Проблемы с МКПП



Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, механическая коробка

Aleks19812208
6 February 2012

Проблемы с МКПП
384,8K
views
454
members
1,7K
posts

alex.tirex
29 September 2016mobile


На разборке кот в мешке.с болтами!и такимже пробегом!
Qwer102
1 October 2016


Всем привет! У меня вопрос. В холодное время при троганье в легкую букс есть. При теплой погоде норм. При езде с первой на вторую как будто преграда есть при переключении. Иногда на холостую звук идет такой шаркующий( как то так) при выжиме сцеплении пропадает, и если потихоньку педаль отпускать то пропадает звук. Коробка мтх 75. Ах да еще при замены сальника коленчатого вала заднего по гарантии умудрились сломать выжимной. Месяц машина стояла пока поменяли. Хз может опять чего намудрили) машина уже не на гарантии. В чем причина может кто сталкивался?
Qwer102
1 October 2016


До полню) есть запотевание на стыке двига с кпп.
Step_Ace
3 October 2016mobile


Здравствуйте, подскажите, не могу нигде найти информацию. Форд фокус 3 105л.с. Хотел снять тросик кпп, насколько знаю один из них просто отщелкивается нажатием на него ( фото ), но у меня почему то нет никакой кнопочки , сплошная крышечка. Кто нибудь знает как снять такой тросик?))
posted image
Rinatey92
3 October 2016mobile


вопрос такой, форумчане, недавно товарищ столкнулся проблемой-рычаг переключения передач у него начал болтаться без четкой фиксации в нейтральном положении и в самих передачах. Где то видел что это произошло из-за несвоевременной смазки каких-то троссов в мкпп. собственно вопрос: когда должна быть сделана СВОЕВРЕМЕННАЯ смазка этих самых троссов? и почем данная услуга, приблизительно? заранее спасибо
Taysonss
3 October 2016


Добрый вечер!! форд фокус 1,6л 125л.с Подскажите что за беда, кто встречался со следующим: доехал до места, на утро при выжатом сцеплении шума в МКПП нет, при включении 1-4 скоростей при выжатом сцеплении шума в МКПП нет. При отжатом сцеплении даже при нейтрали скрежет в МКПП. Перестала включаться 5-я и задняя даже не на работающем двигателе. Вперед едет только со скрежетом. На что думать? До этого несколько дней был запах масла в салоне, видимых подтеков не видал. Реально ли докатить авто до дома на связке с выключенным двигателем (титан, кнопка пуск)?
Qwer102
4 October 2016


Rinatey92
Taysonss
Step_Ace
Не ответит нам никто((
Qwer102
4 October 2016


Где все то?
Taysonss
4 October 2016


Qwer102
У меня похожее бывало только при морозе от -25. Но коробка В5. Пяток выжимов сцепления помогал избавиться от постороннего шума и затруднения включения передач. По видимому масло разгонялось...
Taysonss
4 October 2016


Qwer102
Тот кто знает ответы, тому форумы не нужныы...
Stic-psk
4 October 2016


Qwer102
Да люди тут бывают, иногда, просто чего Вы услышать то хотите, бывало ли у нас такое, что ремонтники чего-то не так сделали?
Каждый мастер рукожоп по своему, двух одинаковых на свете нет, так, что только им известно, чего они Вам там навертели.
По сути- потеет между кпп и двигателем:
-масло из кпп через сальник кпп
-масло из двигателя через задний сальник
-тормозная жидкость из выжимного
На сколько сильно потеет по тексту не ясно, вполне возможно, что хватает замасливать диск.
Шлопатень, стукатень и грохатень для МТХ75 и двухмассового маховика явление нормальное, прям таки признак нормальной работы
Ну, а так допрос мастера с пристрастием, что менял, на что менял, зачем менял, и еще, на ФФ2 ветку про кпп читайте, там много чего есть, коробки то одинаковые.
Stic-psk
4 October 2016


Taysonss
При выжатом сцеплении коробка стоит, при отпущенном вращается первичный вал, вот и думайте, коробку в перебор с дефектовкой видимо придется отдавать.
Не ясно, просто на нейтрали катать машину тоже скрежет идет, или катится без шума, а своим ходом с шумом?
Qwer102
5 October 2016


Stic-psk
Грешил на выжимной, так как когда смотрел пол года назад где трубки входят в кпп от вижимного пыльник этих трубок в тормозухи был. Ну думаю выжимной. Не давно смотрел уже сухо так. А на стыке не течет просто как пленка свежего масла на метале.
Stic-psk
5 October 2016


Qwer102
Пыльник был в тормозной, видимо так прокачивали при установке коробки на место, хлестало по сторонам, потом подсохло. Там с баночкой и шлангом трудно пристроиться вот и сливают некоторые самотеком по сторонам. А так читайте ветку на фф2,, МТХ он и в африке МТХ

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Taysonss
6 October 2016


При выжатом сцеплении коробка стоит - шума нет, при отпущенном вращается первичный вал - шум в МКПП, на нейтрали катится без шума, а своим ходом с шумом. 5-ой и задней передачи нет.

Сегодня докатился на связке до дома, обнаружилась поломка переключателя фонаря заднего хода - отслоение пластмассы от железа, и как следствие наверное масла в мкпп больше нет. Передвижение с МКПП без масла и отсутствием задней и 5 передачи - на что думать?
alex.tirex
7 October 2016mobile

1

Taysonss
Ремонт коробаса,что тут думать
Qwer102
7 October 2016


Почитал за маховик двухмассовый. Симптомы указывают на него. Знает кто может маховик на фф3 мтх75 от чего пожходит. Может дешевле будет)
Taysonss
7 October 2016


alex.tirex
ремонт то однозначно, особенно вторичный вал с 5 и задней передачей под замену...
только что лучше: новый вторичный вал с 5 и задней передачей- около 30т+другие подшипники 10т, или новый коробас от 71т или б/у неизвестно с чем за 33т?
Вот главная дилемма...грустная...
Qwer102
10 October 2016mobile


Может быть что из за маховика сальник течь? Если он не исправен и шумит он по идее вибрациб дает.
Taysonss
10 October 2016


Дорогие форумчане, кто знает чем отличается коробка с выбитым номером 98WT-7F-096HB-GA/JA от CV1R-7F-096-PBA/SBA? (нужна коробка б/у на FF3, 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma, B5/IB5 )
avatar
Albertus2012
11 October 2016


Step_Ace
https://www.youtube.com/watch?v=WTL0FMCNvLk&...index=3

0 мин. 28 сек.
avatar
evgenii7788
12 October 2016


posted image
1) Ford Focus 1.0 Ecoboost(FOX) M2DA 2013г.
2) МКПП ib5
3) Морозы до -30С

Добрый день подскажите какое лучше всего масло для МКПП IB5 выбираю из двух оригиналов но рассмотрю и альтернативу.

С самого начала были проблемы с МКПП вот тема http://ford-club.ua/...10100-ecoboost/закончились эти проблемы в итоге сначала ремонтом КПП у ОД, а через 500 км. заменой КПП в сборе на новую.
В ecat и microcat по моему vin коду с завода было залито масло Ford 75W-90 BO с допуском WSD-M2C200-C, а после ремонта и потом уже и в новую КПП залили вот такое Ford 75W FE с допуском WSS-M2C200-D2 вот теперь меня мучают сомнения какое из них лучше всего для моей КПП?
Никто не знает чем отличаются эти два допуска WSS-M2C200-D2 и WSS-M2C200-C, и интересно почему Ford с 13 года во все МКПП ib5 рекомендует лить WSS-M2C200-D2. Меня больше всего интересует надежность КПП а потом уже Fuel Economy

Вот такая есть еще информация:
FORD WSD-M2C200-C LUBRICANT, GEAR, SYNTHETIC HYDROCARBON
FORD WSD-M2C200-C2 LUBRICANT, GEAR, SYNTHETIC BASE
FORD WSS-M2C200-C3 LUBRICANT, GEAR, PAO BASE
FORD WSS-M2C200-D LUBRICANT, GEAR, FUEL ECONOMY, SYNTHETIC HYDROCARBON
FORD WSS-M2C200-D2 LUBRICANT, GEAR, FUEL ECONOMY, PAO BASE

Тех. характеристики Ford 75W-90 BO. WSD-M2C200-C
Форма: - жидкость;
Цвет: - янтарный;
Запах: - маслянистый;
Температура вспышки: > 186 °C (Метод: открытая чаша);
Температура застывания: -54 °C;
Плотность: 0,872 г/см3 при 20 °C;
Растворимость в воде: - нерастворимый;
Вязкость, кинематическая: 75,9 мм2/с при 40 °C,
15,09 мм2/с при 100 °C;
Материалы, которых следует избегать: - Окисляющие вещества;
Стабильность: - Стабилен при соблюдении рекомендуемых условий хранения

Тех. характеристики масла «Ford 75W FE». WSS-M2C200-D2. FORD 1547953
Внешний вид
Форма : жидкость
Цвет : коричневый
Запах : маслянистый
Данные по технике безопасности
Температура вспышки : 226 °C
Метод: открытая чаша
Температура застывания : -54 °C
Давление пара : не имеются данные
Плотность : 0,852 г/см3 при 15 °C
Растворимость в воде : нерастворимый
Вязкость, кинематическая : 32,2 мм2/с при 40 °C
6,3 мм2/с при 100 °C

https://www.drive2.ru/l/10161587/
https://www.drive2.ru/l/456211564693817651/
Step_Ace
13 October 2016

1

Albertus2012
Благодарю, добрый человек
Spider73
21 October 2016


Коллеги, подскажите пожалуйста - мокнет между корпусом пятой передачи и корпусом коробки - прям течи нет, но по прокладке влажно, нормально так влажно. К чему готовиться - просто подтянут корпус или...?

posted image
eldarim
22 October 2016mobile

1

Rinatey92
R
Rinatey92:

рычаг переключения передач у него начал болтаться без четкой фиксации

Возможно, к третьему фокусу не применимо, но на первом такое происходило, когда ломалась тройная пружина под рычагом переключения.
avatar
fitter71
19 November 2016

1

цитата:
форд фокус 1,6л 125л.с...съездил я в отпуск..все было хорошо...когда вернулся уже в родной город..перестала включаться первая и вторая передача..(остальные передачи работают идеально).педаль сцепления какая то ватная становиться..несколько раз по нажимать сцепление и передачи трудно но включаются..и при чем такая беда не постоянно...бывает пару дней ездишь и все хорошо...при замене масла ДВС заметил что в районе коробки потеки жидкости...но видно что не свежие...незнаю что делать...за то что бы снять коробку и посмотреть берут от 5 тысяч.. подскажите что может быть за беда???

сцепу прокачать не мешало бы для начала...
цитата:
Выжимной "крутится" когда нажимаешь на педаль сцепления!!! Это может быть подшипник первичного вала! При нажатии на сцепление он не работает, Вскрытие покажет!!! Посмотри главный цилиндр сцепления, уровень жидкости в бачке, тросик КПП

сударь! вы... неправы )) выжимной на фф ещё на первом крутился всё время пока крутится двс. если бы вы хоть раз снимали кпп на форде - поняли бы о чём я. для справки в мануале етисе попадались даже данные по усилию прижима выжимного подшипника к корзине. хотя я разумеется далёк от мысли что вы мне поверите на слово - просто поинтересуйтесь на сервисе )
цитата:
такая проблема с кпп, работает идеально, кроме одного момента, при торможении двигателем или если ехать накатом без нагрузки, вылетает вторая передача, только вторая, если конечно ручку кпп придерживать, ну слегка так, даже пальцем без усилия, то не выбивает, сам то уже привык держать руку на ручке, но это уже начинает бесить, да и продать хочу, не хотелось бы продавать с этой проблемой, начнут серьезно цену сбивать. Куда копать, кпп ib5, авто 2008 года

хана синхрону. но заменой синхронизирующих колец не отделаться - придётся менять и шестерню второй передачи - скосы на зубьях куда синхрон входит при включении передачи стесались потому и не держится включённая передача... в общем если на продажу - может и обойдётесь фиксатором. если нет - продавайте так, ремонт будет стоить не одну и не три тыщи...
цитата:
недавно появилось подвывание коробки на 2 передаче при сбросе газа (торможении двигателем при включенной 2 передаче) начина с 2000 оборотов и ниже.
В чем может быть причина и к чему в дальнейшем готовиться

проверьте на всякий случай выжимной или подвесной/ступичный - мало ли...
цитата:
вопрос такой, форумчане, недавно товарищ столкнулся проблемой-рычаг переключения передач у него начал болтаться без четкой фиксации в нейтральном положении и в самих передачах. Где то видел что это произошло из-за несвоевременной смазки каких-то троссов в мкпп. собственно вопрос: когда должна быть сделана СВОЕВРЕМЕННАЯ смазка этих самых троссов?

думаю дело вовсе не в тросах. выше там уже написали - такое встречалось на фф2 при поломке пружин в рычаге переключения передач. в общем - бороду в салоне между сиденьями снимать надо и там смотреть.
цитата:
Форд фокус 3 МКПП 105 л.с. , пробег 15000, подскажите пжл. С утра передачи переключаются слегка туговато, необходимо приложить небольшое усилие, хотя минут через 20 передачи влетают как по маслу, нормально ли это?

если очень напрягает - надо снимать кпп, очистить от пыли и смазать шлицы первичного вала/ведомого диска сцепления. была болезнь такая на фф2 с 2,0 в своё время, даже тсб вроде выпускал форд...
цитата:

Qwer102
У меня похожее бывало только при морозе от -25. Но коробка В5. Пяток выжимов сцепления помогал избавиться от постороннего шума и затруднения включения передач. По видимому масло разгонялось...
смотри выше. пять выжимов тупо разрабатывают шлицы, масло нипричём. случаев заклинивания не было на моей памяти и не думаю что вообще было, но иногда действительно напрягает...
avatar
byasha
21 November 2016

1

avatar
fitter71:



недавно появилось подвывание коробки на 2 передаче при сбросе газа (торможении двигателем при включенной 2 передаче) начина с 2000 оборотов и ниже.
В чем может быть причина и к чему в дальнейшем готовиться

проверьте на всякий случай выжимной или подвесной/ступичный - мало ли...

Благодарю за участие.
При выжиме сцепления или переключении на нейтралку подвывание пропадает, то есть это в коробке.

В чем может быть причина и к чему в дальнейшем готовиться?
avatar
byasha
21 November 2016


дополню. пробег 50тыс.
avatar
evgenii7788
21 November 2016


byasha
У меня тоже присутствует такое подвывание как у вас но пробег на новой КПП всего 9000 км. Сам ищу способ борьбы с этим. А авто у вас какого года выпуска?
avatar
byasha
22 November 2016


avatar
evgenii7788:

byasha
У меня тоже присутствует такое подвывание как у вас но пробег на новой КПП всего 9000 км. Сам ищу способ борьбы с этим. А авто у вас какого года выпуска?

2013. У вас так прямо с салона было?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up