи;
- проверял метки в ГРМ;
- переставлял, дроссель с исправного донора, катушки;
- переборка генератора(во время плавания мерцал свет);
- усиленно искал подсос воздуха, поэтому надул дымовой установкой, потому как традиционный способ не выявлял ничего(обливание впуска, форсунок бензином или распыл очистителя карбюратора). Подсоса так и не нашел, потому как его и не было.
- поменял разбитые вихревые заслонки на новые от Мондео;
- замена клапанов управления вихривыми заслонками;
- перешивал ЭБУ(Паулюс, Раздолбай, штатная прошивка), хочу еще попробовать Ледокол;
- в прошлые выходные для успокоения поставил новый впуск(взял на разборке в идеальном состоянии, поменял только резинки).
Стало лучше теперь стрелка не показывает плавание, а он есть, хоть и меньше. Это видно в тестовом режиме и по расходу:
- на P 0,7-0,9;
- на D стоя в пробке 1,1-1,2.
Думаю, что улучшение наступило за счет целостности нижней заслонки, у меня видимо была разбита и она.
Ближайшее время попробую поставить вместо родного МАР, тот, который шел с впускным коллектором с разборки, ну и прошить Ледоколом.
Дальше фантазия моя заканчивается и где, чего рыть я уже не знаю.

PS
Ошибок так же никаких нет.
avatar
Simplyk
25 October 2016


koshmar
грустно, но если вдруг решится проблема Вы отпишитесь.. тоже буду думать, что это..
PS а к официалам не обращались, может сразу скажут, что по чем..
avatar
koshmar
25 October 2016


avatar
Simplyk:

koshmar
грустно, но если вдруг решится проблема Вы отпишитесь.. тоже буду думать, что это..

Ок!
Но думаю если до нового года не решу проблему, то машина будет слита и признаю свое поражение(((

P.S.
Трубка вентиляция картера тоже цела.
avatar
dkrichun
12 November 2016


цитата:
Добро пожаловать в наш клуб))

Тоже самое и у меня.
2.0 Механика, прошивка Паулюса. Верхних заслонок нет!
На холостом ходу 650-850, хаотично.
Ездил на комп. диагностику - сказал мастер "Смотри генератор! Надо 14В а мне комп выдает что у тебя 13.6!"
Заехал к отцу в гараж:
- померил на клемах аккумулятора - 14.0-14.07 стабильно
- подкинул зарядку на аккум - докрутил до 14.5
- отключал разьме на генераторе
Эффекта никакого! (Свет не моргает, стабильно 14В на клемах при полностью включенного всего!)
При чем тогда генератор? Или все-таки надо перебирать?

Затем я отключил первый (верхний лямбда зонд) и разъем на клапанах которые на заслонки вихревые!
И обороты стабилизировались в диапазоне 710 - 750 об.

Мыслю в сторону впускного коллектора, хотя заслонки удалили полгода назад!!!
avatar
koshmar
14 November 2016


avatar
dkrichun:

Тоже самое и у меня.
2.0 Механика, прошивка Паулюса. Верхних заслонок нет!
На холостом ходу 650-850, хаотично.

Затем я отключил первый (верхний лямбда зонд) и разъем на клапанах которые на заслонки вихревые!
И обороты стабилизировались в диапазоне 710 - 750 об.

Мыслю в сторону впускного коллектора, хотя заслонки удалили полгода назад!!!

А нижняя заслонка зафиксирована? Или так и болтается?
avatar
koshmar
14 November 2016


Заменил впускной коллектора, "новый - 2005" оказался в идеальном состоянии с целыми верхними заслонками, соответственно и нижняя тоже не болталась, именно эта замена позволила угомонить обороты.
— замененил две треснувшие от времени и температуры катушки зажигания, т.к. в сырую погоду наблюдались провалы в работе.
В общем итоге все это позволило "успокоить" обороты и избавиться от детонации, теперь обороты колеблются в диапазоне 10-50об/мин,т.е. 740-790 все это конечно хорошо, но на х.х. мгновенный расход при рабочей температуре продолжает скакать от 0,7 до 1,01л/ч.
Диагностика показала, что на х.х. угол зажигания скачет от 3 до 19°, что явно говорит о наличии какой то проблемы, которую ЭБУ пытается компенсировать, соответственно отсюда такие параметры расхода и периодические, еле заметные вздрагивания двигателя. MAP стабильно показывает 21,7 — 22кПа. Нормальны ли эти показания MAP для ДВС с пробегом в 200тыс.км?
Куда рыть далее пока не знаю. Жду подсказок.
Спасибо!
askorotkih
14 November 2016


Было тоже самое с оборотами. ФФ2 1.8 125лс. Почистил заслонку, стало получше но всё равно осталось. Поменял датчик MRC - вроде так называется (расхода воздуха), находится сверху и к нему (точнее к ним, их там 2) подходят 4 трубочки, стоит около 3-4 тыс руб в сборе, все "плавания" ушли и тянуть стало лучше.
Glebarik78
14 November 2016


Всем привет, достали плавающие обороты при езде накатом. мотор 1,8 рестайл. Все как у всех едем на скорости, отпускаем газ, нажимаем сцепление, скорость ставим на нейтралку, и обороты сперва падают до 500, потом растут до 1500 и так пару раз, машина останавливается, все нормализуется. При нажатии на сцепление в эти моменты, мотор работает норм.
Много читал про датчик сцепления, кто то его отключает, вернее вытаскивает из под педали ...Я так и не понял за чем он нужен вообще, по той инфе которую откопал, как я понял он нужен для более комфортного переключения передач, т.е. например на 2й отпускаем газ, нажимаем сцепление, и втыкаем третью, видя сигнал с датчика комп подкручивает мотор т.е. не с холостых оборотов переключаемся, а например с 1100-1200.
Ну и сам вопрос собственно если его(датчик ) убрать, то проблема с оборотами уйдет? и будет ли машина жрать больше бенза? или если дело в нем, то может его просто поменять на новый?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up