Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
winkot
12 July 2016


Snezhnii
цитата:
А кто его знает, что в этот момент будет включненно

Что вы имеете ввиду?
avatar
Snezhnii
12 July 2016


winkot
Допустим у меня климат и через некоторое время мозги закрывают заслонки и кто знает, что может быть в последствии. Если поднять капот и дождаться когда комп уснет то ничего страшного конечно не случится т.е дождаться когда приборка хотя бы уснет, а - это минимум 20 минут ничего не открывать после поднятия капота.
avatar
Андрюха
12 July 2016


Snezhnii
А что случается когда вы просто включили зажигание включился климат музыка, запутались датчики двигателя и в следующую секунду повернули ключ на стартер да еще и зимой? Правильно, ничего... просто заведется двигатель (или не заведется если АКБ разряжен.)
avatar
Snezhnii
12 July 2016


Андрюха™
Вообще правильно проверять АКБ без подключения внешних источников. Может ничего не случится.
avatar
EDbKA
13 July 2016


AL-DL
chupacabra
Купил новый аккум, варту е38, в тесте показывает 13.8-13.9В.
Надо было воду добивать перед поездкой.
Хорошо что крокодильчики с собой взял и больше никогда не положу их в багажник)))
chupacabra
13 July 2016mobile


EDbKA
А разве с завода вода не залита? И какой её уровень должен быть в аккумуляторе? Просто я тоже поставил новый аккумулятор, но в тестовом режиме показывает у меня вообще 14,1. Может быть тоже надо воду долить? Но как то опять снимать аккумулятор ради этого не хочется.
avatar
Rics
15 July 2016


EDbKA
Доливать воду? В новый аккумулятор? Куда делась та что с завода? У меня вот днем сегодня показывало 13.6, а ночью 14.0... Вроде как там температурная зависимость.
Я просто думал, что раз он новый то в него вообще лезть не нужно. Тем более в кальциевый.
avatar
EDbKA
16 July 2016


chupacabra
avatar
Rics:

Доливать воду? В новый аккумулятор

нет, я говорил про старый, который не пережил поездку. В него нужно было долить водички перед выездом )
avatar
Plutka
24 July 2016


ребят а 190 высота акамулятора станет или нет?
avatar
Андрюха
24 July 2016


Plutka
читаем последние 2 страницы и будет все ok.
avatar
Plutka
24 July 2016


цитата (Андрюха™)
Plutka
читаем последние 2 страницы и будет все ok.

Спасибо прочел что влетает)))
Серегга
8 August 2016


Апну темку.
Вчера возле магазина неожиданно сдался мой аккум. Вышел я с семьей, сел в авто и никуда уже не поехал.
Пришлось вызывать такси чтоб прикурили.
Аккум родной фордовский отработал без малого 9 лет.
posted image
За все это время 3-4 раза подзарядки в зимний период. Считаю что это просто отличный показатель.
posted image
На замену был взят медведь. 60а/ч с пусковым 500.

Так вот я хотел что спросить, не маловат будет? прошлый был на 590 пусковой.
Аккум 190 по высоте. Пока стоит просто так.
Прижимной пластины не хватает совсем чуть/чуть. Кто ставил на 190 по высоте чем притягивали его?
avatar
Rics
8 August 2016


Серегга
По току думаю не критично. Главное чтобы надёжный был.
А зачем брали 190? 175ых небыло? Когда у меня стоял 190й я так и не дошёл до того чтобы его прикрутить. А когда поставил 175й вот тогда и прикрутил.
Серегга
8 August 2016


Rics
Были, но в наличии ток бош/варта а у них ценник не гуманный абсолютно, поэтому выбор пал на 190 ые!)
Я уже придумал как сделаю. Потом фотки покажу))
avatar
krof
9 August 2016mobile


Ребят, подскажите пожалуйста, произошло так, что в машине в течении двух дней много играла музыка и горел свет в салоне, в итоге он само сабой сел. Так машина простояла потом два дня и на третий день я его зарядил только. Первый день после зарядки акб(еще штатный 07 года) вел себя вроде как нормально, а на след. день перестал держать заряд. То есть ездишь час,заглушил, и он машину еле-еле заводит, но заводит, если ставить вновь на зарядку, результат такой же, заводит еле-еле. Что повлияло на это??? Два дня в разряженном состоянии.
avatar
Андрюха
9 August 2016

2

krof
необратимая сульфатация, замыкание пластин, выкипание. все что угодно. вообще пофиг что там произошло. он отработал свой срок на 200%.
avatar
-Ал-
9 August 2016


avatar
krof:

... еще штатный 07 года...

Ему давно место на помойке. Даже не задумывайтесь.
avatar
krof
9 August 2016mobile


Андрюха™
-Ал-
Блин парни, да я понимаю, что он уже себя показал на все сто, но так хотелось, чтоб ему десять лет стукнуло)))
Серегга
9 August 2016


krof
Не расстраивайся. Я в воскресенье свой уже в утиль пустил. Тоже 9 лет отпахал. Сдох внезапно!)
avatar
krof
9 August 2016mobile


Серегга
Блин теперь выбирать новый надо))
Я тему конечно поизучаю, но может кто посоветует какой-нибудь акб, желательно с максимально большой емкостью, чтоб влез в штатное место?
avatar
Rics
9 August 2016


krof
Предыдущее моё сообщение 315*175*175 85Ah 800А(EN) 2.5 года правда пока ему.
Вот обзор небольшой делал Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #15112565)
roman757575
9 August 2016mobile


krof
Сейчас это лотерея. У меня после штатного Варта 2 года прожила. Зима холодная убила правда езжу не каждый день.
avatar
krof
10 August 2016mobile


Rics
Слушай, а если на 315 мм акб ставить, от пластиковой боковины придется отказаться, или как? Можешь сфоткать как у тебя стоит акб на 315 мм
avatar
Rics
10 August 2016

1

krof
Ни от чего не нужно отказываться. Нужно снять пластиковый ограничитель с низу в коробке. Но это насколько я понимаю справедливо для рестайл. Т.к. У брата в дорестайл коробка короче.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
krof
10 August 2016mobile

1

Rics
Вот-вот, у меня как раз дорес, ну верней межрестаил, и судя по показаниям рулетки 280мм это максимуи, что влезет при сохранении всего пластика.
avatar
Rics
10 August 2016


krof
цитата:

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров,

Видимо у вас такая из этого размера и нужно исходить. Штатный аккумулятор как правило несколько короче и чтобы он не катался вперёд - назад, ближе к моторного щиту в коробке снизу стоит съёмный пластиковый ограничитель.
avatar
krof
14 August 2016mobile

3

Купил новый акб! Бренд брать не стал, выбор пал на EDCON DC72680R, 72a/h пуск.ток 680А. По цене он очень хорош(4300р), делают в чехии на одном заводе с бошом и вартой. Думаю, если 5 лет отработает, то за такие-то деньги это будет очень хороший результат.
posted image
avatar
Rics
14 August 2016


krof
Он длиннее оригинального? Ограничитель вынимал?
avatar
krof
14 August 2016mobile


Rics
Да вынимал, написано 278мм на нем.
avatar
Rics
14 August 2016


krof
Значит родной покороче был, ну чтож поздравляю с покупкой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up