плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
M mag106: |
eSSer тут или Б/У покупать или дырки заваривать, расход на хх 0,6-0,8 должен быть, это страшный колхоз на 1.6 вообще ненужный ! |
Madmeat002: |
Друзья! выручайте! форд приболел: при запуске двигателя, обороты сразу поднимаются до 3000, потом опускаются до 1500 и не опускаются ниже (при этом плавают на 100-200 оборотов), дроссель мыл, EGR шток вытащил, какие еще предложения будут? ездить не вариант |
E eSSer: |
Всем привет! ФФ2, рестайл, 1,6 л., автомат, 2008 г.в. пробег 75 тыс км. Вообще почистить дроссель раз в полгода для меня не проблема. Хочется устранить колхоз на этой детали и уменьшать расход. Подскажите как: паять, варить, вкрутить еще один болт? Спасибо! |
ejik78: |
Ищи подсос воздуха , с большой вероятностью накрылась трубочка вентиляции под впускным коллектором . https://www.drive2.ru/l/1308616/ |
цитата: |
Как думаете запаять ее можно обычным оловом? Или медью, латунью? |
ejik78: |
Ищи подсос воздуха , с большой вероятностью накрылась трубочка вентиляции под впускным коллектором . https://www.drive2.ru/l/1308616/ |
цитата: |
Быстренько снял защиту, открутил впускной - и вот он |
B bojtschuk: |
Вчера тоже смотрел - там пальцы еле пролазят (чистил МАР) - 2,5 часа ушло - а снять впускной - то там вентилятор и радиатор с патрубками мешает - как быстренько он сделал опишите ??? |
Simplyk: |
Доброго всем времени суток! Подскажите, Может кто сталкивался вот с чем https://youtu.be/IBY-uRu1SoU небольшие прыжки, а бесят до жути, причем плавания нет на холодной машине и при нагрузке с включенным обогревом ЛС. Как только двигатель прогревается - Все, начинается бестолочь. ДЗ почистил, ошибок нет никаких. Помогите, Кто чем сможет. |
Simplyk: |
koshmar грустно, но если вдруг решится проблема Вы отпишитесь.. тоже буду думать, что это.. |
цитата: |
Добро пожаловать в наш клуб)) |
dkrichun: |
Тоже самое и у меня. 2.0 Механика, прошивка Паулюса. Верхних заслонок нет! На холостом ходу 650-850, хаотично. Затем я отключил первый (верхний лямбда зонд) и разъем на клапанах которые на заслонки вихревые! И обороты стабилизировались в диапазоне 710 - 750 об. Мыслю в сторону впускного коллектора, хотя заслонки удалили полгода назад!!! |