Развал-схождение / сход-развал



Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
posted image

Задние.
posted image
Развал-схождение, сход-развал, рулевое управление, управляемость ФФ2

avatar
КО499
22 September 2012

Развал-схождение / сход-развал
376,1K
views
313
members
1,4K
posts

AlexSmirnov
20 April 2016


Ребят, был погнут рычаг и стойка амортизатора, колесо было в арке
Все заменил, рычаги тяги, наконечники, стойки и втулки стаба и стойку амортизатора
Но колесо все равно чуть ближе назад стоит
где то на 4-5 мм относительно той стороны
Но развал весь в зеленой зоне
Так вот что еще это может быть ?
posted image
avatar
Kodicc
21 April 2016


A
AlexSmirnov:

Ребят, был погнут рычаг и стойка амортизатора, колесо было в арке
Все заменил, рычаги тяги, наконечники, стойки и втулки стаба и стойку амортизатора
Но колесо все равно чуть ближе назад стоит
где то на 4-5 мм относительно той стороны
Но развал весь в зеленой зоне
Так вот что еще это может быть ?
posted image

В зеленой зоне, это сколько? Какой угол продольного наклона левого и правого колеса?
Вообще, можете передний подрамник подвигать..
AlexSmirnov
21 April 2016


Kodicc
будем двигать
А вообще мог же спокойно погнуться или сдвинуться подрамник?
avatar
Kodicc
21 April 2016


A
AlexSmirnov:

Kodicc
будем двигать
А вообще мог же спокойно погнуться или сдвинуться подрамник?


По поводу согнуться, здесь только снимать передний подрамник и промерять диагонали между отверстиями.
Замерьте продольные углы, каково разница этих углов между левой и правой стороной?
Den44
21 April 2016


Кто подскажет где на фф2 качественно сделат сход-развал в Костроме?
avatar
slavanff2
21 April 2016


Den44
я делал во флагмане, долго настраивал, туда сюда катал авто, снова настраивал и так несколько раз, в принципе думаю нормально
avatar
EvilG
24 April 2016mobile

-5

Hidden post
Ребят, по итогу, на фф2 регулируется:
Спереди - только схождение рулевыми тягами,
Сзади - только развал развальными болтами в подпружинных рычагах.
Причем сначала выставляется задняя ось, только потом по ней передняя.
Все верно?
avatar
slavanff2
24 April 2016

2

EvilG
нет, на всех 4х колесах регулируется только схождение, развал не регулируется! при регулировке схождения, развал слегка сдвигается на несколько минут, причем не всегда в нужную сторону
AlexSmirnov
6 May 2016


Можно так ездить?
posted imageposted image
avatar
gorga182
11 May 2016


AlexSmirnov
Так какая у вас машина все-таки: Фокус 2 или Фокус 3?
Помойму на ваших фото диапазоны регулировок от третьего фокуса
AlexSmirnov
12 May 2016


gorga182
Упс)
Переделал
posted imageposted image
avatar
magvai
13 May 2016


Добрый день, помогите пожалуйста советом:
Являются ли данные значения сход-развала нормой для фокус 2?
posted image
avatar
slavanff2
13 May 2016

1

magvai
а в чем причина сомнений? судя по зеленому цвету значений, которое выдает это оборудование, все в норме, если цифры не нравятся самому, то в шапке темы есть значения, которые должны быть у второго фокуса, специально выложены для сравнения
avatar
magvai
13 May 2016


slavanff2
Цифры из шапки я предоставил "развальщику", на что он усмехнулся. А на выходе данные всё же разнятся, вот и хочу у спецов спросить, всё ли ок.
avatar
slavanff2
13 May 2016


magvai
я конечно не знаю, про все значения, но значениия схода и развала абсолютно такие же как в шапке
omaks01
15 May 2016


Всем привет! Подскажите, правильно ли выставили сход-развал? машину стало тянуть вправо. до этого все ровно было
posted image
pashevich
17 May 2016


Визуально сзали домик. Хэтч с обычной подвеской. На развале намеряли -2.24 на задних колесах, при допустимом значении -2,35. Это еще норм, или уже надо чтото думать с подвеской? Задняя родная, 115000 км, сейчас вот новое лето поставил, опасаюсь за неравномерный износ:
posted image
avatar
slavanff2
19 May 2016


pashevich
все же в пределах нормы, причем даже практически симметрично, если конечно есть деньги и желание, для самоуспокоения можешь косточки поменять(ну или с/б в них) ну и если уж действительно полезешь, то и серпы глянуть можно заодно)
pashevich
22 May 2016


avatar
slavanff2:

pashevich
все же в пределах нормы, причем даже практически симметрично, если конечно есть деньги и желание, для самоуспокоения можешь косточки поменять(ну или с/б в них) ну и если уж действительно полезешь, то и серпы глянуть можно заодно)

вроде и да, но вот резина новая толькотолько поставлена, не хотелось бы ее начать тереть криво.
AN611
24 May 2016


Д.Д. После перегруза авто (приблизительно 200-300 кг) задние колеса стали домиком (выше допусков). При этом все сайленблоки заменил. Машину приподнимал( исключал фактор просадки пружин). Проблема осталась. Возможно ли загибания опор рычагов или конструкции подрамника? Если возможно, то где это обычно происходит?
avatar
Kodicc
24 May 2016

1

A
AN611:

Д.Д. После перегруза авто (приблизительно 200-300 кг) задние колеса стали домиком (выше допусков). При этом все сайленблоки заменил. Машину приподнимал( исключал фактор просадки пружин). Проблема осталась. Возможно ли загибания опор рычагов или конструкции подрамника? Если возможно, то где это обычно происходит?

Пару страниц назад в этой же теме читали это сообщение.
avatar
Samogonschik
25 May 2016


Заднее левое завалено немного, критично ли это? Что нужно сделать что бы поставить в норму? Сайлентблоки в норме, визуально рычаги прямые не гнутые.
posted image
avatar
Kodicc
25 May 2016

3

avatar
Samogonschik:

Заднее левое завалено немного, критично ли это? Что нужно сделать что бы поставить в норму? Сайлентблоки в норме, визуально рычаги прямые не гнутые.
posted image


Посмотрите на своем автомобиле снизу на шляпку болта, указанного на картинке:
posted image

Видно ли на подрамнике след от сдвига болта? там много не надо, это пару мм.

Отверстие в заднем подрамнике под этот болт имеет бОльший диаметр. Это ухо(левое, правое), оно же держит серповидный рычаг, от различных факторов(наезд на неровности, груженный автомобиль и т.д.) имеет частое место быть, смещаться внутрь. Серповидный рычаг также вместе с этим ухом смещается внутрь, тем самым тащит за собой колесо увеличивая отрицательный развал.

Здесь много выходов, ставить регулируемые развал рычаги, менять задний подрамник, либо бюджетный способ, как я писал раннее, мы отпускаем этот болт и ломом выгибаем(там есть о что опереться) наружу данное ухо подрамника, после болт затягиваем.
avatar
Samogonschik
25 May 2016


Kodicc
Благодарю за наводку, на неделе залезу погляжу что там.
avatar
slavanff2
25 May 2016


Kodicc
интересная инфа, надо тож справа у себя глянуть)
AN611
26 May 2016


Kodicc
А возможно использовать втулку сайленбока с приваренным рычагом (трубой или подобным) для вытягивания? Т.е. исключаем смещения отверстий, т.к. втулка стоит на месте и уже закручена?
avatar
Kodicc
26 May 2016

1

A
AN611:

Kodicc
А возможно использовать втулку сайленбока с приваренным рычагом (трубой или подобным) для вытягивания? Т.е. исключаем смещения отверстий, т.к. втулка стоит на месте и уже закручена?

Я вас не совсем понял, что вы хотите спросить?

Мы обычно, прямо на стенде сход/развала со стороны этого же болта вставляли лом и аккуратно по чуть-чуть вытягивали наружу ухо подрамника, т.е. в месте, где и произошол сдвиг.
avatar
PiterFF2
26 May 2016

1

Kodicc
А нет статистики на сколько хватает такого ремонта? Ну мало ли приезжала одна и та же машина, чтобы можно было проследить её состояние.
pashevich
4 June 2016


решил все таки поправить домик (скидывал фотку развала выше).

правильно ли я понимаю, что лучше заменить сразу и кости, и серпы?
avatar
PiterFF2
5 June 2016

1

pashevich
Конечно лучше заменить сразу и то, и другое, особенно при визуальном домике. 115 ккм вкупе с несколькими годами эксплуатации - хороший срок для подвески, как минимум для с/б. Развал может быстро спрогрессировать и буквально за сезон, может чуть больше, новая резина может прийти к такому состоянию :
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up