Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.
Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.
То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.
Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...
У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно
Какие будут предположения?
Alexsid
30 January 2006
Странный звук (стук/шелчки) при движении
SneggКак я понимаю,ответ на это дать никто не сможет,а касаемо пальца,то данный баг IB5 устранем уже давно
Просто данный "тук" встречается и на фф3 и никто толком не знает куда копать, видимо оригинальное сцепление очень чувствительное,так как если отпускать педаль сцепы плавно и нежно,то данного "тук" не встречается или как вариант связка педаль газа + педаль сцепления,возможно прошивка ЭБУ поможет,во что верится с трудом...вот как то так...
gerwin
Если только все прослушивать стетоскопом, чтобы источник выявить. А так всяко бывает)
Прошелся поиском по теме. Как я смотрю, щелчков нет на двигателях 2.0 МКПП (коробка MTX75) - там привод другой. Или не зависит и щелчки есть на всех двигателях и коробках?
fry73
Вчера как раз устранял щелчки на 2.0 МКПП. Месяц назад были заменены обе передние ступицы и появились щелчки при старте и смене направления движения. Были установлены ступицы FAG (оригинальные тоже были FAG). Когда разбирал увидел что ШРУС без всякого усилия заходит и выходит из ступицы. Посадил все это дело на синий фиксатор резьбы Permatex, дал просохнуть сутки и щелчков - как и не было. Теперь все в порядке!
ЕвГений_48
27 April 2015
Может будет полезно. Вчера появился дребезг при трогании вперед. На ходу и назад отсутствовал. Как перфоратором по толстому металлу. А перед тем как в первый раз услышал, я кирпичик днищем чирканул. Сегодня на яме увидел погнутую защиту под фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя, поправил и все стало нормально.
ЕвГений_48
Подтверждаю - защита картера погнулась. Была аналогичная картина со звуком - налетел на кучу гравия, и застучало. Заехал в сервис, выправили защиту.
прочитал я много тем по поводу щелчка при трогании с места . могу сказать или огорчить тех кто думает что тук идет от шличевого соединение гранаты со ступицой это всё ерунда. стук идет в кпп. когда вторичный вал начинает крутить дифференциал . так что залазиете в яму а кто то на верху включает 1 передачу и начинает трогаться и вы услышите откуда шелчки . это кпп ib5 . это либо выроботка между вторичным валом и диффом либа устройство такое кпп. всем удачи
либо вывешиваете любое колесо и ставите на первую передачу и колесо вывешенное крутите вправо влево и слушайте как дифференциал будет щелкать об вторичный вал . Удачи всем!!!
Эльдар022
а как обьяснить что звук такой появляется в основном при замене ступицы и что нанесение на шлицы фиксатора резьбы излечивает это щелчок?
bozer:
|
Эльдар022 а как обьяснить что звук такой появляется в основном при замене ступицы и что нанесение на шлицы фиксатора резьбы излечивает это щелчок? |
Видимо речь о разных щелчках. Может быть и то и другое.
не могут щелкать в шлицевом соединение и резьбо клей не выдержит такой нагрузки . если только посадочное место в ступице не разбито.
Эльдар022
у всех щелкает, а у вас не щелкает? )))
maxtel:
|
Кто-нибудь понял причину однократного металлического стука с отдачей в педали при трогании и разгоне (вперед/назад неважно) до ~20 км/ч после стоянки с заглушенным мотором (именно так, если просто остановиться и поехать, никаких стуков нет) ? В теме с точно таким же стуком отписалось несколько человек. Езжу с этим четвертый год, так и не понял из-за чего это. |
та же фигня, но удивляет, что это проявилось неделю назад, раньше точно не было. Если это АБС диагностируется, то почему оно раньше диагностировалось бесшумно?
А никто не предполагал что болт просто тупо ступичный потягивается со временем? Резьба там короткая, вчера дернул за шрус, он вперед-назад в ступице ходит, болт наглушняк затянут
Приветствую всех. Появился стук при трогании и торможении, проявляется не всегда. На щелчки шлицов ступиц не похож. Где копать?
Татьяна7423
28 September 2015
у меня сильный металический треск, именно на прогретый движок. особенно жутко при троганьи в гору, такое ощущение что всё разлетится нафиг и и в процесе езды(но не такой громкий) при нажатии на педаль газа - порескивание, не постоянное ... как объяснить.. взять стакан, положить туда гайку, зажать обеими руками и потрясти - гайка будет биться о стенки и издавать некий шум.. похожий на мой
как то в сервисе сказали шумят пальцы, чем это грозит???
DNAError
28 September 2015
Татьяна7423
Езжай на диагностику к мотористу. Металлический лязг это как бы не есть хорошо. Могу дать телефон моториста, которого порекомендовали в клубном СТО (в личку, если надо).
Татьяна7423
28 September 2015
DNAError
давайте, но куда в личку??
Татьяна7423
28 September 2015
labrador7423@yandex.ru
kutuz
10 January 2016mobile
Всем привет! У меня скрип при трогании сзади слева. Всё поменяно, кроме амортизаторов. Такой же скрип на маленьких кочках. Что может быть? На сервисе руками разводят. Говорят, попробуй амортизаторы поменять, но не факт, что скрип уйдёт. Вчера даже втулки стабилизатора поменяли, хотя они неубиваемые. Не помогло
всем привет . подскажите менял привод левый всборе поставил пиленгу . через 2 месяца захрустело при повороте вправо , при вывернутом руле . и при трогании с места при вывернутом вправо . по этому случаю понял что нарвался на бракованный наружний шруз. но выяснилось теперь что и при повороте влево когда резко газу даешь тоже хрустит . как думаете просто совпасть могло что наружний правый шруз тоже изжил себя или когда в обе стороны хрустит на что то другое указывает?
FlasH123Да это не брак, просто Пиленга - это отвратительное качество. Не раз уже говорилось в теме шрусов.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальникаМожет и правый подошел, а уверены, что от него хруст?
Snegg
ну хрустит если вправо то водит. сторона снизу там . если влево то пассаж. сторона снизу там. как бы на что еще ссылаться как не на шрузы. слева пиленга справа оригинал еще стоит . читал что были бы опорники , то хруст был бы и на месте . а тут в движении при повороте полном и с газом. заказал уже шруз lynx на левую сторону , если подойдет на палку от пиленги попробую. там уж тогда и решим что с правым делать .
V-I-A
6 June 2016
Подскажите куда копать, завелся щелчок справа при трогании вперед или назад, появилась небольшая вибрация на скорости, неделю назад меняли сальник привода, затем во вторник передние амортизаторы, с опорами и опорными подшипниками, делал сход-развал, до этого, где то месяц назад меняли ступицу справа, промежуточный подшипник, шаровую, но звук появился после замены амортизаторов и сход-развала.
nickarh
4 July 2016
Дорестайл 2006 год, после длительной поездки по плитам что-то начало вибрировать при заводке автомобиля(!) и движении до 10км/час. Отчетливо слышно через кузов, будто на вал что-то намотало и шарк, шарк, по оборотам. Стоя, выжать сцепление - не коробка точно, звук есть, не приводы. Вал разболтался или подушка? Основная подушка живая, не лежит, 5мм запас есть, при заводке на автозапуск и камеру такого нет, двиг даже не кидает сильно.
Проявляет себя раз через раз, порой все 5 запуском будет, а то вообще нет.
Вибрация или нет, но после этого лопнула трубка ГУР в штуцере, поменяли, выгнули доп. защиту, выехал - полдня тишина была(тачка стояла в холодке более суток). Другая опора какая от жары(на улице +35/+40) дает о себе знать? Не могла ж выгнутая взад защита вернуться в замятое положение и двиг при нагрузке задевает...
ПС: Все ремни новые до одного, недавно делалось полное ТО движка с ремнями сальниками, помпой и т.д...
Help!
Товарищи, подскажите куда копать, Фокус 2010 г. рестайл, пробег 129 т.км. проблема такая: начинаю движение, проезжаю буквально пару метров как слышу несколько одинарных глухих стуков где-то впереди, справа (обычно стуков 1-3). Если остановлюсь и снова начну движение, то стуков не будет. Ну и при движении после тоже отсутствуют. Заметил, что они возникают только при начале движения и при этом машина должна постоять около 30 мин - 1ч. Где-то читал,что это может быть связано как-то с ABS...что-то типа самодиагностики, возможно ли такое? Подвеску смотрели, проблем не нашли.
Мое решение проблемы с звонким металлическим стуком при трогании с места и переключении передач:
Звук издовал наружный шрус! долго искал этот звук и танцевал и молился. Замена шруза
Лично у меня все началось после замены шруза на китайский ZeKkert. запчасть оказалась (ГОВНО)
Был осевой люфт еле ощютимый.
drPhil
Спасибо, тоже после замены ступицы на SNR появилось. Надо купить фиксатор резьбы и промазать.
Dmitry296EKB
21 August 2016
У меня щелчок с левой стороны, когда по резче трогаюсь на зад. Почитав форум, думаю шрус. Но какой?
3 people online