Может кто менял сам без снятия радиатора. Нужна будет замена, не хочу в сервис ехать, сам хочу
Мне тут сказали есть какой то болт на нижней части радиатора, сегодня смотрел - ничего кроме металлической балки к которой защита крепится не нашёл. Напишите пожалуйста у кого был опыт: что и как и какие нюансы
Заранее спасибо
q77
26 July 2009
Замена антифриза своими силами
serg1983
27 April 2015
2
alekshaУже даже 4 страницы не прочитать
цитата: |
сегодня заменил антифриз на СТО, залили где-то 4 литра нового, часть старого остается в головке блока цилиндров и не сливается странно, на вазе сливается, а на форде нет, немного разочарован |
Проверте ореометром температуру замерзания, а то зимой при небольшом минусе замерзнет, если вы разбавляли концентрат 1:1, то можете считать что сверху вы еще залили я литра воды,которая осталась в блоке цилиндров после промывки!
Замена антифриза своими силами.
serg1983
А оставшуюся воду никак не удалить из блока?
Получается надо было сразу концетрат заливать,с учетом этого литра воды?
aleksha
нет не удалить! с учетом 2х литров! т.к в систему у тебя ушло 4,5л, а надо 6,6л
Ареометром померил температура замерзания чуть меньше-10
aleksha:
|
Ареометром померил температура замерзания чуть меньше-10 |
Тестировал у себя пару ареометров для антифриза. Врут безбожно. Поэтому, чтобы подогнать нужную плотность в системе охлаждения, в отдельной баночке развел 100 мл концентрата и 100 мл воды, посмотрел что показывает ареометр в данном "эталонном" антифризе и под этот показатель подгонял антифриз в системе. Особое внимание: Температура антифриза эталонного и в системе должна быть одинаковая.
Volod
в расширительном бочке по цвету даже видно что воды больше чем антифириза
Менял на днях антифриз. Попробовал проверить ареометром температуру замерзания. Дистиллированную воду ареометр показал строго 0 градусов. Все измерения проводились при плюс 20. Фордовский концентрат показал температуру замерзания ниже 40 градусов точно не определил (шкала от 0 до 40). Разведенный 1+1 показал отметку в 30 градусов. Готовый "Кулстрим" показал тоже 30 градусов. Обе ёмкости поставил в морозилку, включил на максимальную заморозку. Минимальная температура была достигнута в минус 35 градусов. Так вот оба образца, за два часа в морозилке, прекрасно себя чувствовали, оставались в жидком состоянии, хотя при взбалтывании было видно, что текучесть явно уменьшилась. Я так думаю, эти антифризы и при минус 40 - оставались бы работоспособными. Так что ареометр хорошо, а морозилка все таки надежней.
При замене антифриза вытекло лишь 4 литра, Двигатель 1,6(115). Странно..
Это с расчетом того, что я дул в расширительный бачок.
Без продувки вылилось порядка 3 литров.
Почитай тему с первой страницы. Остальной антифриз остался в блоке.
Sergik848
27 September 2015
Всем привет. Вот собираюсь менять антифриз в своем форд фокус 2 2.0л) пробег небольшой около 20 тыс км, но машине почти 5 лет) в книге Третий Рим пишут по регламенту замена охлаждающей жидкости производить раз в 100 тыс. км ИЛИ через 5 лет, в зависимости что наступит раньше. Кто что думает по поводу этого? Верить данной книге или нет?
Sergik848
27 September 2015
Еще такой момент... вернее их два, первый: уж если промывать, то готовым разбавленным концентратом, т.к. если и останется в системе немного, то хоть останется готовая охл. жидкость и не надо заморачиваться с разбодяживанием, и второй вариант: ну а если промывать дист. водой, то необходимо доливать уже с учетом что там осталась вода, при этом зная точно сколько входит в систему твоего двигателя, а затем РАЗНИЦУ между тем сколько слилось и сколько всего входит в систему охлаждения уже долить чистый неразбавленный антифриз, после чего залить до уровня разбавленный концентрат! Лично я для себя решил воспользоваться первым вариантом, пусть выйдет дороже, зато без заморочек сколько и чего надо разбавлять. И еще хочу добавить, я бы рекомендовал после слива старой охл. жидкости, Ненадолго завести и газануть и сразу заглушить, вреда это не принесет, а остатки старой жидкости выйдет по максимуму!)) проверено лично мною по мере своей шоферской деятельности. Всем удачи!
Maestro757
28 September 2015
mister.penckovУ меня форд фокус 2 1.6 рестайл. Машинет 6 лет(пробег был 50 тыс.). Поначалу тоже начал заморачиваться по поводу замены антифриза. Полазив по форуму понял что не стоит парится, т.к. внешне антифриз в машине сравнивая с новым почти не отличается. Антифриз должен быть прозрачным как вода ярко-оранжевого цвета без инородных веществ и каких либо ошметков в расширительном бочке. Только долил до необходимого уровня и все. Это мое мнение. На форуме достаточно фото "заезжанного" антифриза.
Смотрите по внешнему виду, если же с ним все в порядке -можно на нем еще поездить. А сменить тоже можно так сказать для успокоения души (и что бы не заглядывать) . Вообще я достаточно часто пользуюсь правилом: "Нечего лезть в хорошо отлаженный и настроенный механизм". Были неприятные случаи в жизни, когда не стоило лезть туда где все хорошо работает
.
Если есть время средства и желание, я бы также воспользовался бы первым вариантом. Развел бы концентрат и промыл.
serg1983
28 September 2015
По регламенту (если не ошибусь) антифриз меняется раз в 10 лет не зависимо от пробега.
Sergik848
30 September 2015
Maestro757частично согласен с вами, это смотря куда "лезть")) я бы тоже не заморачивался с заменой, но просто хочу это сделать в качестве профилактики, т.к. точно уверен что антифриз меняет свои свойства со временем (даже оставаясь при этом чистым и прозрачным на первый взгляд) как и все например остальные тех. жидкости авто, и антифриз тому НЕ исключение. Вообще считаю что менять вовремя как положено заводом-изготовителем ВСЕ без исключения тех. жидкости - это самое святое в жизни твоего железного коня!!! Ну а остальное уж как получится.
serg1983:
|
По регламенту (если не ошибусь) антифриз меняется раз в 10 лет не зависимо от пробега. |
Приветствую) все-таки еще раз хотелось бы все прояснить... а именно - по регламенту в книге "Третий Рим" четко и ясно сказано что менять антифриз надо через 5 лет или 100 тыс. км., что наступит раньше. Вы же прокоментировали что охл. жидкость меняется раз в 10 лет)) это наверное Вы исходили от производителя самого антифриза., а как же тогда регламент производителя нашего авто???
Всем привет. Возникла проблема,потек расширительный бачок,решено было не ремонтировать,а заказать новый.Выбор пал на маздовский бачок,т.к. полностью внешне идентичный и подешевле фордовского. Отсоединил шланги,поменял бачок,долил антифриз,прогрел,а антифриз оказался в правой стороне(на фото).Что за проблема?
sergybest
24 June 2016
1
Парни, заменил я антифриз спустя 95000 км. Мотор 1,8, соответственно в системе должно быть 6,5 л. Выудил из системы чуть меньше 5 л, дул в бачок охлаждения (тренировал легкие
) даже бегал в аптеку за шприцем, дабы из бачка высосать остатки
, выходит порядка 100 мл.
На утро осел весь мусор, вот результат, грязи много
Померил плотность ареометром первоначально залитый антифриз. Чтобы получить примерно туже плотность от концентрата, разводил не 1:1, а у меня был мерный стаканчик 250 мл, в который я наливал 150 мл антифриза и 100 мл воды, т.е. 1:1,5.
byzik
6 August 2016
цитата: |
Чтобы не мудрить с расчетом концентрации заливаемого антифриза после промывки системы охлаждения, по-моему можно применить такой метод: перед заливкой антифриза смотрим по мануалу объем системы охлаждения (в зависимости от двигателя) и заливаем в систему ровно половину объема системы - неразбавленный концентрат. Затем доливая воду - доводим до необходимого объема. Дав двигателю хорошенько поработать, лучше даже наверно не сразу, а после нескольких поездок, проверяем концентрацию ареометром и корректируем в зависимости от полученного замера - отбираем антифриз из расширительного бачка и добавляем либо воды, либо концентрата. |
Мне больше всех понравился именно этот способ,тока он как бы мимо всех ушей прошелестел,никто даже внимания на него не обратил.И про промывку:я хочу промыть не торопясь,не заливая в горячий двигатель холодную воду несколько раз и потом газуя чтобы её разогреть.Солью ОЖ,залью дист.воду,сейчас тепло покатаюсь по делам пару дней,солью опять и залью снова дист.воду и так пока не будет сливаться чистая вода.Потом залью 3.25л.(у меня двиг.1.8л)неразведённого концентрата и долью дистилировнной воды до уровня.Как думаете, размешается вода с концентратом до зимы али как?
P.S. Езжу каждый день,400-500км в неделю...
возможно слить антифриз без ямы/эстакады в тару?
можно не весь ведь сливать для снятия гбц?
Поменял антифриз, как положено на эстакаде. На следующий день поехал по магазинам и обнаружил течь из района сливного отверстия. Первая мысль - сервис, яма... Но после съема левой фары и коробки с воздушным фильтром получил доступ к неплотно закрученному сливному отверстию. Закрутил до конца 10 копеечной монетой. Проблема исчезла. Вывод: если подставить широкую емкость под сливное отверстие, чтобы антифриз, растекаясь по защите, не залил весь пол, то можно поменять ОЖ и без ямы.
Maestro757
а какой доливать, если не знаешь какой антифриз сейчас ?)
Maestro757
9 November 2016
Jaguar4ik
Если оранжевый, то скорее всего оригинальный. У меня оранжевый. Поехал у официалов купил литр разбавил 1 к 1 долил сколько нужно и все.
Всем Привет! такой АНТИФРИЗ SINTEC LUX КРАСНЫЙ G/S-12 подходит?
Ruslan33:
|
Всем Привет! такой АНТИФРИЗ SINTEC LUX КРАСНЫЙ G/S-12 подходит? |
Смотри допуски! Я лично рекомендую ОЖ оригинал, ну или опять же, можно и аналог, НО с допуском Форда.
Способ смены проще : сливаем старую ОЖ, промываем систему чистой водой, сливаем, заливаем литр концентрата и добавляем доверху новой ОЖ.
amid7
Подскажите, если менять антрифриз и заливать концентрат, до какой плотности его надо разбавлять?!
И в догонку вопрос, в качестве промывки водопроводная вода подойдет - смущает больше остаток хлорированой воды в системе в итоге и какие последствия при соединении с концентратом ?
serg1983
22 May 2017
Shpuntik:
|
Подскажите, если менять антрифриз и заливать концентрат, до какой плотности его надо разбавлять?! |
1:1, на самой банке антифриза это написано.
Shpuntik:
|
И в догонку вопрос, в качестве промывки водопроводная вода подойдет - смущает больше остаток хлорированой воды в системе в итоге и какие последствия при соединении с концентратом ? |
Здесь на вкус и цвет все фломастеры разные. Я б не стал промывать водопроводной водой, т.к. весь антифриз, а при промывке водой, воду вы не сможете выгнать с блока цилиндров.
Если вы собираетесь промывать систему то концентрат стоит разводить с учетом того, что у вас в системе будет вода.
Если хотите точно узнать температуру замерзания антифриза, прикупите ариометр, и после замены антифриза померьте.
Замена антифриза своими силами. (сообщение #16609306)
serg1983цитата: |
1:1, на самой банке антифриза это написано. |
Это пропорции как разбавлять, а что в банке налито никто ж не знает. Понимаю, что лишку заморачиваюсь, но все же - лето не зима, рисковать не хочется!
цитата: |
Если хотите точно узнать температуру замерзания антифриза, прикупите ариометр, и после замены антифриза померьте. |
Дак вот собственно, ариометр есть на руках, в ближайшее время думаю заняться этим делом, вопрос - какая плотность должна быть на выходе когда разбавлю!
И еще - концентрата\антифриза в литрах сколько брать ?
amid7
22 May 2017
Shpuntik
Промыть можно кипячёной водой, 2 раза заливать литров по 5 и пускать двигатель, потом сливать. На замену хватит 1 л концентрата и 5 л готового антифриза, ещё останется на долив. Чтоб слить сильнее, можно снять один шланг с бачка и подуть в него несильно компрессором. Ареометр здесь не нужен, главный риск здесь - не нарваться на подделку, а при какой температуре замерзнет смесь в движке , при -38 или -42, это точно несущественно для наших краёв, кому нужно ниже, тот льёт смесь для -65.