Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
Ребят, был погнут рычаг и стойка амортизатора, колесо было в арке
Все заменил, рычаги тяги, наконечники, стойки и втулки стаба и стойку амортизатора
Но колесо все равно чуть ближе назад стоит
где то на 4-5 мм относительно той стороны
Но развал весь в зеленой зоне
Так вот что еще это может быть ?
AlexSmirnov:
|
Ребят, был погнут рычаг и стойка амортизатора, колесо было в арке Все заменил, рычаги тяги, наконечники, стойки и втулки стаба и стойку амортизатора Но колесо все равно чуть ближе назад стоит где то на 4-5 мм относительно той стороны Но развал весь в зеленой зоне Так вот что еще это может быть ? |
В зеленой зоне, это сколько? Какой угол продольного наклона левого и правого колеса?
Вообще, можете передний подрамник подвигать..
Kodicc
будем двигать
А вообще мог же спокойно погнуться или сдвинуться подрамник?
AlexSmirnov:
|
Kodicc будем двигать А вообще мог же спокойно погнуться или сдвинуться подрамник? |
По поводу согнуться, здесь только снимать передний подрамник и промерять диагонали между отверстиями.
Замерьте продольные углы, каково разница этих углов между левой и правой стороной?
Кто подскажет где на фф2 качественно сделат сход-развал в Костроме?
Den44
я делал во флагмане, долго настраивал, туда сюда катал авто, снова настраивал и так несколько раз, в принципе думаю нормально
Hidden postРебят, по итогу, на фф2 регулируется:
Спереди - только схождение рулевыми тягами,
Сзади - только развал развальными болтами в подпружинных рычагах.
Причем сначала выставляется задняя ось, только потом по ней передняя.
Все верно?
EvilG
нет, на всех 4х колесах регулируется только схождение, развал не регулируется! при регулировке схождения, развал слегка сдвигается на несколько минут, причем не всегда в нужную сторону
AlexSmirnov
Так какая у вас машина все-таки: Фокус 2 или Фокус 3?
Помойму на ваших фото диапазоны регулировок от третьего фокуса
Добрый день, помогите пожалуйста советом:
Являются ли данные значения сход-развала нормой для фокус 2?
slavanff2
13 May 2016
1
magvai
а в чем причина сомнений? судя по зеленому цвету значений, которое выдает это оборудование, все в норме, если цифры не нравятся самому, то в шапке темы есть значения, которые должны быть у второго фокуса, специально выложены для сравнения
magvai
13 May 2016
slavanff2
Цифры из шапки я предоставил "развальщику", на что он усмехнулся. А на выходе данные всё же разнятся, вот и хочу у спецов спросить, всё ли ок.
magvai
я конечно не знаю, про все значения, но значениия схода и развала абсолютно такие же как в шапке
Всем привет! Подскажите, правильно ли выставили сход-развал? машину стало тянуть вправо. до этого все ровно было
Визуально сзали домик. Хэтч с обычной подвеской. На развале намеряли -2.24 на задних колесах, при допустимом значении -2,35. Это еще норм, или уже надо чтото думать с подвеской? Задняя родная, 115000 км, сейчас вот новое лето поставил, опасаюсь за неравномерный износ:
slavanff2
19 May 2016
pashevich
все же в пределах нормы, причем даже практически симметрично, если конечно есть деньги и желание, для самоуспокоения можешь косточки поменять(ну или с/б в них) ну и если уж действительно полезешь, то и серпы глянуть можно заодно)
slavanff2:
|
pashevich все же в пределах нормы, причем даже практически симметрично, если конечно есть деньги и желание, для самоуспокоения можешь косточки поменять(ну или с/б в них) ну и если уж действительно полезешь, то и серпы глянуть можно заодно) |
вроде и да, но вот резина новая толькотолько поставлена, не хотелось бы ее начать тереть криво.
Д.Д. После перегруза авто (приблизительно 200-300 кг) задние колеса стали домиком (выше допусков). При этом все сайленблоки заменил. Машину приподнимал( исключал фактор просадки пружин). Проблема осталась. Возможно ли загибания опор рычагов или конструкции подрамника? Если возможно, то где это обычно происходит?
AN611:
|
Д.Д. После перегруза авто (приблизительно 200-300 кг) задние колеса стали домиком (выше допусков). При этом все сайленблоки заменил. Машину приподнимал( исключал фактор просадки пружин). Проблема осталась. Возможно ли загибания опор рычагов или конструкции подрамника? Если возможно, то где это обычно происходит? |
Пару страниц назад в этой же теме читали
это сообщение.
Заднее левое завалено немного, критично ли это? Что нужно сделать что бы поставить в норму? Сайлентблоки в норме, визуально рычаги прямые не гнутые.
Samogonschik:
|
Заднее левое завалено немного, критично ли это? Что нужно сделать что бы поставить в норму? Сайлентблоки в норме, визуально рычаги прямые не гнутые.
|
Посмотрите на своем автомобиле снизу на шляпку болта, указанного на картинке:
Видно ли на подрамнике след от сдвига болта? там много не надо, это пару мм.
Отверстие в заднем подрамнике под этот болт имеет бОльший диаметр. Это ухо(левое, правое), оно же держит серповидный рычаг, от различных факторов(наезд на неровности, груженный автомобиль и т.д.) имеет частое место быть, смещаться внутрь. Серповидный рычаг также вместе с этим ухом смещается внутрь, тем самым тащит за собой колесо увеличивая отрицательный развал.
Здесь много выходов, ставить регулируемые развал рычаги, менять задний подрамник, либо бюджетный способ, как я писал раннее, мы отпускаем этот болт и ломом выгибаем(там есть о что опереться) наружу данное ухо подрамника, после болт затягиваем.
Kodicc
Благодарю за наводку, на неделе залезу погляжу что там.
Kodicc
интересная инфа, надо тож справа у себя глянуть)
Kodicc
А возможно использовать втулку сайленбока с приваренным рычагом (трубой или подобным) для вытягивания? Т.е. исключаем смещения отверстий, т.к. втулка стоит на месте и уже закручена?
AN611:
|
Kodicc А возможно использовать втулку сайленбока с приваренным рычагом (трубой или подобным) для вытягивания? Т.е. исключаем смещения отверстий, т.к. втулка стоит на месте и уже закручена? |
Я вас не совсем понял, что вы хотите спросить?
Мы обычно, прямо на стенде сход/развала со стороны этого же болта вставляли лом и аккуратно по чуть-чуть вытягивали наружу ухо подрамника, т.е. в месте, где и произошол сдвиг.
Kodicc
А нет статистики на сколько хватает такого ремонта? Ну мало ли приезжала одна и та же машина, чтобы можно было проследить её состояние.
решил все таки поправить домик (скидывал фотку развала выше).
правильно ли я понимаю, что лучше заменить сразу и кости, и серпы?
pashevichКонечно лучше заменить сразу и то, и другое, особенно при визуальном домике. 115 ккм вкупе с несколькими годами эксплуатации - хороший срок для подвески, как минимум для с/б. Развал может быстро спрогрессировать и буквально за сезон, может чуть больше, новая резина может прийти к такому состоянию
: