Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

mihail_80
14 August 2016


Народ, может кто сможет ответить на вопрос?
avatar
apa4h
14 August 2016mobile

1

M
mihail_80:

Народ, может кто сможет ответить на вопрос?

Да, у вас подходит сцепление.
avatar
Offmax
14 August 2016

1

G
GloomAngel:

тормозили с клювком. Чувствительная педаль тормоза это фишка Фокуса или это на моем какой-то косяк?)

это у вас такие колодки+диски спереди. У меня мягкие тормоза: колодки трв+диски брембо
Виталий1989
14 August 2016mobile


Добрый вечер. Нужна помощь советом. Купили жене машину фольксваген бора(тот же гольф4, только седан) 1.4 . В жаркую погоду охлаждайка перегревается. Вентеляторы срабатывают, впускной патруб к радиатору горячий, выпускной холодный, т.е. термостат, радиатор в норме, уровень охлаждайки в норме. Что не так? Или просто антифриз поменять?
Заранее спасибо, сорри что вопрос не про форд. :-)
GloomAngel
14 August 2016


Offmax
Ну у меня все стоковое стоит, потому и спрашиваю.
ff2ff
14 August 2016


Виталий1989
Как вы поняли что перегревается?
Виталий1989
15 August 2016mobile


ff2ff
На панели приборов. Стрелка указателя охлаждающей жидкости направляеться к красной зоне (120 градусов). И срабатывает оповещение, так же на панели о перегреве.
avatar
electromexanik
15 August 2016

1

В
Виталий1989:

впускной патруб к радиатору горячий, выпускной холодный, т.е. термостат, радиатор в норме, уровень охлаждайки в норме. Что не так?

Термостат не открывается. Выпускной патрубок, при исправном термостате не должен быть ни холодным, ни горячим, теплым - да. А холодный патрубок, оттого что жидкость в радиаторе не циркулирует.
mihail_80
15 August 2016


apa4h
Скрытый текст
Виталий1989
15 August 2016mobile


electromexanik
Ладно, теплый. Я так сказал образно.
Если термастат не исправин, из-за чего охлаждайка уходит в радиатор, на большой круг.
При не исправном термастате, он не открывается. И охлаждайка гуляет по малому кругу.
Из-за чего тогда патруб теплый? Или я чего-то не понимаю.
avatar
мордвин
15 August 2016


подскажите . аналоги пыльников на рулевую рейку под трубку с пипкой
avatar
electromexanik
15 August 2016


Виталий1989
Раз шланг тёплый, значит термостат исправен. Проверьте чистоту радиатора. Может он забит, и неэффективно охлаждает жидкость.
Если же радиатор окажется чистым, могу предположить что всё-же виноват термостат. Его заклинило в приоткрытом положении, жидкость циркулирует по большому кругу, но в количестве недостаточном для эффективного охлаждения двигателя в жару.
John_alex
15 August 2016mobile

1

Товарищи, подскажите пожалуйста!
Форд фокус седан 2 рестайлинг, 2008 года, 1.6, автомат.
Во время медленной работы дворников на режиме датчик дождя, происходит тикание со стороны переднего пассажира, предохранителей, или когда включаешь однократную работу дворников. На других режимах работы такого нет, или когда они быстро работают в режиме датчик дождя тоже нет.
Что это за тикание? Раньше такого не было
avatar
PiterFF2
15 August 2016mobile


John_alex
Реле щелкает. Многие до определенного времени не замечают этого.
avatar
ff_ss
15 August 2016

1

Всем привет. Подскажите пожалуйста, Фокус2 рестайл 2009 года, двигатель 1.8 л. При движении более 80 километров в час слышен сильный гул.Что это модет быть?
avatar
apa4h
15 August 2016

1

mihail_80
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
15 August 2016mobile

2

ff_ss
Обычно для начала грешат на ступицу.
avatar
ff_ss
15 August 2016

1

PiterFF2
А как можно понять что это ступица?
avatar
leha6868
15 August 2016mobile


ff_ss
Придвижении плавно поворачивай руль в лево-право, гул должен быть сильнее. Или донкрать машину и крути колеса будет гул.
avatar
ff_ss
15 August 2016

1

leha6868
Спасибо. Прокачусь посмотрю. я правильно понял, при повороте должна меняться тональность гула? А как понять какая сторона? Или может быть будет проще до сервиса доехать? С этим гулом ездить невозможно, голова болеть начинает
avatar
leha6868
15 August 2016mobile

1

ff_ss
Да
дэнисф
15 August 2016mobile


В
Виталий1989:

electromexanik
Ладно, теплый. Я так сказал образно.
Если термастат не исправин, из-за чего охлаждайка уходит в радиатор, на большой круг.
При не исправном термастате, он не открывается. И охлаждайка гуляет по малому кругу.
Из-за чего тогда патруб теплый? Или я чего-то не понимаю.

Даже при закрытом термостате антифриз циркулирует по толстому патрубку, но в малых количествах! В банке радиатора, куда приходит этот толстый патрубок, с верху прикреплен ещё один, но тонкий шланг, служит он для отвода воздуха и воздушных пробок из радиатора, воздух выходит в расширительный бачек. Когда воздуха в системе нет, то по нему соответственно циркулирует антифриз, нагревая толстый патрубок и банку радиатора, путая и вводя в заблуждение многих пользователей. Тоненький я глушу на зиму, тем самым уменьшаются тепло потери при прогреве, но это другая история...
avatar
kixx
15 August 2016


добрый день! ехал по городу с каждым нажатием на тормоз педаль становилась все тяжелее и тяжелее и колодки зажимались и не отходили, до тех пор пока полностью не заблокировали колеса. что мы имеем педаль тормоза не нажимается, колеса заблокированы. оставил машину, пришел через 6 часов колеса крутятся, почти доехал до дома история повторилась. отсоединил шланг который идет с вакуумного усилителя. колеса разблокировались, но тормоз очень тугой. куда смотреть??? машина 1.6. 99 л.с. ФФ2 универсал. комплектация вроде без ABS ,барабан. всем спасибо за ответы.
avatar
Tony_AU
15 August 2016


Всем привет!
Прошу прощения за банальный вопрос.
Фокус 2 рестайл, 2008, 1,8, седан.
Нужно менять стойки стабилизатора.
Элкатс предлагает финис только для RS.
В поиске на форуме нашел пост, который предлагает:
Ford 1 223 792
Ford 1 230 909
Ford 1 762 149
Ford 1 686 594
Так же предлагается заменитель Lemforder 29499 01
Если верить экзисту, то они подходят на вторые фокусы в кузовах хэтчбек и универсал. У меня седан.
Вопрос, подойдут ли они мне.
И ещё вопрос: в моем городе есть в наличии Lemforder с артикулом 29499 02 (их экзист предлагает как заменитель для первых двух фордовских финисов, но опять же хэтчбек и универсал). Подойдут ли эти стойки?
avatar
apa4h
15 August 2016mobile


Tony_AU
Стойки переднего стабилизатора одинаковые у седан/хетчбэк/универсал. 29499 02 Lemforder вам подходят. Но если есть возможность заказать в вашем городе TRW JTS 536, то берите лучше их. Они идут усиленные от Мондео.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16769265)
avatar
Tony_AU
15 August 2016


apa4h
Ещё видел видео на форуме о том как определить стучащие стойки. Шатал авто, не стучит, но по мелким кочкам стучит ощутимо. Грешу на рейку. Есть способ без ямы отличить рейку, рулевые от стоек стаба.
Pitovskiy
15 August 2016


Всем привет!
Ребят, подскажите, пожалуйста, сегодня было много воды на дороге и местами заезжал довольно глубоко в воду. Сначала начал выключаться/включаться мафон и регистратор, потом, когда останавливался загорался АВС, когда двигался-гас. Один раз упали холостые обороты, но не заглох, вовремя поток поехал. Понятно, что где-то залилась вода и коротит, вопрос- где может коротить и на сколько это опасно? фокус седан 2010 года рестаил, 1.8л, механика.
Заранее, спасибо!
avatar
serg1983
15 August 2016


P
Pitovskiy:

Всем привет!
Ребят, подскажите, пожалуйста, сегодня было много воды на дороге и местами заезжал довольно глубоко в воду. Сначала начал выключаться/включаться мафон и регистратор, потом, когда останавливался загорался АВС, когда двигался-гас. Один раз упали холостые обороты, но не заглох, вовремя поток поехал. Понятно, что где-то залилась вода и коротит, вопрос- где может коротить и на сколько это опасно? фокус седан 2010 года рестаил, 1.8л, механика.
Заранее, спасибо!

снимайте для начала гем под ногами пассажира и смотрите на наличие влаги в нем
avatar
VinnyPuhRu
15 August 2016


Доброго дня!
Чего посоветуете, машина 2008 год, 1,6 двиг, АКПП, пробег сейчас 75000, эксплуатируется в основном летом, зимой редко большей частью стоит, ТО плановые делаем по пробегу, замены по необходимости. Собственно вопрос про ремень ГРМ и приводному ремню, смотрю по регламенту вроде еще рано, когда стоит озадачится заменой?
Заранее спасибо.
avatar
serg1983
15 August 2016


VinnyPuhRu
Меняется через 120т.км или раз в 8 лет, что наступит раньше.
Ремень ГРМ

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up