| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
Oleg_KRSK:
|
saaleks Не палец в шатуне, а поршень в вмт на перекладке в цилиндре фактически болтается из-за эллипса в цилиндре и издает звук такой. Это очень редко на фф1 бывает, чугун тяжело так убить, но возможно. Чаще таким страдают мерседесы, ауди, даже фф2 1,6 беда стороной не обошла. |
Понял, спасибо буду иметь в виду.
Но на тех же тойотах делал на ДВС 2AZFXE штук 8 или 10 не запоминал специально, делал форумчанам гильзовал блоки так как выработка большая в цилиндрах поршни болтались и в поршнях канавки разбиты кольца болтались, некоторые даже сломанные были кольца
и такого стука у ДВС никогда не слышал.
Oleg_KRSK
15 March 2016mobile
saaleks
Я твой стук не слышал, поэтому лишь предположил.
Oleg_KRSK
Понял, не хотелось бы подтверждать такой исход. Слышал о таком стуке ,похожем на клапана именно от тех кто ремонтировал ФФ1, здесь у опытных людей хотел проконсультироваться, спасибо понял что такое бывает. Надумал продавать свой ФФ1 и перед продажей устранить все проблемки.
leppardo1972
28 March 2016mobile
Здрасте всем! Тоже являюсь обладателем ФФ1 USA 2.0 L и тоже как здесь писалось выше имеется посторонний стук в двигателе, даже я бы сказал не стук, а какое-то цокотение. Когда меняли ремень ГРМ тысяч 7000 назад мастера проверяли зазоры клапанов и сказали, что все в допуске. А стук( цокотение) все равно присутствует. Проверял компрессию на двигуне, во всех четырех цилиндрах по 15 очков давит компрессометр(в одном цилиндре, какой не помню почти 16).Поставил газ на машинку до того как узнал, что регулировка клапанов на двигателе Zetec E 2.0 ( с цельными стаканчиками) гемморой еще тот, но не это меня беспокоит, а стук( цокотение).
fuck.trg
29 March 2016
leppardo1972Мастера не могли слукавить по поводу, что зазоры в допуске? Может просто не хотели (не умеют) связываться с регулировкой? И как ещё они меняли ремень интересно?
Ремень ГРМ и ролики. (Р)
leppardo1972
29 March 2016mobile
Насчет лукавства вряд ли, потому как парни-мастера знакомые и что либо скрывать им смысла нет... Когда машину купил образовалась течь антифриза, я сам не смог найти, отогнал им машину. Причина оказалась банальна, сгнила расширительная прбка, ну а раз открыли голову, то проверили состояние ремня ГРМ, а он оказался не айс, поэтому именяли.А заодно и зазоры клапанов проверили(парни сказали, что все в допуске), а по поводу стука(цокотение) сказали езди и не парься, как говорится "хороший стук наружу вылезет"...
leppardo1972
Простите ,а цоканье началось после установки газа или до?
leppardo1972
31 March 2016mobile
Можно сказать я такую машину купил, она уже цокотела(это было до установки газа), мне и хозяин бывший сказал, что тоже мастера смотрели, все в пределах нормы.
seregabuma:
|
кто знает? на двигателях zetec 2.0 устанавливаемые на мондео 2 устанавливаются гбц с компенсаторами. компенсатор под номером 10, код Ford 1 043 175 Толкатель клапана гидравлический к нему куча аналогов. так вопрос, подойдет ли гбц с Mondeo седан II (BFP) 2.0 i [NGA; NGB; NGC; NGD] 131 л.с. с гидротолкателями . на фокус 2,0 ZETEC 131 л.с. хочется бесшумного двигателя с компенсаторами и нормальной установкой газового оборудования без последующих проблем с зазорами клапанов. |
seregabuma:
|
шурец Должно то это понятно, а как в этом убедиться не разбирая двигатель? |
Узнал по совместимости или нет? Хорошая тема с гидриками, но размер не самое главное, главное, чтобы в ГБЦ каналы масляные были к гидрокомпенсаторам. Тоже бы хотелось тишины. Кстати никто не подскажет сервис в Москве и области, где шайбы в наличии есть, не хочется по несколько раз клапанную крышку снимать и валы тревожить
цитата: |
Узнал по совместимости или нет? |
не задавался целью
у меня голова пока есть запасная на мой 1,8.
была и на 2л. голова - ты поздно спросил. теперь от двушки двигатель уже без головы ну и автомат на запчасти
Может есть у кого разобранная ГБЦ 1,8 или 2,0 ZETEC, фотки бы колодцев под стаканы-гидрики, глянуть есть там каналы или нет.
denis2107
какие каналы? у меня без валов стоит двиг
chuvak:
|
denis2107 какие каналы? у меня без валов стоит двиг |
Колодец где стоит "стакан"-толкатель клапана должно быть отверстие масляного канала напротив паза гидрокомпенсатора
denis2107
на зетеках нет гидриков! там стоят обычные толкатели, соответственно никаких отверстий нет.
Oleg_KRSK
18 April 2016mobile
chuvak
Он хочет поставить гидрики от ранних зетеков, что выпускались до 1999 года, там были они.
Oleg_KRSK:
|
chuvak Он хочет поставить гидрики от ранних зетеков, что выпускались до 1999 года, там были они. |
Именно так. Только если каналы в ГБЦ зетек 1,8 первого феди есть, то есть смысл заморочиться, а так придется шайбы менять.
denis2107
у меня америкос 2000 года. на память если, то никаких там отверстий нет. точно глянуть только послезавтра смогу
Мне бы ZETEC 1,8 или 2,0 русфокуса глянуть, у меня как раз 1,8 русфокус.
denis2107
почти уверен что там тоже нет
saaleks
18 April 2016
denis2107:
|
Может есть у кого разобранная ГБЦ 1,8 или 2,0 ZETEC, фотки бы колодцев под стаканы-гидрики, глянуть есть там каналы или нет. |
Я на прошлой неделе разбирал, нет там каналов масляных.
Заменил два калапана в которых были наибольшие зазоры, хотя и в пределах допуска, всё равно есть стук как будто одного клапана.
Замерил давление 14кг во всех цилиндрах, может и больше,так как компрессометр не вкручивающийся, а тот который надо прижимать рукой, выбивает из свечного отверстия так что рука подлетает. Значит с ЦПГ всё в порядк. Значит буду снимать впускной коллектор, смотреть менять прокладки под коллектором.
Столкунулся с проблемой, нет метки на шкиве для выставления ВМТ. Так же немогу найти, где в блоке болт куда вкручивать винт для ВМТ, кто фото или рисунок может оказать?
Зетек 2 литра 16кл2001г Американец автомат.
focus3d
19 April 2016mobile
2
saaleks
болт спереди вкручен ,ниже клапана циркуляции картерных газов ,рядом с датчиком коленвала, если чего то болт есть для выставления ВМТ, фотку с утра скину в л/с
saaleks
19 April 2016
шурец:
|
saaleks Болт со стороны салана - ищи фотку в теме про грм. Метка на шкиве должна быть |
В том то и дело что на американском Зетек нет его там со стороны салона.
На шкиве есть сверления, но метки как на эскизе из книги нету.
focus3d:
|
saaleks болт спереди вкручен ,ниже клапана циркуляции картерных газов ,рядом с датчиком коленвала, если чего то болт есть для выставления ВМТ, фотку с утра скину в л/с |
Спасибо, попробую его там найти.
saaleks
Со стороны салона там ничего и не должно быть.Ищи там где focus3d указал.
koles007:
|
saaleks Со стороны салона там ничего и не должно быть.Ищи там где focus3d указал. |
Да он мне уже фотку скинул.
denis2107
гбц с гидриками и обычная с шайбами и толкателями совместимы по части прилегания к блоку, но у них разные ролики грм, для установки головки с гидриками на фокус 1 нужно будет наваривать на гбц с гидриками небольшую площадку и сверлить и нарезать резьбу под натяжной ролик, так же сверлить и нарезать резьбу под промежуточный ролик. на гбц с гидриками нет датчика температуры он там стоит на корпусе термостата. так что нужно будет так же устанавливать корпус термостата от мондео 2. В общем возни много и по мне так это не оправдано дорого, проще отрегулировать установив толкатели с шайбами и подобрать необходимые шайбы.
Oleg_KRSK
2 May 2016mobile
seregabuma
Вот это новости! Огромный респект за информацию!
Стаканчики с Европы под шайбы одинаковы 1,8 и 2.0 ?
focus3d
Насколько я помню, одинаковые.
Makc-77788
9 November 2016
Друзья подскажите какие стандартные зазоры на клапанах в зэтэки 2.0 16 клапанов USA .головка у токаря а он говорит я по стандарту сделаю ,хочется узнать какой стандарт)Заранее благодарен.
Makc-77788
0,15 впуск 0,30 выпуск