Доброго времени суток!
Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене.
И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.
И так:
1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199.
2. Собственно сам процесс.
- снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колёс и болт ступичного подшипника.
- видим проблему
- снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Она закрыта на несколько защёлок.
- откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам.
- выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку.
- снимаем колесо.
- отсоединяем разъём ABS.
- откручиваем гайку шаровой опоры.
- откручиваем гайку рулевого наконечника.
- выкручиваем болт ступичного подшипника.
- оттягиваем рычаг вниз, оттягиваем стойку и освобождаем полуось.
- в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдёргиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем её.
- видим проблему - старый сальник.
- извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку.
- смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок.
- внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия.
- внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы.
- отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо.
- собираем всё в обратной последовательности.
- болт ступичный затягиваем когда установлено колесо.
- перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колёсах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла. Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку.
Болт который я купил оказался "сыромятиной", видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот:
Обломок засверлили и выкрутили.
Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом.
Надеюсь отчёт будет полезен.
bulls
21 March 2016
Tim013
Т.е нужно немного утопить сальник, а то я читал где то в ветке что наоборот нужно оставить немного неутопленным. А что за элринг, finis не подскажешь?
Подскажите после замены сальника нужно делать сход развал?!
Serya82
17 April 2016mobile
1
Сегодня менял сальник левый.Привод побоялся поддевать лопаткой,опираяя лопатку на КПП.Снял правый привод и через правую сторону толкнули левый привод отвёрткой.
Ребята, а левый и правый сальник одинаковые? Рестайл , 100 л , механика.Текут оба .
lehasuxarev
да, одинаковые
Здравствуйте, приключилась беда у моего ford c-max 2006 год 2.0L c коробкой MTX75
Я второй владелец . Передушивший владелец передал кипу заказ нарядов в них значились замены сальников привода .
Первая замена при пробеге 91 000 км
Вторая замена при пробеге 97 500 км
Третья замена при пробеге 101 500 км
Четвертая замена при пробеге 103 500 км
Неделю назад при замене масла на ТО обнаружили течь сальника (на момент ТО пробег 108 000 км) . Сервис-мену было сказано что предыдущий владелец менял его 4 раза и по рекомендовал проконтролировать и обмыл все очистителем и просушил , что бы было все чисто. Сейчас проверив сальник он снова был весь в масле .
Уже не знаю что делать , есть ли смысл менять сальник еще раз ? или проблема в чем-то другом
Может на приводе уже выработка.
Здравствуйте. сальники менял сам.оба .Поставил этот 1543933 Рестайл , 100 л , механика.Встали идеально .проехал уже примерно 500 км пока сухие .делал с сыном. сложностей не было .менял первый раз .пробег 89000.
День добрый.
Кто в курсе, если потек сальник правый, то при его замене лучше сразу и левый менять? Что еще попутно стоит заменить?
alexey-hod
Только правый.Попутно скобу подвесного подшипника, болт ступицы,гайку наконечника рулевой тяги(если ее будут снмать),и не забыть помазать шлицы шруса в ступице фланцевым герметиком чтоб потом не щелкал.
12321123
Спасибо за совет.
Болт ступицы и гайку наконечника рулевой тяги - тут понятно, зачем желательно заменить, а вот скобу подвесного подшипника почему желательно заменить?
MarkuS_98rus
7 September 2016
Коллеги, доброго дня. Не могу найти FININS гайки наконечника рулевой тяги на 2.0 рестайлинг (если важно)... Кто знает? Заранее спасибо!
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
3 December 2016
сегодня буду левый сальник менять
сальники это наверное болезнь менял в 2014 95000 км. зимой-оригинал Ford 1 805 715 ,зимой 2015 108000 км.неоригинал,думал лучше и вот 128000 км. опять сопливый буду менять на FORD 1543933-говорят он надежнее=посмотрим.
lehasuxarev
10 January 2017
Ставил их летом ,тоже самое . Потеет правый .езжу пока так .
temk
12 January 2017
Машине 9 лет и 235 тыс пробега. На днях скинул коробку IB5 в связи с заменой сцепления. Из нее слил только около 1 л масла. Ни разу не доливал за все время, единственно около 60 тысячи по гарантии меняли сальник СПРАВА на КП. И сейчас, правая сторона - все в масле даже во внутрь картера КП попало. Левый сальник сухой как новый. Это болезнь сальника правой стороны или просто не повезло?
Serya82
20 January 2017mobile
Что скажете по поводу такого сальника.Продавец сказал,что такие теперь делают.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18125741)
nick108
как сальник? Не течет? Коробка ИБ5 я так понимаю?
Nickk
Не, ни намека! Уже тысяч за 20 прошло. Да, она самая.
nick108
спасибо. Тогда остановлюсь на этом варианте. Дешевле на 200р да еще и со скобой.
Vladimir_161
27 March 2017
Командир
Скажи, а сальник одинаковый для всех, у меня фф2 межрестайл 2.0 механика. Потёк левый сальник (как и у тебя) что-то много артикулов. Какой выбрать хз... Я бы аналог хотел подешевле и хорошего качества попробовать. Вот сальники Ford1 543 933 , Ford1 805 715 . Вот аналоги Corteco12019597B ,Otoform/FormPart1544021/S, но подойдут ли они 100%???
Vladimir_161
У меня коробка В5. Сальник 1 543 933 для MTX75.
Я бы поставил оригинал. Уточни свою модель коробки.
Vladimir_161Замена сальника полуоси (сообщение #16713147)1863642 - тот же 1 543 933, только дешевле, да еще и со скобой в придачу (про запас будет).
Замена сальника полуоси (сообщение #16751768)В соседней теме много хороших отзывов об Corteco12019597B
http://ffclub.ru/search/posts/?q=12019597B&topicid=124570
Nickk
28 March 2017
1
Vladimir_161
Volod
на правую сторону заказывал со скобой, встал без проблем (фф2 рест иб5). На левую сторону закал кортеко, в магазине сказали качество оч хорошее.
Всем привет. Ребят подскажите по сальникам.
Машина 2007 года дорестаил,коробка АКПП движок 2.0.
Сальники правой полуоси и левой полуоси одинаковые? какие сальники подойдут мне? можно номера оригинала и аналога.
Спасибо за помощь!
Все забывал отписаться. Купил Corteco 12019597B, сальник идет без фланца и смазки внутри в отличии от 1863642. Смазка ладно, но фланец хоть как то защищает от криворуких "мастеров". Разница в цене 200р, мне кажется лучше переплатить.