После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
-DiM0s-
В умной книге "Третий Рим",пишут или60000км пробега или вроде 5 или 6 лет,замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
-DiM0s-
У меня 67000.Я поменял и ролик и ремень.Но не менял бы.На пртяжении 7 лет достал свист.Поэтому поставил дорестайловый комплект.
-DiM0s-цитата: |
Что-то почитал - почитал так и не понял когда эти ремни положено менять? |
На дорестайле 160 ккм или 8 лет смотря что наступит раньше, а так на них и до 200 ккм можно ездить если не свистят и не порепались
-DiM0s-Если более 100 ккм прошел, поставь набор от дорестайла и забудь про них тыс на 150
DmitryST
говорю же 86500
Короче до 100 000 еще можно покататься.
Buzz LightYear
12 July 2016
1
-DiM0s-
Я первый на ~110 менял,второй гетс пустил продольную трещинку(может чего попало) на 100,заменил.
ford765
16 July 2016mobile
Приводной заменил на 107 тыс. Кондиционера на 107 500 на приводом растрепался ручей на кондее лопнул попалам.ремни оригинал
пометил красным
такое впечатление что там "бултыхается" подшипник или ролик... его видно - блестящий.. что сие означает?
порвался неожиданно ремень 1760376 можно заменить на какой то неоригинал?
electromexanik
17 July 2016
LD76:
|
подшипник или ролик... его видно - блестящий.. что сие означает? |
Это металлическая крышка над болтом стягивающем корпус натяжителя. У меня она тоже неплотно сидела в отверстии и терлась о ролик издавая при этом противное негромкое бренчание. Когда снимал ролик для смазки, немного развальцевал закраины этой крышки и она довольно туго встала на место. Теперь не выпадает.
radmirit
17 July 2016
7
Не нашел в шапке точное инфо по ремням на рестайловский ролик, просто поделиться, объеденив информацию:
В оригинале подбирается ремень 1760376 но он согласно информации с автодока "Ремень приводной Dur.HE (короткий) 6PK1213" Внимание - длина 1213!
Суть в том, что он растягивающийся, и это длина в стянутом состоянии. в растянутом будет около 1249!
Внимание! Твердые Ремни длиной 1210 НЕ ПОДХОДЯТ.
Подходят аналоги
CONTITECH 6PK1249ELAST - уже судя из названия растягивающийся
GATES 6PK1249SF судя по маркировки тоже растягивающийся
PS все эти ремни самонатягивающиеся, эластичные(или как правильно называются) и в теории должны быть не скрипучими.
цитата: |
Суть в том, что он растягивающийся |
Видимо это так.
С завода стоял ремень 7M5Q-6C301-DA 6PK1249
Сейчас стоит 8M5E 6C301 AA 6PK1213 epdm/pa (менял прошлый хозяин) - как то они его натянули видимо, по вину пробивается тоже этот))
radmirit
18 July 2016
Поставил в итоге CONTITECH 6PK1249ELAST подошел идеально. встал тютелька в тютельку.
он по длине на первый взгляд такой же, как и не подходящий аналог длиной 1210, но похоже растягивается до положенных 1249!
пришлось ролик поставить только на 2 болта - нижняя левая шпилька была сломана до меня ещё и остаток не получилось выкрутить. как думаете не сташно ли это?
astrahanec030
22 July 2016
Всем доброго времени суток! ФФ2, 2009 г.в., 1.8, рестаил, пробег 142000 км. Вчера вынужден был поменять ремень генератора (поставил Contitech - 6PK1306). Завел машину и услышал треск. Открыл капот, и картина маслом. Расслоился и растопорщился ремень, держался на одной ниточке. Ремень Dayco - 6PK1310, ставил когда вкрячивал дорестайловый ролик Gates - T38318, приблизительно 80000 км назад. Позвонил товарищу, ему тоже ставили Dayco - 6PK1310, но тысяч 60 назад. Товарищ, после осмотра, сообщил что у него ремень тоже начал расслаиваться. Для себя делаю вывод что Dayco - 6PK1310 не особо надежен. Попутно было выявлено, что надо начинать потихонечку задумываться о смене помпы (начинает немного люфтить) и есть люфт в подшипнике ролика. Если с помпой все понятно, то с роликом не очень. Подскажите пожалуйста какой подшипник вкрячить в ролик? Была возможность глянуть FAG 6203.2RSR., он по размерам не подходит. Подшипник в ролике Gates - T38318 менял кто?
Buzz LightYear
22 July 2016
4
Делать было нечего,или руки зачесались ))
Подшипник 6203 какого-то финского производства.
Buzz LightYear
Зачетно!!! Мне точили на двенаху в своё время, чертежа нет?
Buzz LightYear
22 July 2016
Tratil
Не,нету. Отдал старый токарю,он по образцу своял.
Остаётся открытым вопрос,насколько хорош он.
Родной легче,меньше нагревается.
А материал какой? Металл, алюмений или что иное?
Buzz LightYear
23 July 2016
Karcas
Алюминий конечно же.
Тогда всё нормально работать будет, теплопроводность хорошая.
Buzz LightYear
Подшипник один?
Решил я на 100 тысячах км поменять приводные ремни, термостат и, заодно, антифриз. Все сделал без особых проблем, кроме постановки ремня кондера. Как я его только не напяливал, не лезет и все. И компрессор откручивал и отверткой помогал. Потом решил опробовать способ со снятием шкива компрессора и ... ни х..ра так и не одел. Только когда полностью открутил компрессор со снятым шкивом и наклоняя компрессор одновременно воротком с головкой на 14 одевал шкив с ремнем, у меня получилось его одеть. Так что, пришлось попотеть)))
Strike035
9 August 2016mobile
PatronP
Спасибо огромное за твой отчёт.ролик и ремни сменил.оказалось все проще чем я думал.)))
Strike035
Рад что мои труды не пропали даром!)))
шурец
11 August 2016mobile
PatronP:
|
Strike035 Рад что мои труды не пропали даром!))) |
дай, пжлста, ссылку для общего развития
Всем доброго дня! Поиск и штудирование темы не дал результата. Вопрос вот в чем машинка форд фокус 2 рестайл 1.6 появился люфт в ролике, это не ролик натяжитель на 1.6 насколько мне известно не ставили, что это за ролик и какой у него FINIS.