День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Mr President
21 October 2008
Напряжение бортовой сети
l2v
Так и должно быть. На ХХ у генератора не хватает мощности.
При ремонте перепутал клеммы аккамулятора,коротнуло. Завел авто-загорелось на щитке ак/батарея,не работает музыка и предохранитель под капотом генератора сгорел. Поменял все и генератор в ремонт. Батарею новую купил. Напряжение 13,5-13,6. Может ли ЭБУ накрыться? Как его менять? Фокус 2008год,рейст.2литра,145л.
у меня 13 7 без нагрузки это нормально значет?
l2v
21 July 2015
дима442
ну, я так думаю среднее значение(и не хорошее и не плохое). У меня по весне 14,3 было, сейчас не мерил, не знаю...
Подскажите, как быть в следующей ситуации
После длительной стоянки машина завелась нормально. Но после этого зарядка АКБ "сошла с ума" (напряжение прыгало от 12 до 17 вольт), и потом перешла в аварийный режим - напряжение бортовой сети 13,6 В, горит лампочка на приборке, не включается обогрев лобового стекла.
Но основная проблема в том, что решение, описанное в ФАКе не работает. Шина в блоке предохранителей в норме, напряжение на предохранителе F31 есть, подача напряжения от другого гнезда проблему не решает. С генератором вроде тоже всё ОК, напряжение в 13,6 он держит при любой нагрузке. Как быть дальше? Что ещё можно проверить?
После семи лет службы сдох родной аккум. Дали попользоваться, аккумом с опеля астры, не новым конешн, но вроде рабочий был. Неделю заводил без проьлем он, потом сутра тоже не смог сначала завезти, только на пятый раз кое как крутанул стартер и машина завелась. Поездил, он немного зарядился и вроде было более менее, сегодня опять еле прокрутил стартер. В сервисном режиме на холостых показывает 13,9-14,1. Хочу купить новый аккум, но а вдруг утечка? Как проверить?
Машина 2007 года, два месяца назад поставил новый аккумулятор. Прошел месяц решил проверить напряжение: на не заведенной машине -12.3 В (пару суток стояла в гараже), на заведенной холостой ход (а так же в движении) - 13.9 В., без всяких скачков, после того как заглушил, падает с 13.0 В до 12.3 В (в течении 10 минут). Плотность электролита - 1.27-1.28. Температура воздуха +25С.
цитата (-Ал-)
Это о другом совсем.
14.5 В достаточно для практически полной зарядки, когда она непрерывна (ну, может быть, на какие-то несколько процентов недозаряжает).
Но есть АВТОМАТИЧЕСКИЕ зарядники, которые заряжают постоянным током, а при достижении 14,5 сбрасывают напряжение до 13.6 - 13,8 ... то есть переходят в режим "хранение". Вот они то и недозаряжают. То есть такая автоматика должна быть настроена на 15.5 - 16 В.
Alex660616:
|
Машина 2007 года, два месяца назад поставил новый аккумулятор. Прошел месяц решил проверить напряжение: на не заведенной машине -12.3 В (пару суток стояла в гараже), на заведенной холостой ход (а так же в движении) - 13.9 В., без всяких скачков, после того как заглушил, падает с 13.0 В до 12.3 В (в течении 10 минут). Плотность электролита - 1.27-1.28. Температура воздуха +25С. |
Далее: попросил у знакомого в автомагазине новый аккумулятор 60-ку, замерили плотность электролита - 1.27, напряжение - 12.6 В.
Поставили этот аккумулятор на машину, подсоединили, завел, померили напряжение 14.1 В, поработала 10 мин., заглушил, замерили напряжение после 10 мин. упало с 13.0 В до 12.4 В, отсоединил одну клемму, померили через 5 мин. напряжение - 12.5-12.6 В. Мой снятый с машины аккумулятор, (который на машине показывал напряжение -12.3 В) пока все это делали стал показывать почти 12.6 В. Поставили его на машину подсоединили, завел, померили напряжение 14.1 В, поработала 10 мин., заглушил, замерили напряжение после 10 мин. упало с 13.0 В до 12.3 В, отсоединили одну клемму, померили через 10 мин. напряжение - 12.6 В.
У знакомого из автомагазина Форд фокус 3, все тоже самое проделали на его автомобиле, результат почти такой-же.
Получается когда аккумулятор не подсоединен к машине его напряжение - 12.6 В, если подсоединен к машине напряжение -12.3 В (на 0.3 В меньше), поэтому когда машина заведена генератор дает напряжение на 0,3 В меньше, а именно - 13.9 В , а не 14.2 В.
Всем привет.
При включенном зажигании и не заведенном авто,
снял напряжение бортовой сети через OBD сканер.
Оно(напряжение) пляшет в пределах 1.0 волта или чуть больше.[11.3-12.4]
Также есть легкий гул в области цент. консоли.
на фото показана эта область.
сначало думал ,что это магнитола Sony.Вроде не она.
фото :
Та же хрень ,
если авто завести.
Что это может гудеть?Похоже на трансформаторный гул.
Прошу помощи умов!
Мерцает свет и ходит напряжение в районе 0,2-0,3вольт. 31 предохранитель решает проблему, при его выдергивании все супер(14,5в). Если с 31 контакта кинуть соплю на другое место шины - эффект как и предохранителя, прыгает.
Вскрытие показало отсутствие окиси как таковой в блоке предохранителей. Клеммы аккумулятора и все соединения прочищены до блеска, провод акк. дополнительно пропаян т.к. грелся не до кипятка, но тем не менее.
Вольтаж
На не заведенной: 11.7 с утра, в течении дня 11,9 после пару часовых простоев
Как завел: сразу гуляет 14.3-14.5, после длительных поездок 13,9-14,1
Цифровой тестер на аккумуляторе показывает ровно, бортовой компьютер же видит разницу. Стрелочным не проверял.
Генератор имел место переборки(просто отказ работы, может и таблетку меняли). Диоды и ксенон долгое время скрывали проблему, но на переход обычных ламп и таковых же в салоне - просто ужас...
Регулятор напряжения?
Парни подскажите. Завожу машину- треск реле,но заводится.Напряжение при заведёной 13,8-14.1. Но на следующий день может не за вестись.Подзаряжаю,пару дней все норм,на третий день такая же фигня начинается- треск реле но заводится.Куда копать?
l2v
25 October 2015
leha73:
|
Парни подскажите. Завожу машину- треск реле,но заводится.Напряжение при заведёной 13,8-14.1. Но на следующий день может не за вестись.Подзаряжаю,пару дней все норм,на третий день такая же фигня начинается- треск реле но заводится.Куда копать? |
думаю копать в сторону аккумулятора - скорее всего требуется его заменить... посмотрите просадку напряжения в момент заводки... Ниже 9В это уже звонок для аккумулятора. Также измерьте напругу на аккумуляторе с утра в течении нескольких дней. Если будет ниже 12 и тенденция к постоянному падению - то это тоже звонок.
Спасибо.Тенденция к падению думаю есть. Напруга когда не заводится 11.3.
leha73:
|
Напряжение при заведёной 13,8-14.1. |
это указывает, что регулятор работает, значит аккумулятор не зарядается поскольку он уже заканчивается...
leha73
25 October 2015
Еще раз благодарю. Заказал акум через инет.Завтра привезут. Долго искал высотой 175мм и именно Тюменьский. О них отзывы хорошие.
вопрос знатокам, при холодной погоде заряд рисует 13,8-14,2 и повышенные обороты на хх, при теплой заряд - 13,5-13,7 и обороты хх ниже. мозги это определяют по уличному датчику или МАРу?
Ребят, а реально ли, если не до упора затянуть клемник аккума, начинает греться весь корпус машины?? или это еще в чем то проблема может быть?
352:
|
вопрос знатокам, при холодной погоде заряд рисует 13,8-14,2 и повышенные обороты на хх, при теплой заряд - 13,5-13,7 и обороты хх ниже. мозги это определяют по уличному датчику или МАРу? |
обороты хх вроде должны соответствовать температуре двигателя. Если зимой они у вас повышены, то возможно термостат рано открывается и двигатель не нагревается как нужно. Стрелка на приборке не показатель, она при 45 градусах уже 90 показывает...
char:
|
Ребят, а реально ли, если не до упора затянуть клемник аккума, начинает греться весь корпус машины?? или это еще в чем то проблема может быть? |
греется в том месте где большое сопротивление. Обычно греется только в месте плохого контакта. Весь корпус греется поскольку весна пришла, а летом он вообще раскаленный будет
l2vне-не , уже разобрался.. клеммы обе были не затянуты, теперь все холодное как и должно быть
вы представляете сколько энергии нужно чтоб корпус авто нагреть? у вас же не вечный двигатель в аккумуляторе...
l2v
начитавшись про термостат я его снял и подточил, температура открывания стала 123 фордовских градусов и даже если при морозах в пробках температура доходила до 139 и после включался пропеллер, обороты хх все равно были повышены. поэтому из-за температуры ОЖ я эту версию с хх откинул. осталось два варианта, либо от уличного, либо МАР. уличный отключал, экпериментировал, нифига не изменилось, кроме как чек на приборке засветился. остался один вариант, что МАР нюхает температуру поступающего воздуха в коллектор и далее на мозги. у меня при показаниях на приборке от +8, хх стоят в норме. если температура воздуха ниже, то хх будут повыше, соответственно и напряжение меняется в пределах полувольта.
Всем привет. подскажите пожалуйста.
Авто S-max,2,0л,145л\с, бензин.
Началось все после: сгорел регулятор напряжения и на АКБ пришлось ехать 150км, после установки нового РН симптомы такие:загорается лампа АКБ после запуска через 20с, напруга без потребителей на хх 13,8; при всех вкл.( климат,фары,аварийка,подогрев 2х стекол,музыка) 12,8(на диагностике сказали система требует 14,2 минимум). Гену отдавал электрикам, говорят все нормально, все целое( сказали возможно РН не выдает больше). Через год поставил новый РН, ничего не изменилось.
bulvv
Проверьте провода в разъеме генератора, возможно обломились внутри провода.
Kit88
3 May 2016mobile
Ф.Ф. 2 2006 1.6
Несколько раз замечал что после ночи напряжение в бортовой сети 11.9 v. при выключенном двигателе, понимаю что мало, сейчас думаю куда копать… пока мысли есть такие как:
1)утечка тока но при этом она после падения напряжения прекращается.
2) дохлый аккумулятор или низкая плотность электролита.
Сколько лет АКБ не знаю. Сейчас машина стоит несколько дней приеду посмотрю что покажет АКБ
Вопрос у всех после не долгого простоя (10-100ч.) напряжение ±0.1 12.6 v. ?
Добрый день!
S-max 2006 2.5 (HUWA)
Пожалуйста, подскажите, где находится предохранитель, который отвечает за лампочку зарядки аккумулятора? На ФФ это, как я понял, предохранитель №31 и находится под капотом.
Схемы расположения предохранителей скачал, но чего-то не могу там его найти.
Господа форумчане,если напряжение 13,6 В на работающем двигателе-это норма?
2 people online