Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт



Завожу новую тему. Вчера случилась печалька. Машина просто встала на парковке у магазина. Сразу понял что-то с приводом слева. Оттащили за 40 км в Арконт. Сказали что брак на конвейере и должна быть отзывная кампания по этому приводу. Кроме того указал им на стук рейки и течь сальника правого привода. По продолжении отпишусь. Кстати я что один такой невезучий?))
ШРУС, поломка привода, ходовая, привод фф3, брак привода, привод, коробка передач, трансмиссия, двигатель

dmvalnovikov
14 October 2013

Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт
211,7K
views
211
members
638
posts

Viktor Sev 78
15 August 2016


V
Viktor Sev 78:

Привет. Кто может подсказать номер опорного подшипника правого шруcа 1.6 105л.с. МЕХ?

Отвечу сам на свой вопрос опорный подшипник правого привода:
FEBI 19945
SWAG 50919945
INA 712076410
MEYLE 7141510002
FORD 1701597 новый
FORD 1459756 старый
Нового Форд ничего не изобрел подшипники такие же как на ФФ2,Фиесте, Фюжен и др.
avatar
morozoff89
15 August 2016


Выручайте! Обнаружил небольшую дырочку на наружном пыльнике правого ШРУСа, не могу найти нужный аналог. Двигатель 1.6 125 лс механика.
avatar
Denchik22
17 August 2016


Здорова мужики. Выручайте, появилась жуткая вибрация в салоне авто. когда разгоняешься на первой передачи и на второй. 3, 4, 5 все отлично. что может быть?
avatar
Albertus2012
18 August 2016


morozoff89
У Фебеста есть пыльники ШРУСов отдельно, странно что их 2 вида и с разными размерами
1). 0217PP12 ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 79.5X119X23.5мм - 844 руб.
2). 2117PFOCII ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 79.5X106X31мм - 1214 руб.
avatar
morozoff89
18 August 2016


Albertus2012
Да видел, но отзывы плохие
avatar
RedBlue1911
19 August 2016

1

Всем доброго времени суток!В прошлом году менял шрус наружный,машина 1,6 105 лс,может кому поможет
posted image
avatar
BorisEkb
29 August 2016


RedBlue1911
В том то и проблема, что FD-CB8 уже фиг найдешь по такой цене, да просто нет на складах!
Политика форда: "Меняйте привод Люди!" - ...уки.
avatar
RedBlue1911
30 August 2016


BorisEkb
На днях поменял левый наружный шрус,в это раз нашел данную модель,
posted image
Iluha2069
4 September 2016


здравствуйте, вопросик к знатокам, в чем разница приводов powershift и МКПП?
если разница в длине валов, можно ли обойтись заменой внутриннего вала с гранатой, в общем задача сделать из привода-ПШ, привод для МКПП
Stic-psk
5 September 2016


карл-палыч
Все, что Вам подойдет на моторах 1,6 то только внешний шрус
Iluha2069
5 September 2016

1

Stic-psk
posted image
если я вас правильно понял, то красненькие элементы подойдут на МКПП а синенькие подлежат замене, так как на МКПП они другие.
Titor
6 September 2016


цитата:
сем доброго времени суток!В прошлом году менял шрус наружный,машина 1,6 105 лс,может кому поможет

Это на механику?И как после года езды с данным шрусом?
Stic-psk
6 September 2016

2

карл-палыч
Много обвели, гарантировано подойдут только внешние шрусы, валы отдельно не идут, так, что по финисам не сравнить. Не смотря на то, что на внутреннем триподе и мкп и акп по 22 шлица не факт, что подойдет и не ясно как с длинной. Только мерить и сравнивать, визуально форма у валов разная, что может и не критично, а вот длина -хз.
posted image
Iluha2069
6 September 2016


Stic-psk
спасибо за развернутый ответ)
Mshkrsk
7 September 2016


Добрый день! Нужен совет. Машина фокус 3 седан. 2.0 дизель. пробег 37тыс.гарантии уже нет. Появился стук при проезде по неровностям в левой стороне, начал искать причину, наткнулся на горизонтальный люфт привода левого(от коробки к колесу). Все остальное в норме. Гранаты целый, хруста при повороте нет никакого. Пыльники целые. Хотел снять внешнюю гранату, посмотреть что с стопорным кольцом, но наткнулся на проблему с хомутами. Они там каким то образом приварены что ли, поэтому их только спиливать. В общем несколько вопросов: откуда взялся люфт, что может быть причиной? Разборный ли привод на этом фокусе и можно ли снять внешнюю гранату без последствий? и вообще какие действия предпринимать?
avatar
pilot636@rambler.ru
7 September 2016


Mshkrsk
Осевой люфт или как Вы выразились "горизонтальный" есть у всех, но в разной степени, в зависимости от эксплуатационного износа! Он и на новой машине есть с новыми шарнирами! Вопрос по поводу стука остается открытым! Я бы обратил внимание на рулевую рейку. В профильной теме:Стук в рулевой рейке. найдете тому подтверждение! (ИМХО)
Скрытый текст
Mshkrsk
7 September 2016


pilot636@rambler.ru
а какие есть аналоги на фокус 3, 2 литра,140 коней, акпп powershift?. И почему этого люфта нет никакого с правой стороны? износ чего? по идее стопорное кольцо все это дело держит?
avatar
dimanoff
7 September 2016


Mshkrsk
По идее да.
Mshkrsk
7 September 2016


dimanoff
Но снять то старую гранату, оставив ее в живых не выйдет? придется спиливать ее?
avatar
pilot636@rambler.ru
8 September 2016


M
Mshkrsk:

pilot636@rambler.ru
а какие есть аналоги на фокус 3, 2 литра,140 коней, акпп powershift?. И почему этого люфта нет никакого с правой стороны? износ чего? по идее стопорное кольцо все это дело держит?

С правой стороны стоит промежуточный подшипник! На ФФ-2 канавка стопорного кольца была прямая, без конуса на краях, что затрудняло снятие- установку шарнира! Как дела обстоят на ФФ-3 не знаю, не сталкивался. Почему у Вас сложилось четкое мнение, что это ШРУС? Пробег очень маленький, да и разваливаются шарнир сразу даст о себе знать характерными звуками!
Mshkrsk
8 September 2016mobile


pilot636@rambler.ru
Я просто хочу разобрать посмотреть в чем там проблема. Может быть выроботка на стопорном кольце оно же все держит.
avatar
pilot636@rambler.ru
8 September 2016


M
Mshkrsk:

pilot636@rambler.ru
Я просто хочу разобрать посмотреть в чем там проблема. Может быть выроботка на стопорном кольце оно же все держит.

Я не пойму, зачем такие радикальные меры с разбором? Если уж есть желание убедиться в наличии стопора, то можно поддомкратить левую сторону, снять колесо, отсоединить шаровый палец и рулевую тягу и потянуть за поворотный кулак. Предварительно, я бы вал ШРУСа подвязал! Если стопор не на месте, то все без усилий выйдет из зацепления! Может я и не прав, но спиливать гранату, как Вы говорите, это уж слишком!
avatar
RedBlue1911
15 September 2016


Titor
Да,на механику.Проехал на данном шрусе 35 тыс.км,попала вода в пыльник,начал хрустеть:поменял на тот который указал в теме ниже,Cifam
makc1107
29 October 2016


одноклубники, всем доброго вечера.

Случилась проблема. изначально хрустел шрус при повороте руля в любую сторону. При разгоне былоа легкая вибрация.
Сегодня ехал домой, возможно рванул по реще, в итоге на ходу руль стало болтать в разные стороны, как будто откручено колесо. Вышел посмотрел все прикручено. При подъезде к дому крутой поворот и сильный хруст. в итоге машина больше не трогается с места, стоит только сильный хруст со стороны мкпп. пришел домой посмотрел видео на ютубе, как проверить какой шрус не исправен. ( машину на домкрат, одно колесо вывешено), завожу включаю 1 передачу, хруст постоянно в любом положении руля. так же и правое подвесил - тоже самое. так вопрос, какой привод вышел из строя? или это вообще не привода а еще что то? передачи включается хорошо, как и прежде. что может быть подскажите!
Фокус 2 2.0 мкпп рестайл
avatar
Albertus2012
29 October 2016


makc1107
Может вал выскочил из коробки? Ничего не вытекает?
Что нибудь ремонтировали недавно?
makc1107
29 October 2016


Albertus2012
нет, не ремонтировал. и ничего не подтекает. ремрнтировал 3 месяца назад, замена двигателя и сцепления
makc1107
29 October 2016


но левый шруз пыльник порван на внутреннем
makc1107
29 October 2016


главное чтоб не мкпп
avatar
Albertus2012
6 November 2016

1

avatar
morozoff89:

Albertus2012
Да видел, но отзывы плохие


Какие плохие отзывы на кусок резины? Менял пыльник трипода (прохудился, смазка начала вылазить и разбрасываться), купил 2 разных Febest (2115FOCIIMTT) и NK (522529) - самы пыльники абсолютно одинаковые, сделаны добротно, не подкопаешься. Но комплектация у NK лучше, с хомутами правильными. Самое гиморное вычищать старую смазку из трипода и шруса. Кстати, старые хомуты использовать вполне возможно, если снимать аккуратно. В трипод набил триподной смазки, в шрус - шрусовской. Теперь надо второй вал снять и перебрать.
avatar
XXmaxx
29 December 2016


Подскажите пожалуйста размеры гайки по длинне на привод .



Log in to leave a message or Sign up


up