ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Offmax
7 June 2016
balbes71:
|
Доброе утро уточняю свою проблему, на холодную давишь на газ машину дергается на всех скоростях, а на третьей более заметно, дергается на 1000-2000 оборотах 1.8л 125 |
не надо так варварски относиться к двигателю
возможно надо чистить дросельную заслонку, а возможно это нормально для холодного двигателя, не прогретого до оптимальной температуры
RADIST60RUS
7 June 2016mobile
Offmax
В Питере вообще не найти(((
balbes71
7 June 2016mobile
Offmax
Раньше такого небыло, все началось как раз с очистки дроссельной заслонки , сначала плавали обороты, сделали, теперь вот эта проблема
Такой вопрос, недавно стал обладателем форд фокус универсал 2011 года, 1.6 МТ., у меня в машине стеклоподъемники только передние, сзади весла. Суть вопроса - в задние двери проведена проводка под стеклоподьемники? Или если ставить другой блок управления стеклами на 4 стекла надо будет протягивать проводку для задних дверей ?
Ребята подскажите. К корпусу воздушного фильтра снизу слева подходит тонкая черная трубка, это что? И внутри корпуса на входе этого отверстия расположен кусок колхозного паролона. Для чего он и какой финис оригинального?
manbearpigцитата: |
молекулярным типа? снять штырь и рукоятку, если потребуется, |
Нет!
Все проще. Со временем этот декоративный элемент разбалтывается и отщелкивается с посадочного места, сползая вниз. Достаточно намазать торцевую поверхность этой пластмассы (та что стороной к ручке) клемм Момент универсал (по консистенции как сопли
) и зафиксировать в правильном верхнем положении.
Ничего разбирать не надо, там дел на пару минут. У меня было такое.
Скрытый текстПри ответе на реплику надо нажать на выделенное жирным шрифтом имя форумчанина. При этом это имя само скопируется в окошко набираемого текста (как у меня сделано). Писавшему автоматически придет уведомлнение на е-майл что вы ответили на его пост. Если этого на сделать, то вам могут и не ответить. Я вот случайно увидел ваш уточняющий вопрос ко мне.
x
serf998
Я сталкивался, и периодически сталкиваюсь. В своём случае грешу на датчик давления, может летом дойдут руки поменять.
Mits
спасибо, про молекулярный я уточнил тк мне не нравится что этот элемент декора реально блокирует переключение передач, конструктивно, и с точки зрения безопасности это крайне неприятно
anechesanov:
|
Вы забыли написать что с уровнем масла в моторе? Кажется, его там остро не хватает. |
Уровень масла в порядке. Ну проверил, щуп достал он от и до в масле (предварительно тряпочкой почистил).
А сальник коленвала может быть причиной?
serf998:
|
Уровень масла в порядке. Ну проверил, щуп достал он от и до в масле (предварительно тряпочкой почистил). А сальник коленвала может быть причиной? |
Было бы не плохо посмотреть через Forscan, что показывает датчик давления масла в момент, когда на панели загорается индикаторная лампа масляного голодания.
serf998:
|
А сальник коленвала может быть причиной? |
Если бы через сальник коленчатого вала выдавливало масло, у вас бы с машины прилично капало. Я бы не стпл категорично заявлять, что сальник не виноват, но хотя бы проверил, в каком состоянии мотор со стороны ремней и в каком состоянии защита картера, нет ли ней большого количества масла.
PiterFF2
7 June 2016
anechesanovДатчик давления масла в Forscan ровным счётом ничего не будет показывать. На FF2 датчик давления масла - это всего лишь переключатель, он ничего не меряет. Форскан покажет только его состояние - включён он или выключен. Если горит маслёнка, то он покажет, что датчик включён. Но вы это и так уже будете знать. И какая связь может быть между сальником и масленкой при нормальном уровне масла?
anechesanov
7 June 2016mobile
PiterFF2
Век живи, век учись. Не знал, что датчик давления масла дискретный. Если так, то нет смысла использовать Forscan, вы правы. При нормальном уровне масла и с сальником ничего быть не может, иначе уровень был бы не нормальным. Но лампа же загорается на холостых - это странный факт, который требует какой-то локализации.
xmDmitriy
7 June 2016
-2
Nikintoshцитата: |
На холостом ходу 1.6 100лс слышно небольшое цоканье движка. На прогретом тише. 82к пробег |
Гидрики, видимо. В сервисе точно скажут
цитата: |
На высокой скорости слышно, что задувает ветер через водительскую форточку? менять уплотнитель? |
Он мог просто съехать или ссохнуться. Надо найти место, где неплотно прилегает и по факту смотреть, что делать.
Snezhnii
7 June 2016
2
xmDmitriy
Нет там гидрокомпенсаторов.
Про задувающий ветер скорее всего треугольная накладка перед зеркалом отошла.
xmDmitriy:
|
Гидрики, видимо. В сервисе точно скажут |
Нет гидрокомпенсаторов и никогда не было в этом двигателе.
Ребят привет.вопрос такой опять начала уходить жидкость гур.возил в сервис.поставили диагноз РУЛЕВАЯ РЕЙКА.возможен ли ремонт или менять?
anechesanovserf998У меня маслёнка уже несколько лет периодами загорается на ХХ на горячую, после некоторого стояния в пробках.
Первый раз проблема была замечена после того, как машина простояла 3 недели. Это было лет 5 назад. И, например, вот недавно машина стояла несколько дней, после этого при первой же поездке в пробке загорелась маслёнка, день был не самый жаркий. А на следующей день погода была заметно теплее, но ничего так и не загорелось. Была бы мех. проблема, то она бы вылазила всегда, и чем выше температура за бортом и жёстче пробка - тем быстрее. Но такого не наблюдается. Можно и в +30 не увидить лампу, при это при -5 увидеть. От масла, масляного фильтра ничего не меняется. Подозреваю, что всё-таки датчик давления масла мне мозг парит, но руки не доходят поменять. А так при загорании маслёнки конечно желательно померить давление масла в проблемный момент. А то бывает и вот такая экзотика -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16885442)
Alex31rus
7 June 2016mobile
Добрый день,фф2 1,6 рейстайл 2011г,пробег 80000т,такая беда,при езде по не ровностям с водительской стороны слышится звук словно кружка железная балтается там,или грюканье какое то,по ровной дороге все ок,при поворотах влево вправо все ок,что это может быть на стойку стаба не похоже,т.к,стука нет то,может рейка,или шаровая какая нибудь,подскажите куда копать?
Alex31rus
Пружина на суппорте
внутри двери забыли что-то
electromexanikещё к тебе вопросик,купил сегодня вот такие хомуты от ВАЗа,ты такие ставил,подойдут.
Доброго времени суток. Ребят подскажите ест резину переднюю с внутренней стороны оба колеса , шаровые рул.наконечники и тяги поменял. На развал ездил все хорошо (вроде) покрайней мере в зеленой зоне. Фф2 2 литр 157 т. Пробег 2007 г.в.хэтч. из за чего может это быть куда лезть что делать. Заранее спасибо.
подскажите пожалуйста решил поменять насос омывателя, взял насос с рено-крепление подходят но вот разьем нет- не подскажете может есть переходник?
Alex31rus
Посматри гайку на стоке где опорник стоит возможно она открутилась
Alex31rus
7 June 2016mobile
IVavIV
Да врятли,дверь не трогал,откуда то из под водительских ног в районе водительского колеса глюкатит то нет,а может это подвесной?
Владимир 123
7 June 2016mobile
Подвесной на правом приводе стоит, и он чаще гудит но не брякает
Alex31rus
Смотри нижний наконечник стойки стабилизатора. На яме, эстакаде за стабилизатор резко подергай.