Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
arturich
ступицу запресовывают, а называют подшипником
Веталь76
5 October 2016mobile
arturich
Все правильно в шапке написано)
Подшипник отдельно не поменять.
Меняется полностью ступица с подшипником)
Если вам интересно, то уже на фф3, это процедура отдельная, там можно поменять отдельно подшипник.
snioo
5 October 2016
Подскажите плиз с такой проблемой, поменял переднюю ступицу, поставил FAG , после замены абс и есп в ошибку выпадают, заехал к официалам , говорят проблема со ступицей, подскажите плиз, что с ней не так может быть? кольцо магнитное вроде есть, по крайней мере когда новое было, вроде магнитилось, что могли сломать при установке ? Можно ли чтото сделать не покупаю новую ?
snioo
если с проводкой всё в норме, то скорее датчик повредили при замене, либо ступица не до упора запрессована, но это маловероятно.
Stasulevskiy
6 October 2016
1
Мужики, столкнулся с такой фигней.. Купил две задних ступицы SKF и потом решил прокрутить их в руках да послушать. Так вот одна из них крутится легко и плавно, а другая туже и ощущаются небольшие перекаты! На вид они один в один.. Это что брак или норма?
griffin258
Поменял сегодня в одном сервисе с такой же оправкой как у Вас на фото.
НО!
Мастер прессует, снимает оправку, смотрит, говорит 1 мм примерно остался, и начинает прессовать без оправки на прямую. Я спрашиваю с оправкой не получится допрессовать - говорит нет.
Я просто срач не люблю разводить до тех пор пока машина разобрана, и не стал выпендриваться.
НО ВОПРОС - НАХРЕН ИМ ОПРАВКА ТОГДА?
Ступица 1 мм этот довольно громко впрессовалась, с щелчком даже.
И не думаю что подшипник получил мало напряжения, для досрочного выхода из строя (если сравнивать с опрессовкой с оправкой).
Толи развод, и они чтобы быстрее убилась ступица так делают, или оправка уже источилась что не дает полной глубины для запрессовки...
creofunзапрессованный подшипник чуток торчит , так что оправка нормально его туда запрессовывает.
creofun
7 October 2016
inthemix:
|
запрессованный подшипник чуток торчит , так что оправка но |
Или выточка такая уже у оправки и она просто в непригодность начинает приходить, а точнее пришла.
С одной стороны рад что поменял наконец.
С другой стороны хочется изнасиловать мозг директору, с коротым общались на счет оправки.
Потому что да уверялось что оправка есть все дела и всё прочее и оправка реально есть - но вот процесс все равно нарушен.
Притом директор говорит что ступицы после них не ходят как моя родная 135К даже оригинальная - оно и понятно)
VovkaD
7 October 2016mobile
creofun:
|
griffin258 Поменял сегодня в одном сервисе с такой же оправкой как у Вас на фото. НО! Мастер прессует, снимает оправку, смотрит, говорит 1 мм примерно остался, и начинает прессовать без оправки на прямую. Я спрашиваю с оправкой не получится допрессовать - говорит нет. Я просто срач не люблю разводить до тех пор пока машина разобрана, и не стал выпендриваться. НО ВОПРОС - НАХРЕН ИМ ОПРАВКА ТОГДА? Ступица 1 мм этот довольно громко впрессовалась, с щелчком даже. И не думаю что подшипник получил мало напряжения, для досрочного выхода из строя (если сравнивать с опрессовкой с оправкой).
Толи развод, и они чтобы быстрее убилась ступица так делают, или оправка уже источилась что не дает полной глубины для запрессовки... |
Я из старой ступицы вырезал такие проставки (полукольца) чтоб точно до конца прессовалось
VovkaD:
|
Или выточка такая уже у оправки и она просто в непригодность начинает приходить, а точнее пришла. С одной стороны рад что поменял наконец. С другой стороны хочется изнасиловать мозг директору, с коротым общались на счет оправки. Потому что да уверялось что оправка есть все дела и всё прочее и оправка реально есть - но вот процесс все равно нарушен. Притом директор говорит что ступицы после них не ходят как моя родная 135К даже оригинальная - оно и понятно) |
Какая мысль есть на счет что последний миллиметр впрессовался через жопу?
griffin258
7 October 2016mobile
creofun
Я конечно не спец в этих вопросах,но мне запрессовали с оправкой и все,ничего не допрессовывали.Про мм. не вкурсе,но посмотрю при возможности.И у механика который делал уточню подробности.
griffin258
А я то я весь в нетерпении, хочу уже директору мозг понасиловать на этот счет.
Ай ладно -я пошел массировать серое вещество ему.
Если интересно напишу какой ответ будет, придумает ли что ОПРАВКИ и прочее это сказки форумов...
VovkaD
7 October 2016mobile
1
creofun:
|
Какая мысль есть на счет что последний миллиметр впрессовался через жопу? |
Ну последний мм так сказать самые напряжные, то есть максимальное усилие. Еще момент - если ступица села до упора в кулак и ее еще пробовать давить, то вообще *опа, хотя этот момент можно поймать на манометре пресса.
VovkaD
7 October 2016mobile
3
Вот несколько картинок из моего старого поста чтоб понятнее было:
creofun
7 October 2016
1
VovkaD
Не знаю, следил ли мастер по манометру или нет...
Директор вот что ответил:
Так бывает когда оправка не может усадить подшипник до конца из-за деформации! Так происходит почти везде и даже у официалов! Просто Вы этого не видите! И дело даже не в том сколько Вы конкретно проехали! У нас достаточная клиентская база - чтобы иметь статистику - оригинальные подшипники ходят в основном 80000-90000 км. Есть индивидумы которые ездят и 150000... Но это скорее исключение! Если Вы хотите нас как то уговорить, что мы как то что то неверно делаем, то вряд ли у Вас это получится! В каждом деле есть свои правила и исключения из этих же правил! В данном конкретном вопросе конструктивно так форд придумал, что требуется специнструмент, только забыл подумать как долго он будет жить! Все оправки изнашиваются или деформируются - мы их меняем с завидной периодичностью! А на завод подшипники приезжают в сборе с кулаком - в который их запрессовывают на заводе изготовителе! Мы себя не оправдываем - мы всего лишь констатируем факт! Да и с точки зрения коммерции правда на нашей стороне!)))
Дополнил:
Если запрессовать без оправки - то подшипник приедет через 2000 км - это мы уже проверяли - к нам часто из соседних гаражей приезжают клиенты с подобными проблемами! А в чем еще может быть причина??? Вы думаете мастеру по настроению хочется допрессовывать подшипник без нее??? Вы же понимаете, что это идиотизм! Оправка деформируется и упирается раньше чем подшипник сел в свое место! Если уж на то пошло - на мондео 4 вообще невозможно допрессовать подшипник подобной оправкой, потому как у фф2 подшипник заподлицо, а у мондео 4 он утоплен в кулак на 3-5 мм...
krof
7 October 2016mobile
1
Всем привет, хочу поделиться опытом, как делать не надо, но если что, то каждый сам решает...как я в свое время.
Правая ступица (fag) прошла блин окола 40 тыс. и вот уже месяц как ревет, как самолет. Пресовал без оправки и на сухую, и в конце посадки с усилием не осторожничал так сказать.
Левую (fag)пресовал так же, но со смазкой и в конце не пережимал, 20тыщ. только- все гуд пока, погляжу на сколько больше она продержится.
Теперь хочу попробовать методом посадки на горячую ставить))
krof
Да я думаю (время + деньги) при замене с оправкой в сервисе < (время + деньги) при замене где угодно без оной.
ну 40 000 км это ни о чем.
FAG и SNR - стоят с завода. Ходят по разному - у меня 135000 левая проходила передняя. Правая пока в норме.
Вот плохо что не посмотрел какая именно стояла родная, грязная не хотелось особо в руках крутить просто)
Просто у всех пробеги разные.
У меня 30000 за год, не менее.
Как-то вот не хочется менять подшипники каждые 1-2 года.
VovkaD
7 October 2016mobile
creofun
И невозможное возможно :-) пусть даже утопленный бы был подшипник, я бы туда полукольца, сделанные из старого подложил бы и делов-то. В вашем сервисе также могли бы сделать если б хотели или догадались и уж не зная через сколько такие проставки могут сточиться, только если их потерять
VovkaD:
|
ли или догадались и уж не зная через сколько такие проставки могут сточиться, только если их потерять |
Наверно надо было мастеру сказать, что я такой-то и общался предварительно в интернете с директором (как оказывается) на счет оправки, может бы и не стал так делать. Директор в общем сказал надо было тормозить процесс и звонить ему. Дал 1 год гарантии независимо от пробега (стандартная гарантия 6 месяцев на работы и 3 месяца на запчасти, но запчасть моя и в данном случае 1 год гарантии получается на проблемы с подшипником, то есть ли жопа настанет ему в течении 1 года я так понял замена за их счет с их же запчастью).
krof
7 October 2016mobile
creofun
Ну 40 тыщ. для спартанской запресовке я не считаю что мало уж совсем,хотя признаюсь расчитывал на больший пробег. Родные прошли тыщь 80 примерно, потом следущие примерно 60(их менял как выше писал о левом подшипнике-без оправки, со смазкой и без пережима). И вот сейчас 40 тыщь после самой просто запресовки))
krof:
|
creofun Ну 40 тыщ. для спартанской запресовке я не считаю что мало уж совсем,хотя признаюсь расчитывал на больший пробег. Родные прошли тыщь 80 примерно, потом следущие примерно 60(их менял как выше писал о левом подшипнике-без оправки, со смазкой и без пережима). И вот сейчас 40 тыщь после самой просто запресовки)) |
Ну наверно за 1500 рублей покупаете дешевые ступицы раз так не жалко прессовать такими методами?
krof
7 October 2016
creofun
Я же написал, что все эти замены были только FAG)))
Родные прошли 80 тыщь, а потом при моей запресовке 60 уже, разница не особо то большая, хотя родные тоже были фаг и их ставили не наши ребята во Всеволожске моем))
creofun
7 October 2016
krof
Ну я хз, мне было бы жалко, чего я и искал сервис с оправкой...
(Я ФАГ поставил)
Кочевник78
7 October 2016mobile
creofun
Директор по ушам ездит и демагогию разводит. Все эти песни про гнутую оправку - это его проблема в первую очередь. Договор ремонта (даже устный) в любом случае подразумевает соблюдение технологии. Последний миллиметр самый важный, как раз на нем можно передавить подшипник.
А эта его гарантия на год от лукавого. За год накатаешь 20-30 тысяч, если не таксист, а на 35 тысяче ступица крякнет. По честному было бы перепресовать новую ступицу от сервиса, а эту пусть себе заберёт, раз так отвечает за соблюдение технологии.
creofun
7 October 2016
Кочевник78
Да там хрен разведешь.
Еще и от годовой гарантии откажет.
Да посмотрим что как.
На будущее умнее буду.
Цена вопроса хоть не десятки тысяч, а 3100 ступица и 1350 замена.
Тоже деньги, но уже ничего не вернешь и не потребуешь.
Как минимум потому что у них гарантия полгода на работы и 3 месяца на запчасти. То есть то что мы с вами тут подразумеваем по 80-130 тысяч пробега и несколько лет это всё для сервиса не показатель.
sergey-5555
8 October 2016
Добрый день фокусо воды. Я по своей глупости перебирая заднюю подвеску на форд фокус 2 вытащил из задней ступицы датчик скорости вращения колес. Срезая саленблоки болгаркой во внутрь ступицы попал го-но оброзовавшееся в процессе работы с болгаркой. Из лучших побуждений я полез через отверстие собрать магнитом это г-но а потом и тряпкой с обесжириваелем. Итог кольцо АБС начало выкрашиваться и ошибка АБС и ЕСП. Менять из за кольца ступицу не хотелось бы. Подскажите можно ли снять паласмассавую крышку на ступице и поменять кольцо АБС. Если да подскажите как. Может кто занимался такой фигней.
sergey-5555
8 October 2016
Нашёл вот такую видюшку. Что думаете по этому поводу?
sergey-5555
8 October 2016
Почему то ссылка не вставляеться
Serj B
8 October 2016mobile
sergey-5555
Буквально пару дней назад я снимал со старой ступицы пластиковую крышку. Снять ее можно с помощью плоской отвертки. Правда при этом внешний вид пострадает. Кольцо магнитное можно снять, но не погнуть его, надо постараться.
sergey-5555
9 October 2016
Serj B
Спасибо буду пробывать.Я нашел видео как это сделать но не могу выложить ссылку.
1 person online