МГТФ хорош во всех отношениях , только сечение у него маловато , нужно будет сплести 2-3 провода вместе
примерно вот так

Выделенная тема: Постоянно горит подсветка в багажнике / салоне |
![]() | замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник |
![]() АНДРЕЙ1973: |
МГТФ существует до 1,5 квадратов. у меня лично есть единичка ![]() |
A AndreyChinc: |
В общем сделал я подсветку багажника. Распишу и здесь. Случилась бяда, перестал гореть свет в багажном отделении. Когда перестал он гореть, я не знаю, но несколько дней назад, я в багажнике сравнивал два пальца и раположение смазочных отверстий отмечал, а был вечер, чувствую темно свет не горит. щелк дополнительный тумблер(когда расхлебениваешь на долго багажник то выключаю, чтоб аккум не садить(мания с предыдущей машины)), и лента не горит, может пред подумал я и доделал дела при помощи фонарика. Через день глянул преды, они целы, тем более вся внутренняя подсветка сидит на F104 и багажник тоже на нем. Значит не пред. Знаю, что управляется подсветка концевиком, который расположен в замке, и провод проходит через гофру. Заглянул в нее, всё цело. Странно. Значит концевик наверно. Также нашел электросхему с ![]() ![]() Снял обшивку крышки багажника (13 пистонов открутить) Взял скрепку и замкнул контакты №2 и №4 — загорелась подсветочка. Самое грустное, что накрылся концевик, точнее та часть, которая коммутирует землю на лампочку подсветки. ![]() Приехав на дачу снял замок (3 финта torx40) и решил прозвонить замок ещё раз. ![]() Звоним контакты: 2 и 3 при закрытом звонятся, а 2 и 4 нет -ВСЁ ОК 2 и 3 при открытом не звонятся ОК, а 2и 4 не звонятся -не ОК ![]() Значит концевик. Открутил торкс 5 звездочный, ![]() Поддел, не разбирается, и плюнул на него, надо было уже ехать, собрал всё обратно. По пути домой пришла в голову идея, сделать как Подсветка подкапотного пространства И делаем по такому же принципу. ![]() ![]() ![]() Сделать еще не делал, завтра наверно сделаю, но принцип такой, на Подсветка подкапотного пространства, под капотом работает без нареканий. Сегодня 30.06.15 поставил все точки на место. Снял замок, открутил 5-ти гранный торкс, и потянул, уже пластиковую часть замка. И она поддалась, там установлен микрик. Посмотрел, на него, подумал и решил не трогать его. Пусть работает, пока работает, новое не всегда лучше, паять труднодоступно, или разбирать. В общем, делаю как с капотом! И все сделал. Всё работает, просто сказка. Я доволен. Так, что если у Вас приключиться такая беда, то дерзайте! ![]() Полевик напрямую паять не захотел. Т.к. я не имею своего гаража, и приходится заниматься делами то там то сям (розетка, освещение, климатические условия и прочие факторы), поэтому я всё, то что может выйти из строя, делаю на фишках или разъемах, чтобы можно было забрать домой или в кабинет, и там разобраться. |
M MR.BARMEN: |
Klensis Было точно так-оказалось провода в багажнике переломилось,что является обычной проблемой-ели открыл ,линейкой шурудя смотку-нарастил провода-все ок.ответ нашел,читая шапку |
А Авас: |
Всем привет! У меня,как и многих возникла такая же проблема. Сначала замок сам открывался,а потом перестал совсем открываться. В чем причина самопроизвольного открывания я пока не выяснил. Возможно кнопка,возможно проводка. Машина не на гарантии. По этому все в ней делаю сам. Открыл багажник из салона. Снимается обшивка крышки багажника(ничего сложного), откручиваются три болта крепления замка и крышка открывается. Только разъем отсоеденить надо от замка. В результате замок остается защелкнутым на кузове. Вытаскивается из замка активатор(электрическая часть замка и тоже без проблем), и замок уже можно открыть и снять. Как выяснилось сгорел моторчик активатора из-за того,что где-то замкнуло,пошел сигнал на открытие,а обратно не отключилось питание. Соотв.моторчик и сгорел. Спрашивал на рынке активаторов нет. Только под заказ. У оффициалов есть,но в сборе с замком и стоит 3500,0 руб. За такие деньги я решил не брать,тем более не ясна еще причина замыкания. Вдруг опять сгорит. Купил обычный активатор за 150,0руб ,которые ставят на жигули и все переделал.Полдня работы и активной мозговой деятельности и все работает. Даже кнопка заработала,а раньше только с пульта открывался. Единственное,что надо оставлять коробку от старого активатора в замке.Там вмонтирована кнопка на сигнал об открытом багажнике. Если бы не эта кнопка,то все было бы еще проще. Кому интересно могу позже сделать фотки. Я еще раз буду все разбирать промазывать герметиком накладку,чтоб вода не попадала на подсветку и кнопку. Забыл написать-машина седан,ПБ5,ЧИА (ГИА-кому как нравится) |