| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Косячу не свою ветку смотрел. Много интересного почерпнул. Ответ нашел в своей ветке. Всем удачи!!!
Здравствуйте.Замерил сопротивление катушки 1-4 -22.2кОм 2-3-22.3кОм . В режиме 20 кОм даже не меряется,измерял на 200 кОм!!! Первичка 1.3 Ом. Что можете сказать по этим замерам? Катушка Beru ZS350 Что то многовато на вторичной обмотке. Не троит,работает ровно. Катушке трындец?
TOLYA226
24 September 2016
neos79 показания ровный уже показатель нормальный, прибор проверь на всякий случай по большим сопротивления.
Сравни с:
Катушка зажигания. (Р) (сообщение #17454713)
Прибор проверял,он в норме.Сравнил с твоими показаниями.У тебя вторичная 9,5 кОм,а у меня аж 22кОм
Вот и подозрения,не много ли? Ну и трещины по корпусу имеются.
TOLYA226
24 September 2016
1
neos79
Большеьвитков больше сопротивление может французы не совсем медь намотали, если ездиш на дальняк купи новую а эту в запас.
neos79
25 September 2016
-1
TOLYA226:
|
neos79 Большеьвитков больше сопротивление может французы не совсем медь намотали, если ездиш на дальняк купи новую а эту в запас. |
Спасибо большое за разъяснение.Так и сделаю. Такую если заказать ERA 880049 пойдёт? Я ещё катушку переместил с клапанной крышки на пластиковый моторный щит или как там его))) Думаю хуже не будет?)))
Фото не моё))
TOLYA226
25 September 2016
2
neos79. Провода могут страдать, посмотри как их болтает, косвенные предположения по ускорвидео, в дали виден верх двигателя:
Да уж((( Огорчил.Ладно покатаюсь по наблюдаю.Время покажет.Провода в запасе есть если что))) Спасибо за наглядный пример!
Ewoo
3 October 2016
-1
neos79
катушка прям под швом /стыком жабо. Если будет протекать - то прям все на нее.
Или там зазор? между катушкой и шумкой?
Ewoo:
|
neos79 катушка прям под швом /стыком жабо. Если будет протекать - то прям все на нее.
Или там зазор? между катушкой и шумкой? |
Между шумкой и катушкой зазор сантиметра 1.5-2. Ездил в сильный дождь и не раз уже.Проверено всё ,ну нет на ней ни капли влаги!!! Катушка теперь чуть тёплая!))) Я доволен))
Переносы катушек это все хорошо, как и экраны, защищающие от нагрева, но ведь конструктора проектировали авто, значит наверное рассчитывали на такой температурный режим. Я за 12 лет поменял катушку один раз, и поменял не потому, что она отказала, а потому, что на ней обнаружил трещины, поставил бош. Езжу на боше уже лет 5 наверное, проблем нет, как и трещин на нем. Я думаю переносы и защитные экраны актуальны для дикого неоригинала, типа TSN и т.д., т.к. качество и материалы не позволяют выдерживать такие тепловые нагрузки. Это не призыв ставить оригинал, это просто мое ИМХО, лучше купить один раз и забыть, чем придумывать куда перенести катушку и т.д.
Катушка у меня менялась уже прошлыми хозяинами. Родная у всех трескается-это факт! у меня уже стояла BERU какая то и тоже в трещинах,хотя рабочая.Сейчас поставил ERA 880049 посмотрим) Думаю всем без исключения производителям не выгодно будет производить "вечную" продукцию. И ихние конструктора явно не рассчитывали на работу по 15-20 лет)))
цитата: |
Родная у всех трескается-это факт |
Я ее эпоксидкой и герметиком обработал. Как новая))) Кинул в запас.
Oleg_KRSK
4 October 2016mobile
rombik
У меня на шестом году отказала катушка, вторая оригинал больше шести лет прошла и наверное дальше ходит
rombik:
|
Переносы катушек это все хорошо, как и экраны, защищающие от нагрева, но ведь конструктора проектировали авто, значит наверное рассчитывали на такой температурный режим.. |
Не надо,право, быть таким наивным...
Ни кто там ни чего не расчитывает..
Вернее так..
По большому счёту оне планируют, что...
1. Вы у них купите новый авто...
2.Оно должно отьездить гарантийный срок без нареканий...
3.А после этого конкретно поДсадить Вас на запчасти (ежели вы не захотите купить новый авто).
"Автомобиль можно было начать выпускать хотя б из за того,что б потом выпускать для него запчасти"
Энто Генри Форд.
И его слова до сих пор актуальны...
Присоединение пластикового корпуса термостата напрямую к головке блока---это такая великая конструкторская задумка???
Ладно,пусть так...
Но сделайте хотя б 3-5 см. переходник между блоком и корпусом.
А эта дебильная прокладочка между ними?
Тот же паронит,что, совсем из зоны действия ФМК вышел?
Косяков на ФОРДЕ достаточно...
По поводу катушки..
Через 10 лет эксплуатации обнаружил небольшие трещинки...
Снял,промыл,обработал трещины суперклеем,коряво изолировал по этой методе..
http://media.ffclub.ru/up39143-P4293470.jpg
цитата: |
Вы у них купите новый авто... |
Я и купил, только не у них
egnagon:
|
Не надо,право, быть таким наивным... Ни кто там ни чего не расчитывает.. Вернее так.. По большому счёту оне планируют, что... 1. Вы у них купите новый авто... 2.Оно должно отьездить гарантийный срок без нареканий... 3.А после этого конкретно поДсадить Вас на запчасти (ежели вы не захотите купить новый авто). "Автомобиль можно было начать выпускать хотя б из за того,что б потом выпускать для него запчасти" Энто Генри Форд. И его слова до сих пор актуальны... Присоединение пластикового корпуса термостата напрямую к головке блока---это такая великая конструкторская задумка??? Ладно,пусть так... Но сделайте хотя б 3-5 см. переходник между блоком и корпусом. А эта дебильная прокладочка между ними? Тот же паронит,что, совсем из зоны действия ФМК вышел? Косяков на ФОРДЕ достаточно... По поводу катушки.. Через 10 лет эксплуатации обнаружил небольшие трещинки... Снял,промыл,обработал трещины суперклеем,коряво изолировал по этой методе.. http://media.ffclub.ru/up39143-P4293470.jpg |
И я о том же! Золотые слова!!!
maysky2003
12 October 2016
ребят подскажите. модуль зажигания от ваза 2010 подходит к нам как пробник на пару недель?
просто месяц назад купил китайский за 1500 и он ща помер уже. вот вроде почитал что подходит но что то не понял. хотел уточнить подойдет на время пока не придет хорошее. ведя 1.8 питер.
maysky2003
только не модуль, а катушка, т.к. на вазах еще модуль есть, в нем стоят транзисторы управляющие раздачей искры. Вам нужна именно катушка. А то у меня один товарищ знакомый купил))) Катушка подходит. Разъем только переделать надо будет.
Oleg_59_rus
12 October 2016
я тут тоже думал взять вазовскую катушку на всякий случай... 3,5 килорублей бошевская
, дак уж лучше взять ту-же бош только без переделки...
pesok
12 October 2016mobile
У меня вазовская соатэ уже полгода бегает. Брал в районе 700 руб
maysky2003
12 October 2016
rombikвот такая штука!!! её можно заменить вазовской?
maysky2003
Да конечно можно, только повторю, купите вазовскую катушку, а не модуль зажигания. На вазах было 2 вида, со старыми ЭБУ шли модули, с новыми катушки. Хотя сейчас наверное модуль и не найдете.
pesok
12 October 2016mobile
maysky2003
Короче, чтоб на фокусовскую была похожа.
А у меня вазовская не пошла. Трясет с нею движок. Дюратек 8 клапанный.
vzm
провода - то правильно подключил?
rombik
Конечно, если перепутать совсем не заведется