В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
AutoFocus51
11 October 2011
Чип-тюнинг ФФ3
TulskiyTokar001
Если не секрет сколько заплатили за прошивку?
У вас PowerShift?
sergeyPP
17 June 2016mobile
TulskiyTokar001
105 и 125 едут одинаково если движок норм не крутить! А так разница есть пусть и не огромная! У меня 125 а у брата 105 и это проверено! А про удаление плохих отзыаов о чипе админами это уже помоему пораноя и бред! Что они бобла с каждаго чиповщика имеют что ли по вашему?
Havok
17 June 2016
ReversEX:
|
В М.ВИдео набор из 21 бесплатной программы продают к ПК пакетом за 3500 руб. И на это тоже есть спрос. |
Ну не надо сравнивать просто банальный развод и перепрошивку. Чипуют иногда и мошенники, но сам по себе чип это не обманка, просто некоторые реально фантазируют, что 1,6 поедет как 2 литра, а он внезапно не едет. Я вот кстати чувствую даже небольшие изменения в динамике и даже мне разница того же 1,6 и 2 кажется ОЧЕНЬ незначительной. Она чувствуется, но по мне так оба конченные овощи ни на что не способные.
ReversEX:
|
а разница времени в преодолении расстояния в 425 км "Санкт-Петербург Петрозаводск" между неспешной 130 км/ч и режим Нунакера 160-180 км/ч составляет 10-15 минут? |
НУ во-первых, если брать 130 и 180, то разница почти 55 минут, а во-вторых, 130 я бы неспешной ездой не назвал
. Езда на дальняк по мне так вообще не требует мощной машины за исключением мест с одной полосой в каждую сторону. А вот на коротких дистанциях когда едешь не монотонно можно воспользоваться динамикой.
TulskiyTokar001:
|
105 и 125 по моим ощущениям едут одинаково.Задушенность там только на бумаге. |
Не одинаково. На высоких оборотах разница ощутима.
TulskiyTokar001:
|
sergeyPP А результата нет ни какого.Ни хорошего ни плохого.Как будто ничего и не делали вообще.Поведение машины вообще ни как не изменилось |
Скорее всего мошенник или сток на сток поменял..
Результат есть и он чувствителен- из машин наверное 50-ти ни приехала за деньгами обратно ни одна.
Не могут столько народа ошибаться.
sergiojuve
17 June 2016mobile
Все таки да ребят,разница на низах есть и приятно удивляет особенно при перекл.на 2-ю передачу,а так же крутиться по веселее.Просто может и впрямь идет какая ни какая адаптация.
TulskiyTokar001
17 June 2016mobile
KaMS ENGINEERING
6000р.Механика.
TulskiyTokar001
17 June 2016mobile
1
sergeyPP
Хз крутил оба до отсечки, разницы не почуял.
Удаляют 100%, это не параноя.Если бы знал что удалят, то скрины бы сделал.
TulskiyTokar001
17 June 2016mobile
dimaers78
Скорей всего, потому что я хотел деньги назад.Он отказался возвращать, это уже говорит о многом.В нормальных местах делают возврат и шьют назад всё.
Зато сванговал что нет результата из за того,что свечи надо поменять и катал забит.Просто ещё чек не выдаёт но скоро выдаст.И у всех есть результат, а у меня одного нет.
Havok Вы не правильно поняли мою мысль. Есть категория людей, которые не могут или не хотят заниматься подбором полезных утилит и готовы платить за это деньги. И это абсолютно нормально.
Согласен, современные атмосферники с их "адаптивностью", до 2 литров почти все похожи на овощи. Это одна из причин, почему их чиповка дает весьма условный практический результат вне зависимости от графиков. И само собой 1,6 литра, это не 2 литра.
Разница времени на трассе высчитывалась не по калькулятору, а по реальным показателям. Не менее 100 поездок за год дают вполне четкую картину. Причина в том, что чем выше скорость, тем больше "хвостов" ты обходишь за поездку. И если нарушать только скоростной режим и только на трассе, средняя скорость падает.
ReversEX
На 2л проще и безопасней обгонять чем на 1.6. 2.0 дает серьезный запас, разгон 80-120 около 80 метров 5 фур!
TulskiyTokar001
17 June 2016mobile
Havok
Был у меня до 1.6 105, фф3 2.0 это земля и небо.Он меня вполне устраивал.
skyratЯ разгоняюсь до маневра обгона, обычно. Да и перебросить на передачу ниже МКПП позволяет
ReversEX
Вот вот с ходу не всегда возможно и безопасно. На 2.0 или 1.5Т проще и безопасней как не крути.
По поводу адаптации. У меня уже год прошивка эслайном. Два литра, павершифт, прошивал и мотор и коробку. После прошивки приехал сразу на замер, получил результат 8.6. В стоке был 9.5. Я довольный, проездил год, стиль спокойный, иногда зажигаю, если нет машин и условия позволяют. Потом как то подвернулась возможнось замерить 100-200, приехал, захотел опять перезамерить 0-100 сначала. Нацепил лоджик, стартанул... 9 сек... Обратно, 8.9... Думаю что за нафик, почему так... В иотге раза с восьмого у меня вышло 8.6. Поехали дальше на симферопольку... Стартовал с нуля и ходом, но попыток за пять мне все не удавалось разогнаться до двухсот, кто то постоянно мешал. Была хоть и ночь почти, но трафик был, а я сам по себе очень осторожен и никогда не позволяю себе шашек, тупо боюсь))) и вот уже пробовал раз восьмой, и наконец лоджик пропищал, 200 достигнута. Смотрим с мужиком на экран и офигиваем-8.17 до 100... Предположили что с горы было, дома потом посмотрели логи- наоборот подъем небольшой был...так что стиль езды однозначно влияет на результат. То ли это коробас более активно смыкал сцепления, то ли мотор...еще заметил, что отключение антибукса улучшает результат, хотя в обоих случаях и намека на прбуксовку нет.
И это, господа, в бутово есть товарищ с лоджеком, готов абсолютно бесплатно замерять любы тачки с чипом и без. Всем сомневающимся на заметку. А два литра шить надо полюбому, имхо. Даже мой батя спросил меня после чипа что я с машиной сделал, а он просто фуру решил обогнать
Jentosik86 Всегда мучал этот вопрос... разница в разгоне до сотни - 1 секунда, для соревнований критично, но обычный жоповоз... какой резон?
В месяц прыбыль получить в 9000 евро... или получить на 1000 евро больше - это серьезно, если у тебя средний бизнес, а не ГазПром... а секунда-то куда?
Секунда до ста - это пару корпусов уже при разгоне со светофора до 100. Далешь- больше. Мне этот чип в первую очередь нравится гораздо лучше динамикой после сотни. Прирост чувствуется и очень хорошо. Да и в разгоне с места тоже разница большая. В этом классе за эти деньги уже очень хороший результат. Назовите мне еще гражданскую машину с двумя атмолитрами с 34 секундами 100-200? Товарищ вон предполагал что она из из 40 не выедет
Jentosik86 2 корпуса = 10м/сек = 600 м/мин = 10км/ч. Опять же - я могу вжарить с перектерстка, а могу в штатном режиме спокойно тронуться.
А вы мой вопрос не услышали. Я спросил - да нафига оно надо гражданской машине? Вы постоянно движок на перекрестках рвете, если повезло встать первым перед стоп линией?
Я выше написал зачем это нужно. После 100 очень хороший приход после 4 тысяч.
А с таким подходом можно и на 85 силах ездить и не парится
Jentosik86 хорошо
Как я понял, ответ - потому что меня это прикалывает. Ответ не хуже любого другого.
ReversEX
На самом деле это нужно для большей эластичности мотора и удовольствия от вождения.
Да тоже самое перестать боятся обгонять. Вот у меня было, вроде бы знаешь 2 литра, должна ехать, то чтобы нормально обогнать приходилось включать 3-Ю на 90 км/ч (2.0 МТХ-75). И это очень убивало, понимаешь что динамика на уровне соляриса.
После чипа все это ушло, я еще раз повторю, дело в ЭЛАСТИЧНОСТИ. Сейчас комфортно, нет этой дерготни и просто при спокойной езде вождение приносит больше удовольствия.
Про тебя мы уже поняли, что для тебе твоя машина "жоповоз", я так к своей машине относится не могу.
ReversEX
Замеры ЗР
1.6ПШ 80-120 9.8 сек
2.0ПШ 80-120 7.3 сек
Обычный обгон 80-120
Пока ты будешь кочегарить 1.6 до 120км/ч 2.0 будет на 80 метров впереди тебя, а это длинна 5 фур подряд.
Вот в чем разница.
ArveladzeA
17 June 2016
ReversEX
у меня 2.0
сначала ездил на стоке, при скорости 70 км на 5й передачи (мкпп) машина тянула совсем плоховато (оборотов то маловато) , шил сначала турка а потом перешел на чип (не буду называть кого), приход есть именно в эластичности, машина стала именно в режимах низких оборотов ехать увереннее. если на стоке по трассе при опережении (или ускорении после насел пункта) я влючал 4ртую (чтобы разгон пошел) , то сейчас спокойно еду на 5. каждый день маршрут до работы по трассе (спб , мурманское шоссе). Для меня чип дал именно то что я хотел- увеличилась эластичность. ( и что самое смешное упал расход, видимо крутить я стал меньше (возможно роль сыграл 98 бенз)
ну и конечно если молотить в отсечку, то верха явно живее.
dimanoff
соглашусь, именно эластичность принесла удовольствие.
У меня или нет прихода в эластичности, или я не заметил. К тому же у меня робот. Но после четырех тысяч до семи-явно все лучше.
Камрады, давайте закрывать флейм, пока админы не закипели
Я просто не нахожусь, что ответить, на фразы "разница 2 секунды" = 80 метров. Я ни на секунду не сомневаюсь, что все тут водители, но КАК вы считаете в прикладной части - вне моего понимания.
ArveladzeA "машина стала именно в режимах низких оборотов ехать увереннее." Это уже другой разговор - вот теперь про чип можно в письме поделиться, буду благодарен
ArveladzeAцитата: |
при скорости 70 км на 5й передачи (мкпп) |
Я бы так ездить не советовал, тк ты убиваешь двигатель, там нагрузка идет колоссальная, а смазка не очень, темболее что топчишь педаль и пытаешься резко ускорится.
Какие там обороты на 5 при 70км 1500? Или меньше?
dimanoff
Никогда не пишите о том, в чем не разбираетесь.
KaMS ENGINEERING
Что я не прав?
Ну нельзя на 1500 ехать. 1-ая и 2-ая передачи не в счет.
На 5 передачи при таких оборотах двигателю очень тяжело и идет износ больший, чем например на 5 передачи при оборотах в 3000.
Кстати расход тоже при 1500 больше чем при 3000.
o_o_o:
|
Никогда не пишите о том, в чем не разбираетесь. |
Т.е. ездить на 70 км/ч на 5-ой считается нормальным и если открывать газ в такой ситуации движок не подохнет? Даже чисто логически на атмосфернике на таких оборотах момента просто нет вообще никакого, если открывать газ при этом, то придётсмя долго и упорно пыхтеть, т.е. нагружать двигло в предельном режиме и при этом практически не разгоняться? Не правильней ли в этой ситуации врубить 3-ю дать нагрузку на несколько секунд разогнать до нужной скорости и врубить 5-ую и ехать без длительной нагрузки на двигатель. Это безотносительно того как вообще двигатель переваривает низкие обороты.
Посоветуйте, хочу прошить прошивку К. Белецкого евро-5, но не знаю какую с отсечкой на 6500 оборотах или 7200. ФФ3 2.0 механика.
3 people online