| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
нашел фото оригинального куговского. вроде как один в один с фокусным.
Argon555:
|
Просто я из-за фразы про возможную совместимость подпружинных решил посмотреть всю заднюю подвеску. |
понятно
Argon555:
|
ну на схеме не понятно, а вживую подвеску куги я не мацал |
угу, но я её видел, сзади за кугой ехал и просто обратил внимание
вот, фотку нашёл:
стойки там рядом с колесом крепятся
Argon555:
|
нашел фото оригинального куговского. вроде как один в один с фокусным. |
да, по каталогу оригинальный номер рычага : 1 502 729
ему есть аналог SIDEM 3870 , который по применимости и на FF2 идёт и стоит относительно недорого
ещё есть в аналогах Fenox CA21004
Мужики, а какие признаки конца бабочек?
AnTe4ka
Рывки появляются в продольном направлении (люфт задней оси в продольном направлении). У меня так было.
AnTe4ka:
|
Мужики, а какие признаки конца бабочек? |
попроси кого-нить покачать задницу вправо влево(открой багажник и за край крыла удобно) и посмотри на бабочки снизу. поймешь сразу кончину.
AnTe4ka отрывы, трещины, смещение и удары рычага о кузов, ну и пробег какой вмцелом о задней подвеске тоже можно судить, монтажку под машину и как рычагом понадавливать.
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, в комплекте Mapco 536121, нижние подпружинные рычаги "гнутые" или прямые? Спасибо
ff885
вас гугл забанил?
заменителей гнутых рычагов не замечалось до сих пор, ни отдельно ни в наборах
народ,вчера снял задние стойки стаба.в подпружиненных рычагах увидел подразбитые отверстия для крепления стоек стаба.
Подскажите,
1.какого диаметра должно быть отверстие?
2.какие допуски к износу этих отверстий?
3.ремонтнопригодно или же только замена рычагов?
позже фото скину
OBrien посмотри шапку темы, уже много инфы нарыли, все от возможности зависит, есть сварка навари,.
Ссылка взята из начала темы:
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
OBrien
8 July 2016
1
TOLYA226первый вроде норм,а вот второй отверстие подразбило.Трещин нет,только диаметр в одром месте увеличился.стоит ли заморачиваться с восстановлением отверстий,или и так можно ездить просто заменив стойки стаба?
Oleg_KRSK
8 July 2016mobile
3
OBrien
Так ездить нельзя, дальше идут трещины и рычаг ломается.
Я решил просто-наварили мне сверху по шайбе толстой и трещины проварили, после чего сотню тысяч пробежал.
OBrien сними, зачисти, навари накладку, посмотри информацию уже много размещено не рискуй:
Сломался рычаг задней подвески. (Р)Mypa7777:
|
Привет всем,случайно увидел вашу новость и решил скинуть вам тоже такое же,сломался на небольшой скорости,перед въездом домой |
Смотри ширше по всему сайту.
TOLYA226
просто пока что нет возможности варить.
1.есть ли другие варианты кроме сварки?
2.ккк правильно снять рычаг?и как его потом обратно устанавливатьведь нужно устантвить пружину
OBrien
1. без сварки там ничего не сделаешь
2. пружину стяжками сжимаешь и спокойно ставишь рычаг
Argon555
в добавок нет стяжек.
полагаю тогда пока не исправлю положение с отверстиями,новые стойки ставить нет смысла???
OBrien:
|
1.есть ли другие варианты кроме сварки? |
молитву например почитать, или крестный ход вокруг машины
говорят помогает, беду отводит и ворога от стен кремля отбрасывает, с какой то железякой справится уж точно
segerну зачем так. Можно просто написать второй возможный вариант - замена рычага.
Argon555:
|
Можно просто написать второй возможный вариант - замена рычага. |
да, действительно, чего это я
TOLYA226
8 July 2016
2
OBrien Можно и так безопасность прежде всего, шнура не жалеть!
И тему прошерсти, понимать все работы как у меня будет ещё хуже, ещё труднее, работа действительно серьёзная!
TOLYA226
можно ли наварить шайбы с внутренней стороный рычага?дабы рычаг не снимать??
OBrien только без обид, составь реальное представление таких работ, если совсем туго отсоедени на время стабилизатор. Потолочный шов в неудобное месте только навредить больше вероятность, тем более не понятно там что реально трещина видна снимать варить или новый!
TOLYA226
какие могут быиь обиды)))
а где видна трещина???или в смысле нкобходимо снять и провести тщательный осмотр чиобы можно было диагностировать объем проблемы и решить каковы дальнейшие действия.??
OBrien да многие уже от писались, поделились, удачи на дорогах!! Пролистай другие темы загляни во второй.
Сломался рычаг задней подвески. (Р) (сообщение #2916841)
TOLYA226
ну это я в принципе понял)))
Oleg_KRSK
9 July 2016mobile
2
OBrien
Мне варили с подъемника и сверху, рычаг не снимали, просто сняли стойки стаба все, места там достаточно.
OBrien
9 July 2016
1
Oleg_KRSK
вот и я так подумал что можно так сделать)единственно не посмотреть визуально сверху на рычаг на наличие трещин и других повреждений,но т.к снизу все норм думаю обойдусь и без съема рычага
бензопак как то закрывали или так варили?и что наваривали шайбу или мет.пластину?
Oleg_KRSK
9 July 2016mobile
1
OBrien
Шайбы. Ничего не закрывали. Сняли стойки стаба, увидели трещины вокруг отверстий, заварили.
Oleg_KRSK
а шайбы на верхнюю часть рычага накладывали?и не подскажешь какие шайбы?