Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

8 years




Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов
система вентиляции картера, газы, патрубок, клапан, pcv, клапан, вентиляция картера

hoha22
27 April 2005

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
178,6K
views
103
members
310
posts

avatar
шурец
10 May 2016


iluxa889
у меня тоже вылезает мм на 3-5.
avatar
iluxa889
10 May 2016mobile


шурец
Я так понимаю её не зафиксируешь, пускай так и торчит на пол шишки)
avatar
шурец
10 May 2016


iluxa889
я на герметик сажал и продержалось довольно долго.
потом заметил что вылезла, но забил, т.к. на скорость не влияет
sergey73866
11 May 2016

1

шурец
Я в ноябре прошлого года менял этот клапан на новый, посадил сразу на герметик, 7 месяцев прошло, держится на месте отлично, не вылезает.
jkL
22 May 2016

3

Наконец-то пришел Fram FV349. Похож на оригинальный, но корпус на миллиметр-полтора длиннее. На посадку не влияет. Внутри так же как и на оригинале болтается клапанный элемент, видимо он так и должен иметь свободный ход, прижимается потоком газов. Поставил вместо оригинала, никаких отличий в работе не отметил, ну и ладно.
Докторандрей
21 June 2016


Годпода, на двигателе 1.8 tdci прохудился клапан в крышке - пропускает в обе стороны. Это вообще решаемая проблема (имеется ввиду без приобретения новой крышки)? Возможно ее как-то разобрать и заменить мембрану?
jeylog
29 June 2016


Всем привет, у меня зетек 2.0 америкос, была похожая ситуация, мудрил с этим патрубком, но все равно сжимался. Я психанул , поломал патрубок пластиковый , достал клапан картерных газов
Как он работает у всех был вопрос.
Ответ:
Внутри его находится пружина , которая постоянно в закрытом положении. Вакуум его открывает. Как проверить работоспособность- просто отверткой ткнуть в него. НА подборе все подобрал. В начале было много переходников, но сделал полностью цельный.
Все прочистил - средством для карбюратора. Поехал тестить.
Juventus1897
2 January 2017


Всех с новым 2017 годом, здоровья, удачи, любви и чтоб Форды не ломались У меня вот такая ситуация: двигатель теряет обороты на холостых, поехал на диагностику, там вынесли вердикт что пробит резиновый патрубок шланга вентилляции картерных газов..у официалов стоимость 3 тыщи, решил сэкономить и заказать сам в другом магазине по написанному в Форд-центре ВИН-коду..в общем ожидал я месяц и пришел этот шланг, что самое обидное пришел совершенно неподходящий на мою малышку..снял тот старый, посмотрел какой код там на этикетке и меня постигло разочарование-коды совершенно разнятся с тем который мне написали официалы..но что самое неприятное, я пришел с другим правильным кодом к чуваку у которого заказывал и он не смог мне ничем помочь-таких шлангов он не нашел нигде в наличии и запчасть у меня не забрал обратно. У меня такой вопрос к вам, мужики, можно ли как то найти альтернативы что то подогнать самому или может быть с какой нибудь другой марки патрубок этот аналогичный и подойдет по размерам поскольку в интернете он нигде не находится. Вот код YS4E-6758-AH. Заранее благодарен)

posted image
Вот про этот шланг я говорю.
Он выходит с крышки клапанов и идет к картеру.

Проблема в этом резиновом патрубке, что выделил красным.
avatar
рыбак33
2 January 2017

1

Juventus1897
Если я правильно понял, это тот шланг, что одевается на впускной коллектор со стороны кузова. Если так, то туда подходит шланг с жигуля армированный с системы охлаждения.
У меня стоит уже 4 года и нет проблем.
Juventus1897
2 January 2017


рыбак33
Можно поподробнее какой именно шланг с Жигуля?)) У меня проблема именно в резиновом наконечнике который я выделил на фото.
avatar
рыбак33
2 January 2017


Juventus1897
тот шланг что на печку идет . брал чуть длинее чем орегинал гдето см на 40 длинее . и устанавливал вместа орегинала он жоский и вакумом не не сжимает его и крепиш хомутами обычными .у меня тоже на сгибе лопнул.
avatar
Malish
2 January 2017


рыбак33
Так может фото приложите?
Juventus1897
2 January 2017


спасибо за совет..да, кстати, было бы очень замечательно фото взглянуть)
avatar
рыбак33
2 January 2017


Malish
как смогу так приложу но я не разу это не делал .с телефона . попробую.
max_tomsk
3 January 2017


Juventus1897
трубка вентиляции картерных газов, которая с клапанной крышки в фильтр? Да хоть выкинь его, ничем он не помешает холостым оборотам, возьми любой маслостойкий шланг и поставь вместо своего. На холостой ход скороей всего Клапан Холостого Хода тебе так влияет.
avatar
рыбак33
3 January 2017

1

max_tomsk
у него походу что с масло отделителя идет в улитку
avatar
shura007
3 January 2017

2

Juventus1897
замени его любым маслостойким шлангом подходящего диаметра .Я уже 4 года так езжу
max_tomsk
3 January 2017


рыбак33
турбофокус?
avatar
Oleg_KRSK
3 January 2017mobile


max_tomsk
Если дизель, то почему нет?
Juventus1897
4 January 2017

5

В общем, мужики, сегодня вышел покопаться с моей малышкой в гараж, начал искать шланги, которые мне бы подошли, но случайно наткнулся взглядом на старые бронепровода и меня осенило,что резиновый колпачок с них практически один в один совпадает по диаметрам с резиновым патрубком трубки на входе и выходе..в общем я поставил его и для надежности закрепил хомутом на трубке, в общем вышло вот так. Машина шепчет, двигатель работает ровно и не захлебывается как раньше))
posted imageposted imageposted image
avatar
Malish
4 January 2017


Juventus1897
Отпишите через годик как будет поживать данная конструкция.
avatar
Malish
4 January 2017


Juventus1897
А какая была методика диагностики, можете описать?

J
Juventus1897:

двигатель теряет обороты на холостых, поехал на диагностику, там вынесли вердикт что пробит резиновый патрубок шланга вентиляции картерных газов
Juventus1897
4 January 2017

1

avatar
Malish:

А какая была методика диагностики, можете описать?


Обычная диагностика, с помощью компьютера..показала неисправность системы вентиляции картера, механик взглянул и увидел пробитый патрубок.

В общем поездил я сегодня еще день с той приладой из колпачка, про которую писал выше и сегодня когда заводил утром двигатель секунд пять поработал неровно и чуть детонировал, я сначала погрешил на этот колпачок который я вчера поставил, мол там не такой изгиб и следовательно сразу необходимое давление не создается..потом покатался чуть, двигатель при этом работал ровно,зашел в магазин, потом завожу, двигатель пару секунд работает потом глохнет..я снял прям там эту приладу и одел старый патрубок, машина завелась, я кое как до дома добрался при этом как и раньше двигатель терял обороты и приходилось подгазовывать чтобы он не глох. Решил подзаморочиться и приспособить новую трубку, которая не подошла, в общем с помощью куска шланга я ее состыковал и подвел к крышке клапанов. Завожу после этого, пару-тройку секунд двигатель детонирует но потом все норм, работает ровно..неужели все дело не в шланге.
avatar
рыбак33
6 January 2017


Juventus1897
ну что молодец вливаешся в фокусники
avatar
рыбак33
6 January 2017


Juventus1897
смотри подсос в другом месте может с вакумника шланг слетел . который на уселитель тормозов .
avatar
Elena_beautiful
19 January 2017

2

Juventus1897
Мой парень пошёл в магазин запчастей ВАЗ с этим патрубком и подобрал что то подходящее , но большой длины.Вырезал нужный кусок и поставил.Но через полгода просто прижлось усилить место соединения хомутом , а то воздух подсасывал.За трубку заплатил около 50 рублей.
vladik_98rus
31 January 2017


Всем привет. Можете пожалуйста скинуть фото или номер оригинального шланга вентиляции картера. Как я понял, на фото именно он порвался. Расположен он ниже дроссельной заслонки и заканчивается рядом с катушкой зажигания. Фф1 американец zetec 2.0. P.S. Качество фото не очень, т.к. с телефоном туда трудно подлезть и нормально сфоткать.
posted imageposted image
den452
6 March 2017


сапун на сплите покажете
den452
6 March 2017


масло набирается в головку много. компрессия показывает 13. что может быть
avatar
focus3d
6 March 2017mobile

1

D
den452:

масло набирается в головку много. компрессия показывает 13. что может быть

в какую головку? ГБЦ? ,а нука по подробнее пжл

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up