В предыдущих темах про этот двигатель вроде бы все прочитал, но ни где не встретил каков ресурс двигателя до капитального ремонта? Если гарантию дают на 100-125 тыс.км, что это и есть ресурс? Я просто езжу много вот и думаю на сколько мне его хватит. Кто знает подскажите.
И второй вопрос: если порвется ремень ГРМ на ходу, клапана загнуться? или в поршнях выборки есть предотвращающие этот случай?
X_45
20 April 2006
Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?
А еще качество бенза влияет на долговечность масла.Там где хороший бенз. в любые авто льют минералку
То что двигатель неремонтопригоден это не совсем правда. На форуме писали что двигатели такие же как на Mazda и детали к нему можно заказать например на Exist.ru
Но кто знает точно, делал ли кто нибудь серьезный капремонт двигателей на FF2, естесвенно не у офециалов. С заменой не только вкладышей и клапанов но и поршневой, с расточкой до ремразмера или с гильзованием. Нужно мнение специалиста. Возможен ли такой ремонт на этих двигателях в принципе? Или они работают до полного износа и выкидываются? Если так, то это сильно ухудшает ликвидность машины на вторичном рынке. Ведь когда берешь бу машину, понимаешь что можешь попасть на капремонт - идешь на риск. А если знаешь, что если двигатель умирает, то это ВСЁ и ничего ему больше не сделаешь, то кому нужна такая машина.
Есть факты серьезного и удачного ремонта?
Почитал я эту темку и решил высказатся по поводу ресурса.
С 1995 года купил и до сих пор Без Проблем езжу на Скорпио Гия ДОХЦ Седан 1991( по докам 1992 года)
Брал с пробегом 65 тыс. оригинальным! ато эксплуат. с 92 года. и
... ездила. Тогда спидометр никто не скруч. особенно у авто бизнесс класса стоимостью на тот момент от 12 штук и больше. * 37600 марок тогда Новая стоила)
Крорче с этим ДОХЦ на спидометре сейчас 307 тыс. Авто не ест масла в городе. На трассе есть небольшой расход...
А давно известно что ресурс 350-450 тыс.
Это я к тому что TiVCT Обязан минимум 350 тыс. Отездить. без особых проблем.
Хотя это зависит Способны ли ВЫ оплатить ТО 100.тыс. а потом ТО 200.тыс. ( да и ТО 160 тыс НЕ дешовым будет)
Я за ТО 200 тыс ( делал в Германии) на Скорпе заплатил чуть более 1600БК.!!!
У нас такие ТО не понимают и наверное Никто не делает...
Я же сделал так как авто только радует До сих пор проблем вообще не приносит. и сосотяния - идеал.
Вот я и расщедрился...
В последнем номере "За рулем" есть статейка: один владелец ФФ2 заливает 18 литров "левого" бензина - и двигателю (1,6 100ЛС, кажется) настает полный капец - образуется твердый нагар типа лака, который ничем не смыть.
В этой статейке также упоминалось, что двигатели эти -"одноразовые", ремонту не подлежат. Также заявил и дилер этому фокусоводу и приговорил под полную замену.
Двигатель этот все-таки починили, но не у дилера, причем детали (кольца и пр.) пришлось подбирать и доводить "на коленке" из имеющихся более-менее подходящих по размеру, так как "родные" комплекты для ремота двигателей просто не существуют в природе. Вот так.
lisa
Двигатель не ремонтопригоден с точки зрения Форда, т.е. он считает, что после ремонта двигатель не сможет обеспечит характеристики, заложенные в него при проектировании, в первую очередь по экологии! Такой же практики придерживаются и большинство других производителей, в частности Тойота.
При этом двигатель вполне ремонтопригоден и полно фирм, которые с радостью возьмутся за его ремонт + дадут гарантию на свою работу. Так что бояться прихода капремонта не стоит.
Кстати, подобная ситуация была и у нашего одноклубника с двигателем 1.8 - все запчасти он нашел у Мазды.
Evgeniy514Понятно... русский человет может отремонтировать ВСЕ!
Только запчасти нужно подбирать - "огигинальных" не бывает.
Запчасти от мазды дейсвительно подходят?
3Гольф продавал, было 380000 из них 162000 моих. При продаже диагностика показала неплохие результаты
Personalwik(331allroud)
16 July 2007
Приведу только 1 факт:только GM проводило стендовые испытания своих двигателей,имитируя эксплуатацию в городе, в режиме "такси".Двигатель "отходил" 100000 миль и они бросили это занятие.В км-это 160000.И было это в конце 80х.В дальнейшем все данные у производителей идут расчётные.
Читал в журнале "За рулём" где,когда и про какой двигатель-не помню
Думаю расчет простой: Ресурс = Гарантия * Коэффициент запаса.
Гарантия 100к км, коэффициент запаса где ни будь 1.5 - чай не авиационная техника. (есть кто с МАДИ или других профильных, может поточнее подскажет?) Вот и получим 150к км, а если учесть наш росийский бЭнзЫн... кстати помоему в штатах гарантия на фокусы 100к миль или 5 лет, надо глянуть форд.сом
Pavik:
|
Ресурс зависит от того, как ты эксплуатируешь авто, вовремя ли делаешь ТО... можно и 100 ткм проехать, а можно и 500 ткм... |
Уважаемые друзья!
15 месяцев назад пригнали ФФ-1 2002 г.в. из Германии, пробег был 77000 км, 1,4 л.
Сейчас пробег приближается к 100000 км.
Недавно загорелся ЧекЭнджин. И как-будто мощность стала меньше. При включенном кондиционере очень медленно разгоняется.
В сервисе не нашли проблему по Чеку,
но сказали что компрессия низкая и нужно делать капремонт двигателя.
Мужик, который пригнал мне машину, доказывает, что для двигателей 1,4 л 100000 км это предельный ресурс, после которого у большинства нужно делать капремонт.
На самом деле так или меня разводят на бабки?
Движок вроде бегает, масло не жрет, только на низких оборотах появилась какая-то вибрация. Масло менял, не перегревал.
Посоветуйте, пожалуйста, чего-нибудь?
aidar1975Скорее всего при продаже в двигатель залили химию,повышающую компрессию,чего греха таить-это сплошь и рядом происходит...
Причем в основном с авто пригнанными из-за...
Касаемо непосредственно вопроса,двигатель,при должном уходе,должен проходить минимум под 200 тыс...Здесь многие на первых ФФ проехали и больше,подтвердят...
Равновесие:
|
aidar1975 Скорее всего при продаже в двигатель залили химию,повышающую компрессию,чего греха таить-это сплошь и рядом происходит... Причем в основном с авто пригнанными из-за... Касаемо непосредственно вопроса,двигатель,при должном уходе,должен проходить минимум под 200 тыс...Здесь многие на первых ФФ проехали и больше,подтвердят... |
Спасибо, уважаемое Равновесие :-)
а как относиться к разным раскоксовочным жидкостям?
в сервисе ни в какую не берутся, говорят можно
совсем двигатель угробить? Сейчас мол только двигатель перебирать нужно,
больше ничего не поможет.
А может всё-таки не нужен капремонт?
Может есть какие другие возможные проблемы и пути решения?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1064756 Здесь случай из-за бензина,тоже закоксовывание,почитайте,уже не помню как человек ремонтировался...
aidar1975Уважаемый, эта тема про ФФ2 и про ресурс 1.6(115) в частности. Про ФФ1 обсуждают тут:
Ford Focus 1По вашей проблеме - 100 ты. км - очень маленький пробег для кап. ремонта, скорее всего у Вас сильно скрученный пробег - разбирайтесь с перегонщиком.
А я вообще до Форда на Ниве-Шевроле ездил,не ездил а мучался,так она прошла 158000 за 2 года,только я её продал,и движок стукнл!
toropyga109
1 November 2007
Очень странная тема обсуждается,никогда не поверю,что кто то будет ездить на новой машине более 3-х лет! Зачем? Ведь Россия странная страна,и Форд после 3-х лет не очень сильно теряет в цене,продал и купил новую с мин. доплатой 30%,пусть любители б/у ковыряются,а вложиться придётся,после 100-120 тыс км-это подвеска вся,торм. диски,все жидкости и т.п.На мицубисе ланцере то 90000 стоит 75000,продал на 85000 км.и машина ещё и гарантийная,пошёл и купил новый.Продал за 14200 долл.Покупал за 15500,плюс доп.оборудование на 1800,получилось 17300,потерял 3100,примерно так столько и стоит последнее ТО(потеря 1800 долл),я ещё не считаю замены торм.дисков и прочего.Искренне не понимаю любителей б/у.За всё время сменил 2 компл.колодок и 2 лампы ближнего света,и всё...
Сейчас жду Форд на март-апрель 2008.Езжу на Алмере,ей уже 81000 км,пора менять!
Starsilver
3 November 2007
Ресурс мотора 250 000 км но есть особенность, у этого движка есть масленный фильтр в головке блока, он не сменный. Если засориться меняется головка полностью.
цитата: |
Очень странная тема обсуждается,никогда не поверю,что кто то будет ездить на новой машине более 3-х лет! Зачем? Ведь Россия странная страна,и Форд после 3-х лет не очень сильно теряет в цене,продал и купил новую с мин. доплатой 30%,пусть любители б/у ковыряются,а вложиться придётся,после 100-120 тыс км-это подвеска вся,торм. диски,все жидкости и т.п.На мицубисе ланцере то 90000 стоит 75000,продал на 85000 км.и машина ещё и гарантийная,пошёл и купил новый.Продал за 14200 долл.Покупал за 15500,плюс доп.оборудование на 1800,получилось 17300,потерял 3100,примерно так столько и стоит последнее ТО(потеря 1800 долл),я ещё не считаю замены торм.дисков и прочего.Искренне не понимаю любителей б/у.За всё время сменил 2 компл.колодок и 2 лампы ближнего света,и всё... Сейчас жду Форд на март-апрель 2008.Езжу на Алмере,ей уже 81000 км,пора менять! |
Полностью, согласен.
Но если все так начнут делать, цены на подержанные авто сильно упадут. Будет как в Европе
[QUOTE=Andy555,23 Май 2007 (Среда) 8:23] [/QUOTE]
Не говорите чепуху!
При "правильном" масле, фильтре, своевременной смене их и исправном масляном насосе можете его (движок) сутками гонять на холостых и НИКАКИХ ЗАДИР вкладышей не будет!![/QUOTE]
На холостых можно вообще без масла...! Журнал "За рулем" проводил испытания и ничего работает...(двигатель ваз крутили)
X_45:
|
В предыдущих темах про этот двигатель вроде бы все прочитал, но ни где не встретил каков ресурс двигателя до капитального ремонта? Если гарантию дают на 100-125 тыс.км, что это и есть ресурс? Я просто езжу много вот и думаю на сколько мне его хватит. Кто знает подскажите. И второй вопрос: если порвется ремень ГРМ на ходу, клапана загнуться? или в поршнях выборки есть предотвращающие этот случай? |
точный ресурс вам никто и нигде не сможет подсказать, я с этим вопросом обращался ко многим дилерам, везде ответ один: -все зависит от эксплуатации и проведения ТО, чем чащще ТО тем дольше проходит, чем больше нагрузки в красную зону или тошнение почти на холостых оборотах на 5й передаче... тем быстрее он помрет! заменя ремня ГРМ предписана на 160 т.км, но лучше побеспокоится об этом заранее, тогда не будет неожиданостей, разрыв ремня в 16клапанных головках, очень часто чреват загибанием клапанов, (без разницы есть ли выборка в поршне или нет) клапана загибаются при встрече с друг другом, но опять таки может и повезти, но в русскую рулетку лучше с ними не играть! я планирую на 100 -120 тыс.км поменять ременьГРМ и масло каждые 10т. синтетика
Dolgorukii:
|
чем чащще ТО тем дольше проходит |
Это чистейшая дилерская разводка. Чем ты чаще будешь проходить ТО, тем больше им денег заплатишь.
ТО должно проходить не чаще положенных сроков, но вот постоянно следить за состоянием машины и в случае возникновения неполадок тут же их устранять - просто необходимо.
цитата: |
клапана загибаются при встрече с друг другом |
Клапана загибаются не от встречи друг с другом, а от встречи с поршнями.
цитата: |
масло каждые 10т. синтетика |
А вот тут согласен. По крайней мере это как минимум не повредит движку, а уж нашей системе Ti-VCT, которая работает за счет масла, и подавно.
ссылка суть :24.04.2008 Вопрос: Подскажите каков ресурс двигателя 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л. с.) на Форд Фокус-2
Ответ: Добрый день. Официально производитель данных не предоставляет. Не официально больше 300000тыс.км. С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА ФОРД. 730 8002 - 18КМ МКАД; 737 4333 - 47КМ МКАД.
а тут ещё интересней
ещё одна ссылка
Никакого кап.ремонта, (в старом понимании, с расточкой, шлифовкой, установкой поршней большего диаметра и вкладышей большей толщины) у современных двигателей, после изобретения никосилевого покрытия, не бывает. Практически его износить невозможно (проживет дольше, чем всё остальное в машине). Можно только "убить", например залив поддельное масло, бодяжный бензин, не поменяв вовремя ремень ГРМ или поймав гидроудар. Но и в этом случае замена "короткого блока" не катастрофические расходы, он стоит около 10% от стоимости всего авто, по сути - расходная деталь.
При тех пробегах, о которых здесь говорится (300-500 тыс), вы больше денег потратите на ремонт ходовой и трансмиссии! Износятся ШРУСы, ступичные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, а двигатель ещё будет как новый.
Дядя Лёняпро встречу с поршнями, я не спорю! если клапан с ним встретится то ему точно пиндык, но слышал что на современных движках(16 и более кл.) бывали случаи загиба даже при наличии выборок в поршнях!
а про ТО я говорил не про офицальное!
Масло ты поменяшь, а фильтра не будешь чтоле? и уровни жидкости не проверишь даже?
10тыщ делаешь ТО сам, следующие 10т. у дилера
Если автомобиль покупается новым, то ресурсом движка заморачиваться не стоит
(может даже и второму хозяину после продажи первым, в зависимости от пробега и условий эксплуатации). Двигатель надежный и может сломаться если присутствует заводской брак (но таких случаев ничтожно мало
).
При покупке б/у наверняка будет проводиться диагностика авто, что увеличит шанс не нарваться на "кота в мешке" (хотя стопроцентной гарантии конечно нет
).
Даже вазовские движки при нормальной эксплуатации проходят 150-200 т.км, после чего меняются маслосъёмные колпачки и кольца (хуже когда растачивается блок под ремонтные размеры поршней).
сергеев:
|
Если автомобиль покупается новым, то ресурсом движка заморачиваться не стоит. |
А вот мне это как раз актуально. И думаю что не только мне, а еще многим товарищам, у которых пробег превышает 50 тыс. в год. Да и просто ради спортивного интереса - проезжу ли я хотя бы три года на машине без проблем с двигателем.
DolgorukiiЯ-то тебя понял, но все же надо было уточнить - мало ли тему читает какой-нить новичок, который возьмет на веру все, что тут написано...
По поводу клапанов опять же скажу, что клапана в открытом состоянии никогда не пересекаются друг с другом, и если их загибает, то только о поршня. Не, может я и не прав, но ни разу не слышал, чтобы клапана друг о друга загнулись. Поправьте, если я заблуждаюсь...
toropyga109:
|
Россия странная страна,и Форд после 3-х лет не очень сильно теряет в цене,продал и купил новую с мин. доплатой 30%,пусть любители б/у ковыряются |
К сожалению рынок меняется и очень быстро, народ богатеет, становится доступным кредит, Желающих купить б.у становится все меньше и меньше. То о чем Вы говорите было праавдой на 100% года два назад, сейчас только на 70%, а через 2-3 года будет на 10%
Согласен,рынок меняется,правда не так быстро,но всё же продать б/у машину становиться всё сложнее (по крайней мере за большие деньги).Расскажу,как продал свою Алмеру 2005 г.в. пробег 85000.Так вот,продавал её не в пик сезона,только через интернет,показывал 3 покупателям,звонков было около 10.Продал за месяц,по Трейд ин давали на 20000руб. меньше.Продал за 13200 долл. покупал за 15500 долл.,правда свою лепту внёс разный курс долара,еслиб он не упал,разница была бы больше.Форд получил в мае,теперь катаюсь.
Так я вот о чём,людей покупающих б/у всё равно много,теперь б/у машину можно купить и в кредит,сделать КАСКО,обратите внмимание,как много Мицубиси Ланцеров,Фордов,Мазд 3 и прочих,купленных в 2004-2006 обрели новых хозяев,значит многие раскусили прелести быстрой смены авто.Правда делать это целесообразно при относительно больших годовых пробегах (около 40000-50000км/год).
ну вы народ даете
У меня 99 1996 года
Пробег по спидометру только 331 000
Реальный не знает никто
Кап ремонта небыло (на 290 000 меняли маслосъемные и клапана с направляющими)
Если с 0 лить хорошее масло то никакого ремонта долго не понадобится, уж тем более на иномарке