Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
Двигатель 1,6 115 лошадей, на 2 передаче еду 100(6,7 об/мин)когда кто то подрежет))расход 14-15 литров при такой езде...
taylor2k
Rafa2007
Navigator!
Kaizer
fordlife
Андрюха™
Привет ребята,я новичок в фф2 поэтому может глупый вопрос но для меня важный,как мне кажется у меня что то с оборотами не так,пример я еду на четвертой скорости достигаю 3000 оборотов скорость 80 к/ч,просто я почему то уверен что оборотов должно быть меньше при такой скорости,может я ошибаюсь,объясните мне тупому нормально это или нет?
kirik_411
нормально, это фокус фокуса)
mad_alex
20 August 2016
suppazнашел решение проблемы? у меня летом по городу 9-9,5 летом и 11,5 зимой. обычно езжу спокойно, но разгоняюсь довольно активно
город Москва, и пробки соответствующие
briz19
23 August 2016mobile
ребят. каким показаниям верить по расходу? на приборке 10.5 в тест бк 8.1.
Der_Steppenwolf
26 August 2016
1
Задался целью добиться плавного переключения с первой на вторую передачу на FF2 1.6MT 100 л.с. рестайлинг. Если докручиваю двигатель до 3000-3200 оборотов, то после переключения на вторую получаю 1800-2000 оборотов. Плавности при этом никакой, т.к. ощутим небольшой толчок. Причем, как бы плавно не отпускал сцепление, толчок будет, т.к. обусловлен именно резким падением оборотов.
Решил тогда подсчитать. Передаточные числа для IB5 такие: 3,58/2,04/1,41/1,11/0,88. Т.о. если задаться целью после переключения на вторую получить 2200-2500 оборотов, то двигатель на первой передаче надо раскручивать до 3900-4400 оборотов! Попробовал крутить до 4000 - переключение проходит действительно плавно. Но как-то смущают меня такие обороты лишь для того, чтобы переключиться на вторую (несложно подсчитать, что для остальных переключений вполне достаточно 3200-3500 оборотов). Точнее, смущают не сами обороты, а то, что набираются они долго и натяжно.
Собственно, вопрос в том, кто на каких оборотах переключается на вторую, чтобы плавно, без дерганий, рывков и т.п.? Не убью я так двигатель, если стану постоянно в городе крутить до 4000?
Der_Steppenwolf
Если не будете ронять обороты ниже 2,5-2,2 примерно при разгонах двигатель вам только спасибо скажет))
in_dex
26 August 2016mobile
4
Да, простое правило меньше 2 тыщ оборотов не держать. на любой передаче.
Der_Steppenwolf
27 August 2016
kirik_411
Нормальные обороты для такой скорости. Если докрутить еще немного, то можно переключаться на V-ую.
Der_Steppenwolf
1 September 2016
А на каких оборотах переключать первую передачу на вторую? Что-то у меня на высоких оборотах, выше 3000, иногда с трудом удается выключить первую. Это при том, что сцепление новое, менялось неделю назад. Но и на старом наблюдалось то же самое. Вроде бы при оборотах около 2500 такого не наблюдаю, но переключаться при этом - значит, на второй получить обороты, в лучшем случае, 1500. А это тоже плохо - машина дергается.
mad_alex
У нас же по паспорту на 1.6ат город 10.6 , если не ошибаюсь ? Не поверю что у кого-то город реально меньше 12.
Опять же у меня до работы 7 км, еду около 15-18 минут, из них еду около 7 мин, остальное стою на светофорах
Всего в день проезжаю около 40 км, минимум два раза в день по вышеописанной схеме. Итого ср. скорость 18 и расход по табличке средняя/расход примерно соответствует.
Склоняюсь к смене машины
suppazНу до 12-13 у меня поднимается, если прям из пробок не выползать. Ну может еще разница в том, что в час пик особо не езжу, и пробок не собираю (только небольшие затруднения). Ну вообще, сплотка 1,6 и АТ на Форде не самая прожорливая. У знакомого был лачетти тоже 1,6 и автомат, там минимум 14,5
mad_alex
А по оборотам при пустой дороге впереди могу на второй до 4-4.5 (разгон до 70) , первую стараюсь не выше 3
Потом приотпустил газ и коробка скидывает на 4, пытаюсь докатываться на 1300-1500, тогда мгновенный расход маленький 3-5 л/с., блокировка гидротрансформатора включается. Если ехать по городу с нажатой педалью хотя бы на 2000 то мгновенный будет в пределах 12 л/с, 2500 и все 15 л/с будет.
Может все же прокладку между рулем и сиденьем как-то сменить (
Всегда хотелось дать кому-то другому покатать мой же маршрут и посмотреть на расход
suppaz
А по трассе какой расход выходит?
mad_alex
Недавно мотался туда-сюда всего 300 км, туда 1 пассажир обратно 2, туда 7.3, обратно стало 7.5, шел за знакомыми на круизе 110-120 ну и несколько обгонов до 140 , климат был включен. Как в город въехал - сразу 8-9-10-11----и до 14 за два дня как обычно )
briz19
А в тестовом режиме там случайно не мили на галлон ?
briz19
2 September 2016mobile
suppaz
я не знаю. поэтому и спрашиваю.
Кручу до 3500 при этом расход 9,5 л на 100 ,
форд фокус 2 рестайл, 1,6, 115 сил, 120000 км пробег, Москва и область каждый день, кручу когда надо и гоняю, иногда езжу потихоньку..))), - итог - расход примерно 7 литров на сотню (почти всегда меньше), на фото - возможный пробег после заправки.
Kit88
8 October 2016mobile
SergeyCh
Классный расход, у меня на 1.6 100л.с. ( мотор с большим аппетитом)
Расход по трассе в среднем 5.5-6 иногда опускается почти до 5 ( по Б.К. )
В городе с пробками и малым расстоянием (до 6 км.) бывает поднимается расход больше 10 но в среднем до 10л.
В городе (не москва)мотор до 2.500-3.000 на трассе 2000-3100
Super_Stepka
20 October 2016
SergeyCh:
|
форд фокус 2 рестайл, 1,6, 115 сил, 120000 км пробег, Москва и область каждый день, кручу когда надо и гоняю, иногда езжу потихоньку..))), - итог - расход примерно 7 литров на сотню (почти всегда меньше), на фото - возможный пробег после заправки. |
Огонь...
у меня 1.8 расход не опускается ниже 10 =((
Я на 2.0 МТ в городе "делал" средний расход 5,3 ради эксперимента. И ЧЁ?!
Все же прекрасно понимают что это самый последний способ для гордости? Передвигаться 70-80 км/ч по трассе бессмысленно.
А ещё более бессмысленно писать о расходе в теме про обороты двигателя, не упоминая ни разу про обороты.
e100nec:
|
Я на 2.0 МТ в городе "делал" средний расход 5,3 ради эксперимента. И ЧЁ?! |
это как? премию дарвина надо давать. Или с горочки?
Offmax
Это не крутить выше 1500, держать огромную дистанцию, дабы не тормозить/разгоняться, если тормозить, то двигателем, ну и желательно с горочки.
Про премию дарвина спасибо, желаю тебе её получить.
Двигатель 1,6 100 л.с. механика. Лично моё мнение, что самый оптимальный диапазон работы двигателя это от 2000 до 4000 об/м. Есть люди которые постоянно переключаются в зоне низких оборотов, и так и ездят, для чего? Если честно не понимаю. Есть и другие "любители покрутить", которые постоянно, пусть не до отсечки, но на мой взгляд излишне "перекручивают" мотор. По моему мнению, самый комфортный. спокойный режим в городе это диапазон 2000-3000 об/м. Режим же 4000 оптимальный при обгоне или на трассе, так как у наших машин передачи "короткие".
Rivendell
22 October 2016
А есть какое нибудь упоминание об оптимальных оборотах для переключения передач и соответственно на каких оборотах и скорости передвигаться на каждой передаче в руководстве от фомоко?
По городу при плавных разгонах (не гоняю) я езжу
1 - до 20 км/ч
2 - 21-39 км/ч
3 - 40-59 км/ч
4 - 60-79 км/ч - если на дороге поток - еду на 4 60км/ч
5 - 80 км/ч - когда на дороге свободно достигаю этой скорости и еду на 5.
Обороты на этих скоростях находятся в интервале 2000-2500. Не вредно ли это для мотора? На больших оборотах ездить как-то не комфортно из-за шума, кроме того расход выше становится
Переключаю где-то на 3000-3500
Двигатель 1.8. Обычно переключаюсь на повышенную в районе 3000 об/мин
Lewkartow
2 November 2016
1.6 МКПП 100лс без компа. По примерным расчетам от 10 до 12 в зависимости от удачи на дорогах. Но не пойму как у кого-то бывает меньше 7-8? Ездил в финку без пробок, все равно свои 10 ну максимум 9 получал.
При этом крутил как и более 3500-4000, так и до 3500 все равно одна фигня
razand
2 November 2016
Lewkartow
От 10 до 12 это расход ну никак не 1,6 движка. У меня на 2,0 АКПП при постоянно включенном климате 10,9 (кручу мотор иногда до 5000-6000).