fireman
special for yoi
---
На мой взгляд схемка проста и совершенно понятна. Начнем по порядку:
- то, что обведено пунктирной линией, это и есть насос высокого давления системы common rail;
- главная часть насоса (3 плунжера под 120 градусов, приводимые прикольным эксценриком) находится чуть правее буквы Е;
- шестеренки в овале чуть правее это подкачивающий насос, создающий постоянное давление в главной части, регулируемое редукционным клапаном (между буквами С,В и D) , равное 4,5-6 bar;
- в верхнем левом углу фотки, прямоугольники разного оттенка и надписи по которым вполне понятно, в каком канале какое давление и что куда движется;
- перепускной (аварийный) клапан самого высокого давления должен стоять на рейке (эта схема насоса Bosch двигателя Volvo, на форде насос тоже Bosch) возле буквы F (инженеры форда сильно рискуют, не ставя перепускной клапан на рейку, надеясь только на МPROP);
- аккумуляторная емкость это и есть сама рейка (rail), из которой выходят трубки к форсункам (ради чего весь сыр-бор);
- не смогли запустить двигатель, потому, что подкачивающий насос стоит после фильтра, а вы нарушили герметичность топливной системы и ждали с нетерпением, что топливо начнет хлестать из всех открытых трубок, в то время как подкачивающий насос хлебал оттуда воздух (инженеру, который придумает двигатель, работающий на воздухе, надо будет поставить памятник на родине);
( у меня машинка не давно, но я уже сливал отстой из фильтра (для контроля качества топлива)- что бы все слилось, пришлось разъединить магистраль; после того, как все собрал двигатель запустился только после пятой попытки, а уж как на меня бортовой компьютер ругался в этот период
С форсунками все прозаично:
Здесь собака зарылась как раз в том, что топливо из полости control volume уходит через drain orifice быстрее чем поступает через inlet orifice (разница диаметров каналов) и servo piston двигаясь вверх окрывает nozzle needle (происходит впрыск).
Когда клапан (шарик) закроет drain orifice, давление в control volume и accumulator volume выровняется и nozzle needle закроется при помощи nozzle spring. По этому, если под клапан что-нибудь попадет, servo piston будет все время вверху с вытекающими последствиями.
Мне кажется, вопрос с форсунками раскрыт полностью.
Удачи в ТО и ремонте.
Р.S. все это мне объясняли инженеры вольво в Гетеборге несколько лет назад.