Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
бьётсо как шпилька в ступицу
noxxэкзист бьет все верно
Iljin IJ1-32027 Ступица колеса передн ford: focus ii 11/04-, focus c-max 10/03-, volvo: s40/v50 04 - цена 3400-3600 р.
Скрытый текстКомпания ILJIN основана в 1978 году. Сегодня это одно из ведущих предприятий Кореи, в сфере запасных частей для автомобилей. Компания ILJIN - поставщик подшипников на конвейеры во всём мире, в том числе основной поставщик для компаний HYUNDAI и KIA.
x
taylor2k:
|
9го мая меняли в Тамбовской волости дядьке ступицу (нагрев-охлаждение). Как всегда - ступица "упала" в кулак. Тот тоже просто купил-отдал-забрал - через тыщу гул... Поставили оттоформпартс, АБС-ЕСП работает. |
Свозил в другой сервис, там ничего по подшипникам не подтвердили.. стало немного легче)
Подскажите по задним ступицам, пожалуйста.
Не так давно менял задние диски с колодками. Соответственно ступица была "голой". Крутил от руки и слышал звук переката шариков (на обеих звук одинаковый). Ступица естественно при прокрутки сам не крутится (пробег у них уже 103000). Если надеть колесо - по инерции крутится.
Собственно вопрос, такой звук перекатов должен присутствовать или нет? Никакого гула при езде на любой скорости нет, одетое колесо не люфтит. Если бы не менял тормоза то даже и не обращал бы внимания на эти ступицы.
Или я так понимаю в ближайшем будущем нужно готовиться к замене ступицы (когда загудит или появится люфт)?
vpalehin
да. готовься. перекаты это первый звонок, но время еще может пройти много до замены.
Tim013
20 May 2016
2
yoyon4ikvpalehinу меня эти перекаты уже в августе будет 3 года как (на сегодняшний день 88 т.км перекатываются)
vpalehin:
|
Подскажите по задним ступицам, пожалуйста. Не так давно менял задние диски с колодками. Соответственно ступица была "голой". Крутил от руки и слышал звук переката шариков (на обеих звук одинаковый). Ступица естественно при прокрутки сам не крутится (пробег у них уже 103000). Если надеть колесо - по инерции крутится. Собственно вопрос, такой звук перекатов должен присутствовать или нет? Никакого гула при езде на любой скорости нет, одетое колесо не люфтит. Если бы не менял тормоза то даже и не обращал бы внимания на эти ступицы. Или я так понимаю в ближайшем будущем нужно готовиться к замене ступицы (когда загудит или появится люфт)? |
Звук перекатов скорее всего из-за высохшей смазки. Но на 100 % не уверен. Только вскрытие покажет. Можно конечно вскрыть и туда смазки правильной добавить. На задних ступицах относительно легко добраться до шариков.
У меня задние ступицы отходили 170 и 220 т. км. Когда новые ставил, то все отверстия заклеил для гидроизоляции.
Понял, спасибо! Значит пока не буду голову забивать. Как проявит себя - заменю. Благо это проще, чем передние.
vpalehin:
|
Понял, спасибо! Значит пока не буду голову забивать. Как проявит себя - заменю. Благо это проще, чем передние. |
Не всегда проще. У меня болты под торкс были и без снятия рычага не удалось открутить ступицу.
Кочевник78:
|
Не всегда проще. У меня болты под торкс были и без снятия рычага не удалось открутить ступицу. |
Ну так они у всех вроде под торкс идут.
Не удалось открутить почему? Неудобно? Тут отчеты есть. Народ не жаловался на неудобство.
А если закисли болты, так закиснуть где угодно может. Никто не застрахован.
Как по мне, так проще открутить 4 болта,чем выпрессовывать и запрессовывать.
Ребята, вчера услышал некие шаркающие звуки, явно от переднего левого колеса, учащаются с увеличением скорости, хорошо различимы на скорости 20-25 км/ч, иногда при торможении еще и однократный стук слышен. Так же слегка заметна легкая вибрация на руле. Ступичный или может ШРУС или подвесной подшипник на валу?
Появился гул с переди, грешу на подшипник. Руль в право гул пропадает влево усиливается. По симптомам вроде как правый, сегодня подымал машину крутил колеса, с права тишина. А вот слева шуршание передается на пружину, получается левый? Еще заметил если подергать шрус то слева тоже есть какой то люфт, это из за подшипника? Или что то со шрусом?
Веталь76
31 May 2016
MrCrashДа.это левый подшипник ступицы,на замену. Люфт у шруса должен быть,это нормально.
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14280918)
Веталь76
31 May 2016
yoyon4ik:
|
MrCrash Веталь76 Правый |
Почему правый то,ведь было прописано,шум,который передается в пружину, слева. У меня такое было.
MrCrashЛюфт при качении колеса по вертикали,есть,в левом колесе?
Веталь76
потому что гул пропадает при отсутствии нагрузки и усиливается при появлении
yoyon4ik:
|
Веталь76 потому что гул пропадает при отсутствии нагрузки и усиливается при появлении |
Сложно так судить,когда не зарулем этого авто. То что шум в пружину при прокрутки колеса,это более похоже на правду
цитата: |
Руль в право гул пропадает влево усиливается |
У меня так было,думал,правый,а поменял левый,люфт колеса шум при прокрутки. С правым вообще было не так все,гудел только при движении и на скорости,позже появился люфт,причем значительный. Левый проехал 65 тык,правый 100 тык. Спарава еще четко передовалось в пружину,когда крутишь колесо на вывешенном авто.
yoyon4ik
31 May 2016mobile
Веталь76
Перекаты от шариков подшипника никак не говорят о гуле, тем более что они могут передаваться по металлу. Задние ступицы, например, у меня тоже с перекатами, но не гудят и сколько ещё проходят бог его знает.
Вопрос был про гул, который усиливается под нагрузкой.
Про перекаты согласен. У меня тоже сзади отчетливо чувствуется как шарики перекатываются. Заметил это тысяч 20 назад, и ещё неизвестно сколько до этого проехал. А гула даже малейшего нет
В том то и дело что люфтов нет ни справа ни слева.
Не хотелось ехать на диагностику потом заказывать запчасть и ехать менять, хочется всё разом.
заказал подшипник, поеду менять пусть в сервисе определяют который.
заехал в сервис. задрали на подъемник. правое колесо аж стучало - приговорен ступичный. слева приговорили наконечник.
куплено - ступица - SNR R152.69, наконечники - TRW JTE 1107/1106.
странно что когда смотрел по VINу наличие ABS - не было в расшифровке... а при разборке ступицы увидел датчик..
foller
2 June 2016
Граждане подскажите, если ступичный гудит как самолет на скоростях 70 км/ч и выше - это значит надо менять его?
И можно ли менять один только?
foller:
|
Граждане подскажите, если ступичный гудит как самолет на скоростях 70 км/ч и выше - это значит надо менять его? И можно ли менять один только? |
Если точно диагностировал, что это ступичный и ясно с какой стороны, то как вариант - можешь не менять.
А мы потом почитаем твой отчёт, что на скорости заклинило колесо и авто улетело с трассы.
Тут самое интересное - сколько ещё так прогудит?
Менять парами ступичный имеет смысл, если владелец абсолютно не имеет свободного времени и имеет много лишних денежных средств. Иначе я не знаю другого объяснения, для чего менять работающую и исправную запчасть?
Меняли сегодня с другом ступицу,с большой помощью нашего участника BlackGoga(совет от него в конце), за оправку ему огромное спасибо! Взял FAG(3900р),тут вычитал что все его хвалят, в комплекте идет болт. Самая проблемная деталь это датчик АБС)))так и не смогли его снять! Впрессовывали в сервисе за 350р. За одно, был порван пыльник тормозного поршня,заменили и его. ремкомплект был куплен(300р) и смазка LM красная(120р)для направляющих. Встало все на удивление хорошо! Заметили что порван пыльник на шаровой,заменили на пыльник от 2108 за 28р.)))доволен как слон)))а да,когда будите менять ступицу прежде чем вставлять в нее ШРУС смажте его герметиком синим для резьбовых соединений(чтобы щелчков не было). Доволен как слон)))
foller
Меняй его даже не задумываясь!!! Поменял в машине тишина гула нет,вибрации нет. И бери что в шапке темы написано,не прогадаешь!
народ привет.вопрос такой,ступицы задние и передние они одинаковые?